Перейти до змісту

Сверлить глушак или не сверлить Вот в чем ВОПРОС!?


Рекомендовані повідомлення

А природа самого конденсата - [...]

Топливо состоит из атомов водорода (H) и углерода ©. После его окисления кислородом образуется вода (H2O) и углекислый газ (CO2) (это основные продукты, есть еще, но их мало). Вот как раз эта вода, которая образуется при сгорании и выпадает росой внутри выпускной системы. А если залить говеное топливо, в котором есть сера, то при сгорании еще образуется оксид серы. А оксид серы взаимодействует с водой и образуется серная кислота, которая и проедает глушитель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-485655
Поділитись на інші сайти

Если так, тогда ночью в банке конденсата нет и активное корозийное (если правильно слово написал) воздействие конденсата только в момент от заводки холодной машины и до полного прогрева глушителя и испарения конденсата?

Да, но если поездки короткие как у меня - 8 км, то испарится все не у спевает и гниет зараза. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-486087
Поділитись на інші сайти

Спасибо за толковые ответы.По-любому буду сверлить.Просто почему задавал вопрос по поводу конденсата - смотрю, что у людей и на 30 тык. прогорает глушитель, а у меня тьфу-тьфу 73т. и пока (сегодня даже постучал по нем)целенький, из-за этого стало интересно разобраться в сем явлении.. А я каждый день мин. 32 км. на работу и обратно накатываю, плюс может еще по городу немножко.

Змінено користувачем Журик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-486201
Поділитись на інші сайти

Просто почему задавал вопрос по поводу конденсата - смотрю, что у людей и на 30 тык. прогорает глушитель, а у меня тьфу-тьфу 73т. и пока (сегодня даже постучал по нем)целенький, из-за этого стало интересно разобраться в сем явлении..

Дело не в самом конденсате, как таковом. Вода по своей природе - довольно нейтральна. Самую большую опасность для глушителя представляют разные кислоты, которые получаются при реакции воды и оксидов серы, азота. Сера попадает в двигатель с некачественным топливом. Оксиды азота образуются при повысшеной температуре сгорания в цилиндрах (например, отключена рециркуляция отработавших газов или неправильно работает двигатель).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-486350
Поділитись на інші сайти

Просверлил две дырочки в начале и в конце глушителя.Не знаю, сколько вытекло (сверлил на заведенном двигле), но вместе с дымом вылетала и жидкость.Звук не изменился(может, если заглядывать под бампер, то немного слышно).Просверлил не сразу.Успокаивает, что толщина глушителя еще более-менее.Короче - теперь я спокоен.Всем спасибо!

Змінено користувачем Журик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-486366
Поділитись на інші сайти

Свій глушник міняв на 50000 км пробігу. Спочатку відвалилася вихлопна - підварив. Потім відчув що мій Ланос став болідом формули 1 - заревів сташно :lol: Купив в автомагазині польський глушник - 280 грн. Крім отвору в нижній частині банки за порадою гаражного "Петровича" перед тим як ставити залив всередину літру рідкого скла (силікатного клею). Побовтав добре і залишив на ніч постояти. Потім злив, злилося десь 600 грам, тобто 400 залишилося всередині. "Петрович" доказує, що під впливом вихлопних газів клей полімеризується і дуже добре захищає від корозії, а високої темрератури він не боїться. Ну - поживемо, побачимо! :D Поки що після заміни пробіг 10000 км - політ нормальний! :yahoo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-491741
Поділитись на інші сайти

Цікава ідея, стосовно клею.Це звичайний силікатний клей, чи якись спеціальний?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-491748
Поділитись на інші сайти

я на класиці силікатним клеєм заливав стики між частинами глушника, але щоб в середину його заливати - не чув.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-492894
Поділитись на інші сайти

Сверлить! сверлить! +100 за сверлить!!! :bravo::bravo::bravo:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-493616
Поділитись на інші сайти

я на класиці силікатним клеєм заливав стики між частинами глушника, але щоб в середину його заливати - не чув.

Виходить, що дійсно силікатний клей "дружить" з системою випуску відпрацьованих газів.Природньо припустити, що якщо його залити в глушник він покрие плівкою нижню частину глушника, де й збирається конденсат. Вийде такий собі антикор для глушника...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-493626
Поділитись на інші сайти

Літом підварив трубу, бо вона відпала, а дирку просверлив ще раніше , тепер в гаражі під глушником постійно навіть літом, мокре пятно і ржавчина...

Я за сверління однозначно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-494768
Поділитись на інші сайти

Вот еще один аргумент в пользу сверления: Вчера на улице было -24, вода в глушителе замерзла и перекрыла выход выхлопным газам... Как завелся - свистело, шипело, вибрации бешенные... только педаль газа отпускаешь - глохнет. Так и держал газ в 2/3, пока двиг не нагрелся и лед не растаял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-497340
Поділитись на інші сайти

1,5 тис   164

йопсель, шо ты пишешЪ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-498131
Поділитись на інші сайти

йопсель, шо ты пишешЪ

+1

:ay-yay:

Както все это смишно!

А я за сверление! Ничего в этом плохого не будет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-498134
Поділитись на інші сайти

йопсель, шо ты пишешЪ

Maximilian вспомни физику - вода при замерзании увеличиваеться в обьеме в 9 раз. И если поставить машину на небольшом уклоне при таком морозе, все замерзнет и перекроет выхлоп. Тут ничего смешного нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-500863
Поділитись на інші сайти

После 60000км образовалось отверстие на заднем резонаторе. Так что проблема сверления исчезла сама собой. Не сомневаюсь что через время это отверстие будет увеличиваться. его будет розЪедать коррозия. При сверлении отверстия ситуация будет такая же. Поэтому считаю сверление лишним. Конструкция самого глушителя скорее всего не совершенна. А вообще приходит конец всему, и рано или поздно необходимо делать своей любимой машине ремонт.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-500892
Поділитись на інші сайти

3,9 тис   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не скажи,тоже собираюсь сверлить т.к. не раз советовали мастера.говорили что не раз просверлив выливалось не меньше литра

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-500929
Поділитись на інші сайти

ИМХО сверление только усугубит дело и глушак сгниет быстрее :bravo:

Если к примеру у вас начало гнить крыло выж его не сверлите,а наоборот пытаетесь заделать :wink:

А то,что конденсат появляетс,так он все жызнь был есть и будет на всех машина,у когото в большей степени у когото в меньшей,все зависит от строения выхлопной и т.д. и я не видел чтоб какая то фирма производитель авто делала дырки с завода :beer: думаю еслиб такая нужда была ужеб давно все ездили дырявые :D

И еще гниют ваши глушныкы восновном из-за херовой и тонкой сталь которую сейчас используют на Зазе 8-) вот у меня глушителю уже 6 лет и никаких дырок и гниения,потомучто польский еще был из хорошего материала :)

П.С. товарищи не партесь и не мешайте машинке ездить :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-502148
Поділитись на інші сайти

йопсель, шо ты пишешЪ

Maximilian вспомни физику - вода при замерзании увеличиваеться в обьеме в 9 раз. И если поставить машину на небольшом уклоне при таком морозе, все замерзнет и перекроет выхлоп. Тут ничего смешного нет.

+ к этому, лед расширяет глушак и может его просто порвать ну или постепенно деформировать перегородки, что ускорить процесс уничтожения глушака. так что сверлить однозначно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-502161
Поділитись на інші сайти

Почитав форум і після не довгих роздумувань пішов в гараж. Просвредлив.... Я в шоці.... Майже літр води. Періодично машині даю, як то кажуть "просратись", де її там стільки взялося??????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-502923
Поділитись на інші сайти

де її там стільки взялося??????

С воздуха, откуда же еще? Глушитель холодный, пар горячий. Вот он в глушителе и оседает. Летом конденсат быстрее испаряется, а зимой не успевает.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-502956
Поділитись на інші сайти

Сверлить,однозначно,тем,кто хочет сохранить подольше глушитель!

А у меня он прогнил снизу и теперь сверлить не надо. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-503074
Поділитись на інші сайти

я не видел чтоб какая то фирма производитель авто делала дырки с завода :beer: думаю еслиб такая нужда была ужеб давно все ездили дырявые :D

А ты смотрел под другие машинки снизу?

Я лично видел на 2 новых машинах дырочку в глушителях с завода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-503084
Поділитись на інші сайти

ИМХО сверление только усугубит дело и глушак сгниет быстрее :bravo:

Если к примеру у вас начало гнить крыло выж его не сверлите,а наоборот пытаетесь заделать :wink:

А то,что конденсат появляетс,так он все жызнь был есть и будет на всех машина,у когото в большей степени у когото в меньшей,все зависит от строения выхлопной и т.д. и я не видел чтоб какая то фирма производитель авто делала дырки с завода :beer: думаю еслиб такая нужда была ужеб давно все ездили дырявые :D

И еще гниют ваши глушныкы восновном из-за херовой и тонкой сталь которую сейчас используют на Зазе 8-) вот у меня глушителю уже 6 лет и никаких дырок и гниения,потомучто польский еще был из хорошего материала :)

П.С. товарищи не партесь и не мешайте машинке ездить :wink:

На Волгах с завода в глушаке отверстия для слива конденсата...

Змінено користувачем Andrey_SL
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-503754
Поділитись на інші сайти

я не видел чтоб какая то фирма производитель авто делала дырки с завода :beer: думаю еслиб такая нужда была ужеб давно все ездили дырявые :D

А ты смотрел под другие машинки снизу?

Я лично видел на 2 новых машинах дырочку в глушителях с завода.

Как вижу машину так сразу лезу заглянуть под низ :D

Думаю если с завода где-то и делают то не бональным сверлением дыр а по уму 8-)

Да и если идет так с завода значит там это нужно, а у нас с завода такого нет значит нечего портить глушак :-| оно там не нужно :P

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/19426-sverlit-glushak-ili-ne-sverlit-vot-v-chem-vopros/page/3/#findComment-505666
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.