Перейти до змісту

Хочу поставить ГБО 4-го поколения


Рекомендовані повідомлення

Жаловаться на плохое качество б/у баллона пока никто, походу, не приходил  :D

А я бы не шутил. И в Евросоюзе правильно делают , что после 10 лет в металлолом. Вечного ничего нет .   И бесконечно надувать и сдувать не без последствий для металла

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1788622
Поділитись на інші сайти

А я бы не шутил. И в Евросоюзе правильно делают , что после 10 лет в металлолом. Вечного ничего нет .   И бесконечно надувать и сдувать не без последствий для металла

 

Якщо балон не дути під зав`язку, то мав би довше прослужити))

Але наскільки я знаю, то в Европі постійно дуютья до повного.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1788632
Поділитись на інші сайти

Якщо балон не дути під зав`язку, то мав би довше прослужити))

Але наскільки я знаю, то в Европі постійно дуютья до повного.

Да ну ладно, у нас тоже есть клиенты, которые настаивают, чтобы в баллон 42 литра входило 42 литра :) Потом зимой при -30 заправились, приехали в отапливаемый гараж, поставили машинку любимую попой к батарее и ...........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1788634
Поділитись на інші сайти

О! И тут не скучно :D

Почитал...немного

Позицию ув.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И, таки, как установщику, ему действительно проще делать именно так..."усё по букварю"

С точки зрения ув.(и с моей также(я еще в школе решал задачи не по учебникам)) -"та нешто я глупее других"- всё (ну почти) следует подвергнуть сомнению и переосмыслению...так и рождаются более простые или более совершенные методы "решения задач"

 

По поводу забора вакуума...на МАР-ы, я думаю, можно взять с штатного штуцера...а от на редуктор от туда же я б не стал...наверно...

Т.е. другая врезка, один фиг, нужна...или еще один тройник с другого штуцера...но как повлияет "два разных вакуума" можно узнать только при экспериментах(якщо йэ час та натхнення)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789632
Поділитись на інші сайти

Экспериментировать можно на своем авто. Сколько угодно. А клиенту , заплатившему деньги нужен стабильный результат и удовлетворение, что заплатил эти деньги не зря.

Сейчас практически уже мало занимаюсь переделкой где то криво сделанного монтажа , потому что достаточно желающих поставить с ноля.  А раньше пришлось переделать множество самых разных авто , где причинами  не нормальной работы на газу были и неправильная  врезка штуцеров подачи газа и неправильное подключение и расположение редуктора и в том числе неправильное подключение МАР  

 А проблем, как раз потому и не существует, потому , что "по букварю" сделанное , работает без проблем.  Так что учите  букварь.  Может тогда получиться  задачки посложнее порешать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789802
Поділитись на інші сайти

Позицию ув.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И, таки, как установщику, ему действительно проще делать именно так..."усё по букварю"

С точки зрения ув.(и с моей также(я еще в школе решал задачи не по учебникам)) -"та нешто я глупее других"- всё (ну почти) следует подвергнуть сомнению и переосмыслению...так и рождаются более простые или более совершенные методы "решения задач"

Ребята, а можно оппонировать?  :energy: Вот  и v.i.t. заняли позицию с точки зрения инноваторов-экспериментаторов. И это нормально. Когда-то самого тянуло все переделать, перечитать, поэкспериментировать. Потому что для нас, владельцев авто,это хобби. Позиция . отличается тем, что для него это бизнес. И если каждому клиенту экспериментировать - то он только и будет, что 24 часа в сутки заниматься экспериментами,а семью кормить-то надо!  Вот и разница во взглядах - пользователя и мастера.  Думаю, что если  хорошо платить за эксперименты (так что ему станет не интересно заниматься установкой ГБО :) он охотно будет все проверять и писать отчеты :) 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789820
Поділитись на інші сайти

Экспериментировать можно на своем авто. Сколько угодно. А клиенту , заплатившему деньги нужен стабильный результат и удовлетворение, что заплатил эти деньги не зря.

Сейчас практически уже мало занимаюсь переделкой где то криво сделанного монтажа , потому что достаточно желающих поставить с ноля.  А раньше пришлось переделать множество самых разных авто , где причинами  не нормальной работы на газу были и неправильная  врезка штуцеров подачи газа и неправильное подключение и расположение редуктора и в том числе неправильное подключение МАР  

 А проблем, как раз потому и не существует, потому , что "по букварю" сделанное , работает без проблем.  Так что учите  букварь.  Может тогда получиться  задачки посложнее порешать

От Вы,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, к букварю прикипели :)

Согласен - букварь надо знать. А знаю я его очень хорошо!

Только вот букварем я считаю не набор готовых инструкций к ГБО, а школьный курс физики, химии и математики. Вот это уж букварь так букварь!

Эти знания можно смело считать эталонными, не сомневаться в их истинности. Знания эти описывают практически все, что нас окружает. Хорошее владение ими, способность комбинировать разные предметные области дает свободу в выборе способа решения какой-либо конкретной задачи, а также дает возможность оценивать предложенные уже готовые решения.

Любая же инструкция - это и есть готовое решение какой-либо технической задачи. Набор выведенных кем-то правил. Если даже их выучить назубок - это нифига не знание!!! Знание будет тогда, когда эти инструкции будут правильно поняты и детально разобраны с помощью того же банального школьного курса физики, химии и математики. Когда знаешь не только то, куда и как подключить ДАД, но и понимаешь, почему кто-то когда-то написал именно так. И что будет (в деталях!), если нарушить какой-то из пунктов правила. Если этого понимания нет - то значит, человек "задачки посложнее" решать не может, особенно если нет шпаргалки, как же эта задача-то решается. А если понимание есть - то решение может быть зачастую даже лучше, чем то, что было в "шпаргалке".

 

Исторический пример - эксперты стекольного производства заявили Генри Форду, что производить автомобильное стекло на потоке невозможно. Тогда он обратился к простым инженерам, т.е. к тем кто ранее именно стеклом не занимался никогда. И они ему построили линию производства стекла, т.е. именно то, что "профи" тех времен полагали невозможным.  Намек понятен?

В общем, у Вас своя философия, у меня своя. У себя в мастерской Вы успешно ставите людям ГБО, и люди Вами довольны. На форуме Вы даете людям четкие инструкции - как делать, чтоб было круто. Кому-то этого достаточно, кому-то, как мне - нет, я иду дальше, пытаюсь докопаться до сути тех вещей, что мне интересны. К слову, автомобилями и ГБО я себя не ограничиваю.

Не могу себя не похвалить - ведь это люди именно с моим подходом толкают прогресс вперед :) Потому не спешите загонять меня в рамки Вашего букваря.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789844
Поділитись на інші сайти

Ребята, а можно оппонировать?  :energy: Вот 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 и v.i.t. заняли позицию с точки зрения инноваторов-экспериментаторов. И это нормально. Когда-то самого тянуло все переделать, перечитать, поэкспериментировать. Потому что для нас, владельцев авто,это хобби. Позиция . отличается тем, что для него это бизнес. И если каждому клиенту экспериментировать - то он только и будет, что 24 часа в сутки заниматься экспериментами,а семью кормить-то надо!  Вот и разница во взглядах - пользователя и мастера.  Думаю, что если  хорошо платить за эксперименты (так что ему станет не интересно заниматься установкой ГБО :) он охотно будет все проверять и писать отчеты :)

Согласен :)

Ну ок, я не буду призывать к экспериментам, а , я надеюсь, не будет призывать меня не выходить за рамки "букваря" :)

Змінено користувачем hercules2000
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789846
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

:spyglass: Смотрю горячо тут у вас :D Друг с другом в споры вступаете, не хорошо это... :hmmm: Лучше направьте свою энергию в мирное русло и  помогите человеку знающему о ГБО чуть больше чем о НЛО, решить задачку:
Итак имеется Ланос 1.5 2003 г.в. (насколько я понимаю без лямбда зонда),газ никогда не стоял, но в последнее время возникает вопрос о необходимости установки.
1.Лучше для машины ставить 4-е поколение?
2.Для ланоса без лямбда зонда необходима настройка ГБО с применением газоанализатора?

3.Какова стоимость ВСЕГО комплекта оборудования который по Вашему мнению является самым лучшим на данный момент по соотношению цена/качества для моего авто  (если можно цены указывать в у.е. т.к. гривна ведет себя неадекватно...)? Буду ОЧЕНЬ признателен если дадите ссылки на эти комплекты в сборе.

4. Самый толковый по Вашему мнению мастер (можно парочку) занимающийся установкой ГБО в Донецкой и Луганской обл.
Заранее благодарен за уделенное моему посту время и ответ на него :podmig:

Змінено користувачем daewoo-lanosSE
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789882
Поділитись на інші сайти

1. Да, ГБО4 действительно лучше. Но на безлямбдовых машинах мастера его ставить не очень-то любят. Муторное это дело (настройка онлайн в движении), а желающих поставить ГБО щас очень много, вот и перебирают клиентами :)

2. Если под газоанализатором имеется ввиду ШДК - то да, такая настройка жизненно необходима. Но классического газоанализатора недостаточно, нужен именно ШДК.

3. Ссылки на все сразу, пожалуй, не дам - нет времени искать. Но вот перечень того, что надо:

1) форсунки хана черные (или хана голд с штуцером аналогичным черной хане) 4 шт одиночные + разветвитель под них, либо 4 шт в рампу и 2 рампы по 2 форсунки

2) Газомозг (на выбор Стаг, Зенит, Альфатроник и т.д. - выбрать надо то, с чем больше опыт у мастера. Отнестись с подозрением, если он агитирует только за СТАГ, обсирая остальных - может быть, этим он прикрывает невежество)

3) Баллон 42-43 литра, точные размеры под Лань можно погуглить

4) Редуктор Томасетто Аляска

5) Мультиклапан Томасетто с эл.магнитным клапаном (увы, не помню модель)

6) Фильтр паровой фазы Матрикс с отстойником

Расходники: трубка полимерная для подачи газа, шланги тосольные, тройники (2 шт) для подключения обогрева редуктора параллельно печке, газовый шланг, хомуты и т.д.

4. увы, не знаю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789920
Поділитись на інші сайти

6) Фильтр паровой фазы Матрикс с отстойником

hercules2000 , вопрос. Под форсунки Матрикс идет таки штатно фильтр Матрикс с отстойником - ибо они мембранного типа и быстро забиваются. Хана - ударного типа и вроде как менее привередлива к газу. Поэтому и вопрос - фильтр с отстойником обязателен?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789958
Поділитись на інші сайти

hercules2000

 , вопрос. Под форсунки Матрикс идет таки штатно фильтр Матрикс с отстойником - ибо они мембранного типа и быстро забиваются. Хана - ударного типа и вроде как менее привередлива к газу. Поэтому и вопрос - фильтр с отстойником обязателен?

на самом деле - я не знаю. Газовых дел wmasterw рекомендует, а его мотивацию только что рассмотрели - чтобы не было недовольных клиентов. Значит, можно рекомендовать :)

У меня стоит Атикер с отстойником. ГБО работает нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1789974
Поділитись на інші сайти

Хлопці, чи можна в ланосі вивести заправочний штуцер в лючок бензобака?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1790827
Поділитись на інші сайти

Хлопці, чи можна в ланосі вивести заправочний штуцер в лючок бензобака?

Так. У мене він туди і виведений. Не дуже зручно, якщо чесно - задовбало вкручувати адаптер.

 

Хоча і суб’єктивно здається, що так безпечніше, особливо коли вчора побачив, як ЗІЛ на рівному місці в’їхав у "Ниву": 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1790836
Поділитись на інші сайти

Можно. Причем, в целях экономии, поставил старое из-под бампера. Пол-часика возни с болгарочкой и напильником.

Вкручивать переходник не напрягает ваще...при том, что часто-густо их крутит заправщик.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791002
Поділитись на інші сайти

Вкручивать переходник не напрягает ваще...при том, что часто-густо их крутит заправщик.

Да, я тоже так заправлялся, пока один заправщик класса "сила есть - ума не надо" оторвал мне крышку лючка бензобака. Причем прилепил кое-как, я и не заметил вначале, приехал домой, смотрю - она еле держится. Кое-как починил, и с тех пор вкручиваю адаптер самостоятельно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791022
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

     всегда делаю так.

ВЗУ фирмы BRC самое дорогое, но и самое  качественное

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791030
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Если найдется минута,не могли бы проконсультировать меня по таким вопросам:

Итак имеется Ланос 1.5 2003 г.в. (насколько я понимаю без лямбда зонда),газ никогда не стоял, но в последнее время возникает вопрос о необходимости установки.
1.Какова стоимость ВСЕГО комплекта оборудования который по Вашему мнению является самым лучшим на данный момент по соотношению цена/качества для моего авто  (если можно цены указывать в у.е. т.к. гривна ведет себя неадекватно...)? Буду ОЧЕНЬ признателен если дадите ссылки на эти комплекты в сборе.

2. Самый толковый по Вашему мнению мастер (можно парочку) занимающийся установкой ГБО в Донецкой и Луганской обл.
Заранее благодарен за уделенное моему посту время и ответ на него  :podmig:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791049
Поділитись на інші сайти

Если лямбды нет, то о чем речь ? О 1-м ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791069
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Вы считаете что для машины и расхода будет лучше ставить 1-е поколение - если в моем Ланосе нет лямбды?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791071
Поділитись на інші сайти

На форуме эта тема уже много раз поднималась.  Просто почитайте и вопросов не будет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791076
Поділитись на інші сайти

У меня нету лямды, стоит 4 поколение, форсунки валтеки и все ок!!! Правда настраивали ГБО 4 раза на протяжении 1.5 месяца после того как установили.  Хотел уже форсы хану ставить, но все таки настроили гбо и на валтеках хорошо.

В общем ГБО доволен на все 100%.

Из минусов - иногда машина глохнет при переходе на нейтралку, но это очень редко...и заметил что это происходит когда сильный перепад температур идет и когда переход на нейтралку идет на сильных оборотах.... Думаю фильтр с отстойником должен будет решить эту проблему.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791143
Поділитись на інші сайти

Так. У мене він туди і виведений. Не дуже зручно, якщо чесно - задовбало вкручувати адаптер.

 

Хоча і суб’єктивно здається, що так безпечніше, особливо коли вчора побачив, як ЗІЛ на рівному місці в’їхав у "Ниву": 

Бо мені вчора "майстер по встановленні" сказав, що встановити на ланос заправочний штуцер в лючок безобака неможливо, бо там нема місця... Може хто фотки покаже, буду вдячний - хоч якийсь аргумент буду мати!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791146
Поділитись на інші сайти

3,7 тис   2

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, -

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791154
Поділитись на інші сайти

Из минусов - иногда машина глохнет при переходе на нейтралку, но это очень редко...и заметил что это происходит когда сильный перепад температур идет и когда переход на нейтралку идет на сильных оборотах.... Думаю фильтр с отстойником должен будет решить эту проблему.

Не решает, проверено.

 

Как-то попробую исследовать это явление мотортестером. Рабочая гипотеза: при открытом дросселе относительное давление газ -> коллектор равняется 1.15 бар, а абсолютное давление  газа - уже где-то 2.15 бар.

 

При переходе на нейтраль происходит следующее: закрывается дроссель и давление в коллекторе падает до 0.1 бар и ниже, одновременно с этим происходит отсечка топлива (форсунки выключаются). Относительное давление при этом значительно превышает штатное. Когда обороты падают до холостых и ЭБУ возобновляет работу форсунок, то двигатель буквально заливает газом - компенсация по давлению уже не в состоянии справиться, т.к. время открытия форсунки нельзя уменьшать бесконечно. ЭТо длится недолго, но достаточно чтобы заглохнуть.

 

На следующих выходных проверю, прав ли я, если планы не поменяются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/11/#findComment-1791156
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.