Перейти до змісту

Мотоциклы, скутера, мопеды.


Рекомендовані повідомлення

В 04.02.2017 в 19:48, Bazart сказал:

Хотя сейчас читаю БЖ тех же геонов "типа модных" и все больше влюбляюсь в простой как двери и надежный Кивей :). 

 

формируется целое поколение людей, или некая прослойка общества /прошу понять меня правильно, я без какой либо иронии или сарказма/ коротая уже выбирает товары между разными китайскими производителями, сравнивая их и т.п.  Не могу поддержать сей разговор. Мое мнение /вы возможно скажите - мнение ретрограда, и пусть ))/ но я не могу пользоваться дешевыми вещами. Они не приносят радость, они не доставляют удовлетворение от "общения" с ними, ты не балдеешь от их использования... В них нет души и истории, в них нет того, что вкладывалось десятилетиями разработчиками. Нет ИМЕН, которые положили жизнь ради этого дела, и имена которых гордо возят на своих боках моты и т.п... Общаясь на некоторых мотоциклетно-туристических форумах видно, что ни один турист не едет на чем-то китайском. Исключительно брендовые моты. Есть и не дорогие, простые, но надежные и проверенные. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2152888
Поділитись на інші сайти

Maximilian, думаю Вы безусловно правы. Но с одной оговоркой  - китайские мото имеют один очень огромный плюс в следующем вопросе: они позволяют почувствовать удовольствие (или понять что мото - "не твое") за небольшие деньги. Объяснюсь: пожалуй самым дешевым мотоциклом околояпонского происхождения является легендарная Yamaha YBR125 - производимая на китайском заводе, на котором производятся и "родные китайские" Jianshe. Чтобы ездить на мотоцикле, а не бесконечно копаться в его внутренностях и внешностях  - необходимо вложить минимум 1500-2000 долларов за более-мение живой экземпляр (очень начального класса "уже не мопедка и ладно"). Эндуро, стриты и туреры - вообще стоят заоблачных для большинства украинцев денег. За Б.У. вариант, пригнанный 2-3 владельца назад из-за бугра. Я согласен с Вами абсолютно по поводу "безымянных" украинских брендов аля Вайпер, Мусстанг и Альфы, и частично GEON, где ОЕМ изготовитель вообще не указывается.  По большей части эти бренды заказывают на совершенно разных заводах "сборную солянку" и маркируют их своим логотипом. Поэтому разброс качества по конкретным моделям огромный. Но "честный заводской китай" как Lifan, Keeway, Jianshe  - немного другая история. Они продают свою продукцию только под одним именем в большинстве стран, Европы в том числе. Тот же (правда индийский) Bajaj собирает мотоциклы для KTM, используя их технологии и наработки в своих продуктах. В некоторых странах они продаются как Kawasaki Bajaj. 

Есть люди, которые хотят иметь новый мотоцикл\автомобиль - типа "завести себе щенка" а не взять из питомника уже взрослую породистую собаку. (сравнение не очень, согласен). Я хочу обкатывать мотоцикл сам, я хочу знать все жидкости и допы, которые используются в мотоцикле. Я хочу знать историю каждой царапины и вмятинки. Сейчас у меня "первая парта" после довольно аккуратного паренька  - но я поначалу едва ли не бесился, что под крышкой цепи наляпано много слоев смазки цепи (типа  - ну засранец!!! - как же можно не протирать здесь после каждой смазки цепи), с трудом отмытый диск заднего колеса, царапины на пластике. 

и еще - я просто мечтаю неспеша открыть коробку, и вытащить оттуда полуразобранный МОЙ НОВЫЙ МОТОЦИКЛ.

Когда-нибудь это будет японец. Но ждать и откладывать до того момента, гнушаясь вещами попроще - нет времени. Жизнь прекрасна сама по себе, а не теми благами, до которых можно дотянуться.

Может это особенности психологии - если мне нужен телефон чтобы позвонить, я не побрезгую кнопочной нокией :). Ведь мне надо позвонить а в данный момент, например, покупка 7 айфона неоправданна.

 

Пы.Сы.: уважаю Ваше мнение, но по поводу "они не приносят удовольствие" есть хороший анекдот: Товарищи, остерегайтесь подделок! В продаже появились поддельные новогодние шары на елку, выглядят точь-в-точь как настоящие, но ведь радости от них никакой ;)

 

ото начесал. Ничего личного. собрал в кучу мысли и оправдывался, поскольку вообще-то согласен с Maximilian :D

 

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153082
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот на столько всё в точку сказал что аж добавить нечего! Как будто из моей головы написал! :bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153083
Поділитись на інші сайти

еще немного "оправданий" :D

Мото 2012 года выпуска, первая покупка летом 2013, я купил осенью 2014.

Три падения предыдущего владельца. моих два и то на песке :)

Пробег около 10 тысяч. Да, не породистая лошадь, но резвый и приносящий удовольствие пони ;)

 

 

Цена приобретения - вообще смешная. Намноооого меньше 1000 долларов. Намного.

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153086
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, Bazart сказал:

поскольку вообще-то согласен с Maximilian :D

 

спасибо

и я с Вами )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153118
Поділитись на інші сайти

Кстати, еще добавлю троха - почему я считаю, что первый (или пару первых) мотов лучше брать как раз б.у. и не дорого. 

Я не знаю, на выбор мотоцикла влияет ли темперамент, характер или среда воспитания и привитые окружением эстетические предпочтения ?
Никогда не сидел на чоппере. Вижу красивый мотоцикл- чоппер\круизер и ну вообще не цепляет. Со спортами то же самое. Но стрит-файтеры будоражат воображение, тур-эндуры слегка пугают и вызывают мечты об одиночном путешествии за границы видимого, а эндурки вызывают улыбку и желание с места в карьер рвануть месить говны )! НО!

Не попробовав не узнаешь. Пробовать на дорогих мотоциклах - дорого. Для себя понял, мне нравятся именно стриты (ну и стрит-файтеры), но есть желание проверить, нравится ли мне лайт-эндуро. Муки выбора на лицо :)

Или брать новый стрит и катать его долго, или взять на сезон-два эндурку и понять, что стриты мне нравятся больше. Эндурку брать Б.У. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153234
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Bazart сказал:

Или брать новый стрит и катать его долго, или взять на сезон-два эндурку и понять, что стриты мне нравятся больше. Эндурку брать Б.У. 

Или брать! 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153264
Поділитись на інші сайти

В 10.02.2017 в 11:18, Bazart сказал:

Кстати, еще добавлю троха

спасибо
все в точку, просто в десятку! Спасибо за мысли! +1
в тех же метаниях )) теми же чувствами руковожусь
Но вот что правда, так это то, что покупал свой мот, что называется, сердцем выбирая. Именно! 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Потом ты начинаешь понимать, что они все разные. и не похожие, и умеют разное. Универсального нет, но есть

максимально приближенные к этому "понятию". 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153607
Поділитись на інші сайти

Maximilian , а можете, если есть время, рассказать о выборе мото, год \ пробег, почему именно этот? Крайне интересно почитать! Мотоцикл великолепен. Мотоцикл-мечта. Серьезно. Я понял Ваш пост про гордую надпись и вложенную душу.

 

Еще вопрос - Вы часто мотаетесь на дальняки - без стекла не дует в грудь? или ставите обтекатель?

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153771
Поділитись на інші сайти

Lyolik правильно идентифицировал его ;)? - Honda CBF 600N ?

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2153774
Поділитись на інші сайти

да, все верно, это  CBF 600N 2004 года
"N" в данном случае - нейкед /голый/, типа без пластмассового обвеса, ибо есть еще версии "S"
Вот это например, первое правило, которым я руководствовался при выборе- без пластика и круглая фара ))

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


 

Я от части ретроград, любитель старой школы. Мне нравится олдскульный дизаин, именно круглая фара, которая напоминает классический мотоцикл, который я всегда хотел иметь. Плюс я не совсем понимаю эту часть обвеса перед рулем, которая никуда не поворачивает в тот момент, когда ты поворачиваешь руль. Говорят, что это дело привычки, но ..

 

 

 

почему Хонда? даже не знаю.  Это на столько глубоко в голове, что даже сложно разобраться, от куда это )) Прочитав историю фирмы, пересмотрев кучу фильмов, внутрь тебя невольно проникает уважение к этим людям. Какие стремления? Какие желания? Через какие испытания надо было пройти людям, что бы сейчас быть Хондой!

 

 

Потом ты понимаешь, что Хонда не может быть плохой )) Как и во многих других отраслях, так и в мото, раньше все делали немного лучше, на много продуманно, с бОльшим запасом и т.д. 

 


Рассматривал "Трансальп". Посидел, прокатился... Показался большим. У всех большие пробеги, опять таки - пластик. Куча форумов, куча общалок и отзывов... Слабенькие тормоза и вилка, и в большинстве своем уставшие. И это понятно - их покупают для туризма. Но есть и плюсы.

 

 

Я два года выбирал. Потом фаворитом стал "Хорнет", но не понравилась посадка. Хотел ровную, классическую.  Сразу не рассматривал малокубатурный вариант. Смотрел в принципе на литровый двигатель. И тут не разговор, что мощный мотык - опасно. Все в голове...
Любой ветровик испортит вид мота. Хотя порой он и нужен. Но я быстро езжу не долго, поэтому не актуально, пока, во всяком случае...

 

 

В так называемых дальняках еще не бывал. Максимальная покатушка была на 400 с копейками. Планирую в этом году прокатиться по-настоящему, на недельку, в полуавтономке... Я приобрел кофры, установил прикуриватели, ЮСБ, держалку для телефона-навигатора, собираю набор ключей, уже придумал как установить второй аккумулятор, как запасной вариант ))) компрессор, мотодоркратик.

 

 

Парни из Кременчуга с золотыми руками изготовили центральную подножку.... Поставил сигнализацию, боковую защиту ... ну вот так ....

 

 

Полностью перебрал заднюю подвеску, усилил пружины в вилке, в Англии заказал заднее крыло, которое устанавливается над самим колесом - хагер, ну очень хотел такое... Карбоновое - нет слов. Говорят, что эта модель простая, как наган. И это действительно так.  Есть варианты именно туристов: бмв ГС 800\1200, новая хонда "Африка Твин" меня просто убила. Автомат коробки сейчас - просто мечта... Поменять может и хотелось, но ничего пока не цепляет так "за здесь" как моя модель. Она носит гордое название класса "спорт-турист", хотя ни от того, ни от того в нем почти ни чего нет. Более мощный и скоростной ТОЧНО не хочу. Он не нужен.  Более универсальной с бОльшими ходами подвесок - да, с бОльшими диаметрами колес - да. Но сейчас не до обменов. Как я этот купил - для самого загадка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2154127
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
3,3 тис   179

Я в этом сезоне введу на  TDM850. Своего рода легенда. Разумеется куплен заруиненый в хлам, разумеется будет 100% оригинален.

В Квадр тем временем поставлено:

- колено оригинал Ямаха

- цепь, натяжитель, клапаны Ямаха

- поршневая Намура

- оригинальный ручной стартер

- тюновый распредвал от умельца из штатов, горный занимается только тюнингом Ямаха

- блок управления оттуда же

- блок управления вентиляторами с реализацией двух скоростей и более продвинутого алгоритма работы оттуда же

- регулируемый задний аммо увеличенной жесткости хэндмэйд. Для оригинального амортизатора был выполнен усиленный корпус с регулировкой поджимает пружины гайкой, установлена пружина выше и с переменной толщиной витка. Подобрана от какой-то французской малолитражки. Результат - офигенно)))

- покраска рамы с обработкой труб изнутри антикором.

 

Что-то из мелочей по-любому забыл)))

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2156670
Поділитись на інші сайти

ТыГыДым - это сила, но и дури в нем ого-го! Поаккуратнее! И конечно, поздравляю с приобретением! :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2156758
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

Спасибо!

Пока это груда металлолома))) но опыт с тдм у меня есть. Был уже такой. Так что для меня это хороший знакомый.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2156824
Поділитись на інші сайти

я заказал на Али доп. свет - пару светодиодных ламп... жду, буду устанавливать
+ нашел в продаже систему для установки центрального кофра. Тоже буду брать...
В мастерской проходит тюнинг боковая подножка... Масло куплено, фильтр тоже...

ждем финального потепления и сухости

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2157196
Поділитись на інші сайти

Господа, ваши мысли по поводу хранения мотоцикла тупо на улице перед подьездом, пристегнутым цепью с замком к чему- массивно-металлическому, а? Мотоцикл китайско-мопедная 150сс, есть чехол. Дом много-многоквартирный, очень много машин, всегда свет горит, консьержи есть в каждом подьезде. Пока что не оставляю надежды найти гараж рядом или к комуто в частный двор за денежку парковаться напроситься. Но вдруг ничего рядом не найду - стоит ли ставиться вот так или это в любом случае  медленное убивание мота и источник плохого настроения в случае вандализма  :)?

 

за домом полицейский участок, еще осмотрюсь, может к ним на территорию можно пробраться скраю и пристегиваться цепью. 

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2157271
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, Bazart сказал:

Господа, ваши мысли по поводу хранения мотоцикла тупо на улице перед подьездом, пристегнутым цепью с замком к чему- массивно-металлическому, а? Мотоцикл китайско-мопедная 150сс, есть чехол. Дом много-многоквартирный, очень много машин, всегда свет горит, консьержи есть в каждом подьезде. Пока что не оставляю надежды найти гараж рядом или к комуто в частный двор за денежку парковаться напроситься. Но вдруг ничего рядом не найду - стоит ли ставиться вот так или это в любом случае  медленное убивание мота и источник плохого настроения в случае вандализма  :)?

 

за домом полицейский участок, еще осмотрюсь, может к ним на территорию можно пробраться скраю и пристегиваться цепью. 

Коли ми ще жили в хрущовці на першому поверсі,

я прищіпав товстенним ланцюгом велосипед до батареї в під"їзді. Спокій мій базувався на таких припущеннях: велосипед китайський, коштуює копійки. Ланцюг можна перекусити лише метровими кусачками. Заради такого велосипеду ніхто не буде застосовувати такі дорогі кусачки. Під"їзд на кодовому замку.  Одного прекрасного ранку я побачив лише перекушений ланцюг..... 

Тиждень простояв велосипед. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2157286
Поділитись на інші сайти

В 04.03.2017 в 09:55, Bazart сказал:

Господа, ваши мысли по поводу хранения мотоцикла тупо на улице перед подьездом, пристегнутым цепью с замком к чему- массивно-металлическому, а?

- цепь - да

- чехол - да

- сигнализация - да /желательно двухсторонняя/

- ставить на самом видном месте, освещенном, желательно под своими окнами буквально, в поле видимости

- немного "закорумпировать" консьержа 

В 04.03.2017 в 14:49, sens2012 сказал:

Тиждень простояв велосипед. 

велосипед - только в квартире, если он вам хоть как то важен
коридоры, предбанники, кладовки - ни о чем

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2157671
Поділитись на інші сайти

Мотоцикл хранить только в гараже или на стоянке. К сожалению, отношение обывателей к мотоциклу, это какой-то пережиток совка. Почему-то на авто стоимостью 6-7 штук баксов никому не приходит в голову прилечь. Зато ощупать-посидеть или чего отломать с Хонды/Харлея (в отстутсвие хозяина, конечно)  стоимостью 10+килобаксов - нефиг делать. Или подойти с дурацким "гыгы, дай посидеть/прокатиться". 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2157927
Поділитись на інші сайти

Спасибо, дядьки. Что-то мне эта идея нравится все меньше. Ну его в пень - переживать за мотоцикл и утром смотреть все ли ОК с ним. Время еще есть, буду искать  \ проситься на постой в дворы окрестных частных домов, или на крайняк придется в гаражный кооператив ставить  (но это минут 8-10 топать от дома).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2157969
Поділитись на інші сайти

Я потому и отказался пока что от владения мотоциклом. Надоело проситься к друзьям на постой. Да и не всегда это оправдано. Один раз оставил в гараже знакомого на зиму - весной забрал в рыжем налете (влажность, плохая вентиляция). Драил и чистил дня 2 потом.  Вот когда будет свой дом с гаражом, тогда опять заведу себе конька-горбунка ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2158242
Поділитись на інші сайти

Ну, по поводу моего пони keeway RK3  я бы особо не парился, но хочется поменять коня на переправе :). Шоп с коробки, шоп пахло резиной и всякой хренью :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2158260
Поділитись на інші сайти

Я, коли жив в багатоквартирному будинку, тримав скутер на автостоянці під чохлом. Платив 50% від вартості стоянки машини. До стоянки було 7 хв ходьби. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2158288
Поділитись на інші сайти

Кстати, закончился первый день мотобайка 2017 сегодня! Кто-то смог вырваться? Планирую "лонели вульфом" причалапать и ВПИТЫВАТЬ завтра ;) - как раз с 13до15 должен быть стант/дрифт шоу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/27/#findComment-2158309
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.