Перейти до публікації

Бюджетный вариант обогрева задних пасажиров


Гошин

Рекомендовані повідомлення

Решил сделать задние воздуховоды , т.к. во время поездки на задних сидениях жене и малому было холодновато, мне на передних - "ташкент":hot:.

     Перед НГ обзвонил все СТО и сервисные центры в поисках штатных воздуховодов - нет. Облазил Лоск в Харькове - ребята из магазина, работающего с УкрАвто, ответили, что знают, видели, но с тех пор как в Польше выпускают Авео, больше им воздуховоды на глаза не попадались.

     Так что пришлось вернуться к своему решению вопроса. К тому же меня не оставляла мысль обогревать, а летом охлаждать не ноги, а именно заднюю часть салона. Искал сначала тоненькие дефлекторы, чтобы каждый пассажир направлял в свою сторону, обогревая/охлаждая летом - ноги или лицо :).  Но не все продавцы понимали слово "дефлектор", а некоторые понимали, но предлагали дефлекторы на капот для классики. Времени было мало, подумал, вспомнил как часто я вожу 2-х взрослых пассажиров сзади, и решил взять один дефлектор.

     Вдохновение черпал с российского форума http://www.lanos-clu....php/t7064.html

Инструменты:

1. Отвертка крестовая короткая(длина 10см).

2. Отвертка крестовая.

3. Фен.

4. Дрель, сверла.

5. Ножовка/электролобзик.

6. Плоскогубцы.

7. Нож.

Материалы:

1. Труба гофрированная пластмассовая для электропроводки, кажется 25х18.-4м=10-15грн.

2. Кусок трубы водопроводной/канализационной пластмассовой(полиэтиленовой).

3. Клей 88.

4. Дефлектор прямоугольный с ВАЗ 2110.=30грн. на авторынке Лоск.

5. Стяжки(стрепы/стрейфы/галстуки - кому как привычнее).

      В общем, снимаем передние сиденья, и как в КВН "Я в жизни читал 3 книги: букварь, вторую и синюю", берем пару крестовых отверток короткую, и тонкую :), и в позе @#$, упираясь ухом то в педаль газа, то в вентилятор обдува, откручиваем 3 болтика нижней крышки печки.

Кусок пластмассовой трубы, из которой с помощью лобзика/ножовки и фена делаем перегородку

gallery_12128_1469_56782.jpg

из которой с помощью лобзика/ножовки и фена делаем перегородку

gallery_12128_1469_11473.jpg

и клеим ее на 88-й клей или прикручиваем болтиками:

gallery_12128_1469_20469.jpg

После вырезаем/высверливаем ближе к краю отверстия такого диаметра, чтобы гофра плотно садилась держалась за счет ее выступающих частей:

gallery_12128_1469_20469.jpg

протягиваем обе гофры с разных сторон кулисы по тонелю, вырезаем под них место с исходной части и ответной части тоннелей.

   Сначала я "мостырил" некий цилиндр в который вставялись гофры, а потом он надевался бы на дефлектор. Но понял, что можно не заморачиваться - гофры и так будут упиратся в дефлектор.

Крепим их к неподвижной части (регулировачный болт) "ручника" обычными стяжками. Можно сделать "контростяжку:), чтобы эти не спадали, можно еще одну гайку закрутить.

Подрезаем гофры таким образом, чтобы они были в 2см от  установленного дефлектора.

gallery_12128_1469_38448.jpg

Вариант на фото у меня не прошел т.к. установлена вибра, шумка, доводчик стекол, куча подведенных к нему проводов, и блок кнопок.

   А ради большего потока воздуха я пожадничал с толщиной гофр (кажется 30х25, а надо было бы 25х18), естественно тонель не садился т.к. мешали гофры, только помогло их "подминание", но был я так растроен   :wall:, что было не до фоток. Поэтому стрелками показал как лучше прокладывать гофры.

    Теперь переходим к эстетической стороне вопроса. Вынимаем блок пепельницы.

Изгиб десятошного дефлектора не очень подходит на место пепельницы я немного нагревал феном, но все равно ни сверху ни тем более снизу этого зазорчика не видно. Внизу остается "дырка", которую я предпочел заклеять оставшимся куском трубы водопроводной/канализационной(но если уже добивать пепельницу то лучше вырезать кусочек с нее). Далее берем простой карандаш и начинаем рисовать на этом кусочке. Зарисовали. А теперь хорошенько прогреваем феном, прижигая это сумбурное "графити" от простого карандаша. Получаем почти, повторяю, почти тот оттенок который имеет тонель.

gallery_12128_1469_34456.jpg

Померяли. Нормально. Можно нанести 88-й на края дефлектора. Вставили, он защелкнулся. Смотрим. Неплохо. Вид сбоку:

gallery_12128_1469_21265.jpg

Проделанной работой в принципе доволен. Да, сначала поток показался слабоватым, но потом по словам разных пассажиров понимаешь, что этого достаточно...ну и как ни крути работает, нормально смотрится и недорого:).

Змінено користувачем Гошин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мысль действительно шикарная! У меня в семье ожидается пополнение, и для ребёнка думаю обогрев будет совсем не лишним! СПАСИБО! :bravo: Ещё бы придумать что то вместо пепельницы для более эстетического вида, а то кусок трубы смущает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, за добрые слова :).

Если бы не "пополнение" тоже бы не задумался :).  NovoKaine, здоровья всей семье  :).

Немного неэстетично смотрится, но задние пассажиры редко в ноги смотрят :), та и темно там - этой сантиметровой полоски не видно.

А вообще конечно поздно дошло до меня, что можно было бы из крышки пепельницы вырезать и приклеять кусочек, тогда разницы не было бы вообще...хотя еще не поздно :).

Змінено користувачем Гошин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Класно вписався би дефлектор від АВЕО або від ЛОГАНА. Вони круглі і їх повністю можна закривати. Та й розмістити їх над попільничкою.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сам хочу так зробити. Але спробую врізати в підлокітник, без якого їздити не хочеться, та й збережу пластик салона. А гофру підключу до воздуховода через отвір попільнички.

Підлокітник такий (фото з інета)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо огромное! :) Вашим тоже не "хворать" :beer: . Ещё мне интересно ваше мнение по поводу предложенных авеовских дефлекторов... Что скажите? Они по идее больше ВАЗовских...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пасиба, NovoKaine, (мой малой как раз в свои 7мес. оч. сильно простудился, а нам в дорогу в Киев, потому я и заетял быстро всё).

     По поводу авешных или логановских дефлекторов - может и классная идея, но есть несколько вопросов:

1. Если они закругленной формы - то смысл установки на место пепельницы, хотя наверное можно будет без проблем вырезать отверстие в подлокотнике. 

2. Где их купить?  :think:

3. Разумная ли цена вопроса.

На них надо посмотреть. Все равно можно будет потом поставить какой-нибудь другой дефлектор, ведь этот на защелках.

Xomega_x, Я честно говоря совсем не понял как подключить гофру к воздуховоду "через отвір попільнички".  :verysad:

    Сам хотел бы, но пластик салона полностью сберечь не удастся, т.к. все равно придется вырезать место под гофру на стыке тоннелей. Хотя снаружи этого не видно. Ну а блок пепельницы вытаскивается свободно. ВАЗовский дефлектор не закрывается полностью, но поток воздуха полностью перекрывает . 

Змінено користувачем Гошин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на мой взгляд классно получилось. Еще не пробывал, но помойму дефлектор можно было поставить от 2107 с перекрывом воздуха. И на трубки я бы утеплитель для водопроводных труб одел, чтоб тепло воздух не терял

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала тоже думал, подержал в руках - чего-то не внушил доверия и габариты поменьше. А утеплитель к сожалению уже не помещался :).

      В принципе когда включена двойка на обдув, тепло не успевает уходить, тем более общая длина каждого воздуховода немного переваливает за 1метр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,действительно Бюджетный.А главное-ТЯПЛО !!! Молодець.Пьятьь баллов.Удачи !!! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо:).

Ребят, мож у кого есть идеи где другие дефлекторы можно купить подкидывайте и доведем идею до логического конца.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Идея отличная. интересно, не лучше было бы вместо гофры использовать метатопластик?Когда-то я из гофры делал систему полива на даче. вышло плохо из-за турбулентности воды. Поменял на гладкий шланг и стало намного лучше. Не будет ли и здесь так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Утеплювати" трубу немає ніякої потреби, особливо враховуючи брак місця. За такий короткий відрізок повітря в трубі не встигне охолонути більше ніж на градус. А гладка труба буде доречніша, цілком згоден.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дякую за советы:).

Абсолютно согласен что гофра не идеальный вариант, скорее быстрый чтобы не заморачиватся с крепежами.

Наверняка при меньшем диаметре шланга поток будет такой же.  А при таком же точно диаметре гофры как у меня сейчас - должна быть песня. 

Тоже рассматривал как вариант использование гибкого шланга, но помотавшись по строй-супермаркетам не нашел достойного крепежа к крышке печки. Хотя хомутов накупил :).

Змінено користувачем Гошин
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Молодца! Ну просто 5 балов! :yes:

Я так понимаю что на скорую руку, ты если надумаеш улучшить, выкладывай фото отчет!

Есть такой вопрос - как по надежности вазовский дефлектор? У меня крышку пепельницы ногами так затерли. :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неважно какие дефлекторы стоят,работа сделана на все 100. Дальше-больше, потихоньку доведёш до ума,глядиш и дефлекторы подходящие подберёш.Всему своё время. МАЛАДЭЦ. :yes::yes::yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо!!!!! :)

У нас же ж как - пока гром не грянет, и всё что временно постоянно :).

      Фотоочет по-любому будет, вот только когда доберусь до гаража в Харькове. После комментария Мити уже не сомневаюсь надо ли пробовать заменить на какой-нить поливной шланг/трубу тем более наклевывается идея как просто прикрепить к печке.

      10-шный дефлектор, пока прошло только пару недель, выглядит надежно :). Его плюс в том что в нем полностью перекрывается поток воздуха (задуматься и о лете надо: кондиционер <-> ребенок), стоит на Лоске 30грн(на Перова за него 50 хотели), легко снимается - если что можно защелкнуть и другой. а минус в том что вправо не сильно поворачивается(для этого дефлектора это вверх), но этого достаточно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какя турбулентность.Вы чего-самолет,или обогрев лепите.На советских авто,грузовики,везде гофра на окна.И норма.Двигатель на обдув по-мощнее и Ташкент.Гофру изогнуть,придавить легко,и приходиться в Нашем случае.

Дефлектор такой на разборке-10грн.Перекрывает плотно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем yacik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

yacik, не знаю - хоть длина и метр с копейками, но вот чего-то кажется, что если гофру заменить будет получше. Приеду домой все равно буду пробовать :). А семерошный дефлектор, чё-то не вдохновил :).  Попробуйте, может у Вас получится.

Впереди обдув остался тот же, в ноги дует немного меньше, т.к. я закрыл по 2 отверстия с каждой стороны, но субъективно этого достаточно. Фронтальный обдув и обдув стекла остался тот же.

Ручник реально :) - тонель надо будет откручивать и регулировать ручник рожковым ключом, но опять же ж все зависит от того как часто Вы регулируете ручник. По этим соображениям я и крепил гофры стяжками.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

АВТОРУ РЕСПЕКТ!!!!

Слышал, что от шкоды фабии подходят задние каналы для обогрева!!!

Они очень плоские, широкие, и монтируются под передние сидения!!!

Если найду фотки выложу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат