Перейти до публікації

ЛАНОС - За и Против


Гість Mumrik

Рекомендовані повідомлення

Доброго дня.

Уверен, что тема поднималась неоднократно и читал я про сие неединожды.

Все-таки прошу совет.

Присматриваю я себе машинку. Имею $10 000.

Выбираю между Ланосом и Логаном.

Но рассуждаю так:

за такие деньги:

либо новый, но "пустой" Логан

либо 2-3х летний Ланос, но мало-мальски "упакованый".

Стоит ли брать б/у Ланос в возрасте 2-3 года или лучше новый Логан?

Какие особенности Ланоса?

Его плюсы?

(импонирует достаточная надежность, неприхотливость, достаточная ремонтопригодность, достаточная эргономика)

Какие недостатки конструкции?

(их не может не быть)

Хотелось бы услышать что-то типа "Вот это и это хорошо, вот это и это не очень, а вот это хреново, зато вот это отлично" - то есть объективно и без лирики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда у меня стоял такой выбор - я сделал его в сторону нового ланоса т150 добавив еще 1т. к буюджету покупки авто.

:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда у меня стоял такой выбор - я сделал его в сторону нового ланоса т150 добавив еще 1т. к буюджету покупки авто.

:D

Как давно куплена?

Вери Хэпи - это хорошо.

Есть ли какие-то и не верихэпи моменты по конструкции?

PS Как-то неверится, чтобы у машины не было недостатков. У Шаттлов даже есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда у меня стоял такой выбор - я сделал его в сторону нового ланоса т150 добавив еще 1т. к буюджету покупки авто.

:D

Как давно куплена?

Вери Хэпи - это хорошо.

Есть ли какие-то и не верихэпи моменты по конструкции?

PS Как-то неверится, чтобы у машины не было недостатков. У Шаттлов даже есть.

дык тут на форуме пол форума о недостатках а пол о плюсах...всё не перескажеш :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда у меня стоял такой выбор - я сделал его в сторону нового ланоса т150 добавив еще 1т. к буюджету покупки авто.

:D

Как давно куплена?

Вери Хэпи - это хорошо.

Есть ли какие-то и не верихэпи моменты по конструкции?

PS Как-то неверится, чтобы у машины не было недостатков. У Шаттлов даже есть.

дык тут на форуме пол форума о недостатках а пол о плюсах...всё не перескажеш :D

Это точно.

Есть куча плюсов и вопросов.особенно на которые еще нет ответов.

Я просто констатировал факт, какой выбор сделал

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда

Есть куча плюсов и вопросов.особенно на которые еще нет ответов.

Я просто констатировал факт, какой выбор сделал

Честно говоря, я тоже склоняюсь к покупке Ланоса.

Правда с опаской ибо слишком много вижу на форуме огорчительных моментов.

А скажите, есть ли смысл купить слегка б/у (2-3 года) Ланос?

Ибо к имеющейся сумме сложно будет в скором времени добавить.

Тем более, что имея запас средств и купив несильно б/у можно провести полноценную ТО с заменой всего мало-мальски изношенного + еще и застраховать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я в свое время (чуть более года назад) купил 2х летний Ланос СЕ. Вполне доволен. Сейчас вот хочу... новый Ланос СЕ. или СХ... Логан не хочу - не понравился мне, хотя он и вместительнее. Думаю, 2х летний Ланос выйдет дешевле 10килобаксов, де-то 8,5- 9, смотря в каком состоянии. А вот на состояние смотри внимательно, если сам не спец - пригласи такового. Но еще до спеца многое можешь узнать сам - как машину юзали (таксей не бери, думаю понимаешь почему), выясни месяц выпуска и пробег, пересчитай... если пробег около 10000 в год - машина ездила по выходным, или одометр скручен. я вот ездил на работу, и по работе - в год получилось 32000. Если кто машину с такой целью использует - значит и пробег будет около того. По сервисной книжке проследи регулярно ли машина обслуживалась, и где именно. Ремонты тоже там можно найти. Если ничего нет- значит обслуживалась неизвестно где... Обрати внимание на маркировку всех стекол - она должна быть одинакова (марка стекла и дата выпуска), если на 1м из них дата другая - значит стекло меняли, машина потенциально битая. Обязательно проверь кондиционер! Ремонтируется он дорого... Сильно потертый салон - признак активной перевозки пассажиров, возможно на машине таксовали. Если при этом еще и маленький пробег - значит одометр скручен. Вот еще, если в сервиной книжке за первый год отмечено 3 ТО и пробег 30000, а за второй год отметок нет и пробег 35000- скорее всего машина обслуживалась не на фирменном сервисе а ездила столько же, т.е. пробег должен быть под 60000. Кузов, подвеску и двигло проверять лучше на сервисе, подняв машину, сразу многое видно... если мащину перегружали и сорвали брызговичики - значит перед продажей купят новые по 25 грн/шт, а вот следы ударов на "клыках" и днище- никуда не денутся...

Звиняй что немного взбалмошно, ибо пишу в спешке, но считаю что при правильном подходе к выбору двухлетий Ланос будет удачным приобретением и ты не пожалеешь о выборе.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Забыл дописать вполне очевидную, но ОЧЕНЬ важную вещь, прежде всего НЕ ЗАБУДЬ ПРОВЕРИТЬ ДОКУМЕНТЫ НА МАШИНУ И ЦЕЛОСТНОСТЬ ТАБЛИЧЕК С НОМЕРАМИ ПОД КАПОТОМ. при малейшем подозрении на перебивку номеров или переварку панелей с ними - НЕ БЕРИ. если есть возможность - в любом случае (даже если вроде все чисто) проверь ВИН по розыскной базе, мало ли что...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Практически со всем вышесказанным согласен, только с одним абсолютно, как говорится, не факт:

По сервисной книжке проследи регулярно ли машина обслуживалась, и где именно. Ремонты тоже там можно найти. Если ничего нет- значит обслуживалась неизвестно где...

У меня вторая машина обслуживается только на фирменных СТО, но практически нигде не пишут ничего о ремонтах в сервиску - видимо лень. Особенно по гарантии. А еслив сервисной книжке ТО проходилось через равные промежутки по времени - скорее всего пробег соответствует действительности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При таком бюджете я бы рассматривал вариант покупки в кредит либо Ланоса в комплектации SX или позаглядывал бы на Опель Астру либо на Лачетти (ну мало ли к чему душа лежит), либо таки добавить еще пару к$ и взять Ланос SE без всякого кредита.

В любом случае смотрел бы на НОВУЮ машину (с поправкой на то, что бюджет в целом позволяет). Если бюджет поднять нельзя, то бери базовый ланос, новый.

ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда

Есть куча плюсов и вопросов.особенно на которые еще нет ответов.

Я просто констатировал факт, какой выбор сделал

Честно говоря, я тоже склоняюсь к покупке Ланоса.

Правда с опаской ибо слишком много вижу на форуме огорчительных моментов.

А скажите, есть ли смысл купить слегка б/у (2-3 года) Ланос?

Ибо к имеющейся сумме сложно будет в скором времени добавить.

Тем более, что имея запас средств и купив несильно б/у можно провести полноценную ТО с заменой всего мало-мальски изношенного + еще и застраховать.

Я бы поступил в так!!!!!!!!!!

Пошел бы в салон, взял бы щет на ланос SX(поляка) пришел бы в банк и сказал, хочу взять кредит, скажем на 2000 у.е., на 5 лет(!!!) и взял бы себе новый ланос максимальной комплектации SX и горя не знал, а 2000у.е. на 5 лет это если не напрягаясь :lol: то по 20 баксов в месяц выплачивать прийдется(утрирую), а машинка новенькая, мощная, комфортная, безопасная!

Если все же брать машину б/у то только с пробегом до 30-40 тыс. км. и желательно, что б гарантийная книга была заполнена в правильном порядке, это гарантия Вам, что человек аккуратный и обслуживался в сертифицированном сервисном центре!!!

дачию логан я б вообще не рассматривал как вариант, сначала она мне понравилась, внешне, но потом когда я добрался да салона :? , задняя спинка не складывается, регулировка обдува не удобная, отделка салона дешевая, ну короче я нашел кучу ньюансов которые меня не устроили:(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за советы.

Думаю есть смысл посетить сходку вашего клуба, дабы пообщаться вживую, разобраться с модификациями и с вариантами.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за советы.

Думаю есть смысл посетить сходку вашего клуба, дабы пообщаться вживую, разобраться с модификациями и с вариантами.

Приезжай, только напиши в ветке о встречах или сдесь или и тут и там, откуда ехать будешь, может кто то подберет тебя;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за советы.

Думаю есть смысл посетить сходку вашего клуба, дабы пообщаться вживую, разобраться с модификациями и с вариантами.

Приезжай, только напиши в ветке о встречах или сдесь или и тут и там, откуда ехать будешь, может кто то подберет тебя;)

Спасибочки. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю есть смысл посетить сходку вашего клуба, дабы пообщаться вживую, разобраться с модификациями и с вариантами.
Именно с этого и нужно было начинать... :D 8)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) Аффтар, бери ТОЛЬКО новое авто! Пора забывать о нашем менталитетном АВОСЬ!

2) Подзайми если че у друзей, но купи минимум SE!!!

3) SX уже НЕ БУДЕТ, так что НОВЫЙ SE - конечная цель БЕЗ рисков (подумай, стоит ли рисковать из-за 15% стоимости авто покупая б/у? ;))!

Думаю вариант остается один - НОВЫЙ SE!

P.S. Я бы покупал только поляка, а не ЗАЗа! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы покупал только поляка, а не ЗАЗа! :)

А это еще почему? Аргументы в студию!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы покупал только поляка, а не ЗАЗа! :)

А это еще почему? Аргументы в студию!

Оказывается все "тешки" идут на экспорт :shock:

Вот такой бизнес по советски :lol: Нам польские, россиянам - украинские, а они нам - ТАЗИКИ :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кинулось в очі, що варіант "новий, але пустий Логан", присутній, а "новий, але пустий Ланос" ні.

За 10 кілобаксів можна купити базовий Ланос і горя не знати.

З приводу плюсів-мінусів, то можна довго перераховувати, але у всіх машинок вони є приблизно в однаковій пропорції. Особисто я таких мінусів, щоб говорити "блін, треба було брати щось інше, а не Ланос" взагалі не бачу. Єдиний мінус, на який час від часу нарікаю - низьковата посадка.

Ну і наостанок метод, про який неодноразового вже говорилось - сядь в Логан і Ланос, попробуй покатайся. Отримаєш набір вражень, який для мене, наприклад, зіграв би роль в прийнятті рішення відсотків на 60.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) Аффтар, бери ТОЛЬКО новое авто! Пора забывать о нашем менталитетном АВОСЬ!

2) Подзайми если че у друзей, но купи минимум SE!!!

3) SX уже НЕ БУДЕТ, так что НОВЫЙ SE - конечная цель БЕЗ рисков (подумай, стоит ли рисковать из-за 15% стоимости авто покупая б/у? ;))!

Думаю вариант остается один - НОВЫЙ SE!

P.S. Я бы покупал только поляка, а не ЗАЗа! :)

А че SX уже не будет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А это еще почему? Аргументы в студию!
1) У меня поляк, а на работе ЗАЗ - есть с чем сравнивать;

2) Заваленные верхами к середине авто задние фонари ИМХО не самое приятное решение из возможных;

3) Касательно СХов, кот. больше не будет (сужу по старому опыту), у поляков АБС есть, а ЗАЗ ее скрутил... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А че SX уже не будет?
Это вопрос к УкрАвто и ЗАЗу.

На вопрос к Ю.Ю.Ральченко (представитель ЗАЗа) на кой хер скрутили АБС - он ответил: "нет спроса на авто с нею" (свистит 100%)!

На вопрос к УкрАвто почему не будет СХов - ответ был "Потому что на них нет спроса". С другой стороны, если даже на Авео2 нет 16клапанника, то о чем тут говорить, если она на 15% дороже Ланоса? :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А че SX уже не будет?
Это вопрос к УкрАвто и ЗАЗу.

На вопрос к Ю.Ю.Ральченко (представитель ЗАЗа) на кой хер скрутили АБС - он ответил: "нет спроса на авто с нею" (свистит 100%)!

На вопрос к УкрАвто почему не будет СХов - ответ был "Потому что на них нет спроса". С другой стороны, если даже на Авео2 нет 16клапанника, то о чем тут говорить, если она на 15% дороже Ланоса? :(

ЕБНВР

УЖОСНАХ :comp2:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Логан? - избавьте!

нет нижних уплотнителей в дверях... из это имеем сквозняк... и влагу

+ гремящий салон из пластика а-ля ВАЗс

а если не хватает денег... возьми недостающе через кредит

а еще лучше подумай на счет авто классом выше, например лачети, лансер, астру или что-то подобное...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас