Перейти до змісту

Хочу поставить ГБО 4-го поколения


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Друже, та форсы хана все черные, там на наклеечке надпись LPG\CNG Injector. Вот каким цветом это написано, такой и цвет твоей ханы.

 

А литературу я курю.. Уже пару блоков скурил)

 

, меня тоже интересует этот вопрос. Я понимаю что мне сделают так же 

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881658
Поділитись на інші сайти

slepoy,получается что у тебя форсы висят на шлангах и больше нет никакого крепежа ?

Да, там растояние между штуцерами (коллектор -форсунка) где-то 0,5см, сидят жестко(на шланге), 2 центральных еще подвязаны обычным пластиковым хомутом.

Форсы черные, не могут там быть красных, завтра специально погляжу.

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881731
Поділитись на інші сайти

Ребята подскажите какой взять баллон? Предлагают Харьковский, Atiker Турция и Novogas Беларусь. Что по качеству лучше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881747
Поділитись на інші сайти

Обычно тулят Атикеры, хотя как по мне и Харьков можно. Сколько установщиков столько и мнений

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881750
Поділитись на інші сайти

Ребята подскажите какой взять баллон? Предлагают Харьковский, Atiker Турция и Novogas Беларусь. Что по качеству лучше?

Я уже на несколько машин товарищей закзывал балоны с оlx (slando) 450-500 грн вместе с мультиклапаном класа А с катушкой и возможностью прикручивания датчика уровня состояние соответствует тому что у большинства стоит в машине в худшем случае местами царапины, да и качество европейских баллонов не сильно вызывает подозрений, один недостаток они в основном идут без крышек.

slepoy,получается что у тебя форсы висят на шлангах и больше нет никакого крепежа ?

 

Считаю что такой способ установки форсунок наилучший, получаются наиболее короткие трубки, способствующие лучшему смесеобразованию, не надо искать место под довольно таки громоздкую рампу с форсунками, а гребенку разветвительную можно поставить в любом месте что значительно проще. Черные ханны с вкрутками равны зеленым без вкруток.

В случае nehrich есть возможность рассверлить эти вкрутки если "черных"  окажется мало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881758
Поділитись на інші сайти

Зачем ставить б/у старьё, которое уже отработало своё в Европе? Это ведь техника безопасности. Можно взять б/у комплектуху, но баллон только новый!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881761
Поділитись на інші сайти

Зачем ставить б/у старьё, которое уже отработало своё в Европе? Это ведь техника безопасности. Можно взять б/у комплектуху, но баллон только новый!

чтоб на ютубе новые ролики появлялись с стрельнутыми баллонами.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881769
Поділитись на інші сайти

Не нашел в партнерах мастеров по части ГБО, посоветуйте кого то толкового в Черкассах, Борисполе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881775
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,

Черные ханны с вкрутками равны зеленым без вкруток.

В случае nehrich есть возможность рассверлить эти вкрутки если "черных"  окажется мало.

 

Нет, друже, ты не прав! :) У черной ханы самые маленькие дюзы, у красной больше, у зеленой еще больше.

 

Вот цифры:

 

Но многие установщики не совсем верят этим цифрам и рекомендуют отнимать от них как минимум 20%. Поэтому на Ланос и Авео (1,5 86 лс) советую красную, а не черную хану. Но некоторые говорят что красной хане тут надо вкрутки, чтоб уменьшить дюзы, а некоторые говорят, что не надо.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881908
Поділитись на інші сайти

Зачем ставить б/у старьё, которое уже отработало своё в Европе? Это ведь техника безопасности. Можно взять б/у комплектуху, но баллон только новый!

Ну обьясните мне не далекому как балон может "отработать" и чем он отличается от того баллона который к примеру стоит в моей (или чьей то другой) машине такой же срок что был в европейской машине и чем он стал хуже, регламента замены баллонов от срока службы я к примеру не знаю.

А стреляют чаще те балонны где стоят старые мультиклапаны (без клапана аварийного сброса) и отключена отсечка.

 

 

Нет, друже, ты не прав! :) У черной ханы самые маленькие дюзы, у красной больше, у зеленой еще больше.

 

Вот цифры:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Но многие установщики не совсем верят этим цифрам и рекомендуют отнимать от них как минимум 20%. Поэтому на Ланос и Авео (1,5 86 лс) советую красную, а не черную хану. Но некоторые говорят что красной хане тут надо вкрутки, чтоб уменьшить дюзы, а некоторые говорят, что не надо.

 

У зеленой есть просто отверстие, до красной ханы его уменьшают вкруткой соответствующей красной хане без вкруток, до черной соответственно. Я где то читал что красных не много многовато для 1.5, потому ставят черные с вкрутками и немного рассверливают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881912
Поділитись на інші сайти

Ну обьясните мне не далекому как балон может "отработать" и чем он отличается от того баллона который к примеру стоит в моей (или чьей то другой) машине такой же срок что был в европейской машине и чем он стал хуже, регламента замены баллонов от срока службы я к примеру не знаю.

А стреляют чаще те балонны где стоят старые мультиклапаны (без клапана аварийного сброса) и отключена отсечка.

 

 

Легко, например баллоны Atiker  рассчитаны на 12 лет или 2500 заправок. С Европы как раз и везут отработанный хлам.

Змінено користувачем zhidlman
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881916
Поділитись на інші сайти

Разница между новым баллоном с новым мультиклапаном и старым баллоном со старым мультиклапаном 1000 грн.

 

Я думаю, что безопасность моей семьи стоит "немножко" дороже. Но каждый для себя решает сам!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881964
Поділитись на інші сайти

Разница между новым баллоном с новым мультиклапаном и старым баллоном со старым мультиклапаном 1000 грн.

 

Я думаю, что безопасность моей семьи стоит "немножко" дороже. Но каждый для себя решает сам!

 

+100500

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881966
Поділитись на інші сайти

Так это что получается мне тоже надо менять баллон  он у меня не новый и около 10 лет отъездил хотя брался новым, и что с ним будет? 4 мм сталь, клапан аварийного сброса, клапан отсечки на 80% заправки, если речь идет про метан с 200 атмосферами то да, есть вопросы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881967
Поділитись на інші сайти

Так это что получается мне тоже надо менять баллон  он у меня не новый и около 10 лет отъездил хотя брался новым, и что с ним будет? 4 мм сталь, клапан аварийного сброса, клапан отсечки на 80% заправки, если речь идет про метан с 200 атмосферами то да, есть вопросы.

ну думаю да, в Европе же меняют

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1881968
Поділитись на інші сайти

Скажем так : черной Ханы мало для  1,5 и много для 1,6. Раньше все это решалось давлением. С появлением вкруток такой проблемы вообще не существует.  Я беру только самые маленькие жиклеры ( фиолетовая 3риски 1,90 ) и в каждом конкретном случае  делаю нужный диаметр.  Для Ланоса 1,5 оптимально 2,20-2,25. Для Ланоса  1,6  2,0-2,05.  Для тех, кто не знает жиклер с 2-мя рисками (черная) это диаметр 2,15

 

Б/У баллоны ставить не рекомендую.  В Польше 10лет и в металлолом.

Если у кого есть соответствующее техническое образование, тот прекрасно знает , что  сварные швы не вечны  при надувании  емкости пускай даже до 15 кг.. Да и усталость металла есть такой термин.

Змінено користувачем wmasterw
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882025
Поділитись на інші сайти

В Польше 10лет и в металлолом.

 

В Польше 10 лет, а потом в Украину, по 450-500грн. продавать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882030
Поділитись на інші сайти

 

 

Ланоса 1,5 оптимально 2,20-2,25. Для Ланоса  1,6  2,0-2,05

для более мощного мотора меньший диаметр?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882039
Поділитись на інші сайти

Объемно...

А для 300-сильного мотора еще меньше? Или это только у Ланосов такая зависимость?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882096
Поділитись на інші сайти

Ну посмотрим что скажет мой газовщик про размер вкруток..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882349
Поділитись на інші сайти

Объемно...

А для 300-сильного мотора еще меньше? Или это только у Ланосов такая зависимость?

Это просто частный случай, у Ланосов 1.5 и 1.6 разные бензиновые форсунки и соответственно разное время впрыска.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882376
Поділитись на інші сайти

Время впрыска немного разное - да.

Но и объем наполнения бОльший...

Откудова уменьшение производительности образовалось?

Я не говорю, что это неверно (сие вероятно вычислено в ходе множества "экспериментов") непонятна зависимость идущая вразрез с рекомендациями производителя 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882489
Поділитись на інші сайти

Тут не нужно множество экспериментов :D  Делаете монтаж, запускаете систему и сразу видите  , требуется изменение диаметра жиклеров или нет. Если не лень , корректируете жиклеры. В противном случае все правите давлением.

 Время впрыска форсунок тут абсолютно не при чем.  Причина в другом. Думайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882507
Поділитись на інші сайти

Тут "надумать" можно чего угодно...Это решение пришло практическим путем(ну фиг его зна чего...но работает лучше)...и оно явно не соответствует "требованиям" производителя (больше мощность - больше диаметр)...То, что "так принято" и "в каждом конкретном случае" - разные абсолютно величины я убедился на своей установке...где  больше 1.8мм отстроить систему не удалось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19833-hochu-postavit-gbo-4-go-pokoleniya/page/15/#findComment-1882519
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.