Перейти до публікації

Размера диска 5J


Serg4353

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, понравились диски с размером 5Jx14 4/100 ET 38, а в таблице взаимозаменяемости ширина диска минимальная составляет 5,5J. Это может как-то повлиять на управляемость, подвеску и т.д. Заранее благодарен!

Заводская комплектация

5,5Jx13 4/100 ET 49

Варианты замены

6Jx13 4/100 ET: от 38 до 49

6Jx14 4/100 ET: от 38 до 49

6,5Jx15 4/100 ET: от 38 до 45

7Jx16 4/100 ET: от 38 до 45

Сергей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ошибочка, заводская комплетация как раз 5Jx13 4/100 ET 49 и 5,5Jx14 4/100 ET 49, но это для справки.

Твои диски подойдут вне всякого сомнения. На диск с размером 5Jx14 лучше ставить резину 175/65R14 и это будет как раз максимально приближенно к заводскому допуску.

Еще один важный размер! Диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца.

Змінено користувачем DeLan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как дружат эти каточки с расходом,где должен быть прикручен R13?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как дружат эти каточки с расходом,где должен быть прикручен R13?

Расход будет меньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вес будет практически одинаковый, а вот профиль резины уменьшится-увеличится сопротивление качению, следовательно незначительно снизится расход.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

снизится расход.

Вот беда,а мне всегда казалось,что с увеличением от стока радиусом как раз и расход увеличевается.. :mellow:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот профиль резины уменьшится-увеличится сопротивление качению, следовательно незначительно снизится расход.

Конструкторы всей планеты пытаются снизить сопротивление для снижения расхода топлива, а оказывается его нужно увеличивать? :shock:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот профиль резины уменьшится-увеличится сопротивление качению, следовательно незначительно снизится расход.

Конструкторы всей планеты пытаются снизить сопротивление для снижения расхода топлива, а оказывается его нужно увеличивать? :shock:

dentist ошибся, с уменьшением профиля уменьшается сопротиление качению, но вывод правильный - расход уменьшится. Также, уменьшится вес колеса, в итоге - снова экономия топлива.

Внешний радиус колеса увеличится приблизительно на 4 мм., при этом погрешность пробега составит приблизительно +1,39%, это значит, что при равных (идеальных) условиях на одном и том же колличестве топлива автомобиль на штатных колесах проедет 100 км., а на нештатных приблизительно 101,39 км.,

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат