Перейти до публікації

Устраняем звон суппортов


Vetall

Рекомендовані повідомлення

... Теперь глухо стало, рад как слон)
Ничмво не понятно... (с)бай мульт. (забылназвание)

Хоть бы фотка, хоть бы рисунок, хоть бы схемка... 8-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

к сажелению нема ни того ни того(( не буду же я фоткать когда мужики делали))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Были тут на форуме фотки такой процедуры и мне тоже предлагали такое сделать когда еще не звенело за грн но я отказался а когда зазвенело одел шланги на пружины и все тишина меня полностью устраивает...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

no limited

Сфоткай пожалуста свой девайс с пружинами или поспрашай у своего мастера-кулибина очинь интересно ета темка :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра постараюсь фотку выложить, тока вместо направляющего будет карандаш)) думаю будет все понятно))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

pic.php?mode=large&pic_id=9394

Все давольно легко делать! Проехал так уже около 30 тыс км, все чудненько работает, износ равномерный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно так и предлагали и мне, цена вопроса ну максимум 100грн

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Именно так и предлагали и мне, цена вопроса ну максимум 100грн

мне за 50 грн сделали

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра решил проделать опперацию "смазка-шланги", напомните пожалуйста 6-гран. ключ нужен для разборки суппортов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

завтра решил проделать опперацию "смазка-шланги", напомните пожалуйста 6-гран. ключ нужен для разборки суппортов?

ну если пальцами открутишь пару болтов, то нет :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"ну если пальцами открутишь пару болтов, то нет"

интересно, ты еще кого-нибудь насмешил кроме себя, Жванецкий, блин?.. Просто в начале форума описывается вся процедура и нужные инструменты (6-гран. ключ автор не упоминал)-вот и спрашиваю, а разбираю первый раз..

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для снятия подвижной скобы(дабы добраться до направляющих)надо ключ на 14,6ти гранник нужен для снятия неподвижной части суппорта.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"ну если пальцами открутишь пару болтов, то нет"

интересно, ты еще кого-нибудь насмешил кроме себя, Жванецкий, блин?.. Просто в начале форума описывается вся процедура и нужные инструменты (6-гран. ключ автор не упоминал)-вот и спрашиваю, а разбираю первый раз..

ну если такие проблемы с инструментом, что надо изначально запасать нужные ключи...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проблемы со стуком решал так:

1) сперва был надоедливый звенящий стук слева, мастера все грешили на суппорта, но ремонтные пальцы просто не влезали ))) - устранил этот стук с помощью обмотки нижнего винта пружины разрезанной шлангой - уже ГОД катаюсь, стука нет!!!

2) совсем недавно появился глухой грохот с обеих сторон при проезде неровностей и брущатки (в Каменце ее очень много). Вот это уже стучали суппорта (62000 пробег). Тоже предлагали ставить ремонтные пальцы и протачивать суппорта, но я все таки решил попробовать смазать смазкой для суппортов "Very Lube". Наш известный местный мастер по Део, Олег вообще отказался делать эту операцию говоря что это все херня полная и все такое… ) Сделал я это на другом СТО - результат меня ошарашил... Мало того, что грохот СРАЗУ исчез напрочь, так еще и тормоза стали более приятные в езде!!!

Для себя сделал вывод, что мастерам не всегда можно доверять, они или явно скрывают более легкие способы устранения проблемы (предлагая более прибыльные для себя) или явно тупят...

Кстати износа на направляющих и суппортах не наблюдалось, а причина грохота банальная - выработавшаяся заводская смазка... Выводы делайте сами...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так еще и тормоза стали более приятные в езде!!!

это как? :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в конкретно моем случае: до смазывания суппортов у меня тормоза на разогретой машине попискивали, после смазки перестали, и педаль тормоза стала более плавной в работе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вообще, как я понимаю, проблема грохота суппортов не в их износе, а в качественной работоспособной смазке... Та смазка, которую ставят изначально явно неэфективная и быстро вырабатывается... Ну, и после этого направляющий палец начинает почти всухую тереться в суппорте, отчего идет сильный перегрев механизма и повышенный износ суппортов и колодок... Тогда уже идут в ход ремонтные пальцы..., но без хорошей смазки и они долго не проходят )))

А смазка "Very Lube" компенсирует износ (зазоры) своими затвердивающими характеристиками ну и обеспечивает хороший теплоотвод и смазывание направляющих...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я прав или нет? ... )))
Даже немного правее... :)8-)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"ну если пальцами открутишь пару болтов, то нет"

интересно, ты еще кого-нибудь насмешил кроме себя, Жванецкий, блин?.. Просто в начале форума описывается вся процедура и нужные инструменты (6-гран. ключ автор не упоминал)-вот и спрашиваю, а разбираю первый раз..

ну если такие проблемы с инструментом, что надо изначально запасать нужные ключи...

Просто в хорошей машине......ключей нет вообще)))) Тож когда че то делаю, еду в гараж за ключами, а в машине они мне ни к чему......есть баллонный ключ и пару отверток, не люблю возить погремушки, поэтому понимаю человека который спрашивал про ключ....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[quote name=>>Expert

машина-то хорошая, но если что-то поломается в дороге - будет ой как обидно :wink:

ЗЫ. совсем не обязательно возить чемодан ключей, вот такого

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

или такого

набора вполне хватит. Оба легко помещается под сиденьем или возле домкрата.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

[quote name=>>Expert

В нашей стране с любыми машинами, даже очень хорошими ключи никогда не повредят. Ну а если возить ключи не хочешь - держи в гараже. Если они не вписываются в интерьер гаража - добрые люди с эвакуатором всегда помогут. Но для ланосоводов это роскошь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.