Перейти до змісту

1.4 Lany Lexus is200 или руки из ...опы


Рекомендовані повідомлення

Жизнь интересна своими причудами; при эксплуатации Lexusa получал постоянный оргазм от езды, шок от счетов на ТО, стрессы от уличного вандализма над авто кривожопоруких хоббитов коллекционеров значков моей малышки и гордость за владение.

Приобрел 1.4 для Жены, голубенькая аккуратненькая машинка для начала езды пойдет. Забираю с салона, на 9 км. на крутом подъеме смотрю на стрелку темпер. О ШАЙТАН!!! кипит, открываю капот антифриз ушел О СЛАВА ВЕЛИКИМ СБОРЩИКАМ хомут закрутить на патрубке мне забыли сказать.Ну ладно купил, залил (хомут закрутил) ОК.65 тыс. машина нормально прет делает Pagero на подъеме, 150км/ч экстрим впечатление шо прыгнет в сторону или на бреющем пойдет косить траву.И вот он пришел как кариес ночью-геморой, течь из под крышки датчика фаз (задний сальник распредвала)из всех объезженных магазинов сальник не нашел и о нем никто ничего оказалось не знает. Больше удивило отсутствие его в каталогах завода.

Нашел на автобазаре CORTECOвский.Теперь у меня 2 передних сальника которые впарили в укравто типа "комплект".

В итоге получаю постоянный оргазм от цен на запчасти, шок от качества, стрессы от полтергейсных ситуаций типа не хочу заводится (глюки в стартере), плавающие обороты, завышенные обороты при сбросе преключения передач, нечеткое вкл. КПП, дерганье, скрипы, стуки, отсутствие шумоизоляции, захлопывание дверей ужасное, Но в целом лучше народного авто Таврия.

И жизнь вносит коррекции LEXUS продал но жалею. Новый покупать нема за шо и не горю желанием, Разве може хтось подарит (НАДО У ЙОЛЛУПУККИ попрасить :rolleyes: ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/
Поділитись на інші сайти

Держитесь! К хорошему быстро привыкаеш! :verysad: Тяжело потом опускаться на землю... :wacko:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-486811
Поділитись на інші сайти

прикол в том, что на лексусе все эти баги устранили бы за 10 000 уе, а тут сделают за 1 000 гр. Найди нормального спеца, или копайся сам - не очень сложно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-486876
Поділитись на інші сайти

Чувак, на лексусе таких 'багов' после миллиона не было бы :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-486896
Поділитись на інші сайти

Дядя Слава, зачем зажал жене пару тыс грн на полноценный Ланос (хотя 1,5) :mda: . Шас бы не парился.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-486898
Поділитись на інші сайти

течь из под крышки датчика фаз (задний сальник распредвала)из всех объезженных магазинов сальник не нашел и о нем никто ничего оказалось не знает.

Так... сам не видел и точно не помню. Туда становится какой-то от ВАЗ классики. Ступичный кажется. Вобщем надо "родной" сравнить с ВАЗ и все.

Это по рассказу одного таксора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-487219
Поділитись на інші сайти

прикол в том, что на лексусе все эти баги устранили бы за 10 000 уе, а тут сделают за 1 000 гр. Найди нормального спеца, или копайся сам - не очень сложно...

К сожалению сомневаюсь о возможности устранения проблем на Лексусе поскольку даже на самом "крутом" сервисе есть кривожопорукие спецы.

Как пример привожу "устранения": 1.заправка кондишина вылилась мне в замену компрессора (800 долл. деталь!)отсутствие компонента в смеси обеспечивающего смазку поршней произвело выработку соответсвенно двигатель не слышно, а компрессор вроде как на дизеле еду.

2.Кузовные работы на "фирменной СТО" (наехали на стоячего-побили мне ...опу) закончились на трейтий раз за 500долл. моих у нормального рихтовщика поскольку смотреть на трейтий раз издевательств фирменных спецов я бы не смог (благо платила им страховая).

3.Соскочившая шестерня в CDишнике (после ДТП) вылилась в 150долл. хорошо хоть не в 3000долл.на фирменной СТО -вот такой разводняк

Когда кривожопорукий спец снимал CD 6-дисковый моноблочный центр, порвали шлейф и сказали шо так и было, а стоит он 3000долл.в корпусе с 1,5мм стенкой!!! как может порваться шлейф. за тошо разбирали не постеснялись взять 50 долл.

Хорошо хоть нормальный спец сделал все за сотню.

4.На мойке попросил даунов помыть короб для АКБ (АКБ нужно снять, помыть подней, поставить)............ЗИМА прихожу забираю машина не работает!!!!!!!!!!!!!!!!! заводится и передвигается в дежурном режиме (Кондишин не работает стекло потеет, света нет, АКПП в шифт режиме.) Здравствуй ..ОПА Новый Год. Шо вышло не правильно подключили полярность АКБ, увидели шо лохонулись поставили правильно но спалипи как оказалось главный предохранитель 30долл. хорошо шо был в магазине.

5. В этом случае меня порвало..... ля. Машина на крутой в Украине фирменной СТО (делал подвеску)сижу пью кофей туплю в монитор видеонаблюдения за цехом (машина на подъемнике). На следующий день включаю ксенон пырскаю на стекло а на фару пырскает только левая форсунка (По евронормам на ксеноне должен быть омыватель, у меня он включается принудительно и при ближнем паралельно с омывателем лобового)выхожу оттягиваю крышечку - форсунки нетуууууууууууууууууууууууууууу. стоимость в сборе 120евро. СТО выполнило "заказ" на форсунку!

От такие спецы, теперь все делаю сам.Шо незнаю изучаю. подбираю инструмент и т.д.

прикол в том, что на лексусе все эти баги устранили бы за 10 000 уе, а тут сделают за 1 000 гр. Найди нормального спеца, или копайся сам - не очень сложно...

К сожалению сомневаюсь о возможности устранения проблем на Лексусе поскольку даже на самом "крутом" сервисе есть кривожопорукие спецы.

Как пример привожу "устранения": 1.заправка кондишина вылилась мне в замену компрессора (800 долл. деталь!)отсутствие компонента в смеси обеспечивающего смазку поршней произвело выработку соответсвенно двигатель не слышно, а компрессор вроде как на дизеле еду.

2.Кузовные работы на "фирменной СТО" (наехали на стоячего-побили мне ...опу) закончились на трейтий раз за 500долл. моих у нормального рихтовщика поскольку смотреть на трейтий раз издевательств фирменных спецов я бы не смог (благо платила им страховая).

3.Соскочившая шестерня в CDишнике (после ДТП) вылилась в 150долл. хорошо хоть не в 3000долл.на фирменной СТО -вот такой разводняк

Когда кривожопорукий спец снимал CD 6-дисковый моноблочный центр, порвали шлейф и сказали шо так и было, а стоит он 3000долл.в корпусе с 1,5мм стенкой!!! как может порваться шлейф. за тошо разбирали не постеснялись взять 50 долл.

Хорошо хоть нормальный спец сделал все за сотню.

4.На мойке попросил даунов помыть короб для АКБ (АКБ нужно снять, помыть подней, поставить)............ЗИМА прихожу забираю машина не работает!!!!!!!!!!!!!!!!! заводится и передвигается в дежурном режиме (Кондишин не работает стекло потеет, света нет, АКПП в шифт режиме.) Здравствуй ..ОПА Новый Год. Шо вышло не правильно подключили полярность АКБ, увидели шо лохонулись поставили правильно но спалипи как оказалось главный предохранитель 30долл. хорошо шо был в магазине.

5. В этом случае меня порвало..... ля. Машина на крутой в Украине фирменной СТО (делал подвеску)сижу пью кофей туплю в монитор видеонаблюдения за цехом (машина на подъемнике). На следующий день включаю ксенон пырскаю на стекло, а на фару пырскает только левая форсунка (По евронормам на ксеноне должен быть омыватель, у меня он включается принудительно и при ближнем паралельно с омывателем лобового)выхожу оттягиваю крышечку - форсунки нетуууууууууууууууууууууууууууу. стоимость в сборе 120евро. СТО выполнило "заказ" на форсунку!

От такие спецы, теперь все делаю сам.Шо незнаю изучаю. подбираю инструмент и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-487326
Поділитись на інші сайти

Да, грустно.

Я так вижу, что даже если твой автомобиль был собран нормальными людьми (японцами, немцами, корейцами), то его эксплуатация и обслуживание в Украине не принесёт тебе много удовольствия.

А что ж делают люди, у которых модные гибриды? К кому они ездят на ТО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-487347
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

течь из под крышки датчика фаз (задний сальник распредвала)из всех объезженных магазинов сальник не нашел и о нем никто ничего оказалось не знает.

Так... сам не видел и точно не помню. Туда становится какой-то от ВАЗ классики. Ступичный кажется. Вобщем надо "родной" сравнить с ВАЗ и все.

Это по рассказу одного таксора.

ВОТ ПОТОМУ ЧТО ДЕШЕВЫЙ ОТ КЛАССИКИ (ОТ ПОЛУОСИ) САЛЬНИК ТУДА НА ЗАВОДЕ СТАВИТСЯ - ПОЭТОМУ И ТЕЧЕТ

ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ ЭТОТ: 2477-1006084-04 Манжета задняя распредвала (двигатель 1.4 л Lanos)

СМОТРИМ НА НЕГО НА СТРАНИЦЕ http://www.kremen-rti.com.ua/Catalog/Content/zaz1102.htm ПОД КОДОМ 134

НЕ ПУТАТЬ С КОДОМ 132 НА ТОЙ ЖЕ СТРАНИЦЕ (РАЗНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ). ЕЗДИМ ДО ОПУПЕНИЯ ПОСЛЕ ЭТОГО, И БЛАГОДАРИМ КРЕМЕНЧУГРЕЗИНОТЕХНИКУ ЗА ТО, ЧТО ОНИ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК САЛЬНИК ЭТОТ ОСВОИЛИ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗАЗА, ПРИ ЭТОМ ЗАЗ УПОРНО СТАВИТ ДЕШЕВАРЬ БАЛАКОВСКИЙ (ДОРОГО ПАРУ ГРИВЕН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАПЛАТИТЬ ЗА НОРМАЛЬНЫЙ САЛЬНИК), А ВЫ МУЧАЕТЕСЬ ПОЭТОМУ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-526383
Поділитись на інші сайти

Вот такой он сальник на 1.4 -30грн.

post-25757-1267296406,7831_thumb.jpg

post-25757-1267296428,1892_thumb.jpg

post-25757-1267296809,0013_thumb.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-527993
Поділитись на інші сайти

Вот такой он сальник на 1.4 -30грн.

Вот этот сальник для данного случая как раз и есть "Г", хоть и Кортеко. NBR - стандартный материал, до +100 градусов. В полуось его ставить можно, но не в двигатель, где обороты выше, и вообще, другие условия работы. В двигатели нитрилка не применяется. Хотя, если Вас 30-40 тыс пробег устраивает - то пожалуйста. Также это сальник с металлическим каркасом, тип B1, для удешевления. Хотите с мастикой помучаться? И зачем вообще платить за него 30 грн, если он один в один повторяет Балаковский сальник за 1 грн на опте, ну пусть 5 в розницу?

Как я уже выше отметил, именно такой сальник будет течь по определению, а Вы, получается, снова его рекомендуете.

Прикрепляю фотографии правильного сальника из материала ACM с обрезиненным каркасом, работающего при температуре от -40 до +125 градусов, +170 - краткоскрочно. Вариант "поставил и забыл".

Дополнительно информация с сайта производителя:

2477-1006084-04

Манжета задняя распредвала (двигатель 1.4 л Lanos)

Размеры: 30х45х8 мм.

Материал: Акрилатный каучук (ACM).

Цена: 18,50 грн с НДС

(57,11 руб РФ без НДС)

post-24417-1267474045,5667_thumb.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-530092
Поділитись на інші сайти

Я конечно прошу прощения, но здесь не купи/продай. Тема называется 'двигатель'.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-530245
Поділитись на інші сайти

Вот мне всегда становится смешно когда сравнивают автомобили из совершенно другой ценовой категории! Или я не правильно понял тему, о нашем криворуком "сервисе" (в кавычках специально). Так в этом случае Ланос выигрывает! Просчеты "мастеров" (в кавычках специально) подешевле обходятся! :banan:

Змінено користувачем Олег1975
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-534994
Поділитись на інші сайти

Вот мне всегда становится смешно когда сравнивают автомобили из совершенно другой ценовой категории! Или я не правильно понял тему, о нашем криворуком "сервисе" (в кавычках специально). Так в этом случае Ланос выигрывает! Просчеты "мастеров" (в кавычках специально) подешевле обходятся! :banan:

Отсутствие анализа сравнения не позволит дать оценку объекту.Рассматривается качество авто,а не его цена.Я думаю все понимают, что цена это тайна за семью печатями производителя.

Задумайтесь лишь например о стоимости на лань корпуса передней фары (см. в магазине), на Лексус же корпус стоит 250 евро вероятно с этой же фабрики, а фара в сборе 950евро.На лани скажу даже покрепче лицевая часть.Бренд стоит денег.Обслуживание стоит денег.Топливо стоит денег.

В данном сравнение мы получаем;

1.Хотите передвигаться - ланос вполне достойное средство для украинских дорог (или бездорог).

2.Иномарка остается -иномаркой для иномарных дорог и обслуживания.

3.Это лишь мое личное мнение на основании многолетнего пользования разными авто.

За державу обидно.Смеются с нас за количество майбахов, мерсов и др. дорогих авто, за многомилионные котеджи на 10 сотках, за отсутствие культуры за рулем, работая в бундесе я поражался их культуре водителя.По приезду в Украину останавливался автоматом перед каждым пешеходным переходом .........но никто не переходил, а ждали пока я проеду (да и я сам перебегаю от греха подальше) не воспитывал нас никто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-535114
Поділитись на інші сайти

Дядя Слава, я сам первый раз нормально сел за руль в Великобритании, и по приезде на рідну Неньку-Україну, по привычке к ихней культуре чуть не попал в ДТП :( . Но пешеходам уступаю до сих пор, мы ведь вроде как стремимся в Европу!!!

Змінено користувачем Олег1975
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-535460
Поділитись на інші сайти

Народ! Давайте по-существу общаться в этой ветке!!! В теме "Двигатель и Трансмиссия" только об этом, а не о сравнении Лехуса с Ланос 1,4! Последнее китайское предупреждение. Потом буду давать :po pope: !

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20466-14-lany-lexus-is200-ili-ruki-iz-opy/#findComment-535483
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.