Перейти до публікації

туго включаются 1 и 2-ая передачи. ХЕЛП


kolala

Рекомендовані повідомлення

Авто: Ланос SE 1,5 (2004)

Проблема такая: очень туго включаются 1 и 2-ая передачи :!: именно когда авто едет. Когда стоит – без проблем.

Если кто сталкивался с этим – СПАСИТЕ ПАМАГИТЕ. Что это может быть.

Просьба не удалять моё сообщение. Нету у Вас в форуме подобной проблемы (всё перечитал)

Заранее спасибо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Первая передача на скоростях выше 10 кмчас всегда туго включается, это ее особенность такая. А вот со второй - не знаю :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дело в том, что и на 5 и на 2кмчас - та же фигня.

Уже читал совет про "не уводи ручку влево" - не увожу.

А мог сбиться девайс, который отвечает за затруднённое включение 1-ой передачи при скорости выше 10кмчас?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вроде там какие-то синхронизаторы хитрые. А может регулировка кулиссы поможет? Пусть механики проверят. У меня выбивало то ли вторую, то ли третью, не помню, и пятая плохо втыкалась. Порегулировали - как рукой сняло.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вроде там какие-то синхронизаторы хитрые. А может регулировка кулиссы поможет? Пусть механики проверят. У меня выбивало то ли вторую, то ли третью, не помню, и пятая плохо втыкалась. Порегулировали - как рукой сняло.

А у тебя всегда 5-ая плохо втыкалась или только во время движения?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Авто: Ланос SE 1,5 (2004)

Проблема такая: очень туго включаются 1 и 2-ая передачи :!: именно когда авто едет. Когда стоит – без проблем.

Когда стоит и без проблем - у тебя двигатель работает или просто на парковке втыкаешь?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так вроде там какие-то синхронизаторы хитрые. А может регулировка кулиссы поможет? Пусть механики проверят. У меня выбивало то ли вторую, то ли третью, не помню, и пятая плохо втыкалась. Порегулировали - как рукой сняло.

А у тебя всегда 5-ая плохо втыкалась или только во время движения?

Конечно, во время движения.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Авто: Ланос SE 1,5 (2004)

Проблема такая: очень туго включаются 1 и 2-ая передачи :!: именно когда авто едет. Когда стоит – без проблем.

Когда стоит и без проблем - у тебя двигатель работает или просто на парковке втыкаешь?

При включённом двигателе и при выключенном работает нормально только когда авто стоит на месте. Если чуточку катится, то уже проблематично воткнуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Народ ХЕЛП!!!

Неужели никто не сталкивался с таким?

Заочно конечно не поможешь. Но затрудненное включение передач по теории может возникать, в том случае когда сцепление "ВЕДЕТ", т.е. привод сцепления не обеспечивает полного рассоеденения ведомого и ведущего дисков. Как оно в ланосе регугируется и регулируется ли вообще не знаю. Надо в умную книжку посмотреть.

Попробуй 2 и 5 включать с двойнім выжимом сцепления. т.е. разогнался на 1..выжал сцеление- нетралка- отпустил сцепление-выжал сцепление- 2. - отпустил сцепление.

Если мне надо на скорости втыкнуть 1 передачу то я это делаю при помощи "перегазовки"- и втыкается мягко и аккуратно.

Читал что многие жалуются включение задней передачи.. Тоже иногда испытываю такое неудобство.... НО если при выжатом сцеплении я втыкаю заднюю а она не втыкается, то я чуть чуть.. отпускаю педаль сцепления (при этом моя рука создает стандартное давление на рычаг КПП)и задняя моментально плавно включается. Испробовано не раз!!! главное для себя уловить этот момент...НО!!!! иногда бывает и "гарчит"- сам виноват.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня та же проблема.Вторая включается очень туго, пробовал и влево отводить и не отводить рычаг, все равно туговато включение,первую на ходу вообще не включишь пока не остановишься.Может действительно нужно регулировать кулису. :?: Еще заметил такую фигню: если завести двигатель когда машина стоит на ручнике и отпустить ручник не включая передачу-машина едет,может сцепление не отрегулировано и это тоже влияет на тугое включение КПП.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня та же проблема.Вторая включается очень туго, пробовал и влево отводить и не отводить рычаг, все равно туговато включение,первую на ходу вообще не включишь пока не остановишься.Может действительно нужно регулировать кулису. :?: Еще заметил такую фигню: если завести двигатель когда машина стоит на ручнике и отпустить ручник не включая передачу-машина едет,может сцепление не отрегулировано и это тоже влияет на тугое включение КПП.

Едет машинук у тебя на нетралке. из за густого масла ... особнно это выражено по утрам... тут все нормально.

1 передача, на любой машине, на ходу будет включаться с затруднением... включться она легко ТОЛЬКО при перегазовке!!!..

По поводу второй передачи... может и надо что то там регулировать..но уверен на 100% что если подобрать правильный режим переключения она (2-я) будет включаться легко и просто... я иногда дурью маюсь и могу выключить передачу (т.е. поставить на нетралку при движении) не выжимая сцепление... включить передачу без сцепления не всегда получатся.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще меня волнует сцепление,никак не могу привыкнуть:обороты как мне кажется как то долго не сбрасываются в момент переключения передач и когда отпускаю сцепление машина дергается вперед.Это у меня так или такая особенность Ланоса.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще меня волнует сцепление,никак не могу привыкнуть:обороты как мне кажется как то долго не сбрасываются в момент переключения передач и когда отпускаю сцепление машина дергается вперед.Это у меня так или такая особенность Ланоса.

Проблеме " зависание оборотов" у Ланоса, на этом форуме уже,неоднократно уделялось много сообщений... болячка у них такая(в смысле у Ланосов)..

Чтобы не дергалась машина вперед , т.е не было рывков.- попробуй сначала отпустить полностью сцепление, а потом добавлять газку.

За исключением тех случаев,когда ты трогаешься с места на 1-ой передаче!!!

Этот метод вроде как противочит всему чему нас когда то учили, а именно ОДОВРЕМЕННОМУ отпусканию сцепления и добавлению газа.. но в нашем случае помагает избежать "рывков" при включении повышенных передач.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В том то и дело ,что при отпускании сцепления не газую , а жду немного, но машина все равно дергается.Наверно действительно обороты зависают. Я сначала думал это особенности впрыскового двигателя, оказывается это "болячки" Ланосов. И передачи туго переключаются наверно из за этого. :cry:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

У меня та же х**ня. 1-2 включаются туго на ходу, даже 3-4 не очень четко.

Сцепление хватает в самом низу и приходится педаль просто вдавливать в пол, тогда втыкаются немного легче.

Подскажите что регулировать или куда ехать чтоб отрегулировали?

Машина: Lanos 1.5 хетч поляк.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня со второй как и с остальными передачами все было идеально тыщ где-то до 15. Задняя сразу не всегда втыкалась, ну так не проблема отпустил сцепление - опять выжал и все путем.

Но все хорошее когда-то заканчивается...

Сейчас, 2-я легко втыкается до 1400 об/м и после 3000 об/м. В промежутке - через ощутимое трение. Причем перегазовки, двойные, тройные выжимы не помогают.

Очччень напрягает это когда переходиш на пониженную. Кулису регулировали (2 чел за 40 сек.) - только лучше стала включаться задняя. Сцепление берет приблизительно посредине.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть трабл?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Эта тема обсуждалась недавно. Железно помогает двойной выжим сцепления и можно 1ю включить на 30 кмч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем.. недавно была такая же проблема...

только не влючалась вторая передача, веренее без проблем включалась после первой, а вот после третьей - ни в какую...

1. Поменял все сцепление (диск, корзину и выжимной) - на включение это не повлияло, хотя я и не надеялся, просто этим запчастям уже время пришло.

2. А вот как лечили включение второй:

a. Прокачайте хорошо сцепление - мне реально не сильно, но помогло... включаться стало лучше, но не идеально... (начинайте с самого простого, чтобы не попадать на деньги).

б. Настройка моей старой кулисы так и не помогла (выработка была в районе крестовинки).

в. Поменяли полностью механизм КУЛИСЫ. Настраивали долго, я уже даже расстроиться успел, мол опять не то.. Но когда настроили - вау... все идеально включается...

Так что делайте ВЫВОДЫ.. Может быть конечно вся замена помогла, но нам мой взгляд скорее всего КУЛИСА!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была та же история. Ланос поляк база, где-то после 10000 км стала туго втыкаться вторая передача. Замена масла проблему не решила. Воспользовался советом кого-то из форумчан - произвёл регулировку свободного хода педали сцепления. Для его регулировки необходимо ослабить контрящую гайку и, вращая толкатель поршня главного цилиндра привода выключения сцепления, заглубить его немного (5-7мм). После затянуть контрящую гайку. После этого вторая стала втыкаться намного легче. Сцепление, естественно, стало прихватывать выше. К этому надо привыкнуть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Двойной выжим сцепления помогает при переключении передачь вверх 1-2-3-4-5, перегазовка при переключении вниз 5-4-3-2-1. Эти приемы дают возможность ездить без синхронизаторов или с поломанным синхронизатором, уменьшают нагрузку на синхронизаторы, смягчают удар по шестерням, но не решают проблемы переключения передачь на коробке современного авто. Регулировка свободного хода сцепления, механизма переключения передачь должны помочь, но если сцепление изношено...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

Пару постов выше описаны мои траблы с включением 2-й передачи...

Ездил вообщем мучался с включением 2-й до сегодняшнего дня...

С утреца сходил на Вересневую купил бэушную крышку тормозного бачка, дисковый вентиль и сделал нехитрую приспособу для прокачки сцепления/тормозов. За минуту прокачал сцепление - воздуха было дофига. Покатался по городу 30 км. Сразу же почуствовал педаль сцепления - стала жеще. И самое приятное - 2-я стала включаться легенько со всех оборотов при переключениях как вниз так и вверх.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас