Перейти до змісту

Мотоциклы, скутера, мопеды.


Рекомендовані повідомлення

Увидел на Аукро минибайк в продаже за 1000 грн., может кому надо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972621
Поділитись на інші сайти

В мене при обертах вище 4000 обтікач фари так вібрує, що конкурує по звуку з двигуном. Попередній власник всі критичні стики проклеїв м"яким скотчем. Видно, і його діставало. Але помогло мало, всерівно вібрує. Пластик хоч і акуратний, але по товщині відверто китайський. Погода поправилася, їжджу по вечорах нашим селищем, тренуюся. Перемикаюся на передачу вверх, або на передачу вниз вже плавно без ривків і з оптимальними обертами. Але як мене дістало з 4-тої передачі шукати нейтраль на світлофорі ! Виглядає це так: їду 40 км/год на четвертій, бачу червоне світло, вижимаю щеплення і плавно зупиняюся. Далі - рахую: третя, друга, нейтраль. Чи правильно я роблю? Якось мені незвично з 40 км/год перемикатися на третю, потім на другу, потім на нейтраль. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972741
Поділитись на інші сайти

Все так і є. На мото навіть на японцях нейтраль бува ловити доводиться, треба просто звикнути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972827
Поділитись на інші сайти

Немного в защиту китайцев ;) - типа похвастаюсь, или, будет вернее, выражу удовольствие от Кивея:

- боковая и центральная подножка

- складываемые подножки и пассажира и водителя

- оба дисковых тормоза

- цифровая приборка с отличной видимостью даже в солнечный день + аналоговый тахометр. Подсветка не вызывает желания ее переделать :) - индикация включеной передачи + одо + насколько я могу судить, правдивый датчик топлива + часы + счетчик пробега

- настраиваемый угол наклона лапки КПП (правда к ней у меня большие претензии ;)

- газо-масляные ("псевдорегулируемые") двойные амортизаторы

- огромная яркая фара с цоколем H4

- топливный бак на 16 литров (как говорит мурзилка - заправляться еще не приходилось :) )

- клипоны (мне вид нравится гораздо больше "велосипедного" руля с зажимами)

- все, абсолютно все, соединения металла с металлом или с пластиком через резиновые уплотнители - скрипеть или звякать вообще нечему. в движении только шуршание шин и бубнеж двигателя, ни малейших сторонних призвуков.

 

что не нравится - опять таки размер и пропорции лапки кпп, форма переднего крыла (решаемо  ;) ) и родные камерные Кенды покрышки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972911
Поділитись на інші сайти

Увидел на Аукро минибайк в продаже за 1000 грн., может кому надо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Так то ж аукцион)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972912
Поділитись на інші сайти

ануж спрошу всякое :)

А как часто вы суппорта вообще обслуживаете? ну там мойка\чистка\смазка направляющих и контроль пыльников хотя бы?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972914
Поділитись на інші сайти

В мене при обертах вище 4000 обтікач фари так вібрує, що конкурує по звуку з двигуном. Попередній власник всі критичні стики проклеїв м"яким скотчем. Видно, і його діставало. Але помогло мало, всерівно вібрує. Пластик хоч і акуратний, але по товщині відверто китайський. Погода поправилася, їжджу по вечорах нашим селищем, тренуюся. Перемикаюся на передачу вверх, або на передачу вниз вже плавно без ривків і з оптимальними обертами. Але як мене дістало з 4-тої передачі шукати нейтраль на світлофорі ! Виглядає це так: їду 40 км/год на четвертій, бачу червоне світло, вижимаю щеплення і плавно зупиняюся. Далі - рахую: третя, друга, нейтраль. Чи правильно я роблю? Якось мені незвично з 40 км/год перемикатися на третю, потім на другу, потім на нейтраль. 

Я тоже так первый месяц ездил.... Сейчас так не делаю. До перекрёстка подкатываю на второй. Если нужно будет сразу стартонуть с потоком - отпустил сцепление и пошёл. Если приходиться долго стоять, то лёгким движением ноги опускаю передачу со второй до нейтрали. Коробка работает исключительно информативно. У друга новая Хонда, так он прозрел от КПП на моём мотоцикле. А что непривычного для вас? Видете перекрёсток со светофором. Выжали сцепление, клацнули три, клацнули два и катитесь на выжатом сцеплении... Если только включился красный - можно катиться на нейтрали. Если вы уверены, что сейчас будут все трогатся с места - вторая идеальна для неспешного старта с наката. 

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972916
Поділитись на інші сайти

ануж спрошу всякое :)

А как часто вы суппорта вообще обслуживаете? ну там мойка\чистка\смазка направляющих и контроль пыльников хотя бы?

А чего там обслуживать? Если ездить по нормальной дороге без оффроуда и овномеса - там нечего чистить...  Убедился на примере своего мотоцикла 2012 год выпуска. Пробег 33230км... Буду менять суппорт, то сделаю для тебя фотки старого суппорта) 

Змінено користувачем nickolya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972925
Поділитись на інші сайти

Немного в защиту китайцев

 

 

Да нет против них предубеждения. Вспоминте мопед "карпаты" - то ж вообще ужас-ужас был. Вот только маленькие они все. Я вроде и не то чтобы сильно высокий, но со своими 185см из китайцев подобрал только Geon Daytona под себя. А вообще, пока нет определенности с типом мота, вполне можно на китайцах рассекать. Вот только для жесткого эндуро они не годятся - пластилиновые. А для поездок по городу-за городом вполне. Ну а если уж так шобы надолго-надолго, то в моем случае это наверное - Харлей Вайд Глайд ;) Потому что как ни как ни убеждай себя, как ни хвали разные Хонды и Кавы, а все равно где-то там в памяти звук Харлеевского мотора будет иногда всплывать. Себя ведь не обманешь. :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1972951
Поділитись на інші сайти

Мне с моими 172 выбор существенно шире :).

Наверное душевное состояние, жизненный уклад влияют на предпочтения в технике. Пересмотрел огромное кол- во типов мотоциклов (своебразный ликбез, чтобы не путаться в терминологии ), а на данный момент нравятся исключительно стриты нейкеды (ну и всевозможные их ответвления в виде мотардов, рэтов, стрит-файтеров и т. д) и как можно ближе к модерн-классике. Ни чопперы ни спорты ни дорожники эндуристого типа вот не прут. Повторюсь - на данном этапе...

Вапрось от нуба (очередной и далекоооо не последний:(

Обслуживание цепи (чистка/смазка) необходима после каждой мойки или дождя или не заморачиваться особо? Сегодня офигенно отмыл ведомую звезду и цепь и нанес смазку, аккуратно убрав с нее все лишнее после смазки. Читал, что лучше всего цепь чувствует себя, когда смазанная выглядит как несмазанная :D. Мот после покатушек зальопався по самое нимагу - в понедельник хочу помыть на мойке. Неужели придется опять смазывать цепь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973210
Поділитись на інші сайти

Обслуживание цепи (чистка/смазка) необходима после каждой мойки или дождя или не заморачиваться особо? Сегодня офигенно отмыл ведомую звезду и цепь и нанес смазку, аккуратно убрав с нее все лишнее после смазки. 

 

 

После дождя или грязи мазать не нужно. А после мойки - да. Так что смотри по состоянию мота. Если чуть пыли-грязи, то катайся дальше. А если по уши - на мойку. Вообще мот в обслуживании штука капризная, капризнее автомобиля.  А прикинь, если мот эндуро. Накатался, наскакался, ноги еле волочишь, а тут на мойку надо, а потом смазывать. Прямо как конюх за лошадью: обтереть, напоить, овса дать...   :D

Как мазать быстро: купи спрей-смазку, заведи мот, поставь на подножку (если центральная) или на подходящий пенек... В общем, задача колесо заднее вывесить. Вывесил, заведи, включи первую и на минимальных оборотах вращения колеса брызгай на цепь с одной а потом с другой стороны.  Потом заглуши, критический осмотр, пару контрольных пшиков в подозрительные места и все. До следующей мойки.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973230
Поділитись на інші сайти

Ага,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и смазываю, ставлю мот на центральную подножку и вращаю колесо рукой.

Ох, появилось желание разобрать все в пределах разумного и устроить моту генеральнэ прыбыраннячко вологе - цепь похоже что никогда и не мылась, только масло сверху новых слоев все больше и больше. Сейчас вымыта, смазана. чищу "Бензин Калоша" - нормально или не выделываться и купить керосину? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973293
Поділитись на інші сайти

а карбклинером нельзя? ддумаю очень удобно будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973333
Поділитись на інші сайти

Цепи бывают разные. В некоторых есть  прокладки, как они себя поведут с с карбклинером - фиг знает. После мойки под давлением я обычно не чистил дополнительно. Ну а если чистил то так: бензин из бака+щетка зубная+ветошь для протирки. И до полного удовлетворения. ;)

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973381
Поділитись на інші сайти

Я купив мотоцикл з густо змащеним ланцюгом... чимось чорним. Ніколи не думав, що ланцюг вимагає такого догляду. Тепер в мокру погоду ні-ні з гаража. З появою мотоцикла перший нет зранку :cofee:  :comp2:  вже не Фейсбук і не Однокласники :party: ....., навіть не курс валют :bomb: , а прогноз погоди.  :1137:  Також відкриттям для мене стало, що мотоцикл можна мити високим тиском (маю таку можливість) і електрообладнанню нічого не буде. Вирішив ланцюг мити під тиском (попередньо відмочивши в гасі-керосині) і змащувати сец. змазкою з балончика. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973519
Поділитись на інші сайти

Ребята. Не путайте цепи для Kawasaki, BMW, Suzuki и прочих спорт байков с нашими простяцкими цепями за 10$. Их вообще нужно смазывать раз в 1000км или после езды во время дождя. Я использую специальный спрей. Ничего не мою и не замачиваю в керосине. Проехал на новой цепи 7000км. Фото спрея и состояния цепи выложу когда доберусь до ПК.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973521
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, теж ланцюг був густо- густо змащений, так що метал і не проглядав. Ледь відмив і вже змастив тільки де треба, відтерши/відмивши залишки так, що змащений ланцюг виглядає як свіжовідмитий :).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973535
Поділитись на інші сайти


Ребята. Не путайте цепи для Kawasaki, BMW, Suzuki и прочих спорт байков с нашими простяцкими цепями за 10$.

Дело не в марке мотоцикла. Не стоит путать сальниковую и безсальниковую цепи!

Сальниковые цепи не рекомендуется мыть под высоким давлением. Иначе под сальник попадает вода и цепь начинает изнашиваться.

Безсальниковой цепи это не грозит, но она требует больше к себе внимания (мойка, смазка, и т.д.).

И ещё. В безсальниковой цепи смазывается пара ось-втулка, а в сальниковой смазывается сам сальник от пресыхания.

 

Всё вышесказанное не является моим опытом, а лишь результат моего мотодрочерства. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973560
Поділитись на інші сайти

:wacko:  :wacko:  :wacko: ................... :hot:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973589
Поділитись на інші сайти

Был сегодня на мойке, чуть переживал, чтобы ничего не залили из Керхера, но все работает как часики.

днище двигателя все равно не отмыли ( мой недосмотр.... - не уследил), в гараже все равно дотирал некоторые приобретенные по дороге с мойки до гаража пятна и припыленность:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Стоимость удовольствия в Нежине - 25 грн. 

 

Для , - ще раз про змащування ланцюга. Зірочка задня була чорна-чорнюща від бруду і мастила, ланцюг такий самий.

Відмив, на мою думку, досить начисто ;). Зубною щіткою і "Бензин Калоша". Далі придумав для своїх непевних рук :D спосіб аккуратно змащувати тільки необхідні ланки ланцюга:

 

 

"опитаючись" трубкою спрей-мастила на зірочку - дуже маленьких струменем бризкаю "доріжки" на ланцюг, прокручуючи його за заднє колесо.

Надлишки свіжого мастила (перші пару хвилин після нанесення воно ще легко відтирається) відтираю, затиснувши ланцюг в складеній в кілька разів чистій ганчирці, складаю ганчірку іншим боком і знову відтираю. Після змащування мій ланцюг виглядає так:

 

 

ІМХО - аккуратно і лише в потрібних місцях - значно краще для здоров'я ланцюга.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1973673
Поділитись на інші сайти

Безсальниковой цепи это не грозит, но она требует больше к себе внимания (мойка, смазка, и т.д.).

И ещё. В безсальниковой цепи смазывается пара ось-втулка, а в сальниковой смазывается сам сальник от пресыхания.

 

 

Все верно сказано ...Смазка для сальниковых цепей стоит, как новая цепь для ижа или явы )) ищу себе сейчас цепок ДИД или ЕК .. 525х110 - так ценники начинаются от 85 Эуро :neee: и это без звезд (уже купил) - т.к. нужно всегда менять все  комплектом  ... а родная цепочка уже почти сдохла ... везде идет неравномерный натяг .. то струна, то провисание - результат выстрелов с светофоров :ph34r:  )) 

 

Вот думаю смазать нигрольчиком или мовилькой - но боюсь потом вся спина будет как мольберт :D ...  какой еще есть аналог мотоциклетным смазкам - шоб такой же липучей была ???

 

Мою и смазываю цепок раз в 500 км (иногда без очистки)... если после дождичка или сафари по посадкам - то после каждой такой поездки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1974691
Поділитись на інші сайти


Вот думаю смазать нигрольчиком или мовилькой - но боюсь потом вся спина будет как мольберт ...  какой еще есть аналог мотоциклетным смазкам - шоб такой же липучей была ???
ИМХО лучше уж тогда взять смазку для цепей велосипеда. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1974698
Поділитись на інші сайти

Я вже зовсім нормально їжджу на своєму Jianshe 150-3 R6. Навіть почав отримувати кайф. Передачі перемикаю без помилок. Прислухався до поради під"їжджати повільно  до перехрестя з вижатим щепленням і увімкнутою другою передачею. Дійсно, в більшості випадків це помагає з другої і почати рух, не спиняючись повністю. Тим більше, що Jianshe 150-3 R6 має тракторну тягу на 1-2-3 передачах. Четверта - як автомат: від 35 км/год до 65 км/год можна їздити і не заморочуватися з перемиканням. В такому тісному місті, як Львів це саме те, що я очікував від малокубатурника. В основному їду в правому ряді 35-50 км/год. По трасі - 60-70 км/год на 5-тій передачі. Все, це для мене максимум. З точки зору швидкостей, я не є і не буду повноцінним байкером. Добре, що не купив чогось потужнішого, бо це би була марна трата грошей. Врешті через інтернет придбав омріяний шолом-напівлицевик. Це саме те, чого мені не вистачало! Для повільної їзди підходить ідеально. Довго виміряв свою голову, замовив розмір М.............................. Коли вдома приміряв, то щоки зтискає відчутно, але в районі черепа трохи завільно ( я стрижусь майже налисо). З шапочкою-ковпачком шолом прилягає ідеально. Так і їжджу. Для лисої голови це краще і з гігієнічних міркувань. Ще не купив рукавичок. Поки їжджу з голими руками, але зранку досить холодно. Рукавички по нету вже не купиш, треба приміряти. Через кризу мото торгівля у Львові майже вмерла. Вибір екіпіровки скудний, а ціни захмарні. 

 

На фото мій новий шолом. Прошу не сміятися. Китай. Дешевий. Проте по кольору пасує до куртки, яка також синя з чорним. Виходить верх синій, а низ (мотоцикл) - жовтий. Патріотично і добре видно здалека. 

 

31c8774098b1.jpg

 

87498310599f.jpg

 

cd0456260393.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1975339
Поділитись на інші сайти

Ай-ай-ай, зараз головне не підхопити "хворобу 10-тисячника";) - ну знаєте, поширене враження новачків, які вже трошки іздять і яким починає здаватися, що і Шумахер поряд з ними дитина. Памятаю по автожиттю :). Потім відпускає, але той період небезпечний, коли вже самому собі здається капець який я вже профі, але глибоких автоматичних навичок ще не має. Я без особистих випадів - просто згадав свою "автомолодість" ;)

Як Вам і відкритому шоломі - горло не надуває? Не приміряли підшоломник? І лисина менше пітнітиме... Я то по місту теж " на босу голову" вдягаю, але відчуваю що по трассі підшоломник обовязковий.

Щось по мото вже обслуговували? Хочу зробити ревізію суппортам і перевірити зазори клапанів, але погодка така, що в гараж не тягне да і час пустощів на городі і в саду :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1975430
Поділитись на інші сайти

Ай-ай-ай, зараз головне не підхопити "хворобу 10-тисячника";) - ну знаєте, поширене враження новачків, які вже трошки іздять і яким починає здаватися, що і Шумахер поряд з ними дитина. Памятаю по автожиттю :). Потім відпускає, але той період небезпечний, коли вже самому собі здається капець який я вже профі, але глибоких автоматичних навичок ще не має. Я без особистих випадів - просто згадав свою "автомолодість" ;)

Як Вам і відкритому шоломі - горло не надуває? Не приміряли підшоломник? І лисина менше пітнітиме... Я то по місту теж " на босу голову" вдягаю, але відчуваю що по трассі підшоломник обовязковий.

Щось по мото вже обслуговували? Хочу зробити ревізію суппортам і перевірити зазори клапанів, але погодка така, що в гараж не тягне да і час пустощів на городі і в саду :D

Ну такі хвороби мені не загрожують. За кермом авто вже 30 років. 10 років їздив на скутері. Передачі - це єдина проблема, яка поступово перестає бути проблемою. На скутері їздив 30-40 км/год, зараз на мотоциклі - 35-50 км/год. Різниця невелика. Трасою їжджу не багато і не швидше 70 км/год. Швидше їхати зовсім не тягне. В мене куртка високо застібається, тому в горло не дує. Замість підшоломника використовую шапочку-ковпачок. Знімається разом з шоломом. По мотоциклу лише підтягнув ланцюг і сам перевірив усі кріплення. Також планую в найближчий час заїхати на перевірку-регулювання клапанів. А взагалі мої річні пробіги плануються в районі 3 тис.км. Не більше. І то з урахуванням поїздок в Карпати (110 км в одну сторону). Збираюся ще придбати рюкзачок. Мій мотоцикл має скобу на ключ для кріплення шолома. Нажаль, сам шолом кільця не має. Буду пришивати сам. Дуже зручно шолом залишати при мотоциклі. В нас під роботою стоять мотоцикли з шоломами, повішаними просто на дзеркалах. Якось ніхто не краде.... Моя робота - це університет. Дуже багато студентів приїжджає на скутерах, велосипедах і мотоциклах. Є кілька Ямах ЮБР-125, є потужніші байки. Є кілька чоперів і ендуро. Університет спеціально організував парковки для двоколісної техніки з дугами-причалами. Більшість прив"язують тросами, але помічав багато мотоциклів і скутерів взагалі не прив"язаних. Частина паркомісць під навісом. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20291-mototsikly-skutera-mopedy/page/15/#findComment-1975454
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.