Перейти до публікації

Толкать или прикуривать....


zckernel

Рекомендовані повідомлення

Слышал мнение что инжекторные двигатели с толкача строго не рекомендуется заводить. Кто знает где собака порыла?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это если с катализатором (ему от этого оччень сильно плохеет) или 16 клапанник 1,6 ланос - а есси как у меня сенс и без катализатора - то можно, конечно в разумных пределах - а не так как тут расказывали - разгоняли до 60 :shock:

А руками разогнали км до 10 и на второй чудненько заводимся. Опыт был пару раз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем 16ти клапанник от 8ми клапанника в данном аспекте отличается?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тем - что там гораздо больше шансов встречи дружеских делегаций - клапанов с поршнями

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ссылку, уже читал. Только там речь идет о неисправном ремне... Мне интересно чем грозит пуск с толкача нормального двигателя без повреждений.

Если емкости аккума еще достаточно для искрообразования и для работы топлевного нассоса, но не достаточно для вращения стартером двигателя... Включаем зажигание и в чем разница крутит стартер двигатель или через коробку колесами... Я честно говоря хотел бы разобраться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Слышал мнение что инжекторные двигатели с толкача строго не рекомендуется заводить. Кто знает где собака порыла?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мужики, внимательней, последняя ссылка идентична (по содержанию) той, что кидал aka_falcon.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это тоже что на autoua

Разниц много - во первых образуется избыточная смесь - заливаем катализатор (если он есть)

Во вторых - если потихоньку и на правильных передачах - то шансов угробить движок не много но есть - а если раскрутить коробку а потом ткнуть первую - то будет порядочный удар - и как показывает практика зачастую не без последствий - а так надо динамику движков смотреть - что как двигается. Понятно ж что динамика будет не такой как в нормальной работе - когда поршня толкают вал - а здесь вал поршня

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно ж что динамика будет не такой как в нормальной работе - когда поршня толкают вал - а здесь вал поршня

При заводе стартером или с толкача - все одно вал толкает поршня...

Пока понял только одно, может повлиять рывок если резко бросить сцепление. Перескочить по зубцам ремень может - тогда беда.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При заводе стартером или с толкача - все одно вал толкает поршня...

С одной стороны да - а с другой нет - крутящие моменты на валу от стартера и коробки савсем разные будут и точной синхронизации поршень в верхней точке - зажигание тоже не будет - будет какое-то смещение - а вообще конечно - это надо модель движка и посчитать что и как будет происходить - ТММ рулит :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот из-за излишнего момента и возможен перескок ремня по зубъям.

А вот как момент на синхронизацию влияет... что то я не вкурил ;)

Возможно еще есть что то... хотя сомневаюсь :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
Слышал мнение что инжекторные двигатели с толкача строго не рекомендуется заводить. Кто знает где собака порыла?

Случилось недавно. "Сдох" аккумулятор, звонок на станцию(Б-А) вырисовал следующюю ситуацию: с толкача заводить нельзя ни в коем случае, берите эвакуатор и привозите. Потом необходимо сканирование и т.д. и т.п. Позвонил друзьям, приехали и попорбывали "прикурить" - не получилось. Тогда решили заводить с "толкача". Дернули - завели. Доехал до ближаешего магазина поменял аккумулятор на новый и все стало прекрасно. Пробег к этому моменту составлял 29 тыс. машина находилась в эксплуатации 6-й месяц. Кстати, после этого я решил отказаться от гарантии и делал ТО 30000 на "левой" станции.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Случилось недавно...

Дернули - завели.

Двигатель 1.6?

Говорят есть разница, хотя рассказывали что 1.6 тоже заводили с толчка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двигатель 1.6?

Говорят есть разница, хотя рассказывали что 1.6 тоже заводили с толчка...

Двигатель 1.3. У меня сенс, но уже с катализатором.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На мою думку, вся проблема в тому, що в нас електробензонасос... і коли сів акумулятор то і бензин у рамку форсунок також не поступає...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Верно... но тогда машина просто бы не завелась без какихбы то нибыло плохох последствий...

Речь идет если аккума на зажигание и на бензонасос хватает, а на стартер ужо нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из личного опыта...неделю назад... Сдохла прямо в центре города и начала выть сигнализация...хоть плачь...

В безвыходной ситуации можно и толкнуть, но только я втыкал вторую передачу и не резко а плавненько... Хватает без проблем.

Неприкуривал, не знаю.

Но читал недавно автоцентр, написано прикуривать нужно осторожно, есть нюансы с перепадом напряжения.

А вообще лучше следить за АКБ и не грешить рукоприкладством...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.