Перейти до публікації

Стоит ли заливать в фильтр масло?


Ariec_

Рекомендовані повідомлення

На днях менял масляный фильтр.Так вот на сто мастер сказал, что не стоит его заливать маслом :blink::blink::blink:Сколько раз  меняю масло-всегда заливаю масло в фильтр перед его установкой, а тут такое сказали.Хотел узнать чем грозит установка сухого фильтра или разница не принципиальна?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резинку на фильтре нужно смазать маслом,про это в любой книжке написано.Во внутрь масло заливать не надо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ох нынче и слесаря пошли ленивые...rolleyes.gif , это не принципиально, но я заливаю.rolleyes.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже всегда заливаю масло в фильтр- так ещё на автокурсах когда-то учили.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше работал на СТО,постоянно при замене масла,заливали масло в фильтр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резинку на фильтре нужно смазать маслом,про это в любой книжке написано.Во внутрь масло заливать не надо.

+1

резинку смазывать обязательно, если прикрутить насухую, то потом там может подтекать масло, а вот лить внутрь бесмысленная затея, фильтр прикручивается под углом (если сам меняеш всё в масле да и сам тоже), да и ведь с места никто не рвет сразу после замены, пару минут постоять, потом на холостом поработать, за это время масло попадёт во все нужные места

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раньше,на всех машинах(какие у меня были)заливал всегда.Последний раз,когда менял,забыл залить.Вроде ничо,всё работает гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я и мой отец постоянно при замене масла, в фильтр заливаем масло!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На днях менял масляный фильтр.Так вот на сто мастер сказал, что не стоит его заливать маслом :blink: :blink: :blink:Сколько раз меняю масло-всегда заливаю масло в фильтр перед его установкой, а тут такое сказали.Хотел узнать чем грозит установка сухого фильтра или разница не принципиальна?

Если перед установкой фильтра масло не заливать, то время, которое необходимо

для его заполнения маслонасосом, двигатель будет работать почти "насухую", т.е.

давление в двигателе появится не сразу.

Поэтому масло надо заливать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот правильно же написано:

...резинку смазывать обязательно, если прикрутить насухую, то потом там может подтекать масло, а вот лить внутрь бесмысленная затея, фильтр прикручивается под углом (если сам меняеш всё в масле да и сам тоже)...

Если залить масло в сухой фильтр, пока ты его будешь прикручивать- оно почти все по блоку стечет.

Хотя конечно, если поставить авто вертикально вверх на передний бампер, то все получится как доктор прописал.

Советчики хоть один раз выкручивали/закручивали фильтр, меняя масло сами?

А то, что там давления не будет максимум аж одну секунду(у меня так), и двигло прокрутится пару десятков оборотов никак не на сухую(на то оно и масло, чтобы сливаясь пленку оставлять)необратимых последствий и серьезных проблем для двигателя не создаст.

Змінено користувачем rtf97
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

452   2

Ну вот правильно же написано:

...резинку смазывать обязательно, если прикрутить насухую, то потом там может подтекать масло, а вот лить внутрь бесмысленная затея, фильтр прикручивается под углом (если сам меняеш всё в масле да и сам тоже)...

Если залить масло в сухой фильтр, пока ты его будешь прикручивать- оно почти все по блоку стечет.

Хотя конечно, если поставить авто вертикально вверх на передний бампер, то все получится как доктор прописал.

Советчики хоть один раз выкручивали/закручивали фильтр, меняя масло сами?

А то, что там давления не будет максимум аж одну секунду(у меня так), и двигло прокрутится пару десятков оборотов никак не на сухую(на то оно и масло, чтобы сливаясь пленку оставлять)необратимых последствий и серьезных проблем для двигателя не создаст.

Бред парасёнка, никуда оно не вытичить при закручивании. Ну канешна если в носу кавыряцца пол часа и закручивать, то вытичить. Всигда заливал и буду заливать, ничего в этом сложного нет. Зато спокоен :)

Ребята, лучше залить и спокойненько завадить. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бред парасёнка, никуда оно не вытичить при закручивании. Ну канешна если в носу кавыряцца пол часа и закручивать, то вытичить. Всигда заливал и буду заливать, ничего в этом сложного нет. Зато спокоен :)

Ребята, лучше залить и спокойненько завадить. :beer:

Я смотрю,на ланос-клубе "интелигентных и образованных" людей все прибавляется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда при замене заливаю в новый фильтр масло. Делается это для того, чтобы маслонасос быстрее закачал масло и поднял давление в системе смазки! Потому как масло стекает из насоса тоже и он может оказаться сухим! А воздух он качать не приучен! :ay-yay:

Кто нибуть видел,как откачивают воду из канализационных люков? Опускают шлангу с заборником в люк, а потом ведром заливают в насос воду для старта. Без воды нифига не качает!

Конечно маслонасос двигателя имеет другую конструкцию и даже насухо всетаки закачает масло. Но сколько это будет длится 5секунд, или 10, или 15. При этом двигатель заведется и будет работать с частотой 2000-2500 об/мин... Мастерам на сто это побарабану! Это же не их машина! В конце концов всеравно машина приедет к ним, и хозяин принесет деньги... >:-] Зачем-же "мастерам" тратить свое драгоценное время на заливку масла в фильтр, тем более если это отодвигает следующий визит с деньгами на СТО! >:-]

Так что если цените свою машину, не экономьте на мелочах и держитесь подальше от СТО, где работают такие рационализаторы.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я тоже себе при замене масла немного заполняю фильтр. Хотя от этого могут быть и негативные последствия,особенно на старом и изношенном моторе. Так у друга на старом Кадете,если заполнить фильтр,то давления после запуска не будет вообще. А ставишь сухой фильтр,три секунды и всё Ок :wink: Проверено неоднократно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Странно. Может насос уже отжил свое???

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может насос уже отжил свое???

Похоже на то. Не может продавить образовавшуюся воздушную пробку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на то. Не может продавить образовавшуюся воздушную пробку.

А я не знаю принцип работы системы маслообмена в Ланосе. На примере классики- фильтр стоит после маслонасоса. Так шо +1 к 20vlad78.

Если в Опеле такая проблема, то и в Ланосе тоже получается фильтр после насоса.

От сюда вывод: сначала насос накачает масло в фильтр, а потом его получат и другие органы :rolleyes: . Наливая масло в фильтр, мы укорачиваем время заполнения всей системы. Конечно, это не критично, но так лучше. А если и вытекает (при вкручивании) пару капель, то это ерунда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ну вот правильно же написано:

...резинку смазывать обязательно, если прикрутить насухую, то потом там может подтекать масло, а вот лить внутрь бесмысленная затея, фильтр прикручивается под углом (если сам меняеш всё в масле да и сам тоже)...

Если залить масло в сухой фильтр, пока ты его будешь прикручивать- оно почти все по блоку стечет.

Хотя конечно, если поставить авто вертикально вверх на передний бампер, то все получится как доктор прописал.

Советчики хоть один раз выкручивали/закручивали фильтр, меняя масло сами?

А то, что там давления не будет максимум аж одну секунду(у меня так), и двигло прокрутится пару десятков оборотов никак не на сухую(на то оно и масло, чтобы сливаясь пленку оставлять)необратимых последствий и серьезных проблем для двигателя не создаст.

Я заливав у фільтер і буду заливать, так роблять всі норм. люди, бо якщо не заливать то двигатель буде робить деякий час на суху, поки закачається масло. А поповоду що воно витече з фільтра коли його прикручувать, то значить в тебе руки ростуть не з того місця, якщо і капне пару капель то це єрунда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут больше вопрос психологический и меньше технический.

Я, например, и болты в ходовой смазываю при закручивании. :blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смысла заливать нет, это можно увидеть при рассмотрении масленного насоса, а так же не знаю кого на каких курсах учили, но в старых книжках писалось что после замены фильтра системе нужно будет около 15 секунд на создание давления. от того что вы в нальете масло в фильтр, давление быстрее не создастся это 100% так как для создания давления в масливном фнасосе а оно именно там создается и датчик там стоит нужно какоето время, поэтому насос начнет качать масло и одновременно создавать давление, масло фильтр стоит выше насоса, и от того что там масло ему (насосу) вообще пофигу. Если же не смазать резинку то помимо подтеканий масла, фильтр с большим трудом открутиться назад. К тому же двигатель в любом случае может поработать около 1 минуты без давления и масла в системе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К тому же двигатель в любом случае может поработать около 1 минуты без давления и масла в системе.

Даже дольше. Намного дольше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но и хуже от того что залить масло в фильтр не будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

200-300 гр. масла залитого в фильтр никаким образом не повлияют на роботу мотора, тем более что после замены масло будет находится в поддоне и масляный насос будет качать масло с поддона а не с фильтра.

Исходя из необходимости заливать масло в фильтр, после замены фильтра очистки топлива туда также необходимо заливать топливо.

Про воздушный фильтр я молчу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я считаю, что масло просто необходимо заливать в фильтр перед его установкой!!!!

Т.к. в фильтре есть Перепускной клапан который обеспечивает подачу масла в двигатель и при невозможности его прохождения через фильтрующий элемент, Такое бывает, если штора загрязнена, или при повышении вязкости масла в холодное время года, или при резком увеличении оборотов двигателя.

Перепускной клапан в наших фильтрах настроен на давление открытия от ХХ до ХХ кг/см2.

И я рассуждаю так: - фильтр пустой!!! вернее не пустой там воздух!!! запускаем двигатель, масло от насоса поступает в фильтр, воздух давит на клапан открывая его и масло обходя фильтрующий элемент поступает к вкладышам и тд.

Можно предположить, что давление в какойто момент понизится, воздух выйдет и все будет хорошо, а если клапан заклинит и больше не откроется!?!?!?!?

Это мои личные рассуждения!!!! И я тоже могу ошибаться!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эти рассуждения дважды ошибочны )

Во первых даже если бы клапан так работал - заливать масло нельзя было бы точно поскольку оно препятствовало бы выходу воздуха.

Во вторых перепускной клапан работает тогда когда фильтр уже основательно загрязнен или масло основательно загустело. На новом фильтре при замене масла ему работать просто незачем.

По теме - не вижу смысла заливать.

1. Нигде кроме как от "спецов" в кавычках такого категорического утверждения не слышал и не читал. Эти спецы могут много писать на форумах про кривые руки, но я более чем уверен что наполнить больше чем наполовину и установить фильтр не сможет никто на наших машинах без космических технологий.

2. Один-два зимних пуска при ниже -20 наносят несоизмеримо больший ущерб чем эффект заполнения фильтров всех вместе взятых за все время эксплуатации машины.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат