Перейти до публікації

Сенс с коробкой Ланос


LЁLIK

Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем у кого есть пять минут, чтобы почитать мои слезные повествования о расставании с 3000 гривен!

Предыстория:

мною в возрасте 23 лет по неопытности была допущена ошибка : покупка ланоса с двигателем 1,4 ( МЕМЗ 317)

На данный момент у него пробег 121 тыс. км. и лежит он уже, как и положено трупам, в багажнике.

за это время было сделано: замена пркладки ГБЦ - 3 раза, замена поршневой группы - 1 раз, кап-ремонт ГБЦ - 1 раз, покраска седых волос в первозданный цвет Н раз).

Проза:

8 января еду, никого не трогаю, начинает нарастать шум из мотора, довольно быстро. остановка, аврийка. На холостых грохот сильнее,не могу выключить передачу, глушу. Мысль - разлетелся выжимной подшипник, который шелестел еще с момента покупки. Завожу, передачи не включаются. Мать его ети, последние выходные перед первым рабочим днем медленно но уверенно накрываются старым одеялом....

Цепляю трос, звоню куму чтоб меня дотащил до гаража. Кум по дороге, не дурак, купил новый подшипник)

В гараже у меня по факту приезда не оказалось света, как сказали в сторожке сгорел трансформатор. Надо чаще ночевать мне - дома, а машине - в гараже чтобы буть в курсе таких важных событий)

Меня пустил на подьемник в своем СТО друг, котрый собирался на выходных не работать) эт он поспешил)

Скидываем коробку, подшипник целый!!!! он скрипит, рипит, но он целый!!!!

У меня тихая истерика маховик гуляет у меня в руках ка грудь первокурсницы!!!

Значит коленвал((((

вскрываем двигло:

post-25315-1263456864,6587_thumb.jpg

Таки коленвал, на последнем бугеле.

час ночи.

Друг звонит жене, отменяет на завтра поход с ребенком в цирк.Я звоню девушке, и прошу/требую ее машину на завтра для поездок по магазинам Укравто.

Суббота.

Коленвал найден и куплен, вместе с новыми коренными вкладышами, набором сальников, прокладок маслом и тосолом.

Начинаем ставить новый коленвал, протягиваю болты и на усилие 5,5 - 6 кг у меня лопается блок((( по резьбе болта м-ду 1и 2 цилиндром. Сразу говорю, тянул динамометрическим ключём с отсечкой на 8 кг.

Скажу честно, было огромное желание разреветься и убежать домой к маме!

Варить блок в таком ответственном месте мне порекомендовали, только в случае если машину готов сразу же выставлять на продажу, для себя посоветовали таким не заниматься.

Сели, покурили кальян, подумали. Позвонили в мелитополь, новый блок 1700 грн к четвергу, но мне машина нужна в понедельник!!!!

Значит на разборку. Движек 1,4 ни за какие бабки покупать не собирался, даже если бы за 300 рублей в сборе отдавали бы не взял!!!

отсяда вывод нада брать 1,3.

Взял блок с коленвалом, поршнями, поддоном. С машины не такси, пробег 58 тыс. Снимали с машины при мне, предлагали забрать вместе с ГБЦ, но куда мне старую девать??? солить их что-ли???

взял короче только низ.

Процесс сборки описывать не буду, он тягостный и печально - монотонный, кроме перерывов на кальян)

Расскажу нюансы:

Помучался с креплением глушителя, блок 1,3 чуть ниже чем 1,4.

Когда завел на холостых нормально, но чек то горел то моргал, начал выезжать она троит, пердит, и не тянет. подключили комп - ошибка датчика коленвала.

Когда поставил датчик на блок 1,3 зазор м-ду датчиком и шкивом получился 5мм, а должен быть 1-1,5 мм. Переделали кронштейн и все!!!

Так что я теперь счастливый обладатель самого удачного движка МЕМЗ в комплекте с не самой плохой коробкой Дэу. :energy:

Цена вопроса:

коленвал - 758 грн.

Блок с коленвалом и поршнями - 1000 грн

Масло - 200

Тосол(концентрат) - 200

Вкладыши, прокладки , фильтр - 200

Гофра возд фильтра(резин) - 100

Другу за помощь (человек 3 суток со мной возился) - 400

Итого:2900

Кстати кому нужен новый коленвал, пишите в личку продам дешевле чем в магазине, подходит в моторы 1,2;1,3;1,4.

Кто захочет переставить коробку ланоса в сенс, обращайтесь, помогу чем смогу)

З.Ы. Выжимной подшипник я таки поменял)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу только посочувствовать на такие проблемы. :shock: Можно сказать попался откровенный БРАК с новья.Посе замены двигателя ,какая разница в динамике ,расходе,шумности?

Не могу понять как блок 307 ниже 317 ,ведь все размеры кроме диаметра цилиндров одинаковы?

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могу только посочувствовать на такие проблемы. Можно сказать попался откровенный БРАК с новья.Посе замены двигателя ,какая разница в динамике ,расходе,шумности?

Расход по городу еще не засек.

Динамика спорная, на низах тяга стала меньше, на верхах резвее.

Шумность меньше, намного, я в понеделник на каждом светофоре ловил себя на мысли что заглох)))

Специално не мерял, но по креплениям разница где-то 5-7 мм.

хотя может разниуа только в расположении отверстий

Змінено користувачем LЁLIK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Микас11 прошивали под 1,3 или старая прошива?

Прошивку оставили, у меня она перепрошитая под газ была.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   214

А как ГБЦ 1.4 совместили с блоком 1.3 (Головки вроде ж разные) Прокладка чья 1.4 или 1.3?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как ГБЦ 1.4 совместили с блоком 1.3 (Головки вроде ж разные) Прокладка чья 1.4 или 1.3?

Головки АБСОЛЮТНО одинаковые. Вся разница только в наличие датчика распредвала в головке 1.4.

Прокладка с 1.3

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   214

Головки АБСОЛЮТНО одинаковые.

Вот это новость :blink: Несколько раз на форуме встречал, что разные. Зачем тогда под одну и ту же ГБЦ изобретать новую прокладку.

Змінено користувачем Andrey1.4
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот это новость Несколько раз на форуме встречал, что разные. Зачем тогда под одну и ту же ГБЦ изобретать новую прокладку.

Потому что диаметр и расположение цилинров в блоке отличается

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь еще гемор будет когда соберешся продавать, ведь номер то двигателя уже другой. Прими соболезнование и одновременно поздравления.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Теперь еще гемор будет когда соберешся продавать, ведь номер то двигателя уже другой. Прими соболезнование и одновременно поздравления

За поздравления спасиб)

а по поводу геммора, небудет:

1. Установлен двигатель МЕНЬШЕГО обьема и мощности, что не требует изменений в тормозной системе - соответственно не требуется брать разрешение на переоборудование.

2. Двигатель ТОГО ЖЕ производителя, предназначен для этого кузова, просто другая модель.

3. Вчера заехал в ГАИ, пробил на угон - не числится.

4. В нашей стране уже пару лет двигатель - это запчасть)))

Змінено користувачем LЁLIK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За поздравления спасиб)

а по поводу геммора, небудет:

1. Установлен двигатель МЕНЬШЕГО обьема и мощности, что не требует изменений в тормозной системе - соответственно не требуется брать разрешение на переоборудование.

2. Двигатель ТОГО ЖЕ производителя, предназначен для этого кузова, просто другая модель.

3. Вчера заехал в ГАИ, пробил на угон - не числится.

4. В нашей стране уже пару лет двигатель - это запчасть)))

Дело тут совсем не в том. Если остановят, то пусть у тебя хоть опель стоит 2л, гаишник не может доказать что у тебя объем не 1,4 потому что номер двигла в техпаспорте не числится. НО! Этот номер пробивают когда снимаешь машину с учета. Соответственно можно сделать выводы - снять с учета будет немного проблематично.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной убитый блок 1.4 не выкидывай! Для снятия с учета может пригодиться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   214

Еще вопрос- в системе охлаждения что-то менялось? Термостат остался родной 1.4?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело тут совсем не в том. Если остановят, то пусть у тебя хоть опель стоит 2л, гаишник не может доказать что у тебя объем не 1,4 потому что номер двигла в техпаспорте не числится. НО! Этот номер пробивают когда снимаешь машину с учета. Соответственно можно сделать выводы - снять с учета будет немного проблематично.

Родной убитый блок 1.4 не выкидывай! Для снятия с учета может пригодиться.

Мне гаишники так и сказали, блок не выкидывать, при снятии с учета ОБЯЗАТЕЛЬНО притащить с собой в багажнике.

А с учета снять не проблема, главное чтобы новый блок не числился в угоне.

Еще вопрос- в системе охлаждения что-то менялось? Термостат остался родной 1.4?

В системе охлаждения НИЧЕГО не менялось, все так и осталась, включая термостат.

Змінено користувачем LЁLIK
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодец. Теперь будешь кататся и не парится. Я, в твоей ситуации поступил бы именно так. Скромно и со вкусом.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Лично мне очень интересно, какой будет расход. Хочу попросить тебя создать БЖ. У тебя ж теперь типа новая машина, многим будет интересно посмотреть как ведет себя пионер 1,4 с донором 1,3.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, я конечно в шоке! но не было бы счастья....как говорится:) интересный такой рассказик, узнал много нового о взаимозаменяемости 1.3 и 1.4 :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодец. Теперь будешь кататся и не парится. Я, в твоей ситуации поступил бы именно так. Скромно и со вкусом.

Лично мне очень интересно, какой будет расход. Хочу попросить тебя создать БЖ. У тебя ж теперь типа новая машина, многим будет интересно посмотреть как ведет себя пионер 1,4 с донором 1,3.

Насчет БЖ, честно даже не знаю как его создавать :verysad:

А насчет расхода, к встрече в пятницу думаю выкатаю первые 20 литров, покажет.

Если получиться на встрече отчитаюсь, заодно познакомимся :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Насчет БЖ, честно даже не знаю как его создавать :verysad:

...

Заходишь в раздел бортовые журналы, или в любой бортовик. Справа внизу есть кнопка "создать тему" и будет тебе счастье.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зачем блок с собой возить, что это за сказки!!! Да в Украине уже 2 года двигатель это запчасть, но при замене двигла в любом варианте на, 1,1; 1.2, 1.3; 1,5, 1,6, и т.д. , (кроме замены идентичного на 1.4) вы берете разрешение в ГАИ. Потом при получении разрешения вы его устанавливаете и приезжаете в ГАИ на осмотр. После чего вам дают новый тех паспорт на машину с указанием новых кубов двигла. Тут понимаешь по барабану на меньший или на больший объем ты меняешь двигатель. Ты внимательно посмотри на свой тех паспорт там в обязательном порядке указан твой объем двигла. А теперь подумай как ты к примеру будешь проходить ТО ! Что там тебе скажут - товарищ тощи блок! - навряд ли! Тебе скажут нам друг по барабану, но твой двиг должен соответствовать твоему тех паспорту и все, а где и как та его взял нам не интересно. И твой привезенный старый блок не поможет. Для них не главное совпадение номеров , а главное совпадение кубов в твоем тех паспорте :bravo: Подумай сам как ты будешь платить дорожный сбор - там же отчет по кубам двигла и. т. д. Другое дело если Гаишник заметит подлог - он явно такую тачку на штраф- площадку откинет! :boyan: Там ты ему не докажешь что на меньший объём можно. Конечно можно но сделай изменение в тех паспорте и катайся ! Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Ещё вопрос такой : как стала Ланосовская коробка, Были проблеммы ? 

Змінено користувачем LANOZAVR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.. А теперь подумай как ты к примеру будешь проходить ТО ! Что там тебе скажут - товарищ тощи блок! - навряд ли! Тебе скажут нам друг по барабану, но твой двиг должен соответствовать твоему тех паспорту и все, а где и как та его взял нам не интересно. И твой привезенный старый блок не поможет. Для них не главное совпадение номеров , а главное совпадение кубов в твоем тех паспорте :bravo: Подумай сам как ты будешь платить дорожный сбор - там же отчет по кубам двигла и. т. д. Другое дело если Гаишник заметит подлог - он явно такую тачку на штраф- площадку откинет! :boyan: Там ты ему не докажешь что на меньший объём можно. Конечно можно но сделай изменение в тех паспорте и катайся ! Удачи!

У меня была "копейка" ВАЗ 21011 по техпаспорту, а стоял двиг 2101. Дорожные платил за 1300 кубиков и никаких проблем с прохождением техосмотра не было. Проблемы начались при попытке снять авто с учета, т.к. двигатель не соответствовал техпаспорту. Выход подсказал сам инспектор, который проводил экспертизу - привезти для отчетности ЛЮБОЙ блок 1300 куб.см , лишь бы он не числился в угоне. Как дальше развивались события с этой машинкой - не знаю, продал по доверенности, сейчас она уже наверное умерла от старости.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Ещё вопрос такой : как стала Ланосовская коробка, Были проблеммы ? 

Никаких проблем, все встало как положено

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 LЁLIK. Осталось узнать о сравнительном расходе топлива. :sos:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,6 тис.   214

Осталось узнать о сравнительном расходе топлива. :sos:

+1. Интересно как же он будет расходовать: как Сенс или как Ланос1.4.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат