Перейти до публікації

Завывание при запуске


flute

Рекомендовані повідомлення

Заметил, что зимой при запуске двигла появляется на мгновение какое то странное завывание. Сегодня -20 на улице запустился двигатель с диким завыванием, которое длилось секунд 10. Меня это испугало. Причем это не скрип, не визг и т.д. а именно вой. Довольно громкий. Что это может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подшипник?

пока смазка холодная - воет. С прогревом все нормализуется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего это воет гидроусилитель. Если он есть... :joking:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гидроусилитель есть, но я не уверен, что это он. С чего бы ему так подвывать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заводим двигатель и слушаем. Выжимаем сцепление. Если звук поменялся - +1 к выжимному.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заметил, что зимой при запуске двигла появляется на мгновение какое то странное завывание. Сегодня -20 на улице запустился двигатель с диким завыванием, которое длилось секунд 10. Меня это испугало. Причем это не скрип, не визг и т.д. а именно вой. Довольно громкий. Что это может быть?

+1. ГУРа нет, сцепление выжато. Кроме того, вчера при запуске в -18, услышал как что то о что-то начало терется. При подгазовке чирканье учащалось соответственно. Двиг сразу заглушил, открыл капот и после внешнего осмотра, повторил запуск. Ни какого чирканья больше не было. Мороз однако...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чирканье, это ремень! На холодную натяжение намного ниже! Проверено на собственном опыте, при прогреве натяжение возрастает.

А гудеть еще может маслонасос. Масло густое, давление большое.Хорошо если вовремя срабатывает перепускной клапан. Большие обороты давать нельзя. У нас один дал... Выдавило резинку фильтра, и все масло на земле... :shock: Хорошо что вовремя заметили окружающие водители... >:-]

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чирканье, это ремень! На холодную натяжение намного ниже! Проверено на собственном опыте, при прогреве натяжение возрастает.

Какого, ГРМ или гениратора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чирканье, это ремень! На холодную натяжение намного ниже! Проверено на собственном опыте, при прогреве натяжение возрастает.

Какого, ГРМ или гениратора?

Скорее ГУРа, у меня периодически бывает, на холодную, но короткий, типа при старте секунды 2, такой глухой гул, я думаю это Гур, так как если бы генератор, то был бы визг ремня генератора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Чирканье, это ремень! На холодную натяжение намного ниже! Проверено на собственном опыте, при прогреве натяжение возрастает.

Какого, ГРМ или гениратора?

Скорее ГУРа, у меня периодически бывает, на холодную, но короткий, типа при старте секунды 2, такой глухой гул, я думаю это Гур, так как если бы генератор, то был бы визг ремня генератора.

Ну ты даешь. Если у тебя и гудит ремень ГУРа, то зачем липить мой пост? Я же четко написал, что у меня ГУРа нет. Правда на счет ремня ГУРа не уверен, нужно будет глянуть. :joking:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня при выжатом сцеп. при запуске...какой-то пару секундный то ли чирк, то ли скрип...довольно громкий. И немного отдаёт в педаль. Как его убрать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Скорее всего это воет гидроусилитель. Если он есть... :joking:

+1 за ГУР :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заметил, что зимой при запуске двигла появляется на мгновение какое то странное завывание. Сегодня -20 на улице запустился двигатель с диким завыванием, которое длилось секунд 10. Меня это испугало. Причем это не скрип, не визг и т.д. а именно вой. Довольно громкий. Что это может быть?

У меня сегодня такое же было.ГУРа нет у меня.А потом еле тронулся с места,с таким ужасным скрипом...Потом все прошло.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже при низких температурах. Как мне кажется - звук из стартера, обгонная муфта - т.н. "бендикс" почему-то медленно отходит ( может смазка не соответствует) , и шестерня трется о зубы маховика...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приветствую ланосоводов! Вчера и у меня была такая беда. В гараже завелась без проблем. А вот после стоянки на улице в 2,5 часа при запуске двигателя случилось такое жуткое завывание, что я даже испугался. Первым делом заглушил мотор(работал 2-3 секунды после запуска). Сижу в машине и думаю, что бы могло быть? Выжымной? Так нет-сцепление выжымаю постоянно при запуске двигателя. Распредвал или помпа? Тоже не похоже-двигатель-то завелся и работал до выключения зажигания ключом. Читая посты в этой теме склоняюсь к тому, что может ремень ГУРа. Мое предположение подтверждается тем, что выждав минуту-другую, рискнул пустить еще раз. Завелась без проблем. Дальше делаю так: при работающем двигателе сцеплением "играю" несколько раз с каждым последующим удлиняю время проворачивания первичного вала(всего 5-6 раз). После такого "прогрева" КПП отпускаю сцепление на холостых оборотах прогреваю двигатель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем! У меня вчера била аналогичная ситуация, що ето? Подскажите пожалуйста. И насколько ето опасно для автомобиля?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1 за то, что после заводки двигла с выжатым сцеплением отпускать плавно педальку, а то и несколько раз "поиграться" ею...Само собой, что двиглу тяжело свое масло молотить + тут еще ему добавляют нагрузку - масло в коробке.По-этому нужно это делать аккуратно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То что воет выжимной - моё НЕТ!

Сегодня специально - открыл капот, завел и слушал. Звук шел со стороны ремней, а не со стороны сцепления.

По моему это или генератор, или ГУР.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже завывает. Вчера завел выло секунд 20 потом резко перестало. Сегодня -21 завел не воет крутнул руль и завыло опять и машина заглохла. Потом после завода пробывал покрутить руль воет и стало понятно что это один из элементов гидроусилителя (ГУ).

Что может в ГУ так завывать? и заменой жидкости ГУ исправить ли этот недостаток?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, таки ГУР! После завода, когда крутишь руль, появляется тот же вой. Но сегодня немного теплее, такое уже замечено не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат