Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Зачем таки проблемы со шторкой. Я просто ставлю на стекло и прижимаю козырьками.

Нафиг те присоски и размер)

+1

Я тоже так поступаю.

не знаю, как у Вас, у нас мойка движка - 40 грн., фото движка после мойки у меня в БЖ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-631081
Поділитись на інші сайти

Зачем таки проблемы со шторкой. Я просто ставлю на стекло и прижимаю козырьками.

Нафиг те присоски и размер)

Дело в том, что форма шторки не соответствовала форме окна. Чтобы прижать середину к торпеде, нужно было бы подгибать наискосок нижние углы на краях и довольно сильно. Обрати внимание, сколько пришлось отрезать лишнего (низ не тронутый ножницами, а верх обчикрыженый)

137979228.jpg

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-631133
Поділитись на інші сайти

Довольно долго вынашивал планы и наконец случилось...

Сперва сделал заготовку.

138162142.jpg

Плафоны искал довльно долго, пока не попал на Лоск и там быстрро нашел плафоны подсветки номера на 9-ки старого образца.

138162152.jpg

138162158.jpg

Цена 8 грн/шт. и 70 коп лампы 5W.

И приступил...

Снимаю панели и откручиваю блок предохранителей ключем на 10.

138162162.jpg

Оранжевый провод - то, что нужно (F1).

138162165.jpg

Утопив защелки вынимаем фиксатор

138162172.jpg

Самодельной отмычкой (из расклепаной алюминиевой проволоки и отвертки) вытаскиваю клему, отгибаю зажимы, заблаговременно залуженный провод укладываю к оранжевому и зажимаю обратно. Вырезаю отверстие в торпеде под выключатель всей конструкции. Але апп!

138162179.jpg

Т.к. света нет в гараже - все паяльные работы делал дома, а для этого все сперва пришлось обмерять и спланировать. Вот.

138162180.jpg

Снял карту дверей, гофру проводов от кузова в дверь, утопив фиксаторы, выдавил наружу соединитель (если не так - звыняйте, я механик а не электрик). Ножем вырезаю отверстие в соединителе и продеваю туда провода, дальше через гофру в дверь. Для сборки удобнее сперва одерь гофру на соединитель проводов, а потом уже его защелкнуть на кузов.

138162184.jpg

Высверливаю под размер плафона

138162211.jpg

и вырезаю.

138162190.jpg

"-"-й провод на концевик дверей.

Контрольный пуск

138162192.jpg

138162197.jpg

Второй провод алалогично в заднюю дверь

138162201.jpg

Опять контрольный пуск и тут я понимаю, что лажанулся, лоханулся и т.д.

При открытии одной двери загораются обе лампы. Еще раз пересматриваю схемы и понимаю ошибку...

Собираю по всему дому удлиннители, выкидываю в окно и перепаиваю диод в разрез провода концевика.

Вытаскивать контакты уже дело привычное :joking:

138162206.jpg

А вот и диод, который потом прячу под термоусадкой

138162209.jpg

Проверяю и аж от сердца отлегло - работает.

Дальше уже как по накатанной дорожке - правая сторона.

С нетерпением дождался темноты и сделал контрольную съемку. Результат меня абсолютно устраивает разве что может быть когда-нибудь наверное возможно лампы заменю на диодные, но эт обудет потом... :rolleyes:

138162214.jpg

138162220.jpg

Была еще мысля заматить стекла плафонов наждачкой, чтобы свет слегка рассеивался и небыло видно ламп, но кажется и таку сойдет.

Прикрыв дверь лампы освещают и ноги.

138162224.jpg

Короче, результатом я доволен и не жалко больной поясницы на это...

Под такую переделку салона заодно помыл машину снаружи и внутри, отполировал, на...расил, почистил велюр, продезил испаритель кондера, заправил до полного и... поставил на недельку до следующих выходных - поеду к теще в Рассею на блины.

B)

ПС. Спасибо одноклубникам за идею и Тигре за практические советы и схему!

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-636640
Поділитись на інші сайти

Ващщеееее чуваааак)))) Ты крут нереально!

Просто маладец! :clapping::clapping::clapping::clapping:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-636827
Поділитись на інші сайти

Просто супер. Молодец :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-636883
Поділитись на інші сайти

Вітаю,

2 питання:

1. а чому саме плафон від ВАЗ? А не, наприклад, від багажника Lanos?

2. які саме діоди? Марка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-636885
Поділитись на інші сайти

1. а чому саме плафон від ВАЗ? А не, наприклад, від багажника Lanos?

Тому що плафони від ланоса плоскі і не буде розсіювання світла вниз.

2. які саме діоди? Марка?

Любі , критерій - максиманьний струм Ампер на 2-3 на мою думку.

Змінено користувачем Andrju
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-636922
Поділитись на інші сайти

1. а чому саме плафон від ВАЗ? А не, наприклад, від багажника Lanos?

Тому що плафони від ланоса плоскі і не буде розсіювання світла вниз.

Именно... Они небольшие и выпуклые. И не просто выпуклые, а наклонные. Я их поставил именно наклоном вниз...

2. які саме діоди? Марка?

Любі , критерій - максиманьний струм Ампер на 2-3 на мою думку.

12V, 0.5A min. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-637045
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Задолбало меня уже дергание на холодную на ХХ. Хоть и недолгое, но все-равно напрягает. Менял свечи и чистил ВВП - фик вам.

Тут вспомнил старый проверенный способ - почистить контакты МЗ на блок двигателя. Вчера снял МЗ, наждачкой почистил его лапки и контакты под гайками, снял МЗ-шную подставку (по другому ее никак не назову) и ей почистил лапки, а также почистил места на блоке. Пошеркал контакты ВВП в МЗ. Завожу и... все-равно подпукивает в выхлопную. Ну блин, разозлился я и снял колодку с РХХ. Завел, обороты подскочили под 3000, сразу заглушил, колодку на место, завожу и... О чудо! Работает ровненько. Даже вокруг дома проехал на 1-й на ХХ - едет как на лебедке. Сегодня еще с утра проверил по дороге на работу - едет ровно зараза. Что собственно произошло я так и не понял и разбираться не буду, хай себе ездит дальше.

B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-652557
Поділитись на інші сайти

А шо цэ за загадковый МегаЗапорожец? И де він у ланосі?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-652580
Поділитись на інші сайти

А шо цэ за загадковый МегаЗапорожец? И де він у ланосі?

Ну насмешил дружище!!! :lol:

Це модуль зажигания! :)B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-652745
Поділитись на інші сайти

Дак модуль зажигания не контачит с "масой". Все что нужно ему подается через разъем, а высокое пробивает через обе свечи.

А то что машина правильно поехала - скорее всего был плохой контакт в разъеме РХХ. Хотя у меня есть теория что наоборот, сильно хороший... но ее долго излагать :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-653049
Поділитись на інші сайти

Дак модуль зажигания не контачит с "масой". Все что нужно ему подается через разъем, а высокое пробивает через обе свечи.

Если ты присмотришся к МЗ, то заметиш, что его гайки имеют ершик для лучшего контакта. Сами отверстия в пластмассовом корпусе, которые насаживаются на шпильки, имеют металлические втулки с контактными пятаками. Т.ч. я скорее соглашусь с тем, что МЗ должен иметь контакт на массу двигателя.

А то что машина правильно поехала - скорее всего был плохой контакт в разъеме РХХ. Хотя у меня есть теория что наоборот, сильно хороший... но ее долго излагать :)

Не думаю, что дело было в РХХ. Он ни разу меня не подводил. Тем более что борясь с дерганием я его чистил и передергивал его разъем. А сама природа дерганий скорее всего напоминает нестабильную искру. Это не плавание оборотов, а именно одиночные дергания и подпукивание в выхлопную. Даже слегка дергался рычаг скоростей. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-654870
Поділитись на інші сайти

Видимо износ пальцев тормозных суппортов достиг такого размера, что смазывание их уже не давала должного эффекта (причем даже забрызгивание смазки во втулку).

И вот була присмотрена пружинка

138706385.jpg и цена ей 2 гнр. В меру жесткая и достаточно поддающаяся переделке. Из нее и получилось 2 подпружинки на оба суппорта.

Просверлено наклонное отверстие для гарантии ее невыпадания

138706386.jpg

И вот пружина установлена

138706389.jpg

А так все выглядет в сборе

138706395.jpg

Правда испытания еще не проводил, но думаю хуже не стало. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-654875
Поділитись на інші сайти

а опелевские родные пружины супортов че не захотел поставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-656395
Поділитись на інші сайти

а опелевские родные пружины супортов че не захотел поставить?

Искал, но не нашел. Даже на Лоске искал. Может плохо искал... B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-656548
Поділитись на інші сайти

138706395.jpg

B)

как резина?! как износостойкость у нее?

Первые впечатления

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Сейчас к резине уже привык и практически не замечаю ее и ее шума. О износе судить еще рано ибо за 10000 км его трудно оценить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-656918
Поділитись на інші сайти

Ну блин, разозлился я и снял колодку с РХХ. Завел, обороты подскочили под 3000, сразу заглушил, колодку на место, завожу и... О чудо! Работает ровненько. Даже вокруг дома проехал на 1-й на ХХ - едет как на лебедке. Сегодня еще с утра проверил по дороге на работу - едет ровно зараза. Что собственно произошло я так и не понял и разбираться не буду, хай себе ездит дальше.

B)

Спробував зробити такі ж маніпуляції - машинка дійсно стала плавнішою на 1-ій. Дякую.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-657425
Поділитись на інші сайти

Сегодня занялся давно вынашиваемым делом - подогревом/охлаждением задних пассажиров. В хозмаге надыбал гофру Ф25 для прокладки кабелей - 2 грн/м.

138810189.jpg

Внешний диаметр по впадинам 20 мм.

138810194.jpg

Долго искал какой-нить дефлектор, но то, что хотелось, не нашел. Поэтому принял промежуточный вариант - в заднюю пепельнице, все-равно ею никто не пользуется.

Снял нижнюю крышку отопителя,

138810186.jpg

вырезал отверстия под гофру Ф20 мм.

Чтобы немного увеличить давление на входе в гофру придумал заклеить окна очень мелкой сеткой.

138810199.jpg

В чистом виде, когда даже кондер в ноги и лицо-ноги начинают мерзнуть. Теперь, надеюсь, поток будет немного рассеиваться.

138810196.jpg

138810203.jpg

Отмерил гофру с запасом и заправил в отверстия. Села плотно, крутится и чтобы вынять нужно приложить немало усилия.

138810206.jpg

Ох я и по-помучился с установкой крышки на место, нужно быть гением-гинекологом, чтобы засунуть руки и закрутить саморезы на место.

138810210.jpg

Ну а дальше проще пареной репы. Уложил гофры вокруг кулисы.

138810208.jpg

В пластике шахты вырезал вырезы (во как получилочь), чтобы проложить трубы. Аналогично в ответной шахте и накрыл это все безобразие.

138810214.jpg

Концы труб вывел в окно пепельницы.

138810217.jpg

Вырезал аналогичные отверстия Ф20 в корпусе пепельницы и заправил туда гофры, предварительно обрезав их, оставив запас.

138810220.jpg

Испытания...

Если обдув только на ноги и скорость 3 - из труб начинает аж гудеть. В смысле не буквально гудеть, а дудеть, хотя не скажу, что поток как из пожарного шланга. Дуть - дует, пепельница даже закрывается и открывается. На первых парах, когда нужно будет, можно будет вытащить пепельницу. Даже при открытой пепельнице воздух будет выходить в салон, при закрытой - сами понимаете.

Ну а дальше - как только надыбаю что-нить подходящее на место пепельницы - сраху воплотим, но по себе знаю - ничего не бывает постояннее временного.

:rolleyes:B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-657892
Поділитись на інші сайти

Ну а дальше - как только надыбаю что-нить подходящее на место пепельницы - сраху воплотим, но по себе знаю - ничего не бывает постояннее временного.

:rolleyes:B)

Респект. Сзади пассажиры ездят редко, иначе давно уже и сам такое сделал бы. Как мне кажится, гофру нужно было брать потолще (хотябы 30мм) и выводить не в пепельницу а по бокам, непосредственно направляя в ноги, иначе зимой не поможит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-657897
Поділитись на інші сайти

...гофру нужно было брать потолще (хотябы 30мм)...

Она примерно 30 и есть по наруже, но главное-то внутренний диаметр. Мне показалось и этого хватит, больше - боялся что не будет влазить в узкие места.

...выводить не в пепельницу а по бокам, непосредственно направляя в ноги, иначе зимой не поможит.

Сперва я так и планировал, но потом решил делать как сделал. Все-таки питаю надежду поставить дефлектор, чтобы можно было направлять поток по необходимости вплоть до его закрытия. Присматриваясь к боковинам, решил, что там места будет маловато. Если двигать сидушки-может цеплять. Подводная часть дефлектора находится в шахте, а места там тоже не много из-за ручника и монтаж может быть сложным. Да и присматривался к более крутым тачкам - там так же, как я и сделал, только конечно дефлектор там разделен на 2 части, которые могут направлять поток в разные стороны. Да и жалоб от задних пассажиров на мерзнущие ноги ни разу не слышал, ибо обувь то соответствующая наружной температуре. А вот летом - как раз пусть холодный воздух дует немного вверх, чтобы ноги не мерзли :joking: .

B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-657933
Поділитись на інші сайти

ПРОСТО СУПЕР!!! Честно говоря данная идея, обогрева задних пасажиров, меня не возбуждала. Но после прочтения твоей работы - я и сам загорелся!!!! МОЛОДЕЦ!!!!! :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-660007
Поділитись на інші сайти

Вай дорогой, ты в такси начал подрабатывать?

Будет много благодарных пассажиров?

Трубку бы хотя бы взял термостойкую и гладкостенную, а то турбулентный поток резко сокращает пропускную возможность данной конструкции.

Ну вот такая я инженерная сволочь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-660020
Поділитись на інші сайти

Вай дорогой, ты в такси начал подрабатывать?

Будет много благодарных пассажиров?

Трубку бы хотя бы взял термостойкую и гладкостенную, а то турбулентный поток резко сокращает пропускную возможность данной конструкции.

Ну вот такая я инженерная сволочь.

И так сойдет, чтобы они не перегрелись/охладились. А насчет турбулентности - при таких скоростях и потоках турбулентностью можно пренебречь, зато ребристый шланг хорошо гнется без зажимов. Вот, я сволочь тоже еще та... :D:PB)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/12/#findComment-660085
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.