Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Ничего ничего. Я вот приеду научу тебя плохому.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-660089
Поділитись на інші сайти

И все-таки дергание вернулось. Перед лицом долгой поездки решил поменять. На счетчике 57000 с мелочью. Взял 10-точную, 110 грн. (по колхозным ценам). Вставил, завел, обороты взлетели, начали помалу падать, но остановились в р-не 2000 об. Снял "-" клему, пауза, одел, зажигание, выкл., зажигание-стартер и обороты практически сразу пришли в норму. Контрольный забег по кругу стадиона изъяна не выявил. Завтра поеду на дачу копать картошку-заодно и проверю на холодной машине. B)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-663320
Поділитись на інші сайти

И все-таки дергание вернулось. Перед лицом долгой поездки решил поменять. На счетчике 57000 с мелочью. Взял 10-точную, 110 грн. (по колхозным ценам).

А поменял то что??? <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-663362
Поділитись на інші сайти

А поменял то что??? <_<

Вот блин, забыл написать, скляроз однако... :oops:

Да РХХ конечно. Сегодня в 5-30 поехал на дачу копать картошку. Завел - норма, 1000 об. пока холодный. Уже в дороге заметил, что обороты не падают ниже 1500. Ну да ладно... Картоху выкопали, погрузили, а уже спека давит нещадно. Завелся, норма, вкл. кондер, а двиг чуть не глохнет. Причем волнами поднимется до 1000 и падает ниже 500 и опять вверх. Пока доехал до дома вроде все устаканилось, видно ЭБУ подучился. Будем наблюдать дальше...

ПС. Кстати, картошка отвратительная, гниль печеная... зато помидоры не знаю куда девать. :DB)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-663969
Поділитись на інші сайти

... Завелся, норма, вкл. кондер, а двиг чуть не глохнет. ...

Я грешу на топливный или воздушный фильтра. Попробуй поменять, уж больно похоже на них.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-663972
Поділитись на інші сайти

... Завелся, норма, вкл. кондер, а двиг чуть не глохнет. ...

Я грешу на топливный или воздушный фильтра. Попробуй поменять, уж больно похоже на них.

Не стал бы грешить на это, потому что с дачи с кондеем-то я доехал до дома и кажется проблема не проявилась. Просто это был первый завод с кондеем после замены РХХ. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-664028
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Ну вот я и вернулся из

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. За время поездки понес некоторый материальный ущерб. По новейшим дорогам России поймал камень в стекло, и не один.

139463697.jpg

Попробовал отремонтировать, но мне посоветовали поменять. Не намного дороже. И я решился т.к. трещин и сколов уже довольно много, да и стекло все уже пошарканое.

И вот результат (350 грн стекло + 250 грн работа)

139463696.jpg

Ну и естественно для нового стекла поставил новые резинки на дворники (40 грн)

Это еще не весь ущерб. Остальное позже... B)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-679745
Поділитись на інші сайти

Итак, продолжаем восстанавливать машину.

Наконец-то нашел в городе солиноид ЦЗ водительской двери, взамен окончательно сработавшегося (сломаны зубья рейки и машина теперь сама с брелка не открывалась). 40 грн.

139501831.jpg

Странно то, что продали мне устройство пятипроводное, а у меня стояло двухпроводное. Ну лишние провода я заглушил и свернул в жгут.

Все, все теперь работает.

139501833.jpg

Далее...

Поламались тросики управления забором и выхлопом воздуха вентилляционной системы (возможно тогда, когда пытался отремонтировать часы).

139501819.jpg

Решено их склеять эпоксидкой, укрепив для верности бинтом, чтобы потолще слой клея был. Снимаем все, чтобы было удобнее работать

139501824.jpg

и вот конечный результат. Клей попал и под обжимку, т.ч. думаю держаться будет. Для верности обклеял и здоровый тросик - запас карман не тянет.

139501828.jpg

Сутки на засыхание смолы и собираем все в зад.

139501834.jpg

Заодно вставляю новые часы на ЖК-дисплее, двухкнопочный (160 грн). Эти часы получше будут.

139501837.jpg

Они показывают время даже без зажигания, что есть очень хорошо.

139501835.jpg

Но это тоже пока еще не все. По всей видимости во время дождя или мойки кудато попадает вода, закорачивает и начинает лететь F1. Началось это после установки подсветки дверей. Предположительно грешу на резиновые гофры под проводку от кузова в двери. Гофры внешне сидят на своих местах хорошо. Попробую их усилить герметиком, но это позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-680666
Поділитись на інші сайти

а что за часы были раньше????

Ламповые, трехкнопочные, светили красноватым цветом и при выключеном зажигании не работали.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-683055
Поділитись на інші сайти

60730 км. Сегодня сделал ТО-6. Все как всегда. Только сейчас надыбал способ без мороки подсоединять топливный фильтр. Дело в том, что фильтр очень не хотел защелкиваться на капронку. Если гора не идет... Тогда снял капронки с патрубков фильтра, вставил их в топливопроводы до щелчка, а потом с таким же щелчком вставил в проводы патрубки фильтра. Все оказалось до безобразия легко и просто.

Сделал попытку поменять сеточку бензонасоса. Снял сиденье, крышку, отсоединил трубки и штекер. Робкие попытки прокрутить стопорное кольцо ни к чему не привели, а поусердствовать понастойчивее смелости не хватило. Подумал - а какого лешего я парюсь? Завтра все-равно еду в город... Созвонился, договорился и все. Завтра выложу СТО-шную версию замены сетки б/н.

B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-683070
Поділитись на інші сайти

60730 км. Сегодня сделал ТО-6. Все как всегда.

Или я че-то пропустил, или ты ремень ГРМ не менял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-683077
Поділитись на інші сайти

60730 км. Сегодня сделал ТО-6. Все как всегда.

Или я че-то пропустил, или ты ремень ГРМ не менял?

Я немного перебдел и поменял его на

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-683136
Поділитись на інші сайти

Сегодня выезжаю на город. Зажигание - есть, старт-фик. Втягивающее цокает и все. Е-мае. Вызываю своих, цапаю проходящего на работу мимо знакомого и с толкача заводим. ХХ нет, немного погазовав нормальная работа вернулась. Задолбало! Доехал до Харькова, туда-сюда по делам. Один раз отказывалась заводиться, но недолго подрочив ключем, все-таки завелась. Приехал к Грише на СТО, заглушил. Встретились, давай заезжать - фик. Опять подрочив - завелась.

Сперва заменили сеточку бензонасоса.

Конечно у Гриши все спрорилась очень быстро - клац и стопорная шайба в руках (и никакой предохранитель не вынимал, правда потом немного попахло в салоне).

139602294.jpg

Еще манипуляции с отверткой...

139602295.jpg

Опять пляски с внушительной загнутой железякой...

139602300.jpg

и потроха в руках.

Сетка конечно ужасная...

139602303.jpg

Поближе и на солнышке...

139602308.jpg

Быстро все собрано в зад, несколько включений зажиганий и машина завелась, даже уровень показывает.

Впечатления - очен быстро, все уложилось минут в 15-20, все прошло немного в условиях антисанитарии, но видно, что человек заменил сеток тысяч 5. Отдал 80 грн. Может кто поделится, скока эта операция стоит где?

Пригласили электрика. Померял. Попробовал завести - как на зло заводилась с полтычка. АКБ уже пошел 6-й год и это только у меня. Было высказано предположение, что бывает отрывается клема в самом АКБ (ибо питание пропрадает совсем) и тогда я решил (перед лицом грядущей зимы) брать новый. Тут же заехал на Барабан. Новый стоил 550 грн, сторговал на 530, установил и старый сдал на металлолом за 50.

139602313.jpg

С этого момента машина ни разу не глюканула (тьфу-тьфу-тьфу). Будем ехать дальше...

B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-684295
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Опять перестала управляться заслонка направления обдува ВОС. Подумал, что опять тросик по клеяному сламался, но когда разобрал увидел - все намного хуже.

139936946.jpg

Почему-то кажется, что такую запчать не возможно найти, только весь блок в сборе. Ну разве что только на разборках.

139936947.jpg

Как вариант - взываю к помощи одноклубников! Если у кого есть разбитый блок управления ВОС с целой моей деталью или знает где ее можно найти - помогите! Моя благодарность не будет иметь границ в межах разумного :):joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-698548
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

В воскресенье, 10.10.10 г. переобулся. Вроде бы не так и холодно, но думаю, что зимние калоши быстрее состарятся, чем сотрутся. B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-705923
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вчера был в городе.

Заехал на СТО к Грише, где менял сетку бензонасоса, проверить почему ДУТ показывает если бензина ниже пол бака. Если полный - стрелка пазает как тапор на дно. Вскрытие показало, что совсем выработался участок контактной полоски "реостата". Заодно и проверили контрольную лампу остатка, а то я ниразу еще не видел как она горит. Таки горит... Ну да ладно, пока поездим так, ведь ДУТ все-таки показывает, когда бензин кончится...

Заодно там же принял от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

заветну запчасть (за что ему большущее спасибо), которая поламалась ранее.

140472055.jpg

Стоимость - 70 грн, причем интересно, что похожая штучка регулировки температуры воздуха стоит в районе 15-20 грн. В чем дело даже боюсь предположить...

И сегодня пошел ставить.

Опять снял блок управления ОВС, вставлять - а фиг вам. Сперва нужно снять плату управления направленим забора. Отгибаем зацепы (в красном)

140472064.jpg

ставим рейку на место

140472071.jpg

и собираем все обратно.

140472078.jpg

Ставлю блок на место, а тросик управления направлением нагнетания отказывается цепляться, не достает. Странно, неуж-то штучка отличная от других... Делать нечего - лезу отсоединять другой конец тросика от печки. Освобождаю зацеп и тут клац... и он тоже ломается, как и верхний когда-то. И его я тоже заклеял, как и верхние концы. Верх присоединил, низ пока болтается до высыхания.

B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-714342
Поділитись на інші сайти

Одним тихим субботним вечером (т.е. вчера) залез на форум - О, новый пост в чистке форсунок. Перечитал еще раз все и - Е-мае! На счетчике 62120 км, а я ниразу еще не чистил. Может как-раз после наступоения похолоданий начнет с превого раза заводиться...

Подумал, осмыслил, спланировал, собрал все, что может пригодиться, заскочил в хозмаг, взял растворитель 646М (0,5 л., 7-00 грн), рядом 2 контакта (маленьких небыло) (0-50 грн.), шприц 20-ку (1-10 грн.) (5-ка дома бала) и пошел в гараж.

Осмотр...

140588313.jpg

Отключил АКБ, откручиваю 2 болта на 12 крепления рампы, с правого торца рампы датчик давления бензина с обраткой,

140588321.jpg

2 патрубка от крышки клапанов к дроссельному узлу, кронштейн крепления тросика привода дроссельной заслонки на улитке, вытаскиваем стопорпые скобы разъемомв (один зараза со звоном падает куда-то вниз, да так, что потом не нашел), помалу-потроху помогая длинной отверткой поддеваю рампу и вытаскиваю форсунки из посадочных мест. Затем снимаю стопоры форсунок к рампе и форсунки в руках. Меряю сопротивление - 12,9+- Ом.

Жалкое зрелище...

140588325.jpg

140588339.jpg

С другого конца какая-то каша...

140588332.jpg

Да, должен признатсья, что лил в бак все, что горит и где только наливали. 95-й разбавлял не мочей ослинной конечно, но 76-м в пропорции 1/2, и вот вам пезультат - 10 поросят (т.е. 4 :joking: ).

Резинки снял и в ванну мыться. Пока форсунки киснут - собираю схему...

Контакты конечно вдвоем не влязят в разъем, поэтому ножницами половиню их и обжимаю провода.

140588340.jpg

Через переноску подключаю все к АКБ через обычный торшерный выключатель. Шприц 5-ка не налазит на форсунку. Немного разогрел зажигалкой и он с натягом налез. И пошло и поехало...

140588350.jpg

В принципе после откисания распыл был удовлетворительный, кучность "хорошая". Проливал до стабильно хорошей струи. После чистки осмотр результата.

140588345.jpg

140588347.jpg

А вот и ванная...

140588354.jpg

Собирал все в обратной последовательности. Резиновые колечки мазанул маслицом, правый край рампы поднял кверху, вставил все форсунки, законтрил, сместив рампу влево, опустил ее к своему штатному месту и осторожно вставил форсунки на место, крепеж наместо. Одел разъемы, застопорил (недостающий стопор снял с датчика, который стоит на резиновом патрубке от воздухана (там вибрации меньше и можно будет позже зафиксировать).

АКБ в бортовую сеть, подучил ЭБУ, ключ на старт, зажигание - фик, видимо воздух в системе, слышно как по трубопроводам булькает... Еще попытка и дрын-дын-дын. Первое впечатление - на ХХ движек работает более ровнее, плавнее. Проехался по терассе - едет. Загнал в гараж и пешим порядком домой строгать отчет. Будет необходимось куда ехать - проверим в деле. В любом случае процедура не напрасная, хоть я и перед каждым ТО заливал в бак промывку инжектора.

Спасибо Септу за то, что был первым, кто сделал и рассказал с картинками.

B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-719144
Поділитись на інші сайти

SergXP,молодец :yes: ,буду знать к кому обращаться по данному вопросу,если чего.Надеюсь не прогонишь соседа :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-719167
Поділитись на інші сайти

...Надеюсь не прогонишь соседа :wink:

Будет надобность - помогу конечно, тем более соседу :preveds:B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-719355
Поділитись на інші сайти

если форсы такие, то что с остальным? нагар на клапанах, выпускном коллекторе, свечах.

ну его нафиг хреновым бензом заливаться.

потом сеточку менять, форсы чистить, свечи, на РХХ грешить.

А пробег то всего 60 тык.

А если все до кучи посчитать, да плюс промывка перед ТО-то экономия на бензе не стоит тех денег и еще меньше - того времени, что тратишь на устранение неполадок вызванных плохим бензом.

ИМХО конечно. :beer:

Змінено користувачем Dendnepr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-723141
Поділитись на інші сайти

Так то оно конечно так, но у меня чисто обывательский подход. Колхоз... К тому же сильно большого выбора заправок у меня тут нет. Так что как говорится - маем шо маем. А дальше будем посмотреть. Вроде бы руки не из заднего прохода ростут. Ну уж если что - будем надеяться, что не каждый день ремонтироваться... :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-723495
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

"Давненько я не брал в руки шашки..." (с)Гоголь, Мертвые шуши.

Еле нашел бортовик...

Решил после последних снегопадов сходить в гараж снег покидать, заодно и по делам покататься. И что же я увидел...

142160277.jpg

Снег уже уплотнился, пришлось ногами ломать корку, чтобы открыть ворота, а там лопата и вперед...

142160279.jpg

Снегу много, сразу напомнила о себе спинка... Во сугробы наворочал...

142160281.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-829065
Поділитись на інші сайти

SergXP,привет:hey:А мне повезло со снегом,с моей стороны весь снег сметает ветер,за зиму чистил всего пару раз и то не много,зато сосед напротив наделал таких куч снега что мне что заехать,что выехать проблема.Мне нужно с тобой встретится.Давай завтра созвонимся.Извини за флуд в твоём бж:oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-829082
Поділитись на інші сайти

Была у одного водителя мечта-не мечта, но желание - поиметь в машину БК-шку. Дело не обязательное, поэтому не очень напрягался. А тут...

Как-то, возвращаясь домой из Харькова, заметил загоревшийся чек. Поведение машины вроде бы не особо изменилось. Ну да ладно, может показалось.

Через время опять в машину, завел, сперва тихо, а потом опять "чек". Двигатель подтраивает, подергивается. И шо это могло быть? Просканировать негде. И что делать?

И вот тут бывшее желание плавно начало переходить в устойчивую мечту. Тех. задание выстроилось сразу - чтобы становился как родной и в диагностический разъем. Остановился на Мультитрониксе RI500 или Gamma GF-240. Дороговато конечно, но пусть это быдет мне подарок на ДР. Т.к. в Харькове не очень развита партнерка (если не сказать почти не развита) - обратился к друзьям в Киев. В аське Антон (МТЭ) - вопрос-ответ и выбор остановлен на Гамме 242. Антон оформил заказ, снарядил посылку, в субботу отправил, а уже в среду мне пришло извещение. За все, вместе с пересылкой даплатил почти 1250 грн. Сам БК стоит 1175 грн., членская карточка 20 грн.

142160282.jpg

И вот сегодня терпению пришел предел. На улице -15, но желание согревало.

Снимаем U-образную накладку, карманчик под магнитолой, откручиваем винты блока управления вентиляцией.

142160283.jpg

Выкручиваем винты накладки панели приборов и снимаем ее.

142160285.jpg

Снимаем саму панель приборов

142160286.jpg

Пропускаем шлейф проводов БК из проема панели приборов к будущему месту БК.

142160287.jpg

Массовый провод крепим под болтом с левой стороны под консолью

142160289.jpg

Остальные провода присоединяем к проводам панели приборов, причем не все провода соответствовали своему цвету. Ориентироваться нужно на № контакта.

142160290.jpg

После пробного подключения все ставим на место.

142160293.jpg

По причине холода и ограничения во времени я не стал подключать белый провод к ЭБУ и протягивать градусник. Сделаю потом, когда хоть немного потеплеет.

Первое включение...

142160296.jpg

и сразу на диагностику. И что бы вы думали...?

142160297.jpg

Я уже знал куда лезть... Сразу все вспомнил... Когда промывал форсунки у меня упал стопор-фиксатор крепления форсунки к рампе и я позаимствовал его с датчика температуры воздуха в впускном коллекторе с мыслью чем-нить его потом зафиксировать. С глаз долой - из сердца вон... Сразу к нему - так и есть, разъем слегка вывалился. Вставил его и "чек" ушел. Даже показалось, что двиг стал лучше работать. Все-таки все имеет значение для правильной работы. Дальше будем БК настраивать, тарировать и т.д. Поехали дальше... B)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/13/#findComment-829118
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.