Перейти до змісту

блокировка дифференциала на ланосе?


Рекомендовані повідомлення

найти бы полноприводную вектру и посмотреть наскока там по другому всё а вдруг подойдёт :)

даже исли вы ее найдете вдруг ничего не подойдет. Потомучто у нее есть блокировка межосевая только, а не межколесные. Да и принцып работы ее (на гидравлике) и задача у нее больше по отключению и включению заднего моста а у ж другая функцыя это распределение усилий между в даном случае мостами.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/page/2/#findComment-520053
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

[/quote

Скажы конкретней.Почему коробка ложыться?И какие факты предьявили "знаюшие люди"

КПП будет работать при включенном (заблокированном дифе) с большей нагрузкой думаю превышающей расчетную величину производителя-соответсвенно срок эксплуатации меньше (может заклинить) При эксплуатации Паджеро Вагон 3.5 у меня в инструкции было указано не включать блокировку на твердом покрытие и знаю случаи когда люди проезжали последнии 5 км. и в ремонт забывая отключить блокировку при выезде на асфальт

Полная фигня. Коробку уложить блокировкой невозможно (исключая вариант с дураком и стеклянным членом :) ).

Нагрузка ложится исключительно на саму блоку, отчего некотрые виды блокировок со временем выходят из строя. Опять же, блока быват с разным преднатягом, т.е. усилием, соответственно передаваемый момент бывает разным. 2-4 кг, спокойно работают на гражданской машине, даже без гидроусилителя. Больше 5 кг - это спорт, там надо руки качать.

Сам ездил на 10-ке с разными типами блокировок, из минусов - только немного больший износ резины, и надо привыкнуть по другому заезжать в поворот, на переднем приводе вместо привычной недостаточной поворачиваемости получаем избыточную.

При движении по бездорожью с заблокированными дифференциалами в трансмиссии происходит циркуляция так называемой паразитной мощности.Жестко соединенные между собой колеса, каждое из которых катится по своему собственному пути, нагружают детали трансмиссии значительными нагрузками.Если цепочка, по которой "гуляет" паразитная мощность, не замыкется на "раздатке", а доходит до АКПП/МКПП, то последняя интенсивно изнашивается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/page/2/#findComment-526348
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.