Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Т.к. я работаю в (грубо говоря) гараже-проблемы в резине небыло. Обыкновенная резника кразовской камеры. Порядка 3 мм. В субботу фотку выложу. Отверстия в выкройке по кузову. У меня SX, но думаю разницы нет. Капроновые кпулки остались от предыдуших пыльников. Крепил в них банальными шурупами. Предварительно смазал салидолом, на всякий случай. Те, старые, за это время у меня уже слетели-значит ничто нигде не тянет. Думаю, что стоять будут. Вопрос тлько в зиме. Резина задубеет, обледенеет. Тогда МОЖЕТ БЫТЬ будут проблемы. Время покажет. Дай бог, чтобы всем помогло. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-26251
Поділитись на інші сайти

А вот и фото

med_c41e80edb9774a24b0a40ad6c6f2122a.jpg

8)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-26312
Поділитись на інші сайти

Уже год езжу с такими пыльниками. Резину взял МБС (маслобензостойкую). Зимой проблем не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-26313
Поділитись на інші сайти

а где же фото и выкройки?

в студию... :D

Есть файл в .dwg формате. Выкройка теряет смысл, если ее нельзя распечатать 1:1. Кому нужно-давайте адрес. :D 8)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Спасибо зараннее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-26749
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Ну вот и я примкнул к кагорте стучащих суппортов. Стучат только на брусчатке или типа того. Пока больно жарко, нет желания копатоься в гараже. Станет немного прохладнее-попробую выработать решение. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-27870
Поділитись на інші сайти

Если подытожить то, что есть на com.ua и in.ua по поводу стука спереди, то это может стучать не только суппорт.

Варианты:

1. Суппорт

2. Витки пружины

3. Рулевая рейка

4. Амортизаторы (или их посадочные места)

Может что-то пропустил, но больше не могу вспомнить

ЗЫ: У меня тоже позвякивает слева впереди. :( Пока не решил, но направляющие суппортов менял.

Будут какие-нить идеи по этому поводу - отпишись!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-27875
Поділитись на інші сайти

Ну вот и я примкнул к кагорте стучащих суппортов. Стучат только на брусчатке или типа того. Пока больно жарко, нет желания копатоься в гараже. Станет немного прохладнее-попробую выработать решение. 8)

Суппорта или нет - проверь следующим образом:

Когда будешь ехать по брущатке - нажимаешь на тормоз, если звук не пропал, то скорее всего не суппорта.

У меня было именно так.

З.Ы.

На гарантийной СТО даже собирались их менять по гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-27923
Поділитись на інші сайти

Когда будешь ехать по брущатке - нажимаешь на тормоз, если звук не пропал, то скорее всего не суппорта.
Именно так я и делал, не первый день женатый :lol: На гарантийку за 3-9 земель ехать пока не собираюсь. Попробую решить вопрос сам. Ведь замена пальцев по гарантии вопрос навсегда не решит. В итоге придем к тому, с чего начинали. 8) Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-27988
Поділитись на інші сайти

У меня что-то дребезжит..... но так чтоб сильно не скажу! Тож попробую! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-28067
Поділитись на інші сайти

У меня что-то дребезжит..... но так чтоб сильно не скажу! Тож попробую! :)

В том то и дело, что дребезжит только на брусчатке или щебенке. Пока сильно не напрягает, но все же интересно... 8)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-28190
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вот наконец-то добрался я до суппортов.

Впечатления:

1. Палец и его окружение довольно простецкое, что не могло не порадовать. Металл хороший, каленый. По темному цвету можно предположить, что его охлаждали в масле (воронение).

2. По болтанке нижние пальцы заметно превосходили верхние.

3. На самом пальце выработки не чувствуется, хотя темный слой был слегка потерт. Замеры диаметра ничего не показали. Возможно что-то показал бы микрометр, но в наличие нет. Вряд ли такой износ мог причинить дребезжание. Диаметр по всей длине 9,9 мм. Можно предположить, что есть износ отверстия в суппорте, но промер (на сколько это было возможно) тоже ничего не дал. Диаметр 9,9 мм.

4. Не могу сказать, что смазки было достаточно.

Операция "Суппорт"

1. Выполнил эскиз пальца с размерами (на всякий случай, мало ли что...)

137031379.jpg

2. Мозговой штурм сделал выводы:

2.1. Точить новый палец смысла нет. Заметного износа нет. Палец должен свободно двигаться в отверстии.

2.2. Если есть выработка в суппорте - то там ничего не придумаеш. Растачивать отверстие под новый палец большего диаметра песполезно. Если разбило это отвертсие-разобъет и новое.

2.3. Точить втулку в суппорт не получится. Не дает тонкое тело суппорта вокруг отверстия под палец.

Выводы

С пальцем делать ничего не нужно. Остается надеяться на смазку. Осевые движения там не большие, а радиальные усилия большие.

Так и сделал. Выбрав старую смазку, заложил новую густую (названия не знаю, брал у соседа по гаражу. Думаю что это консистентная смазка типа Литол-24) в достаточном кол-ве. Она заполнит зазоры и будет как амортизатор демфировать удары.

Испытания дали положительный эффект. Причем тарахтения ушли не только спереди, но и с "сзади слева внизу" :lol: . Это как зубная боль-дырка в одном зубе, а болит вся челюсть. Кузов как консервная банка, эхо гуляет. Результатом работы доволен, опять вернулся в машину комфорт и спокойствие. После старой машины осталась привычка прислушиваться к работе машины даже через громкую музыку. Теперь посмотрим на сколько хватит смазки. Оттуда будет видна периодичность ее смены. Благо процедура простая.

:wink: 8)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-34197
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Похолодало, на счетчике ~17700 км. Заметил, что после не совсем уверенного завода по двигателю ощущается вибрация и держится пока не прогреется. Чтобы не доводить до разорвавшегося глушителя у нашего Харьковского партнера

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

прикупил родные оригинальные свечи NGK BKR6E за 80 грн. Поменял. Старые, такие же, имели характерную черную полоску гари на керамике. Заводиться сразу стала легче и без вибрации. Даже показалось, что двигатель стал тише работать. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-39735
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

После смазки направляющих суппортов обічной консистентной смазкой суппорта молчали тысячи 2 км и снова за старое. Опять перечитал форум и, по совету хЕмуля, взял на Барабашке вот это (ХАДО-Украина в Харькове еще небыла нашим партнером) -

big_verylube_prof_support.jpg. Цена вопроса 25 грн.

Насколько это было возможно удалил всю старую смазку из суппорта и пальца. Согласно технологии нанес 3 слоя смазки. Интересно, что каждый слой после нанесения будто кипел на пальце (пускал маленькие пузырьки). Смазка на первый взгляд довольно жидоватая, но паузы дают ей загустеть. Собрал суппорта. Вот прошли опять зачетные 2 т. км. - тишина, пока. Буду делать через 400 км ТО-2 - опять помажу (как минимум посмотрю на них) :lol: 8)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-56289
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Ну вот нам исполнилось 20200 км......

Пришло время делать ТО-2. Т.к. осталось 3 мес. гарантии и за прошедшее время почти ничего существенного не произошло и навряд ли теперь произойдет, было принято решение не переться в Харьков на СТО, а сделать ТО самому (благо руки вроде ростут откуда нужно).

1 апреля, воскресенье, погодка класс. Вооружившись расходниками и сыном колесю в гараж. Расходники приобретались у Ромы (он же Ring), за что ему конечно большое спасибо (особенно за его щепетильность в предоставлении мне трансмиссионного масла, т.к. сперва в наличии небыло Castrol 75W90 он предложил ESSO GL5, но я подверг сомнению именно GL5. И он все-таки разобрался и достал мне то, что я заказывал)). Итак:

Castrol GTX Magnatec 10W40 - 130 грн.

Castrol DriveLine 75W90 - 70 грн/л х 2 л. = 140 грн.

Фильта 15 + 40 + (возд. фильтр цену не помню, бо брался в прошлом году на ТО-1, но на СТО сказали заменять на ТО-2)

Капот задран - значит работа началась :D

137028869.jpg

Защита двигателя снята. За что на СТО за нее берут 40 с гаком гришек?

137028870.jpg

Масло слито. При помощи отвертки срываем масляный фильтр. Смазываем резинку нового фильтра маслом и на штатное место. Сливную пробку на место и новое маслицо, как бальзам на душу, потекло в двигатель (это не реклама :D:D )...

137028871.jpg

Дальше очередь КПП. Должен признать, что снимать поддон КПП элементарно. Вызывает только недоумение отсутствие сливной пробки. При отпускании болтов старое масло начало сочиться по половине периметра поддона. Но вот масло в ведре а поддон в руках.

137028873.jpg

Покладку трогать не стал. Все почистил, протер и поддон на место. Поддомкратив правую сторону приступил к заправке через контрольное отверстие. Отдаю честь производителю или расфасовщику за удобную тару с пипеткой.

137028876.jpg

Первая бутыль залетела со свистом. Когда вторая бутыть начала возвращаться обратно, быстро закручиваю пробку (предварительно ее тоже почистив, особенно магнит). Испытываю легкое недоумение-в канистре остается 350 мл. Странно... По мануалу емкость КПП 1,8 л. С учетом наклона машины влево что-то маловато вошло. Еще раз отворачиваю пробку-масло течет рекой. Успокаиваюсь, закручиваю все назад. Домкрат долой, все вытираю досуха.

С топливным фильтром проблем нет-сжал капронки и снял шланги. Следом провод и фильтр в руках. Замечу, что давления в топливопроводе нет совсем. Ну капнуло пару капель из фильтра и все. А в мануале писали....

Про воздушный фильтр даже писать не хочу-сын поменял даже без моего внимания.

Самый ответственный момент-контрольный выстрел... Завожу и под капот - ниче нигде не чвиркает и не мокреет. Зашибись, но через некоторое время нужно будет еще раз проверить.

Подтягивание болтов и гаек ничего не помогло ибо итак ничего не разболталось. Теперь можно и защиту на место.

Для профилактики повторяю операцию "суппорт". Пальцы извлечены, очищены и нанесен новый слой смазки для суппортов.

137028877.jpg

На несмазанном пальце видны следы износа, но опять жеж никаких заметных лысок или ступенек не замечено.

Как и обещал осматриваю и ощупываю передние стойки

137028878.jpg

Как видно подтеков нет и болтанки тоже. Стойки стоковые и думаю проходят еще как минимум стоко же. Так что на счет конструкции передней подвески можно сказать что имеет право жизть, хотя кому как...

И еще на фоте видны самопальные пыльники люков рулевых тяг. Конечно потерлись тягами, но еще живы, т.ч. принимаем выкройку за основу.

Ну вот и все. Инструменты после тряпки на место и пора домой ибо почему-то кушать сильно хоцца :lol:

137028879.jpg

Объективно по впечатлениям сказать ничего не смогу. Вроде бы тише стало. Передачи и до синтетики включались легко. Т.ч. тешу себя мыслью, что машине хуже не стало :D 8)

Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59225
Поділитись на інші сайти

Да, Серёга, зачётный отчётец ! Молодец. Вот только смотрю на обработанный палец суппорта... Да-а, а у меня не получилось так ровно нанести слои смазки. Всё какими-то бугорками было. Кстати, у тебя на второй фотке видно вокруг поддона КПП вроде как "потение" в районе прокладки по кругу. Как теперь после смены масла, не "потеет"? Или всё дело было в правильной затяжке болтов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59300
Поділитись на інші сайти

Вот только смотрю на обработанный палец суппорта... Да-а, а у меня не получилось так ровно нанести слои смазки. Всё какими-то бугорками было.
Делается элементарно. Распыляй смазку с расстояния не менее 10 см, на всю катушку и короткими очередями. Тогда струя хорошо распыляется и ровно ложится (и соответственно правильно подсыхает). Если правильно нанести - при сборке узла слой смазки не повредится.
Кстати, у тебя на второй фотке видно вокруг поддона КПП вроде как "потение" в районе прокладки по кругу. Как теперь после смены масла, не "потеет"? Или всё дело было в правильной затяжке болтов?
Я на такие вещи даже внимания не обращал. Потение не подтекание. 8)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59416
Поділитись на інші сайти

Молодец усатый дядька! Респект! :)

Немного покритикую:

1. Я бы заливал через заливную пробку сверху без поддомкрачивания. Контролька только для контроля.

2. Пыльники не стал бы ставить потому как не зря сделано технологическое дупло. На фотках видно следы от трения, а это не гут. Грязь - не проблема. Тем более что есть куда залетать грязюке.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59423
Поділитись на інші сайти

2. Пыльники не стал бы ставить потому как не зря сделано технологическое дупло.

Ага, а также предусмотрены технологические отверстия для крепления пыльников. гы гы гы
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59548
Поділитись на інші сайти

Немного покритикую:

1. Я бы заливал через заливную пробку сверху без поддомкрачивания. Контролька только для контроля.

Ха! Сами с усами! :D Я пробовал. Вот только удобно к сапуну подлезть не получилось и рожковый ключ стал обходиться (накидной и торцовый через колпачек не пролазил). Ниче, и так намана получилось.
Немного покритикую:

2. Пыльники не стал бы ставить потому как не зря сделано технологическое дупло. На фотках видно следы от трения, а это не гут. Грязь - не проблема. Тем более что есть куда залетать грязюке.

СКИФ уже сказал все за меня. Действительно, зачем тогда отверстия под крупление. И то, что резинка потерлась-пустяки, она же резиновая. Да к тому же я пільник понадрезал по кругу для лучшего прогибания. Если упор делается на проветривание моторного отделения-чепуха, он и так проветривается. Причин не закрівать "дупла" не вижу. 8) Змінено користувачем SergXP
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59579
Поділитись на інші сайти

2. Пыльники не стал бы ставить потому как не зря сделано технологическое дупло.

Ага, а также предусмотрены технологические отверстия для крепления пыльников. гы гы гы

От куда инфа, что именно для пыльников?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59654
Поділитись на інші сайти

Так, а у тебя есть другая инфа? Так просвети нас тёмных, для чего тогда эти дырки... Или доп.вентиляция? гы гы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59659
Поділитись на інші сайти

Класно! Мегареспект за чудовий звіт по ТО-2!

Аж самому захотілось все це зробити... :D

З приводу заливки масла в трансмісію:

1. Хіба є ще якийсь отвір для заливки крім контрольки? Мені на СТО, коли міняли масло, то теж заливали через той контрольний отвір, знизу, через піпетку...

2. А чому взагалі міняв масло в коробці? В Ланосах же не потрібно... чи зимою замерзало?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59669
Поділитись на інші сайти

Так, а у тебя есть другая инфа? Так просвети нас тёмных, для чего тогда эти дырки... Или доп.вентиляция? гы гы

У меня нет информации что именно для пыльников. Может для технологии сборки, может для технологии литья формы или еще для чего. Я не знаю, но это же не повод именно пыльник крепить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59674
Поділитись на інші сайти

Помнится мне, хотя давненько было, уже поднимались вопросы по пыльникам рулевых люков. Так вот кто-то писал, что у него пыльники стояли с Салона. Т.ч. я больше склоняюсь к их наличию, чем отсутствию. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/206-bortovoy-zhurnal-sergxp/page/2/#findComment-59997
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.