Перейти до публікації

Захромал привод сцепления в морозы


meglin

Рекомендовані повідомлення

Сначала в морозы вдруг туго стали переключаться скорости. Потом вдруг не смог вообще включить скорость и выехать из гаража. Путем упражнений с педалью доехал до СТО. Там прокачали, слупив 66 грн(мойка и типа замена тормозухи). Через неделю - опять холода и опять то же самое. Стравил пузыри, думаю, поможет, но... Что делать? Машине ровно 2 года, гарантия на ходовую кончилась, как мне сказали гарантийщики. А прокачка никогда в перечень бесплатных услуг и не входила.

Кто сталкивался, дорого ли менять цилиндр, можно и обойтись заменой манжет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"специалист" ты хоть знаешь какой цилиндр менять, главный или рабочий???bj.gif

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может ерундовую тормозуху залили :blink:. Я когда меняю-беру 2 литра и самотёком прокачиваю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такая же ерунда . В мороз перестает работать привод сцепления . Помогает только прокачка , я даже шланг со штуцера прокачки не снимаю :)Думаю что дело в качестве реэинок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот, собака! То радиатор, то глушитель, то сцепление! Прошлую зиму все было замечательно, морозы в России были за 30.

Тормозуха на вид абсолютно прозрачная, разумеется ее никто не менял. Да, одна особенность: в бачке с тормозухой переполнение. Избыток идет через крышку, и потеки на бакчке. Ранее такого не наблюдалось.

Знакомый мастер говорил про замену главного цилиндра. Абалдеть! Про износ цилиндра говорить рано - машина пробежала чуть более 20 тыс. Про резинки - знаю, но тут вроде корейские. Неужно халтура у всех пошла? Есть ли ремкомплекты на цилиндры Ланоса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как определить, что разбирать - командный командный или исполнительный цилиндр?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю что снимать и смотреть главный цилиндр ,который к моторному щиту крепится.

Змінено користувачем ZHEKA
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из бачка все прет и прет тормозуха...

Но должно же быть какое-то подтекание при неисправности манжет главного? Интересно, куда - внутрь салона или в подкапотном?

Какие манжеты идут на гланый цилиндр, кто знает? Где и какие брать? Не думаю, что за 20 тыс км износился сам главный цилиндр.

Змінено користувачем meglin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Снял и разобрал командный (главный) цилиндр. Не очень удобно, все завешено там жгутами. Упражняться со стопорной пружинкой - тоже несладко. Вытащил шток - он там в сборе с пружиной. Одна резиночка там собственно качает тормозуху, вторая - вроде сухая. Первая была немного залегшая. Потискал-помял ее, не снимая. При съеме вероятен разрыв. Вторую слегка смазал смазкой ШРУС. И - на место. Больше всего времени ушло на установку стопорной пружинки - тугая зараза.

При установке слегка удлинил размер штока , выкрутив вилку на нем. Теперь ход поршня возрос.

Качать пришлось довольно много - полость большая. Уже начал опасаться, что воздух подкачивает. Но - наконец-то пузыри закончились. Попробовал - хватает все равно низко, но педаль теперь вровень с тормозной, и работет пока исправно. Спасибо всем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Та же ситуация на сенсе. Переключить передачу надо как на газоне - двойным жимом. Пошел купить ремкомплект главного, ибо, по моим соображениям, перепускает он. Жидкость нигде не течет, в бачке по метку. Ремкомплекта на сенс нет, но есть на ланосу. Причем на ланос 1,4 и 1,5 одного диаметра, а на 1,6 другого. Взял на 1,4-1,5. Кто знает какой размер у сенса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мне никто не сказал, что есть ремкомплект. И в каталогах и в прайсах тоже не нашел. Да и видимо все цело там, раз не течет. Но если есть - полагаю дествительно они там одинаковые. Что входит в комплект и дорого ли он стоит? Кстати, у мне в бачке шло переполнение - видимо пузыри увеличивали объем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремкомплект стоит 37 гривен. В нем 4 кольца.

Фото прилагается (монетки для определения размера)

Сегодня-завтра буду ставить, отпишусь.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Silwer
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Решил эту проблему заменой рабочего цилиндра.Разобрав его ,увидел на внутренней стенке цилиндра приличную коррозию.И резинка была немного жесткой .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ума не приложу, зачем там 4 резинки, ну это неважно. А в какую цену встал весь цилиндр?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На копейке в мороз педаль сцепления уходила в пол и там оставалась при этом сцепление не включалось. После 20мин. езды и хорошем нагреве двигателя все становилось нормально, чуть постоит остынет и опять тоже самое. Уже купил главный цилиндр сцепления так как многие знакомые говорили что это он виноват. Сегодня хотел менять его, но сначала решили прокачать систему, выгнало воздух. Работает сейчас нормально, ночь на улице постоит утром посмотрю, если нормально цилиндр назад отнесу.

Замена манжетов на долго не хватает, конечно дешевле, но гемор снимать ставить, лучше менять сразу цилиндр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат