Перейти до публікації

Крышка воздушного фильтра


victorovich

Рекомендовані повідомлення

Есть такая проблема - при хлопках редуктора срывает крышку воздушного фильтра, появляется щель, поступает дополнительный воздух, результат - обедненная смесь, и машина под нагрузкой начинает рычать. Один корпус воздушного фильтра я уже поменял (вырвало две защелки). На новом одна уже прищелкнута без осей - вырваны. Перенесли мне газовщики антихлопок и поменяли смеситель. Все равно, если газа мало, а тапка давится резко - хлопки. Результат - опять поджимаю защелки, которые разогнуты.

ИМХО - хлопки в ГБО, вещь практически неизбежная. Отсюда вопрос - как можно закрепить крышку, чтобы не гнуть постоянно эти защелки. На Тавриях и Жигулях они еще винтами крепились. А что можно придумать на Ланосе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ИМХО - хлопки в ГБО, вещь практически неизбежная.

ы.... почти 6к на ГБО - хлопков не было....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ы.... почти 6к на ГБО - хлопков не было....[/color]

+1

В мене теж хлопки були тільки перші кілометри на газі, потім я поїхав до газовиків вони там щось підрегулювали й усе - вже майже 40 тисяч жодного хлопка не чув.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В мене теж хлопки були тільки перші кілометри на газі, потім я поїхав до газовиків вони там щось підрегулювали й усе - вже майже 40 тисяч жодного хлопка не чув.

А до кого їздив регулювати?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А до кого їздив регулювати?

СТО знаходиться на розі вулиць Механізаторів та Попудренка (Дарниця). Власне, там мені ГБО й встановлювали.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Весь смысл антихлопа, что-бы перекрывать во время хлопка проход к фильтру, он либо неправильно установлен, либо неисправен, либо констукция его неправильная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Весь смысл антихлопа, что-бы перекрывать во время хлопка проход к фильтру, он либо неправильно установлен, либо неисправен, либо констукция его неправильная.

Да я в курсе. Снимали, проверяли. Переставили к фильтру. Все равно - как только идет обедненная смесь - хлопки. Когда тапку резко в пол.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя что-то с системой зажигания (ВВ провода, свечи) или регулировка редуктора неважная!

Я отроду хлопков не наблюдал! ах да и ещё зажиганице пораньше сделал - может в этом прикол!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У тебя что-то с системой зажигания (ВВ провода, свечи) или регулировка редуктора неважная!

Я отроду хлопков не наблюдал! ах да и ещё зажиганице пораньше сделал - может в этом прикол!?

Редуктор регулировал дважды - после установки и после обкатки. Свечи Беру четырехлепестковые, а вот вв провода - не знаю, может и нужно заменить. Залил прошивку "газ-бензин", но когда газ заканчивался, резко нажал педаль газа и редуктор опять чуть хлопнул.

На бензине вопросов к зажиганию нет. Думаю, тут дело именно в газе.

И тот же вопрос - как лучше укрепить крышку?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Крышку можно укрепитьприделав к ним застежки,т.е. к корпусу.хомутик накидывается на крышку ВВ и закрывается ...правда надо купить и укрепить такую застёжку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Крышку можно укрепитьприделав к ним застежки,т.е. к корпусу.хомутик накидывается на крышку ВВ и закрывается ...правда надо купить и укрепить такую застёжку.

Если будешь сегодня на встрече, покажешь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Конечно!!!!!Мне почему то кажется что у тебя плохо работает клапан который находится в гофре возле места подсоединения верхней крышки ВВ,посмотрим сегодня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 Роберт

К сожалению, приехал в пятницу около 19.00, тебя уже не было :( , будем смотреть в следующую, если получится нам пересечься :D . Выкатал газ с Московского моста, заправился на Газовике, хлопков пока тьху, тьху. Придется ту заправку за Московским мостом в черный список засунуть :evil: , бодяжат гады.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Придется ту заправку за Московским мостом в черный список засунуть , бодяжат гады.

Да пожалуй занести можно.....там не бодяжат,помоему заправляют газ сомнительного качества.

Насчет встречи...конечно надо встретиться и поговорить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

victorovich как к стати ездиется на прошивке под газ? стоит ли перепрошивать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

victorovich как к стати ездиется на прошивке под газ? стоит ли перепрошивать?

Ну вопрос, конечно, интересный :D:D:D

ИМХО - двигатель на газу стал работать ровнее. Тяги не добавилось, и не уменьшилось. :D Просто меньше стали плавать обороты, холостые в том числе. По расходу я уже где-то писал, 10,5 по городу. Но винт жадности немного зажат. По трассе после установки прошивки ездил вчера первый раз, выкатаю баллон- расскажу.

П.С. Я же просто прошивку себе ставил, не спортивную.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

victorovich как к стати ездиется на прошивке под газ? стоит ли перепрошивать?

Ну вопрос, конечно, интересный :D:D:D

ИМХО - двигатель на газу стал работать ровнее. Тяги не добавилось, и не уменьшилось. :D Просто меньше стали плавать обороты, холостые в том числе. По расходу я уже где-то писал, 10,5 по городу. Но винт жадности немного зажат. По трассе после установки прошивки ездил вчера первый раз, выкатаю баллон- расскажу.

П.С. Я же просто прошивку себе ставил, не спортивную.

А что ещё есть и спортивная прошивка для ГБО? Не слышал о такой прошивке,да ....к стати,что с хлопками?Больше не тревожат?Если у тебя зажат винт количества.то они должны присутствовать или прошивка их уберает?

для инфо.....спрашивал недавно по ГИКу,сколько стоит,как ездиется....Для переоборудования под ГИк самый простой, просят 300у.е.,хлопки исчезают и есть возможность с кабины самому регулировать плдачу газа,человек который ездиет с этой установкой говорит что расход по городу 9л. по трассе на 140км.ч.-11-12 литров.Честно...я задумался....да еще ....нет потери в тяге(ну это как настроишь).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что ещё есть и спортивная прошивка для ГБО? Не слышал о такой прошивке,да ....к стати,что с хлопками?Больше не тревожат?Если у тебя зажат винт количества.то они должны присутствовать или прошивка их уберает?

На форуме кто-то упоминал такую прошивку "газ-бензин спорт". Не знаю в чем разница. Хлопки у меня присутствовали от обедненной смеси. Особенно если приоткрыта крышка воздушного фильтра. Винт количества зажат, но хлопков с нормальным газом нет, видимо прошивка их убрала. А газовщики мне еще переставили антихлопок к воздушному фильтру. То теперь, думаю, хлопки бывают только от некачественного газа. Манера вождения на разном газу одинакова :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

25000 км прошел на газу, ни разу не сталкивался с понятием хлопок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такая проблема - при хлопках редуктора срывает крышку воздушного фильтра, появляется щель, поступает дополнительный воздух, результат - обедненная смесь, и машина под нагрузкой начинает рычать. Один корпус воздушного фильтра я уже поменял (вырвало две защелки). На новом одна уже прищелкнута без осей - вырваны. Перенесли мне газовщики антихлопок и поменяли смеситель. Все равно, если газа мало, а тапка давится резко - хлопки. Результат - опять поджимаю защелки, которые разогнуты.

ИМХО - хлопки в ГБО, вещь практически неизбежная. Отсюда вопрос - как можно закрепить крышку, чтобы не гнуть постоянно эти защелки. На Тавриях и Жигулях они еще винтами крепились. А что можно придумать на Ланосе?

Поставить впрыск!!!! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть такая проблема - при хлопках редуктора срывает крышку воздушного фильтра, ....................... На новом одна уже прищелкнута без осей - вырваны. Перенесли мне газовщики антихлопок и поменяли смеситель. Все равно, если газа мало, а тапка давится резко - хлопки.........

ИМХО - хлопки в ГБО, вещь практически неизбежная.....

Немного теории по хлопкам:

-двигатель хлопает (чихает) в впукной коллектор при обеднённой смеси или позднем зажигании;

-двигатель хлопает (стреляет) в глушитель при богатой смеси и слишком раннем зажигании;

Прострелов в глушак на Ланосах, слышать не приходилось, а хлопки - это бывает.

У меня хлопало в процессе настройки ГБО, после не хлопает вообще, под ГАЗ не чиповал, дорого (а хотелось бы), расход в данное время - 10,5-11,5 по городу.

Крышку фильтра срывать НЕ ДОЛЖНО, однозначно, разве что если антихлоп установить наоборот и умудриться завести двигатель, да и то в антихлопе есть сбросной клапан (на моём в виде резинового кольца с диаметрально расположенными прорезями в корпусе) для сброса избыточного давления. Я бы с установщиков не слез пока не заменили корб фильтра, за свои бабки, и не сделали по людски.

Откуда и куда они перенесли антихлоп? На Ланос чаще всего, 95%, ставят универсальный комбинированный смеситель с антихлопом, который крепится непосредственно на дроссельную заслонку тремя винтами М4 и получается такая конфигурация: - воздушный фильтр---гофра---вход в смеситель, выход антихлопа---корпус дрос.заслонки. Если у тебя стоит такой же смеситель то может заслонка в антихлопке или не полностью открываться или наоборот, полностью не прикрываться, мне пришлось при установке её немного подрезать, задевала при открытии об корпус ДЗ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То serwik11

Спасибо за инфу. У меня уже хлопков нет, я их поборол. Был принят комплекс мер. По порядку:

- сначала антихлоп у меня стоял на дроссельной заслонке. Его перенесли к воздушному фильтру. И еще заменили смеситель. Теперь все стоит в таком порядке - в. фильтр - антихлоп - гофра - вход в смеситель - дроссельная заслонка.

- чипонулся таки. Не думаю, что это помогло именно от хлопков, ИМХО - скорее тяги добавило. Обошлось совершенно недорого, но пока не переобучил ЭБУ, не мог понять, "зачем я чиповался?" :D

- не заправляюсь на одной газовой заправке. Было замечено, что после заправки на той АЗС, хлопки бывают постоянно. Особенно после резкого старта. Расход у меня по городу примерно такой же 10-11 по городу. Остался только один для меня непонятный трабл - расход по трассе со скоростью 100 км/час - те же 10 литров :shock: И не могу понять, то ли надо делать диагностику всей топливной системы, или только ГБО? :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

расход по трассе со скоростью 100 км/час - те же 10 литров

У меня в летнее время расход что в городе,что на трасс(правда скоростя у меня 140-150км.ч.)также 10-11 литров.

Посмотри сначало выхлопные газы на бензе,т.е. СО,потом на газу,может в этом найдешь ответ на вопрос.На 100км.ч. должен быть меньшим расход газа.хотя не забывай.что зимой расход будет больше.У меня сейчас даже до 13 литров доходит(по городу).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Роберт, за зиму я даже спорить не буду, конечно все так и есть. Вот только как я могу проверить выхлоп и СО, имея лямбду и катализатор? Сколько не бился над этим вопросом - все механики руками разводят :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.