Перейти до публікації

Ремень генератора!


fly

Рекомендовані повідомлення

У меня на моем сенсе есть маленькая переделка, стоит кондер и расточен шкив коленвала на 13 мм, ремень стоит контитеховский, проехал после замены 10 тыс, ремень как бы слегка подношен, заметил что торчит маленькая ниточка из него, натяжка нормальная. Нужно ли менять или можно кататся.

вообще сколько ходят ремни генератора?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня нитки начали торчать после очень сильного натяжения тысячах на 40, до 60 ремень дошел без проблем, потом я его заменил... кажется ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обрежь эту ниточку и пока катайся но готовься к замене! Есть ещё вероятность того что его в скором времени перекрутит :unsure:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати у меня стоит та же переделка и ремень такой же 10 тыс катается уже.Поначалу его подтирало потом всё пришло в норму! :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще ремень генератора по книжке положено менять вместе с ремнём ГРМ,то есть через 60 тык.

Но я себе не менял ещё,стоит пока заводской,ему скоро 100 тыщ. На вид нормальный,ниток не видно))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Да катайся хоть на шнурках. От его кончины с машинкой ниче абсолютно не случиться, токо б домой доехал))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я собі поміняв кажись при 55 тис., бо старий ремень потріскався з середини, де пази. І цей старий вкинув у багажник і вожу з собою на запас. Тим паче що часто їзджу на великі відстані і в нічний час, а акумулятора з світлом на довго не хватить. І на мою думку у кожній машині має бути запасний ремень генератора, якщо є старий у гаражі....

Змінено користувачем __#__НАЧАЛЬНИКА__#__
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня ремню генератора,впрочем как и кондея,почти 100 тыс.и ничего полёт нормальный.Но при следующей замене ремня ГРМ буду менять, даже если не порвутся до этого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вообще сколько ходят ремни генератора?

Наверное лучше перестраховаться,имея запасные ремни всех видов,которые используются на двигателе твоего авто.У меня это вошло в привычку :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На ланосе не знаю, на москвиче родной отходил больше 110 тыс, и был продан с ним же, если здесь меньше будет то....((((

Да катайся хоть на шнурках. От его кончины с машинкой ниче абсолютно не случиться, токо б домой доехал))))

а то что при этом нет заряда АКБ и помпа не аботает это фигня)))))

Змінено користувачем shandai
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а то что при этом нет заряда АКБ и помпа не аботает это фигня)))))

Ланос не Москвич :ay-yay: Помпа тут приводится в действие ремнём ГРМ. А то,что нет заряда,то на аккумуляторе можно проехать несколько десятков км. До ближайшего сервиса хватит)))))))

Если есть ГУР,то да,будет тяжковато без ремня ехать)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже переделка (ремень БОШ 13х950) прошел уже около 8 тык. не ниток, не трещин не видно. если родные 10х(непомню на сколько bh.gif ) ходят по 100 тык. то такой дэбэлый ремень 13 мм выдержит и больше 100 тык, если не брак конечно. если стрёмно, то лучше возить с собой запасной, но у тех у кого стоит кондер на СЕНСах это врядли поможет в дороге. Я сам пытался поменять и после нескольких часов задрота поехал на СТО где за 50 грн. мастера корячились больше часа пока одели мне ремень. Чтобы легко поменять ремешок у СЕНИ (с кондером) лучше снять колесо и надев на шкив гены и кондера ремень крутить(ключём на нейтрали) шкив коленвала и ремешок с лёгкостьюbj.gif наскакивает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Или возить с собой родной ремень который легко меняется минуя кондёр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а то что при этом нет заряда АКБ и помпа не аботает это фигня)))))

Ланос не Москвич :ay-yay: Помпа тут приводится в действие ремнём ГРМ. А то,что нет заряда,то на аккумуляторе можно проехать несколько десятков км. До ближайшего сервиса хватит)))))))

Если есть ГУР,то да,будет тяжковато без ремня ехать)))

я без зарядки (накрылся диодный мост генератора) на Сенсе проехал от выезда с Одессы до Борисполя (400-500км примерно)...заглох перед гаражём пока жена пыталась открыть ворота :energy:

ехал только потому что нужно было срочно домой да и за мной следом шла вторая машина которая в случае чего могда дотащить

А по поводу сколько ходит ремень...всё ооочень индивидуально: от нескольких сотен км до сотен тысяч км...на Москвиче у меня розслоившийся на 2/3 ремень ходил 2 года (новый возил с собой)..да так и недождался когда совсем помрёт...

на Сенсе со старым креплением компрессора ремень ходил недолго..после замены на литую платформу ремень ещё не менял

...гдето год или больше отходил..значит 35-40 000 км примерно или больше

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня тоже переделка ( прошел уже около 8 тык. не ниток, не трещин не видно. если родные 10х(непомню на сколько bh.gif ) ходят по 100 тык. то такой дэбэлый ремень 13 мм выдержит и больше 100 тык, если не брак конечно. если стрёмно, то лучше возить с собой запасной, но у тех у кого стоит кондер на СЕНСах это врядли поможет в дороге. Я сам пытался поменять и после нескольких часов задрота поехал на СТО где за 50 грн. мастера корячились больше часа пока одели мне ремень. Чтобы легко поменять ремешок у СЕНИ (с кондером) лучше снять колесо и надев на шкив гены и кондера ремень крутить(ключём на нейтрали) шкив коленвала и ремешок с лёгкостьюbj.gif наскакивает. д.ночи! вопрос :такой ремень( БОШ 13х950)при установке кондёра установили сразу или сами доставляли?(спрашиваю потому ,что мне поставил 13*975 попискивает переодически,а генератор дотянуть некуда уже...) :verysad:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вопрос ко всем(наверное сенсоводам) кто доустанавливал кондёр (от ТТК )какой размер ремня генератора Вам ставили?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблема замены ремня генератора на Сене /без кондюхи/- 10 минут, без всяких там заморочек. И замена в Сенсе /еще раз, без кондюхи/ не стоит такой уж большой проблемой: вопервых "ходят" они действительно долго/ у меня уже 62000, не менял, нет нужды/, вовторых вопрос проблемы всего то 15 гривасиков- купи /хоть пьять шт./ и пусть "валяеться" в багажнике, тяжесть не велика.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поменял ремень вчера.Пробег 14400,2 года и 1 месяц.На ремне никаких опознавательных знаков не было...Причина - начал "сюрчать" при нагрузке.Попытка подтянуть не помогла.Брызгание Хадовским Вери любе для ремней привела к тому,что в холодном виде ремень молчал,а после разогрева 15-20км езды появлялось устойчивое "сюрчание".Была ещё попытка полить натяжителем ремней для кондиционеров.Тоже безрезультатно.Поставил сейчас оригинал ,Корею...Старый ,при снятии, оказался с вырванными кусочками дорожек...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Вообще ремень генератора по книжке положено менять вместе с ремнём ГРМ,то есть через 60 тык.

Но я себе не менял ещё,стоит пока заводской,ему скоро 100 тыщ. На вид нормальный,ниток не видно))))

Вот и я по книжке поменял на 60 тыс вместе с ремнём ГРМ, а старый положил в багажник на всякий случай и теперь не меняю пока работает. Уже 175 тыс (115 на втором ремне) и пока никаких проблемм и на вид нормальный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

А хто міняв ремень генератора на Ланос 1,4 (МеМЗ-317)? Там же шків з зубчастим вінцем і біля нього дуже близько стоїть датчик положення колінвала - теоретично ремень туди не вставиш: або знімать сам датчик (незнаю чи знімається) або відкручувати сам шків?!?!?

Рідний ремень проходив 40 тис, на вигляд нормальний - ще стільки ж проходивби... та недавно встановили кондік від ТТК - то ремінь (13х950) наділи тільки разом з шківом колінвала, інакше ніяк - датчик заважає!

Хто міняв на Ланосі 1,4 - поділіться досвідом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня тоже родной отбегал 80 тыс., на днях буду делать ТО-8 заодно и поменяю ремень гены, лучше от греха по-дальше :) .Все-таки я думаю,как ни крути,а за 6 лет эксплуатации ремень уже потерял свои резиновые качества

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще ремень генератора по книжке положено менять вместе с ремнём ГРМ,то есть через 60 тык.

Но я себе не менял ещё,стоит пока заводской,ему скоро 100 тыщ. На вид нормальный,ниток не видно))))

+1 тоже катаюсь на родном пробег 76000 на вид как новый

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще ремень генератора по книжке положено менять вместе с ремнём ГРМ,то есть через 60 тык.

Но я себе не менял ещё,стоит пока заводской,ему скоро 100 тыщ. На вид нормальный,ниток не видно))))

+1 тоже катаюсь на родном пробег 76000 на вид как новый

У меня уже 112 тыщ,ремень доси родной)))) Балаковский. В Балаково своё дело знают,молодцы,отличные ремни делают!

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат