Перейти до змісту

Тюнинг Двигателя


Рекомендовані повідомлення

может просто алкоголь на мозг давил

2105 разгоняется за 30 сек до 100

установкой поршней с меньшим ходом получаем более низкую компрессию и как следствие фиговое сгорание бензина - тоесть как бы не увиличился объем не получится большей мощности! крутящий момент может быть чуть больше... и это всё

алкоголь алкоголем......но в сидение прижимает так точно.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/8/#findComment-383420
Поділитись на інші сайти

  • 7 місяців потому...

Привет! меня зовут Денис. Короче хо что бы ехала резвей!!! очень хо! что для это надо ?? а то не найду никак толковового ответа кроме как замены двигателя. У меня 1,5 ланос. Моя ася 384 710 280 , или 093 363 18 57

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/8/#findComment-573703
Поділитись на інші сайти

Привет! меня зовут Денис. Короче хо что бы ехала резвей!!! очень хо! что для это надо ?? а то не найду никак толковового ответа кроме как замены двигателя. У меня 1,5 ланос. Моя ася 384 710 280 , или 093 363 18 57

Привет! Исходя из личного 7-летнего опыта проб, ошибок и достижений, могу немного разъяснить данный вопрос.

Прежде всего хочу подчеркнуть, что в целом Ланос 1,5 – машинка с умеренной (но не самой плохой) динамикой, неприхотливая, надежная и недорогая в обслуживании.

Для удовлетворения желания более динамичной езды есть несколько вариантов:

1. Грамотный «Чип-тюнинг» - даст незначительное, до 5-7% прибавления мощности (в отличие от турбо-компрессорных моторов, где перепрошивка «мозгов» дает прирост силы до 30%). Мотор станет более эластичным, набор оборотов будет более ощутимым, уверенным и ровным. При экономичной (спокойной) езде незначительно снизится расход топлива. Для некоторого усиления «эффекта» можно добавить фильтр низкого давления (нулевик) и заменить заднюю банку глушителя на прямоточную. Это самый простой и бюджетный вариант, который всегда можно «откатить» назад.

2. Существенное изменение в навесном оборудовании и внутри самого двигателя (работа с ГБЦ, поршневой и т.д.) Считается классикой форсирования мощности. Позволяет в пределах существующего объема (или несущественного увеличения объема камеры сгорания) достичь ощутимых прибавлений момента/мощности. Включает в себя все элементы предыдущего этапа. Самый дорогой и трудоемкий вариант.

3. Замена движка на больший объем (установка большего мотора + правильная инсталляция сопутствующего необходимого навесного оборудования со штатными системами и узлами). Необязательны другие элементы «глубокого тюнинга», сам по себе большой объем способен выдать приличный момент/мощность. Чаще всего бывает значительно дешевле и проще 2 этапа.

Также нельзя забывать, что существенное увеличение мощности требует серьезных доработок тормозной системы и ходовой в целом!! У Ланоса 1,5 «слабые» места – передние тормозные диски маленького диаметра; излишне мягкая подвеска, неинформативный руль, слабая курсовая и боковая устойчивость. Все это приемлемо и даже ценится любителями спокойной и мягкой езды. Для агрессивного стиля вождения – это серьезная помеха!

Более подробно технически и с примерной стоимостью затрат могу рассказать отдельно.

В целом необходимо понимать, что любое серьезное изменение конструкции авто ведет к снижению ресурса многих узлов и деталей. Часто начав с малого, остановиться на достигнутом сложно. Хочется все больше и больше. Все это занимает много времени и средств! В итоге получаешь атомобиль с огромным бюджетом и не всегда пригодным для комфортного «гражданского» использования. При продаже такого авто – почти все вложенные средства пропадают впустую. Здесь надо взвесить свои «желания-возможности» и подумать, вкладывать деньги в Ланос или смотреть в перспективе в сторону изначально более дорогого и мощного авто.

Ни в коем случае не отговариваю, просто рассказал как это зачастую происходит с любителями драйва. До сих пор с любовью ностальгирую о своем боевом друге, который мне подарил много незабываемых моментов и ощущений.

С огромным уважением ко ВСЕМ ЛАНОСАМ, другим авто и ко всем Фанатам Тюнинга и Авто-МотоСпорта,

Jafar.

Змінено користувачем Jafar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/8/#findComment-573887
Поділитись на інші сайти

Можно поинтересоваться хотя бы намеком, что такое толковый ЧИП-ТЮНИНГ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/8/#findComment-574353
Поділитись на інші сайти

Можно поинтересоваться хотя бы намеком, что такое толковый ЧИП-ТЮНИНГ?

На Тюнинг-ателье не претендую. Говорю без намеков: "толковый" или "грамотный" - в данном контексте имелась ввиду более-менее удачная перепрошивка/замена микросхемы ЭБУ, при которой достигается эффект, описанный мною в 1 пункте. Но часто бывает, что некоторый прирость мощности на том же ланосе достигается за счет простой команды форсункам заливать увеличенное количество топлива. Без детальной проработки топливной карты и углов зажиганий. У меня например бывал расход и 15-17 литров при объеме 1.6, что совсем не устраивало. И наоборот есть примеры, когда при чиповке - расход топлива несколько уменьшался (при сохранении динамики).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/8/#findComment-574472
Поділитись на інші сайти

Судя по ответу, здесь нет речи о грамотном Чиптюнинге.

Тем паче 15-17 литров на 1,6, у нас так джипы кушают.

Реальный не вредный состав смеси на разных режимах

вручную переработать Чиптюнеру не по зубам.

Лучше уж воспользоваться обкатанными прошивками,

либо обновлением с завода :rolleyes: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/8/#findComment-576066
Поділитись на інші сайти

Судя по ответу, здесь нет речи о грамотном Чиптюнинге.

Тем паче 15-17 литров на 1,6, у нас так джипы кушают.

Реальный не вредный состав смеси на разных режимах

вручную переработать Чиптюнеру не по зубам.

Лучше уж воспользоваться обкатанными прошивками,

либо обновлением с завода :rolleyes: .

Естественно, вариант с огромным расходом не устраивал. Это был пример анти-чиптюнинга. Позже у меня менялся как двигатель, так и ЭБУ (корвет м10.3) с персональной настройкой под существующее железо. Конечно назвать это чип-тюнингом уже нельзя - программу писали с нуля. В итоге вышел приличный довольно резвый двухлитровый доработанный аппарат с расходом 12 литров (при спокойной эксплуатации). Очень хорошо (с первого пробного запуска собранного мотора) поработал над прошивкой Дима Сухоцкий, DVS-Racing -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Jafar
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/8/#findComment-577225
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.