Перейти до публікації

Свист (визг) после запуска двигателя...


SERGOSV

Рекомендовані повідомлення

Новая машинка (меньше недели). Вчера раздался свист (визг) после пуска двигателя. Сегодня повторилось. По моим ощущениям (я не очень опытен) как будто ремень на шкиву проскальзывает. Свистит недолго, несколько секунд, пока машина холодная. Потом всё ОК.

Это ремень генератора?

Может быть это из-за того, что в салоне делали антикор и заляпали этой маслянистой фигнёй ремень?

Что предпринять? (Само пройдет... Подтянуть ремень, но он вроде не провисает... Ехать на СТО... и т.д.)

СПАСИБО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вероятнее всего ремень. По всей видимости свистит пока холодный. И провисать ему совсем не обязательно :lol: . Если бы он провисал-то вообще нифига бы не крутил. Проверь натяжение. 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это ремень генератора?

Может быть это из-за того, что в салоне делали антикор и заляпали этой маслянистой фигнёй ремень?

Что предпринять? (Само пройдет... Подтянуть ремень, но он вроде не провисает... Ехать на СТО... и т.д.)

СПАСИБО.

да. это ремень генератора

едь на сто

хотя можно и самому подтянуть

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ремень может и не провисает.Хотя наши "мастера" могут и не натянуть.Я думаю, что тебе нужно снять ремень(ослабив гайку на генераторе),промыть его,протереть шкивы(они наверняка в антикоре),одеть ремень,натянув его и зажав гайку и думаю,что ничего шуметь не будет.Пиши если че. :roll: :iz4:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня та же фигня, машинке чуть больше чем 2 недели. Знакомый посмотрел, и тоже сказал что вроде он натянут нормально, а если его подтянуть сильнее, то он может порваться(.........мне тоже на станцию ехать и просить чтобы его поменяли или таки достаточно подтянуть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поедьте и подтяните. ничего его не порвет. он изначально такой

пока было тепло и светло печкой вы не грели а варами светили мало.

вот генератор и справлялся. а теперь нагрузка больше. вот ремень и свистит как поросенок под капотом.

вот когда он свистит у него как раз больше шансов разорваться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поедьте и подтяните. ничего его не порвет. он изначально такой

пока было тепло и светло печкой вы не грели а варами светили мало.

вот генератор и справлялся. а теперь нагрузка больше. вот ремень и свистит как поросенок под капотом.

вот когда он свистит у него как раз больше шансов разорваться.

А че нагрузка електрооборудования на генератор как-то влияет на работу ремня??? ведь ремень вращает генератор с одной нагрузкой, независимо от потребляемости електроенергии автомобилем... :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А че нагрузка електрооборудования на генератор как-то влияет на работу ремня??? ведь ремень вращает генератор с одной нагрузкой, независимо от потребляемости електроенергии автомобилем... :roll:
Ха, естественно пользование электроприборами увеличивает токопотребление и создает нагрузку на генератор, который становится труднее крутить и ремень начинает проскальзывать и свистеть. Вспомни как работает САК (колесный сварочный агрегат) на дизельном движке. Как только сварщик начинает варить-обороты двигателя сразу и заметно падают. Нагрузка на двигатель возрастает. 8)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая здесь разница - зима это или лето :lol:
Зимой резина становится мене эластичной, что может способствовать проскальзыванию. 8)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А че нагрузка електрооборудования на генератор как-то влияет на работу ремня??? ведь ремень вращает генератор с одной нагрузкой, независимо от потребляемости електроенергии автомобилем... :roll:
Ха, естественно пользование электроприборами увеличивает токопотребление и создает нагрузку на генератор, который становится труднее крутить и ремень начинает проскальзывать и свистеть. Вспомни как работает САК (колесный сварочный агрегат) на дизельном движке. Как только сварщик начинает варить-обороты двигателя сразу и заметно падают. Нагрузка на двигатель возрастает. 8)

иссчерпывающе.. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А че нагрузка електрооборудования на генератор как-то влияет на работу ремня??? ведь ремень вращает генератор с одной нагрузкой, независимо от потребляемости електроенергии автомобилем... :roll:
Ха, естественно пользование электроприборами увеличивает токопотребление и создает нагрузку на генератор, который становится труднее крутить и ремень начинает проскальзывать и свистеть. Вспомни как работает САК (колесный сварочный агрегат) на дизельном движке. Как только сварщик начинает варить-обороты двигателя сразу и заметно падают. Нагрузка на двигатель возрастает. 8)

иссчерпывающе.. :D

:oops: 8)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Новая машинка (меньше недели). Вчера раздался свист (визг) после пуска двигателя. Сегодня повторилось. По моим ощущениям (я не очень опытен) как будто ремень на шкиву проскальзывает. Свистит недолго, несколько секунд, пока машина холодная. Потом всё ОК.

Это ремень генератора?

Может быть это из-за того, что в салоне делали антикор и заляпали этой маслянистой фигнёй ремень?

Что предпринять? (Само пройдет... Подтянуть ремень, но он вроде не провисает... Ехать на СТО... и т.д.)

СПАСИБО.

Когда после заводки перестанет свистеть, включи все электрооборудование (Свет, противотуманки, аварийку...) по идеи он должен опять засвистеть "У меня так было".

Решилось с помощю маленькой мунтировочки а ключика на 12 (хватило подтянуть гениратор на пару милиметров и свист пропал)

Действуй!!! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже это становится закономерностью. Мафына прокатила первую тысячу. Засвистел ремень генератора. Днем поехал на СТО, подтянули, прошло вроде. Вечером тогоже дня заехал на мойку, когда заводился уезжать, опять засвистел :( Че за фигня. Может ремни бадяжные???

По поводу того, что генератор тяжелее крутить при большом количестве потребителей, я может и соглашусь. Но когда заводишься утром ВСЕ выключенож, а свистит...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и бодяжные, а может и подшипник(и) генератора :roll: . Аргументы типа "...да новый же..." не всегда срабатывают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но когда заводишься утром ВСЕ выключенож, а свистит...

Утром ремень и шкивы влажные, особенно при такой погоде как сейчас. Машина на улице стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и бодяжные, а может и подшипник(и) генератора .

А можно про подшипник поподробнее?

Машина на улице стоит?

Ага, на улице.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может и бодяжные, а может и подшипник(и) генератора .

А можно про подшипник поподробнее?

Машина на улице стоит?

Ага, на улице.

Наиболее вероятные причины свиста (касательно генератора:(

1. Ослабло натяжение ремня. Умная книга говорит, что прогиб ремня должен составлять 8-10мм. при приложении усилия 8-10кгс.

2. Неисправность подшипника(ов) генератора. Можно предположить, что в них (нём) нет, или недостаточно смазки.

3. Пробит один из диодов выпр. моста. В этом случае сопротивление вращению ротору генератора слишком велико, так как одна из обмоток "закорочена" на корпус. Проверяется тестером по-диодно.

4. Проблема(ы) со шкивом(ами). Ремень работает не всей рабочей поверхностью-сколько не натягивай толку не будет.

Со всем перечисленным сталкивался при эксплуатации и, естессно, ремонтах ВАЗов.

А по поводу погоды.... Ну не знаю :roll: Уверен, что на нормально работающий привод и генератор, любая погода никак не повлияет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Таки мне ремень просто подтянули на станции и стало тихо))))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У меня свистит датчик коленвала. Посвистывает на холодную и если на холостых чуть подгазовывать. Свист появляется и при проходе определённых оборотов пропадает. Искали долго, пока не посоветовали его придавить пальцем, и о чудо, свист пропал. Всё никак не доходят руки поменять. Да, мастер сказал что такая фигня наблюдается на сенсах, как на ланосах не знаю

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какой приблизительно свист, громче свистит чем ремень или также или меньше? а то у меня тоже слышно как на прогретой машине на холостом ходу что-то то ли свистит, то ли скрипит

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свист один в один свист ремня, на сто даже откидывали его с генератора нафиг. свистит на холодной машине после пуска секунд 15. на горячей машине свистит на холостом если слегка подгазовывать, те чуть газ нажал и бросил и так в цикле. при определённых оборотах раздаётся небольшой свист, как турбинка :) тоесть свистит при определённых оборотах чуть выше холостых.

а проверить датчик или нет можно придавивив его пальцем. на сенсе он находится если стоять лицом к двигателю справа, на коробке помоему

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня свист появился в начале холодов при заводе машинки, или при вращении рулем, подтягивал ремень генератора (он же ремень ГУР) два раза, но помогало ненадолго. Вопрос решился заменой ремня (при прохождении ТО поставили Conti - TECH вроде, а заменил на made in Japan не помню точное название около 50 грн.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Тут вот тоже по этой темке есть!

То Варяг - вылет диода я бы больше отнес к причине неработы генератора! :D а не свиста! ))))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кратковременный свист при запуске двигателя на холодную особенно при минусовой температуре У МЕНЯ ИЗДАВАЛ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИБНИК.

(ремень свистит если он слаб даже когда просто газу дашь). Выкупить етот свист сложно но можно человеку неопытному не реально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас