Перейти до публікації

Стук в передке


Xzibit

Рекомендовані повідомлення

Помогите пожалуйста, При езде на малой скорости по не ровной дороге в переди появляется какое-то толи дребезжание толи стук. При переходе на нормальную дорогу дребезжание исчезает. На гарантийку смазали супорта - не помогло, что это еще может быть? Заранее благодарен :D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите пожалуйста, При езде на малой скорости по не ровной дороге в переди появляется какое-то толи дребезжание толи стук. При переходе на нормальную дорогу дребезжание исчезает. На гарантийку смазали супорта - не помогло, что это еще может быть? Заранее благодарен :D:D

Отрадно, что с дружественных нам клубов (судя по нику, скрытая реклама :lol: ) заходят к нам за советом, ведь в наших рядах есть опытные ланосоводы.

А по поводу стука:

Что Вы подразумевали под смазкой суппортов? звучит как смазка тормозных дисков.

Если Вы имели ввиду разработку суппортов, чтобы был качественный прижим колодок к тормозным дискам, то могу сказать, что тогда надо услышать этот стук.

Потому, что это может оказаться и подгулявшая стойка или изношенная чашка или …т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Отрадно, что с дружественных нам клубов (судя по нику, скрытая реклама :lol: ) заходят к нам за советом, ведь в наших рядах есть опытные ланосоводы.

А по поводу стука:

Что Вы подразумевали под смазкой суппортов? звучит как смазка тормозных дисков.

Если Вы имели ввиду разработку суппортов, чтобы был качественный прижим колодок к тормозным дискам, то могу сказать, что тогда надо услышать этот стук.

Потому, что это может оказаться и подгулявшая стойка или изношенная чашка или …т.д.

Я не зацикливаюсь на сайтах, у меня нет плохих. все люди братья. Я всех воспринимаю положительно и всегда рад новым знакомствам интересно услышать мнение разных людей. И буду рад если сам в чем-то помогу.

По поводу стука не понятное такое дребездание. На СТО смазали втулки на супортах и все. Он посмотрел позажимал все, вказал что все в порядке, а проблема не прошла. И рулевые тяги посмотрел говорит - что все в норме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я не зацикливаюсь на сайтах, у меня нет плохих. все люди братья. Я всех воспринимаю положительно и всегда рад новым знакомствам интересно услышать мнение разных людей. И буду рад если сам в чем-то помогу

Вот за это огромное Вам спасибо!!!

А по поводу снова таки того стука, Могу еще рассказать или посоветовать:

У меня у самого был такой стук на моей лошадке, в районе левого колеса, но он пропал после того когда на станции мастера поменяли мне задние подушки рычага.

Хотя это сопровождалось рассказом о том, что их вообще почти не меняют, но у меня машина уникальная, так что я не удивился.

Они сказали, что их неправильно поставили, поэтому их и пришлось менять.

Но Вам могу порекомендовать проверить верхние чашки передних стоек, а чем черт не шутит и проблема в них.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот за это огромное Вам спасибо!!!

gathering.gif23.gif

1111420890.gif

У меня у самого был такой стук на моей лошадке, в районе левого колеса, но он пропал после того когда на станции мастера поменяли мне задние подушки рычага.

У меня стук идет как бы сверху и не очень то и понятно, что может быть. На любых неровностях гремит как старые жигули :cry::cry:

что такое - задние подушки рычага... может это сайленблоки? :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите пожалуйста, При езде на малой скорости по не ровной дороге в переди появляется какое-то толи дребезжание толи стук. При переходе на нормальную дорогу дребезжание исчезает. На гарантийку смазали супорта - не помогло, что это еще может быть? Заранее благодарен :D:D

Проверьте стойки стабилизаторов и шаровые.

Какой пробег у машины?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите пожалуйста, При езде на малой скорости по не ровной дороге в переди появляется какое-то толи дребезжание толи стук. При переходе на нормальную дорогу дребезжание исчезает. На гарантийку смазали супорта - не помогло, что это еще может быть? Заранее благодарен :D:D

Проверьте стойки стабилизаторов и шаровые.

Какой пробег у машины?

Сейчас пробег 10000 км. Это бредезжание появилось при 4000 км. на гарантийке смотрели, сказали что это нормально для Ланоса,даже супорта смазали. Когда ехать по дороге с выбоинами при скорости около 30 км, такое впечатление, что на старой копейке едешь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас пробег 10000 км. Это бредезжание появилось при 4000 км. на гарантийке смотрели, сказали что это нормально для Ланоса,даже супорта смазали. Когда ехать по дороге с выбоинами при скорости около 30 км, такое впечатление, что на старой копейке едешь.

Да, к сожалению, есть такой грешок у ланоса. Такая вот конструкция суппортов. Мне знакомый таксист (на ланосе) о таком рассказывал. У них на фирме все на это жалуются.

Но это проявляется только при езде по разбитой дороге или брусчатке.

По ровной дороге в поворотах и по небольшым, но плавным неровностям стука/дребезга быть не должно.

P.S. Вот только одного не могу понять, на кой черт они суппорта смазывали для устранения стука. В них можно смазывать только направляющие, и то, если целые пыльники (что и должно быть на новой машине), то делать это не рекомендуется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Смазка и разработка супорта от стука не помогает! Это помогает для равномерной работы супорта, что бы колодки с двух сторон сходились или расходились равномерно не подклинивали...

Если стук, маленькое подзвенивание идёт с низу и с правой или левой стороны, тогда я уверен - это дребежат торможные колодки, зажимы которы их прижимают изнасились....

Если стук идёт сверху и относительно середины машины - проверте рулевую рейку, может надо подтянут или втулки на валу изнасились, выработка на валу...

Если стук на ямках усиливается при вывороте руля в какую-либо сторону - провете опорные подшибники, вероятно появился люфт, но они сильно не стучат!

Это впринципе основные причины...

Как у Вас салентблоки? Резиновые втулки на рулевых тягах, которые болтами крепяться к рейки? Стабилизатор?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На завтра записался на гарантийку, поеду пусть раскажут правду-матушку, бо стук дастал уже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это херня в рулевом.

Какой-то червяк чего-то там...

Некоторые это считают нормой.

У меня та же проблема.

Её необходимо устранять. Никакая это не норма.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это херня в рулевом.

Какой-то червяк чего-то там...

Некоторые это считают нормой.

У меня та же проблема.

Её необходимо устранять. Никакая это не норма.

Был я на СТО на Петровке и после 2-х часовых споров нашли причину. Нужно рейку менять. И защита и супорта здесь не причем. Это проблема базовых Ланосов и Сенсов. При встрече раскажу более подробно. И ужасы которые от них услышал. Но пацан сделал ход конем, и теперь посмотрим как быстро мне все поменяют.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надеюсь что с СХ таких проблем нет... :?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надеюсь что с СХ таких проблем нет... :?

Конструкция рейки другая, у тебя ГУР есть. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хух... Отлягло... А то знакомый Авео купил, так тоже ещё до 10 тыс. таже проблема была. Ну и зборка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хух... Отлягло... А то знакомый Авео купил, так тоже ещё до 10 тыс. таже проблема была. Ну и зборка...

А может на новую машину поменять по гарантии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был я на СТО на Петровке и после 2-х часовых споров нашли причину. Нужно рейку менять. И защита и супорта здесь не причем. Это проблема базовых Ланосов и Сенсов. При встрече раскажу более подробно. И ужасы которые от них услышал. Но пацан сделал ход конем, и теперь посмотрим как быстро мне все поменяют.

Так я про тоже... Расскажи подробней. Бо тоже хочу с этим разобраться.

Ездить, конечно, эта херня не мешает, но мало ли шо бывает в дороге.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Был я на СТО на Петровке и после 2-х часовых споров нашли причину. Нужно рейку менять. И защита и супорта здесь не причем. Это проблема базовых Ланосов и Сенсов. При встрече раскажу более подробно. И ужасы которые от них услышал. Но пацан сделал ход конем, и теперь посмотрим как быстро мне все поменяют.

Так я про тоже... Расскажи подробней. Бо тоже хочу с этим разобраться.

Ездить, конечно, эта херня не мешает, но мало ли шо бывает в дороге.

Твою машину нужно послушать потому, что стук разный. Мы на встрече поездили на разных машинах и выявили, что у меня и у Бени аналогичные стуки. Если рейка - то на стоячей машине покрути рулем туду сюда, если будут глухие стуки - это рейка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Твою машину нужно послушать потому, что стук разный. Мы на встрече поездили на разных машинах и выявили, что у меня и у Бени аналогичные стуки. Если рейка - то на стоячей машине покрути рулем туду сюда, если будут глухие стуки - это рейка.

Так оно и есть... Так что рассказывай :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

У тоже похожая проблема, защита вроде гремела, подложил резинки впереди под пласмасовым козырьком. Все равно звенит и тарахтит. 4000 км пробега. Крышу рвет. ГУР есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

В ответ EM - я тоже был на Петровке, они мне парили, что это диски, мол протачивать надо. БРЕД! Может быть и не суппорт, но уж точно не диски! В форуме писали, что рейка, кто-то говорил, направляющая. Так что, выходит, у всех одна проблема, а причина разная? :shock: Что-то не верится, ребят, выскажите мнение авторитетно?!!! А главное, куда поехать и что сделать, ибо запарил этот стук. Еще и в салоне начало гремень в районе ремней, знаю, тема другого форума, но может кто подскажет как бы ее устранить, а главное, за сколько... БЛИН, выскажу, наверное, мнение всех, но я понимаю, что машина дешевая, но чтобы сразу с первых тысяч везде так стучало!!!!!! У меня пятерка бимер 92го так не гремела.... фух, выпустил пар, сори за поток подсознания, достало уже!!!!! Буду благодарен за ответ. И еще, спасибо за сайт и за форум, умных людей можно послушать, а то проблемы одинаковые - а каждому приходится изобретать велосипед. РЕСПЕКТ СОЗДАТЕЛЯМ САЙТА!!!!!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пацаны, все это х....я, вчера сам в гараже начал разбиратся, от этих долбо....в них..ра не дождешся. Когда нажимаеш на машину поочередно на обе стороны происходят щелчки (металический звук).

Когда едеш колебания происходят чаще и сильнее (режче).

Снял супорта, одел обратно колесо. Таже херня. Короче весь этот звон типа от алюминевой кастрюли идет от стойки в районе пружины, скорее всего там где подушка и поворотный подшипник. Это мое решение и другого я вчера не нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Привет всем

Проверьте просто затяжку центральной гацки колеса левой или правой,где стучит,впечатление что гайки подклепываются и просто стучат подшипники,но в это поверить трудно если перед эти не ездил на жигулях и не имел денег на все крутые сто.Я на 40 000 своего Сенса подтянул уже 3 гайки колес,оба передних и одно заднее,просто метал плохой на гайках как и все прошедшее через наших поставщиков

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Очередной раз всплыла тема рулевой рейки, ну что же. Если поменяют по гарантии и нашару, то ладно.

Но я уже несколько машин встречал с заменеными рейками, и оставшимися стуками. Потом разводился флейм на счет того что поляцкие рейки г-но, а вот корейские супер-пупер. Некоторым даже удавалось раздобыть такие, но стуки в основном оставались.

Дальше про опору стойки, перед ее смертью в основном отходит резина от корпуса опоры, кстати такое же может произойти и на новой опоре, после попадания в очень хорошую яму на нормальной скорости. Ну и подшипник в опоре может начать стучать, но это сопровождается скрежетом или щелчками при вывороте колес на месте от упора до упора.

Дальше про дребезг при движении на небольшой скорости по мелким неровностям. В основном он возникает от неправильной установки , точнее регулировки, стоек переднего стабилизатора. Посмею заметить что практически на 80% машин которые прошли через наши руки, имеется в виду новых, стойки закручены не правильно. Не знаю каким местом они там на заводе контролируют сборку, или чем занимались технологи при разработке технологии процесса сборки. Но факт , как говорится на лице. Еще причиной дребезга могут быть изношенные втулки стабилизатора ( разрезные) , или задние сайлентблоки передних рычагов. Но это уже на машинах с пробегами .

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Короче эти перцы на гарантии заказали через 2 месяца мозгоё...... подушки на стойки. Поменяют. Если нада будет поменяют стойки. Потом расскажу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат