Перейти до змісту

блокировка дифференциала на ланосе?


Рекомендовані повідомлення

блокировка дифференциала на ланосе? как сделать?

Да.Тема интерестная.Но здается мне,что в гаражных условиях ето сделать невозможно. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-481496
Поділитись на інші сайти

Сдается мне, что я когда-то читал, якобы на спортивно-гражданских версиях кадета устанавливалась блокировка с завода.

а если так то есть вероятность присобачить такую коробку к ланосу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-481514
Поділитись на інші сайти

Сдается мне, что я когда-то читал, якобы на спортивно-гражданских версиях кадета устанавливалась блокировка с завода.

а если так то есть вероятность присобачить такую коробку к ланосу.

А принцып работы не помниш?Короче погнал я шерстить инет.Если че нарою отпишусь.(ну очень итерестная тема) :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-481682
Поділитись на інші сайти

Нашол. Ну очень дорогая вешь. Может у кого нибудь уже есть такая фишка?Напишыте пожалуйста отзывы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-481709
Поділитись на інші сайти

Переделать из родного не получиться, уж больно хитрая штука. В продаже можно поискать но удовольствие дорогое, когда-то видел на ВАЗовскую классику $800, думаю на Ланос будет подороже. Вон в России стоит 15000р.

Змінено користувачем iron_man
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-482277
Поділитись на інші сайти

Цены я тоже видел.Дороговато.Но прикольная тема.Хотелось бы услышать людей которые испытали ету штучку на своем авто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-482321
Поділитись на інші сайти

на сколько мне известно при скорости до 20км дифференцал блокируется автоматически.... зачем его принудительно блокировать вездеход из Лани всеравно не получится

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-483330
Поділитись на інші сайти

на сколько мне известно при скорости до 20км дифференцал блокируется автоматически....

Интересно, интересно... Получается теперь, что круто разворачиваться на скорости меньше 20 км/ч нельзя, резину сотреш от букса? Откуда дровишки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-483704
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-483713
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

[/quote

Скажы конкретней.Почему коробка ложыться?И какие факты предьявили "знаюшие люди"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-484836
Поділитись на інші сайти

блокировка дифференциала на ланосе? как сделать?

Варианты:

1.Диф. повышенного трения в КПП

2.Принудительная блокировка - привод пневматический, ARB например делает для внедорожников

3.Электронная блокировка (у меня стояла на Лексусе- при пробуксе датчик ABS передавал сигнал на контроллер т.о. движок сбрасывал обороты)машина с задним приводом медленно но продвигалась вперед, единственная проблема клиренс.

4.Принципиально как у мерсов ML - ABS регистрирует букс, подтормаживает колесо буксующее идет переброс крутящего момента и машина выползает на двух диагонально вывешанных колесах (при схеме 4х4)

Дешевле увеличить клиренс, и цепи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-487514
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

[/quote

Скажы конкретней.Почему коробка ложыться?И какие факты предьявили "знаюшие люди"

КПП будет работать при включенном (заблокированном дифе) с большей нагрузкой думаю превышающей расчетную величину производителя-соответсвенно срок эксплуатации меньше (может заклинить) При эксплуатации Паджеро Вагон 3.5 у меня в инструкции было указано не включать блокировку на твердом покрытие и знаю случаи когда люди проезжали последнии 5 км. и в ремонт забывая отключить блокировку при выезде на асфальт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-487527
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

[/quote

Скажы конкретней.Почему коробка ложыться?И какие факты предьявили "знаюшие люди"

КПП будет работать при включенном (заблокированном дифе) с большей нагрузкой думаю превышающей расчетную величину производителя-соответсвенно срок эксплуатации меньше (может заклинить) При эксплуатации Паджеро Вагон 3.5 у меня в инструкции было указано не включать блокировку на твердом покрытие и знаю случаи когда люди проезжали последнии 5 км. и в ремонт забывая отключить блокировку при выезде на асфальт

Спасибо за инф!Но найденый мною диф работает без вмешательства електроники и пневматики.Хотелось бы услышать КАК он сам себя блокирует?И как он себя ведет именно на Ланосе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-492164
Поділитись на інші сайти

Вот инфа с WIKI по самоблокам Torsen:

Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных:

Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д.

Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-493122
Поділитись на інші сайти

Вот инфа с WIKI по самоблокам Torsen:

Разновидностей конструкций не так уж и много - можно выделить три основных:

Первый тип(T-1) Гипоидными парами являются шестерни ведущих полуосей и сателлиты. При этом каждая полуось имеет собственные сателлиты, которые парно связанны с сателлитами противоположной полуоси обычным прямозубым зацеплением. Следует отметить, что ось сателлита перпендикулярна полуоси. При нормальном движении и равенстве передаваемых на полуоси моментов, гипоидные пары "сателлит / ведущая шестерня" либо остановлены, либо проворачиваются, обеспечивая разницу угловых скоростей полуосей в повороте. Как только дифференциал пытается отдать момент на одну из полуосей, то гипоидную пару этой полуоси начинает расклинивать и блокировать с чашкой дифференциала, что приводит к частичной блокировке дифференциала. Данная конструкция работает в самом большом диапазоне отношений крутящего момента - от 2.5/1 до 5.0/1, то есть является самой мощной в серии. Диапазон срабатывания регулируется углом наклона зубцов червяка.

Второй тип(T-2) В данном случае, оси сателлитов параллельны полуосям. Сателлиты расположены в своеобразных карманах чашки дифференциала. При этом парные сателлиты имеют не прямозубое зацепление, а образуют между собой еще одну гипоидную пару, которая расклиниваясь, так же участвует в процессе блокировки (на картинке слева). Подобное устройство имеет и дифференциал True Trac компании Tractech. Даже у нас в России появилось производство аналогичных дифференциалов под отечественные автомобили УАЗ и.т.д.

Третий тип(Т-3) Планетарная структура конструкции позволяет сместить номинальное распределение момента в пользу одной из осей. Срабатывание частичной блокировки происходит при 20-30% разнице в передаваемых на оси моментах. Подобная структура дифференциала делает его компактным, что в свою очередь, упрощает конструкцию и улучшает компоновку раздаточной коробки.

В отличие от других конструкций, датчики вращающего момента работают практически в любых условиях. Даже если колеса вращаются с различными скоростями (поворот, прохождение через ухабы), они тем не менее всегда получают вращающий момент основанный на сцеплении.

Данные дифференциалы не требуют применения специальных присадок к маслу (в отличии от friction-based дифференциалов), однако лучше использовать качественное масло для нагруженных гипоидных передач.

Спасибо за инфу!Очень познавательно и интерестно.Но хотелось бы узнать,на ланосе у кого нибудь такой прибамбас установлен???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-494172
Поділитись на інші сайти

найти бы полноприводную вектру и посмотреть наскока там по другому всё а вдруг подойдёт :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-495820
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

[/quote

Скажы конкретней.Почему коробка ложыться?И какие факты предьявили "знаюшие люди"

КПП будет работать при включенном (заблокированном дифе) с большей нагрузкой думаю превышающей расчетную величину производителя-соответсвенно срок эксплуатации меньше (может заклинить) При эксплуатации Паджеро Вагон 3.5 у меня в инструкции было указано не включать блокировку на твердом покрытие и знаю случаи когда люди проезжали последнии 5 км. и в ремонт забывая отключить блокировку при выезде на асфальт

Полная фигня. Коробку уложить блокировкой невозможно (исключая вариант с дураком и стеклянным членом :) ).

Нагрузка ложится исключительно на саму блоку, отчего некотрые виды блокировок со временем выходят из строя. Опять же, блока быват с разным преднатягом, т.е. усилием, соответственно передаваемый момент бывает разным. 2-4 кг, спокойно работают на гражданской машине, даже без гидроусилителя. Больше 5 кг - это спорт, там надо руки качать.

Сам ездил на 10-ке с разными типами блокировок, из минусов - только немного больший износ резины, и надо привыкнуть по другому заезжать в поворот, на переднем приводе вместо привычной недостаточной поворачиваемости получаем избыточную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-495927
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Я так понимаю что блокировка нужна для того чтобы преодолеть бездорожье ?

Если да то можно во время начала буксования одного из колёс нажать тормоз.

С вероятностью процентов 30% возможна блокировка буксующего колеса и начало вращения другого.

Сам пробывал - получалось но редко.

Кто что скажет ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-518928
Поділитись на інші сайти

типа эмуляции ESP?

тут фишка в том, что ЕСП срабатывает на одном колесе, а педаль тормоза - на всех. Наверное при легком нажатии левой ногой, если второе колесо стоит на нормальном покрытии и получится стронуться, но в целом - думаю не поможет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-518953
Поділитись на інші сайти

можно во время начала буксования одного из колёс нажать тормоз.

С вероятностью процентов 30% возможна блокировка буксующего колеса и начало вращения другого

Интерестная мысль.Сегодня попробую

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-520032
Поділитись на інші сайти

можно во время начала буксования одного из колёс нажать тормоз.

С вероятностью процентов 30% возможна блокировка буксующего колеса и начало вращения другого

Интерестная мысль.Сегодня попробую

как показала практика почти ничего не даст,просто будет красиво вонять сцеплением в салоне.

да по такому принцыпу работает електронная душылка в дорогих авто,но там она притормажывает вращаещееся колесо а не трогает то что стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-520043
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

[/quote

Скажы конкретней.Почему коробка ложыться?И какие факты предьявили "знаюшие люди"

КПП будет работать при включенном (заблокированном дифе) с большей нагрузкой думаю превышающей расчетную величину производителя-соответсвенно срок эксплуатации меньше (может заклинить) При эксплуатации Паджеро Вагон 3.5 у меня в инструкции было указано не включать блокировку на твердом покрытие и знаю случаи когда люди проезжали последнии 5 км. и в ремонт забывая отключить блокировку при выезде на асфальт

Вы путаете принудительную блокировку (механически блокирует полуоси)используються исключительно на 4х4 и грузовых авто с блокировками LSD повышеного трения которые не нуждаеться в контроле, но и ефекта от них менше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-520046
Поділитись на інші сайти

знающие люди сказали шо коробка ложиться вобщем отсоветовали :(

[/quote

Скажы конкретней.Почему коробка ложыться?И какие факты предьявили "знаюшие люди"

КПП будет работать при включенном (заблокированном дифе) с большей нагрузкой думаю превышающей расчетную величину производителя-соответсвенно срок эксплуатации меньше (может заклинить) При эксплуатации Паджеро Вагон 3.5 у меня в инструкции было указано не включать блокировку на твердом покрытие и знаю случаи когда люди проезжали последнии 5 км. и в ремонт забывая отключить блокировку при выезде на асфальт

Полная фигня. Коробку уложить блокировкой невозможно (исключая вариант с дураком и стеклянным членом :) ).

Нагрузка ложится исключительно на саму блоку, отчего некотрые виды блокировок со временем выходят из строя. Опять же, блока быват с разным преднатягом, т.е. усилием, соответственно передаваемый момент бывает разным. 2-4 кг, спокойно работают на гражданской машине, даже без гидроусилителя. Больше 5 кг - это спорт, там надо руки качать.

Сам ездил на 10-ке с разными типами блокировок, из минусов - только немного больший износ резины, и надо привыкнуть по другому заезжать в поворот, на переднем приводе вместо привычной недостаточной поворачиваемости получаем избыточную.

как ни странно но блокой убить коробку можна. Большые значения преднатяга в парах блокировок, увеличивают нагрузку на подшыпники диференцыала а они передают нагрузку на картера коробки, вот здесь бывает слабинка. (жывой пример пластилиновый картер коробки МЕМЗА где правде нет блокировок но 60% откзазов коробки происходит из-за нарушения сосности в постелях подшыпников валов (ну правда первичных и вторичных но принцып тотже)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/20212-blokirovka-differentsiala-na-lanose/#findComment-520051
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.