Перейти до публікації

не заводится на морозе


Рекомендовані повідомлення

у меня daewoo sens 2004г.

вчера приехал на работу в 20.00 было -10 мороза.завелась нормально без проблем...

уходил с работы в 4 утра, было -15 и не смог завестись - стартер не крутил вообще.

пока не дернули не завелась...с толкача не получалось.

подскажите в чем проблема ? что надо предпринять ?

Змінено користувачем Dikiy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АКБ проверь! я свою при -27 сегодня завёл! правда немного грел лампою газовой поддон!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все зависит еще от состояния авто (какое залито масло, свечи какие стоят, бензин и т.п.).

Я сегодня завел свою машыну (всю ночь простояла на морозе на улице) в 24 градуса мороза (масло кастрол 5в40, бенз только 95 пульс), мож это не главное, но все же...

Змінено користувачем 12121979
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 АКБ. А где это 59/95/пульс,да еще в Александрии.Гробите движки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правило завода зимой (для инжекторов:(

1) Включить габариты (не дальний и ближний) секунд на 30,выключить. - электролит начинает в АКБ рабоать.

2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.

3) проверить что все потребители выключены: фары, подогрев стекла, печка и т.п.

4) выжать сцепление

5)включить стартер. максимум 5-7 секунд.

Если не завелась повторять попытки влючения стартера на 10 секунд (макс) раз 5, через 45 секунд, пока не сядет АКБ)))

90% не пуска двигла - плохие свечи. Да, даже новые свечи бывают плохие,можно проверить только на спец станке.

3% не пуска двигла плохие контакты.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А где это 59/95/пульс,да еще в Александрии.Гробите движки.

Ну естественно 95.

59 это опечатка :D

Уже исправил

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правило завода зимой (для инжекторов:(

1) Включить габариты (не дальний и ближний) секунд на 30,выключить. - электролит начинает в АКБ рабоать.

2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.

3) проверить что все потребители выключены: фары, подогрев стекла, печка и т.п.

4) выжать сцепление

5)включить стартер. максимум 5-7 секунд.

Если не завелась повторять попытки влючения стартера на 10 секунд (макс) раз 5, через 45 секунд, пока не сядет АКБ)))

90% не пуска двигла - плохие свечи. Да, даже новые свечи бывают плохие,можно проверить только на спец станке.

3% не пуска двигла плохие контакты.

После 5 сек.незавода-сливай воду,чеши до-дому. :shecry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

После 5 сек.незавода-сливай воду,чеши до-дому. :shecry:

Почему? Объясни, я сегодня завелся с 3-раза, для зимы (-20) считаю вполне нормльным. Больше вот уже повод задуматься.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Правило завода зимой (для инжекторов:(

1) Включить габариты (не дальний и ближний) секунд на 30,выключить. - электролит начинает в АКБ рабоать.

2) Повернуть ключ,включить зажигание но не стартер, бензонасос должен создать давление, так 10 секунд держать.

3) проверить что все потребители выключены: фары, подогрев стекла, печка и т.п.

4) выжать сцепление

5)включить стартер. максимум 5-7 секунд.

Если не завелась повторять попытки влючения стартера на 10 секунд (макс) раз 5, через 45 секунд, пока не сядет АКБ)))

90% не пуска двигла - плохие свечи. Да, даже новые свечи бывают плохие,можно проверить только на спец станке.

3% не пуска двигла плохие контакты.

хотел бы я увидеть как ето при-27 так завести! масло кастрол 5в40 коробка тоже кастрол и нормальный акум. пока не нагрел газовой лампой я ее не завел! НЕ ВСЕ ОТ АКБ ЗАВИСИТ!!!!!!!!!! а от погоды!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему? Объясни, я сегодня завелся с 3-раза, для зимы (-20) считаю вполне нормльным. Больше вот уже повод задуматься.

:mda: не нормально. Нормально - это с первого раза, ибо -20 - это не температура.

З.Ы. Утром было -26 - завёлся без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня с20не/омега/двиг.Вкл.зажигание,вкл.птф-через 20сек.выкл.птф,повернул ключ-жын,жын,жын-2-3сек.--двиг.молотит. :tong: температура-23

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не, ну естествено, я так не всегда завожусь, обычно с первого раза, но есть условия при которых я допускаю такую возможность. ну вопервых машина под сильным наклоном стояла, во вторых влажность воздуха и т.п. вчера завелся с первого раза.

У тебя карбюратоной машины не было? Там тоже много разных приколов с паданием обротов при +3..5+ на улице во время прогрева. Так что физика однако. Ну может свечи не поменял, до весны отложил, + новую заправку вчера попробывал, и еще 100 км. не проехал. Так что...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мну всю жизнь карбы,работаю на них,а вот инжект.-2 года.А у нас так всегда,как только треснет-10-30град.---сразу ноги в руки...и уперед.Работаю в дали от дома 80-150км.,приходиться ночевать в кабине ЗИЛа при -18,заметьте на воде.На грузовых редко тосол,через 2часа подъем,торкнул ключик-и ОНА шепчет,на пропане,бенза и не нюхала вообще.

К чему... .Есть сезонное ТО.Вот осенью и надо готовиться.Что-бы не было халеп зимой.... .Усе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть сезонное ТО.Вот осенью и надо готовиться.Что-бы не было халеп зимой.... .Усе.

100% +1. готовь сани летом)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите в чем проблема ? что надо предпринять ?

1.Аккумулятор. Он может не держать заряд вследствие своей "старости";если новый,то банальный недозаряд,т.к. ездите зимой в темное время суток при всех включенных потребителях.

2.Стартер.Может быть что-то с ним: обрыв цепи втягивающего реле, подгорели контакты силовой группы ,заклинило во втулках или просто стерлись щетки.

3.Проверить надежность контактов на клеммах аккума и стартера; бывает,что подкисает контакт или просто болтается.

4.Не подается + на втягивающее реле стартера в момент заводки авто.

В общем я изложил все,что может быть у тебя по тем симптомам. Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну вопервых машина под сильным наклоном стояла

У мну ,если машина стоит с наклоном влевую сторону,запускается двигатель гораздо хуже,чем если стоит ровно или наклон вправо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1.Аккумулятор. Он может не держать заряд вследствие своей "старости";если новый,то банальный недозаряд,т.к. ездите зимой в темное время суток при всех включенных потребителях.

2.Стартер.Может быть что-то с ним: обрыв цепи втягивающего реле, подгорели контакты силовой группы ,заклинило во втулках или просто стерлись щетки.

3.Проверить надежность контактов на клеммах аккума и стартера; бывает,что подкисает контакт или просто болтается.

4.Не подается + на втягивающее реле стартера в момент заводки авто.

В общем я изложил все,что может быть у тебя по тем симптомам. Удачи!

Все правильно +1, теперь жди еще вопросов: "а что такое втянивающее?..."))), а может и нет. Втягивающее на морозе может залипнуть вполне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне кается-ему хватить на 3 дня проверки.А за день он поменяет аклематор-и ОК !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хотел бы я увидеть как ето при-27 так завести! масло кастрол 5в40 коробка тоже кастрол и нормальный акум. пока не нагрел газовой лампой я ее не завел! НЕ ВСЕ ОТ АКБ ЗАВИСИТ!!!!!!!!!! а от погоды!

Заводил свою и при -30 /стояла на улице зимой, а ехать нужно было/. Сердце кровью обливалось, но завелась. А как прогреть паяльной лампой? Это только лишь когда нет защиты. Другого пути не вижу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще можно,даже лучше,на ночь аклематор-домой,или в сторожку,но не на пол,по-выше.Грузовую грею газ.горелкой .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Паяльной лампой можно, когда то все отечественные машинки прогревали. Лампу под поддон двигателя и заводной ручкой разгоняешь масло пока не станет более -менее теплым. Согласен, заводилась легко и без проблем. На наших машинах такое не подойдет, разве что снять защиту двигателя.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спасибо всем огромное...!!!

взял аккумулятор домой, поставил возле батареи,завтра буду пробовать заводить )))

Предупреждение за нарушение Правил форума п.2.19.6

Змінено користувачем Dikiy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хотел бы я увидеть как ето при-27 так завести! масло кастрол 5в40 коробка тоже кастрол и нормальный акум. пока не нагрел газовой лампой я ее не завел! НЕ ВСЕ ОТ АКБ ЗАВИСИТ!!!!!!!!!! а от погоды!

Заводил свою и при -30 /стояла на улице зимой, а ехать нужно было/. Сердце кровью обливалось, но завелась. А как прогреть паяльной лампой? Это только лишь когда нет защиты. Другого пути не вижу.

ну у мя сенс и места там много под капотом! я брал горелку газовою поднял капот и вперед поддон греть(у мя защита стоит двигателя) скажу чесно было страшно но выхода небыло у меня!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

сегодня при минус 26 завелась с первого раза, но какой-то посторонний звук был.. такое ощущение что втягивающее не вернулось на место, но через секунды 3-4 все нормально стало.

Хотя чувствовалось, что сегодня АКБ после такого мороза не хотел работать. Вчера вроде нормально крутил и завелся.

а коробка это отдельный разговор - масло загустело, что аж трудно было шевелить ручкой. Хотя когда менял масло, должны были залить синтетику Ликви-Моли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат