Перейти до публікації

Рабочая температура двигателя. У кого какая?


Dimitriy:)

Рекомендовані повідомлення

Ездил 2 года (lanos 1.5) стрелка прибора всегда показывала 8 если поднималась до 9 включался вентилятор. Как-то ехал с знакомым и он говорит что всегда должно быть 9. ну я погрешил на термостат и сменил его. Никаких изменений не произошло. Подскажите как должно быть? Вить если у меня t=70-75 то износ двигателя повышен! Может есть какое-то решение!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не думаю, что при 70-75 износ повышен. у меня немного не доходит до средней черточки. тоесть, на сколько я понимаю, у меня около 85 градусов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати, тоже хотел узнать. У меня доходит до чуть выше половины шкалы? Это нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не переживайте ві из-за показаний стрелки. Давно известно что датчик у Ланоса очень приблизительній и у всех показівает +- середина. Если надо узнать точную температуру, заедьте на СТО и подключите комп, с ЭБУ покажет точные показания, которые будут сильно отличаться от приборки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоит БК Гамма, рабочая температура при движении 80 градусов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

угу, тоже 80-ть, плюс минус пару градусов, как термостат открывается, а хочется поднять до 85 - в салоне теплее будет. :joking:

Но ради пары градусов выбрасывать 250 грн за замену термостата - не хочется, поэтому забил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Летом 82-84 (это нормальная рабочая у моего двигателя), зимой колебается от 75 до 85 в зависимости от температуры за бортом. Показания показывает БК Аркадия. На стрелочный указатель нечего смотреть он очень приблизительный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

БК Мультитроникс 1031. Температура 80-90.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Штатный указатель температуры - это полная лажа. Нужно надеяться на исправный термостат и вентилятор радиатора. 

У меня был случай: еду в тянучке по городу (метр вперед два назад :-/ ) чувствую начинает машину как то подергивать на 1-2 скорости, думаю че за хрень, вродь все нормально. А сам невзначай клацнул на БК температуру двигла и о .... 97 градусов, глядь на штатный указатель а там все нормуль - посередине стрелочка. Я на сфетофоре окошко приоткрыл слышу вентилятор работает. Глушить не стал, думаю если будет 100 тогда вкл. аварийку подниму капот и на холостых чуть охлажу. Пока тянучка была я где можна было без нагрузки сбил до 90 гр. Теперь всегда где есть вероятность роста температуры двигателя на БК выставляю ее контроль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Термостат стоит на 87гр по БК было 87гр с новья теперь 83гр .Качество термостатов хромает. :mda:Стрелка всегда чуть недоходит средины.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У мене стоїть БК-20, робоча температура - 90, це при тому, що за бортом -10. Правда у мене стоїть два радіатори (перший кондиціонер, другий двигун), тому температура трохи вища ніж у всіх. На приборній панелі стрілка не доходить десь 2 мм до половини шкали. Думаю, це нормальне положення, тому, що коли стрілка доходить до першої нижньої позначки, це вже 60 градусів (по БК).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо всем! Приеду с командировки и обязательно проверю температуру на СТО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите что может быть у меня температура в основном стоит чуть не доходя до середины но заметил что она живёт своей жизнью то выше то ниже. Остановился на свитофоре опустилась начал ехать поднялась,еду на 4-ой передачече стоит пятую включил опустилась потом нитралку опять поднялась! :verysad:

На что грешить??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На что грешить??

Х.з. у меня эта стрелка всегда как приклеенная,независимо от режима работы двигла и окружающей температуры,на улице хоть -20,хоть +40,стрелка всегда строго в одном месте.

На что грешить? Ну... Может я ошибаюсь,но думаю стоит проверить работу генератора,напряжение в бортовой сети,оно бывает влияет на поведение стрелки... А может и в термостате проблема))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Закрадывается мысля шо надо повыкидывать з приборки все эти стрелочки:

температура - брешет :D

уровень топлива брешет :D

спидометер и то брешет  :-|

Нах такая метрология  :D:D:D . Соображения для альтернативы у кого нибудь есть (кроме БК, бо уже есть да и тот побрехивает)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Байда этот штатный термометр, у меня БК нету. Купил за 30 грн цифровой термометр (цифровой датчик + встроил в приборку показания температуры). Датчик стоит внутри патрубка в районе расширительного бачка (там где снизу шланга уходит в двигло). Т.е. меряю непосредственно температуру охл. жидкости.

- Зимой (при утепленном радиаторе и температуре на ул -10) - 70-75

- Зимой (при НЕутепленном радиаторе и температуре на ул -10) - 60-65

- Летом када на улице 20-25 - 80-85

- када жарко и в пробках - 85-90

По поводу штатного термометра:

- токо токо начинает подыматься это 40

- самая первая черточка - 45

- потом равномерно повышается до 65 (это как раз положение чуть ниже середины)

- а самое подлое что в положении "чуть ниже середины" держиться в диапазоне от 65 до 95 градусов

- 100 это как раз середина

- а верхняя красная черта я даже боюсь предположить наверное градусов 130-150 :) хотя теоретически как раз красная зона должна начинаться дето с 110 град.

Поставил эту штуку когда у меня все время закипал двигатель, не мог понять почему, оказалось негерметичная система охлаждения (крышка расширительного бачка мать ее так). Теперь када летом в пробке то включаю вентилятор принудительно тумблером на панели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

хм.... зачем тумблер для вентилятора.. :) я заметил что и так при +93 включается и охлаждает до +87.. и все тип топ :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня зимой и летом одинаковые показания стрелочного датчика :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подскажите что может быть у меня температура в основном стоит чуть не доходя до середины но заметил что она живёт своей жизнью то выше то ниже. Остановился на свитофоре опустилась начал ехать поднялась,еду на 4-ой передачече стоит пятую включил опустилась потом нитралку опять поднялась! :verysad:

На что грешить??

Какой антифриз залит? У меня сейчас GM, та же история. До этого был какой-то синий и температура так не колебалась. Проблему частично решил дедовским методом(закрыл радиатор бумагой).Стабилизировалось.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Х.з. у меня эта стрелка всегда как приклеенная,независимо от режима работы двигла и окружающей температуры,на улице хоть -20,хоть +40,стрелка всегда строго в одном месте.

Железный +1. Если в цифирблатном измерении, то примерно "на 43-44 минуты".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогично! Все время после прогрева находится на 2мм (ширину стрелки) ниже средней отметки.

Один только раз поднялась до красной зоны, и загорелся чек, когда лопнул патрубок печки и вытек весь тосол... Это было на трассе при 120км/час...

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Проблему частично решил дедовским методом(закрыл радиатор бумагой).Стабилизировалось.

Я тоже бумагой закрыл и без изменений :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всем доброго!!! на сколько я понимаю, термостат открывается при 87 гр. так какого... температура у многих зимой не подымается выше 80????? получается термостат закрыт и антифриз гоняет по малому кругу до 87 градусов, потом через радиатор. сам недавно поменял термостат (грешил что накрылся т.к. температура при -2 уже не подымалась выше 75гр. результат - 0! при прогреве до 50-55 гр. трогаю патрубок с термостата - он уже теплый, получается какой-то полтергейст. кто-то объяснит такую ситуацию??? может у кого-то есть принципиальная схема системы отопления что бы разобраться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В корпусе термостата есть небольшое отверстие, иногда с клапаном в виде не до конца расклепаной заклепки , для прохода жидкости через закрытый термостат. Сделано это для лучшего развоздушивания системы на холодном двигателе. Через это маленькое отверстие в 2-3мм часть охлаждайки проходит в радиатор, и делает свое черное дело, охлаждая и без того замерзающий двигатель.

Учитывая, что зимой все ездят медленно, на малой мощьности двигателя, с включеной на полную печкой , которая отбирает последнее тепло от недогретого мотора, роль дырявого термостата оказывается роковой...

Качественно установленная картонка на 90% решает проблему с недогревом двигателя. Проверено лично на разных авто.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат