Перейти до змісту

Мотоциклы, скутера, мопеды.


Рекомендовані повідомлення

А кто чего скажет за Unicycle? 

 

 

ИМХО прикольная штука для города. И проблема парковки решается: занес в здание, оставил у вахтера и вуаля. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979544
Поділитись на інші сайти

Ох млин у нас на них и цены наворачивают... В китае от 250 до 450 баксов в зависимости от мощности и комплектации, а у нас за "штуку"легко переваливает. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979573
Поділитись на інші сайти


А кто чего скажет за Unicycle? 
Не представляю как на ней можно передвигаться по нашим дорогам и тротуарам... ИМХО, лучше уж тогда пешком!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979586
Поділитись на інші сайти

Шо значик как? Как на скутере. Там же скутерное колесо. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979637
Поділитись на інші сайти

Шо значик как? Как на скутере. Там же скутерное колесо. :)

Мне кажется, попадание в ямку на скутере повлечёт за собой меньше последствий. А чувак на видео ещё и без шлема.  :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979639
Поділитись на інші сайти

Ну, у него скорость-то не скутерная. До 20 км.ч. Спрыгнешь ;) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979651
Поділитись на інші сайти

У скутера два колеса и если он одним колесом попал в яму, то второе дает ему устойчивость, а вот если влететь в ямку на этом цирковом транспорте, то думаю носом можно пропахать немного асфальта. ))) ..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979820
Поділитись на інші сайти

Вот поездка по грунтовкам: 

 

Не пойму, чего  вы так очкуете? На байке через руль не летали, что ли? ;) 

 

Покурил немного тему - китайцы готовят нашествие этих девайсов. Штампуют вовсю, на любой вкус, цвет и кошелек. Так что скоро ждем бум.  

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1979977
Поділитись на інші сайти

Ну в общем это... :hmmm: У детей скоро конец учебного года, успехами в учебе тьфу-тьфу, радуют. Заказал у узкоглазых братьев аццкое моноколесо им в подарок, ну и свое любопытство удовлетворить. Как раз к концу мая должно приехать а на каникулах будем осваивать.  :letun:  

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1980567
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, ООоо!!! Круто!! Было бы очень интересно посмотреть!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1980577
Поділитись на інші сайти

Присоединяюсь! Буду с интересом ждать новостей. 

А тем временем - разобрал для ТО передний суппорт. Примитивненько, но... работает :)

 

Для снятия суппорта достаточно выкрутить один единственный болт, и вывести из закрепления тормозной шланг (иначе он не позволит поднять суппорт на верхней оси для его снятия:(

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Не зря разобрал суппорт - смазки на направляющих не было. Верхняя направляющая  - неподвижная ось, которая через пыльник скользит внутри соответствующего углубления в суппорте, нижняя направляющая - это закрытый пыльником цилиндрик, который скользит по втулке внутри нижнего отверстия суппорта. 

 

 

Чистой тряпкой "полирнул" рабочие поверхности и смазал тонким слоем Very Lube'вской спрей-смазкой для суппортов, предварительно свежей тормозухой вычистив пыльники и вытерев их насухо. 

 

 

Насколько я понял - скобы нужны на тормозных колодках просто для удобства установки суппорта, они не позволяют колодкам "распадаться" в стороны, пока происходит возня с одеванием суппорта на крепежи. Что меня слегка смутило - если "обратная" колодка хоть немного движется по направляющих, то "передняя" колодка просто чуть совается в соответственной форме в неподвижной части переднего тормоза. 

 

 

Судя по довольно не притертому переднему диску и состоянию накладок колодок - предыдущий владелец отдавал предпочтение заднему тормозу. 

Задний суппорт отложил на следующий раз, он на удивление массивнее и выглядит более сложным.

 

Не могу понять, какая может быть зависимость между зазором клапанов и настройкой карбюратора. Очень печально заводится и "троит" двигатель, время от времени пытаясь заглохнуть на холостых.

На видео - полностью прогретый двигатель после 20-30 км пробега при высоких оборотах. При прежних "чудовищных" тепловых зазорах я тащился от четкости и устойчивости работы двигателя, сейчас же иду курить мануал по настройке карба...

 

 

К тому же, движок не раскручивается выше 8500 об\мин. 100кмч предел, лежа на баке - 102-103 при полностью открытом дросселе :(

В прошлый раз я не разгонялся выше сотки, но чувствовал еще небольшой запас и по ручке и по ускорению...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1980666
Поділитись на інші сайти

Одна з причин, що ви пережали клапани і вони не закриваються повністю, компресія впала. Може не даремно так були виставлені зазори до вашого втручання? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1980731
Поділитись на інші сайти

Я б, перш ніж втручатися в роботу карба, повернув би клапанам збільшений зазор і порівняв би роботу двигуна. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1980734
Поділитись на інші сайти

К тому же, движок не раскручивается выше 8500 об\мин

 

Так это ж и есть обороты максимальной мощности ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1980863
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, дійшов такого ж висновку. Але думаю проблема не в числових величинах необхідних зазорів ( все ще націлений на 0,06 і 0,08-0,09) а саме в моєму способі іх встановлення :) - я досить наполегливий і якщо вже націлився "впіхнуть невпіхуємоє", то дійсно міг занадто перетиснути клапана. Завтра виправлю і перевірю на трассі, якщо не буде дощу ( мот вимитий до блиску і дуже шкода його знову зальопати).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1981063
Поділитись на інші сайти

Да, клапана были зажаты сильно - похоже я не учел, что зазоры регулируются на такте сжатия - тоесть ищем риску с "Т" сразу после закрытия впускного клапана. Выставил 0.07 впуск и 0,09-0,1 выпуск. Хорошо, что не полез настраивать карбюратор - холостые идеальны :).

Выгуглил, что особо от 150сс нижневального древнего ждать не приходится и те максимальные 107 кмч что удалось сегодня увидеть на спидометре - это действительно запредельная скорость...

Тоесть крейсерская в пределах 85-90 макс. Это как раз 7-7.5 тыс оборотов .

С другой стороны, владелец 350кубового Геон Тур тоже был расстроен тем, что мот не разгоняется свыше 130 кмч. Так что буду считать, что для "учебной парты" мне скорости хватит!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1981389
Поділитись на інші сайти

Раніше не звертав уваги, а тепер звернув - по місту їздить багато малокубатурників 125-150 сс. Тільки но потепліло, виїхало стільки, що раніше я в дощовому Львові не помічав. Правда, у нас щось клімат змінився. Стало тепліше і дощів пипадає менше. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1982766
Поділитись на інші сайти

ТО заднего дискового тормоза: (смазка переднего суппорта парой постов выше)

 

Задний суппорт на крепежной пластине прикручен к маятнику болтами 1 и 2, не пытайтесь по аналогии с передним суппортом "снять резиновую заглушечку" :) - это не заглушка...

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Для замены тормозных колодок достаточно выкрутить 6-гранником на "5" две направляющих колодок, если колодки в порядке и нужно просто смазать суппорт - выкручивать их не нужно.

 

 

К пластине суппорт прикручен именно нужными нам направляющими - гайкой с шестигранником на "6" ...

 

 

... и направляющей-болтом на 12 (ахтунг, сама направляющая является гипертрофированной головкой "болта", собственно откручивать нужно не в ту сторону, куда хочется, а в обратную :) ). на фотке видно, почему не нужно пытаться снять "заглушку", указанную на первой фотке - это сам пыльник\мешок направляющей.

 

 

 

В моем случае это было явно первое обслуживание суппорта - полное отсутствие смазки на направляющих, грязные пыльники и чуть ли не до начала выработки потертости направляющих. Суппорт как он есть:

 

 

Отмываем\вычищаем направляющие, их гнезда и резиновые пыльники, смазываем и собираем суппорт в обратном порядке.

(вталкивая направляющую в гнездо - немного приподнимайте край пыльника для выхода лишнего воздуха из под него, особенно касается аэрозольной смазки)

 

 

Начинал ТО заднего тормоза больше для изучения его строения и "занять руки", но очень не зря это затеял - еще немного и началась бы выработка металлических штырей направляющих. Рекомендую не полениться и устроить тормозам праздник :)

 

P.S. странно, задний суппорт выглядит сложнее и "продуманнее" переднего в моем случае. 2 поршня против 1 (хотя передний имеет большую площадь усилия), длина (и площадь  контакта с диском) задних колодок как минимум в 2 раза больше передних. хм....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1984540
Поділитись на інші сайти

Одним из очень немногочисленных раздражающих (вернее, не отвечающих моим вкусам) элементов в моте было не по колесику широченное "ушастое" переднее крыло. Оно напоминало каску-маску Дарта Вейдера, и колесико шириной в 2.75 дюйма смотрелось в нем рахитично. К тому же, крыло на моем моте было коцаное падением предыдущего владельца и оскорбляло растущего перфекциониста внутри меня :)

Взвесил все мнения, по поводу "такая форма крыла неспроста" и "без ушей будет забрасывать грязью перья вилки" и т.д. Победило, как всегда, желание избавиться от раздражающего элемента ;) 

Разметил изолентой желаемую форму крыла:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

А дальше, перекрестившись, ножовка по металлу, лобзик (не пригодился), пару надфилей (одного более чем достаточно:D и кусочек наждачки:

 

 

Дошлифовал оба среза до практически симметричных форм и, предварительно обезжирив, покрасил края черной акриловой краской (кисточкой).

 

 

Качество пластика крыла откровенно удивило! Серьезно, не ожидал от китайцев. Очень добротно, ни малейшего скола краски вокруг срезов. Пластик упругий. Боялся, что после изменения формы жесткость крыла будет никакой и нужно будет дополнительно укреплять его. Но крыло действительно получилось упругим и достаточно жестким. На всякий случай - покрыл внутреннюю часть крыла толстенным слоем эпоксидки. Хотя, по-моему, на упругость это не повлияло :)

 

Результатом более чем доволен. Нелепое и не по классу мотоцикла массивное переднее крыло уступило место упругому и легкому крылышку\грязевику ;)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1984673
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Сверху зачетней смотрится!!  теперь крыло без "лапухов"...

 

ЗЫ: Я тока вчера сезон открыл .. выехал думал долбану вокруг города .... а ХЕРА!! ДОРОГИ - нет .. верней это теперь направления ))) только по пустынной набережной где ямок пока не особо ... прострели до 160-ти ...  теперь дилерам мото техники можно сворачивать направление спорт байков, а перепрофилироваться в эндуро или кросс ....  - это жесть!!!!

 

Присобачу камеру к новому гермаку  и поснимаю видео .. потом выложу ...

Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1984770
Поділитись на інші сайти

Зупинили мене даішники... Категорії нема (все інше - техпаспорт, страхівка, права категорій В і С були).  Відкупився 200 грн. Катастрофічно немає часу, щоб залагодити категорію. Прикольно, що даїшник запропонував свої послуги у "вирішенні" цього питання. Тепер думаю, коли спинять в наступний раз. До цього випадку їздив попри них і не спиняли..... Кого ловили без категорії і скільки платили? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1988097
Поділитись на інші сайти

Кого ловили без категорії і скільки платили?

Я думаю этот опрос лучше проводить в фб, у Аваки на странице :lol:)))
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1988127
Поділитись на інші сайти

Читаю і розумію, шановне панство, що нам до Європи вже близько... :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1988128
Поділитись на інші сайти

Та всьо нормально! sens2012 справжній тру аутло-байкер! :D Але ще треба троха підтягнути рівень - полісменам не здаватись, тікати до останнього. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1988140
Поділитись на інші сайти

Та всьо нормально! sens2012 справжній тру аутло-байкер! :D Але ще треба троха підтягнути рівень - полісменам не здаватись, тікати до останнього. 

ну а если догонят, главное правильно поздороваться :lol: 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/17/#findComment-1988144
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.