Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

:D Пгавду говогишь...

В сети появились новые фотки больного...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Гидрики еще в сносном состоянии, хотя выглядят покоцаными. Но ведь это не поршни...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2174283
Поділитись на інші сайти

А что по нижней части? Хон на месте еще? Нету случайно фоток в хорошем качестве?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2174298
Поділитись на інші сайти

Говорят, что нормальный. В качестве фотиков - только телефоны, т.ч. так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2174307
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сегодня пригнал моего многоштраждального старичка. Грязненький, страшненький...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Все удовольствие вылилось в 3520,00 (by Viktor) + 8435,00 (by STO)(в том числе 3160.00 - завод)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2174974
Поділитись на інші сайти

Из этих бумажек я  с трудом понимаю, сколько в общем итоге потрачено на детали, сколько на работу, что такое в чеке на 8435, там куча слов "работа, замена" и т.п. И сколько часов рабочих это делалось и по каким расценкам. Н и хорошие ли детали, хорошо ли сделано, так как, судя по всему, с поляка мотор было поставить дешевле, еще и второй остался бы, пусть и неисправный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175133
Поділитись на інші сайти

Агалагична. Прсмотрел, нихрена не понял, плюнул, ХР дергать не стал. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175134
Поділитись на інші сайти

У 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

просто іншого виходу не було...

З СТО і з з/ч не густо в його районі от і ціни такі...

А брати кота у мішку-б/у двигун чи робити свій, то тут вже кожен сам вирішує...

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175154
Поділитись на інші сайти

20 минут назад, jason_ua сказал:

У 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

просто іншого виходу не було...

З СТО і з з/ч не густо в його районі от і ціни такі...

А брати кота у мішку-б/у двигун чи робити свій, то тут вже кожен сам вирішує...

 

Так низ мотора вроде и не делался, проблемы были с верхней частью. Зачем б.у.?

А так вышло очень дорого. Печально ломаться, и в тройне печальней ломаться в дали от дома (еще и в разы дороже,  так как не знаешь куда лучше обратится, и нет времени все контролировать).  Будем надеяться, что на том сто сделали свою работу хорошо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175161
Поділитись на інші сайти

Только что, Stas3ds сказал:

Так низ мотора вроде и не делался, проблемы были с верхней частью. Зачем б.у.?

 

 

Я теж не розумію, для чого б/у))

3 часа назад, nick_f сказал:

судя по всему, с поляка мотор было поставить дешевле, еще и второй остался бы, пусть и неисправный.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175162
Поділитись на інші сайти

9 часов назад, jason_ua сказал:

 

Я теж не розумію, для чого б/у))

 

Образно наверное сказано. Б.у был бы по цене дешевле.  По крайней мере ГБЦ так раза в 3 вышла бы дешевле.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175171
Поділитись на інші сайти

Внесу ясность...

Материалы от Viktor:

1. Болты ГБЦ 16 501031 - 10*45=450

2. Клапаны впускные PDKE005 - 8*80=640

3. Клапаны выпускные PDKE006 - 8*90=720

4. Сальники клапанов - 16*25=400

5. Прокладка ГБЦ 167.621 - 1*280=280

6. Прокладка впускного коллектора - 2*15=30

7. Прокладка выпускного коллектора - 1*30=30

8. Прокладка термостата 1,6 96143112 - 1*20=20

9. Прокладка клапанной крышки GM 1,6 - 1*320=320

10. Сальник распредвала ELi 757.497 - 2*100=200

11. Помпа WP5023 1.6 - 1*440=440

Итого: 3530,00

 

Материалы от СТО:

1. Комплект ГРМ Contitech 1*1375=1375

2. Направляющие клапанов 16*25=400

Итого: 1775,00

 

Работа завода по ремонту самой головки - 3160,00

Работа СТО - 3500,00

Итого: 6660,00

Всего: СТО - 8435,00

 

Всего - всего: 11965,00 грн.

 

Постфактумом легко рассуждать о б/у двигателе и т.д. Я эту страницу перелистнул и поеду дальше. Теперь есть над чем работать.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175181
Поділитись на інші сайти

Ну 500$ за новые детали, не идут в сравнение с б/у движком, который с большей долей вероятности будет ушатаным и его так же пришлось бы апгрейдить. 

Просто АбЫднА, шо ХР пррёп момент с ремнем.  Выпороть бы тебя тем ремнем. 

Как никогда актуальна поговорка и на старуху бывает... 

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175183
Поділитись на інші сайти

12 тысяч...... Фигасе... обрыв ремешка обошелся. Или это мастера себе цены не сложат?!  3500 за что.снять поставить уже сделанную голову??? Эта робота стоит 1000 максимум.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175184
Поділитись на інші сайти

Под ремонт ГБЦ попросил СТО почистить инжектор (наблюдалось дергание на ХХ). Есть предположение, что движку не хватает топлива. СТО согласились. Когда забирал - оказалось что у них нет оборудования для чистки. Зачем тогда соглашались?

Тем временем дергание не ушло, даже стало больше. Двигатель дергается да на месте на ХХ. Пуск двигателя не как обычно - обороты до 1500 с последующем падением, а постепенное и неуверенное поднятие до ХХ.

То, что пока сам могу сделать и в первую очередь - поменять сеточку БН.

На даче, не без мучений и консультаций, разобрал БН.

Верхнюю часть снять проблем нет. Главное отсоединить коннектор.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Пока вытаскивал внутреннюю колбу через круговой буртик - отломал 2 крепления самого двигаьеля, но ведь на третьем же держится... :D

А вот и сетка

Итог - замена сетки не помогла. По крайней мере одну причину исключили из списка проблем. Скорее всего в ближайшее время буду чистить инжектор...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175185
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, Сергей 1975 сказал:

12 тысяч...... Фигасе... обрыв ремешка обошелся. Или это мастера себе цены не сложат?!  3500 за что.снять поставить уже сделанную голову??? Эта робота стоит 1000 максимум.

Дык провидению было уготно порвать нонейм ремень в аккурат с этой стошкой. Сержик начал буксовать на мое предложение по поиску адекватов. Посему хозяин барин и корить его за его же решение, не нам уж точно. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175186
Поділитись на інші сайти

4 минуты назад, Сергей 1975 сказал:

12 тысяч...... Фигасе... обрыв ремешка обошелся. Или это мастера себе цены не сложат?!  3500 за что.снять поставить уже сделанную голову??? Эта робота стоит 1000 максимум.

Были бы варианты - объявил бы аукцион ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175187
Поділитись на інші сайти

1 минуту назад, SergXP сказал:

Были бы варианты - объявил бы аукцион ))

Обдиралово а не СТО. Обидно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175188
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, SergXP сказал:

Под ремонт ГБЦ попросил СТО почистить инжектор (наблюдалось дергание на ХХ). Есть предположение, что движку не хватает топлива. СТО согласились. Когда забирал - оказалось что у них нет оборудования для чистки. Зачем тогда соглашались?

Тем временем дергание не ушло, даже стало больше. Двигатель дергается да на месте на ХХ. Пуск двигателя не как обычно - обороты до 1500 с последующем падением, а постепенное и неуверенное поднятие до ХХ.

То, что пока сам могу сделать и в первую очередь - поменять сеточку БН.

На даче, не без мучений и консультаций, разобрал БН.

Верхнюю часть снять проблем нет. Главное отсоединить коннектор.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пока вытаскивал внутреннюю колбу через круговой буртик - отломал 2 крепления самого двигаьеля, но ведь на третьем же держится... :D

А вот и сетка

Итог - замена сетки не помогла. По крайней мере одну причину исключили из списка проблем. Скорее всего в ближайшее время буду чистить инжектор...

Деточка, а зачем ты чешешь левое ухо правой рукой? 

Датчик ХХ прчистиь не пробовал? 

Я инжектор чистил на ланьке только тогда, когда присел от расхода в 12 литров. Но ХХ двигатель держал исправно. 

Дальше идешь от противного, свечи, провода, катушка. 

У меня дергался, когда один провод не работал. Потом, когда свеча не работала. 

А сетка меняетспопри другой болячке. 

Кстати мож воздухан грязный и движку тупо нечем дышать? 

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175189
Поділитись на інші сайти

46 минут назад, arkur сказал:

Деточка, а зачем ты чешешь левое ухо правой рукой? 

Датчик ХХ прчистиь не пробовал? 

Я инжектор чистил на ланьке только тогда, когда присел от расхода в 12 литров. Но ХХ двигатель держал исправно. 

Дальше идешь от противного, свечи, провода, катушка. 

У меня дергался, когда один провод не работал. Потом, когда свеча не работала. 

А сетка меняетспопри другой болячке. 

Кстати мож воздухан грязный и движку тупо нечем дышать? 

Свечи, ВВП, РХХ уже были раньше. По литературе обедненная смесь тоже ведет к дерганиям на ХХ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2175199
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Слова благодарности уже высказал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Надоело дергание на малых оборотах и недостаток мощности. Записался на прием в VS-авто.

Присоединили сканер -  маленькое разрежение в впускном коллекторе. Начали с проверки меток распредвалов.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

но это обман зрения. Когда выставили коленвал по метке - оказалось.

Сняли клему с АКБ, снова подучили ЭБУ, испытание - машинка сразу поехала на ХХ даже в горку. Дерганий нет, моща штатная. На кулисе чувствуются маленькие колебания двигателя. Все таки попозже наверное промою инжектор. На ближайшее время - замена трубы перед глушителем, забухкотел немного сильно громко...)).

Стоимость ремонта: диагностика - 150, перестановка ремня - 600. Цены, конечно, немного шокируют...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2176425
Поділитись на інші сайти

1 час назад, arkur сказал:

А ты им звонил? 

Нет. Хочу наведаться ночью и поджечь...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2176431
Поділитись на інші сайти

Жалко Сокола лягушонка, сгорит ведь по цепочке :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2176433
Поділитись на інші сайти

П - приключения, а не то, что вы подумали. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/32/#findComment-2176476
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.