Перейти до публікації

Тюнинг Двигателя


Гість Shariki

Рекомендовані повідомлення

Насколько я понимаю, все что делали с ланосовским двигателем это:

1) Установка Нулевика

2) Установка прямотока

3) Чип тюнинг.

4) Ну и мелочи(свечи, провода и т.д.)

(и то это не с двигателем...)

Меня интересует следующее:

Менял или растачивал ли кто-нибудь поршню, распредвалы и т.п?

Поделитесь инфой пожалуйста!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У нас Джафар по этим делам, посмотрите его борт журнал, у него в базовом ланосе 160 кобыл под капотом ;) и еще он уже успел 2 движка убить, это третий, вот это я называю тюнингом!!! :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все есть на ланос, пишите в личку расскажу и все это можно заказать, от валов, дроселей, до посадки ланоса на карбы, Соликс или Делёрт, можно сделать с движком что угодно, главное определиться что хочешь получить от двигла, ну и конечно иметь денежку!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да и еще, байки на счет того, что 16 клаппаная голова не точится можно засунуть в а.о. тем кто это говорит, запаса металла действительно меньше чем на 8 клапанной, но расточить можно не вопрос! вообщем кому что интересно пишите отвечу на все вопросы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все есть на ланос, пишите в личку расскажу и все это можно заказать, от валов, дроселей, до посадки ланоса на карбы, Соликс или Делёрт, можно сделать с движком что угодно, главное определиться что хочешь получить от двигла, ну и конечно иметь денежку!

про карбы это ты пошутил? особенно про солекс... антитюнинг какой-то :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

нифига не пошутил, за слова отвечаю, собираюсь себе это сделать, обойдется ну примерно, 400-450 2 карба, уе естесно, нужен насос топливный с 2 литрового акорда, и еще что-то, короче ставятся карбы, собирусь продавать инжектор обратно не вапрос поставить!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

meteora

А почему насос именно от акорда и почему от 2х литрового?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

по тех данным подходит без излишних вмешательств, про др. модели речь не заводил с мастерами, я просто хочу поэсперементировать, 4 дроселя на 1.6 16 кл стоит 1500 уе, даёт минимум 20 л.с. + настройка ЭБУ----получится бомба л.с. + динамика... посадить машинку на карбы-это дешевле чем дросель, к тому же ничего координального не переделывается, инжектор остается на месте просто отключается, т.е. в любой момент можно его подклюсить, да придется колектор переделать, но его так же можно сделать второй под карбы, чтобы инжекторовский не трогать, валы обойдутся 230 евро за штуку, уже машинка не плохо поедет, + самое главное коробочка, надо подыскать с опеля кадеты 1.2, 4 ступую коробку, пятая пара встанет с родной коробки, вообщем коробку надо подбирать с мало объемного автомобиля, т.к. они расчитаны на тягу, правильный подбор хотя бы КПП, уже уменьшит время разгона до 100....

кто ни будь из всех ланосоводов выкручивал 5 передачу до 7 тысяч.... думаю нет, вот в этом и заключается смысл в подборе трансмисии, потому сто родная КПП не выдаст полные л.с. мотора...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кто ни будь из всех ланосоводов выкручивал 5 передачу до 7 тысяч.... думаю нет, вот в этом и заключается смысл в подборе трансмисии, потому сто родная КПП не выдаст полные л.с. мотора...

конечно нет, отсечка у 1,5 на 6200 и у 1,6 на 6400 об/м :)

замена КПП на 4х ступенчатую + 5я своя - даст тебе провал между 4й и 5й передачами... будеш немного клевать носом при переходе с 4-й на 5-ю.

и как по мне нужно искать 6ти ступку... на них начальные передачи более тяговитые а высшие более скоростные

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на счет 6-ти ступой согласен, провала между 4 и 5 не будет и отсечка у меня при 7200 об сробатывает, у меня ланос 1.6 16 кл

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на счет 6-ти ступой согласен, провала между 4 и 5 не будет и отсечка у меня при 7200 об сробатывает, у меня ланос 1.6 16 кл

провал будет 100%

потому что в 4х ступке 4я будет скорее всего от 80-90 и до предела

и пятая в ланосе тоже расчитана на старт от 90...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как сказываются такие обороты(7000...) на ресурсе двигателя?

Надо ли ставить кованую поршню?

До скольки можно поднять отсечку на стандартном двигателе 1.6 без каких либо изменеий мотора(чтоб небыло больно)?

:?: :?: :?:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мне кажется это индивидуальное дело каждого, естестно для езды на высоких оборотах необходима тех подготовка, шатунов поршней, стандарт долго не живет, ресурс уменьшается, у моего знакомого на восьмерке до 8500 об крутится мотор, серьезно, он 3 место в Украине по драгу занял летом в Киеве на чайке, мотор 1.6.... делаем выводы, да у него до 100 разгон 6.2 сек и стандартную импрезу WRX STI натягивает не вопрос....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати в это воскресенье приезжали на стрит в симф, я и Макс на восьмерке, на старте было сказано" все желающие потягаться с Севастопольской 8-ой на старт" никто не вызвался, ни ТТ, ни Гольф GT объём 2.9, ни знаменитый прелюд симферопольский, кстати у прелюда 2.0 объеми и прелюд Фольц 2.9 натянул, вообщем вызвалась мазда 3 2.0 литра спорт, вообщем печальная история.... :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати в это воскресенье приезжали на стрит в симф, я и Макс на восьмерке, на старте было сказано" все желающие потягаться с Севастопольской 8-ой на старт" никто не вызвался, ни ТТ, ни Гольф GT объём 2.9, ни знаменитый прелюд симферопольский, кстати у прелюда 2.0 объеми и прелюд Фольц 2.9 натянул, вообщем вызвалась мазда 3 2.0 литра спорт, вообщем печальная история.... :)

а че под капотом у 8-ки?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

всего я не знаю, знаю тока, что поршня, шатуны, все кованное и облегченное, голова расточена, система выпуска-бомба, звук как на шоссейном мотике, паук естестно правильный, коробка там 6-ти ступая 4-1 пара, да конечко стоит 2 злых карба "Соликс" ну и на карбах нулечки стоять, вот, но машина реально зверь, все желающие могут увидеть эту машину и потягаться на деньги

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

район 160-180 л.с., вот результат.... мы часто решаем мощный авто или нет по л.с. , а ведь самое главное динамика, а это совокупность всего: трансмисии, мощности и т.д....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хорошо. Тогда что делать после всего вышеперечисленного т.е:

1. Нулевик

2. Прямоток

3. Чип-т

:?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

(Может поставить турбонатор, о котором Борман писал)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для начала доводки двигателя Вам необходимо определиться какие характеристики Вы хотите получить от него. Всё начинается с "железного" тюнинга - подборка распредвала.

Есть три типа валов:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ставить его желательно совместно с разрезной шестреней. Вот теперь Вашей машинке будет не хватать штатной системы впуска и выпуска, для чего необходимо будет делать и настраивать её прямоточной. И так далее...

А делать прямоточную систему на стоковом автомобиле даёт небольшое высвобождение полезной энергии, которая даёт Вам прибавку крутящего момента и пару тройку лошадиных сил - и считается одним из простых и дешёвых способов получить прибавку мощности.

Вся остальная доводка, как и предыдущая требует значительных финансовых затрат, и под каждое изменение в двигателе необходимо оптимизировать программу управления впрыском топлива - тоб-то перепрошивка ЭБУ, чтобы получить максимально-возможный КПД с Вашей системы.

Всё вышесказанное - моё личное мнение!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично у меня Lanos SE - моя первая машина, и начал я с модернизации впускной и выпускной систем, затем провода и свечи + чип-тюнинг. С помощью этого получил небольшую прибавку мощности. Машинка поехала гораздо лучше, чем раньше.

Если бы была возможность и финансы - начал бы как описал выше, т.к. узнал об этом намного пожже. Но дело в том, что любая модернизация двигателя требует тонкой и тщательной настройки, а у нас в Симферополе таких настройщиков похоже нет, либо я о них ничего не слышал. Тем более чип-тюнинг двигателя с новым валом желательно осуществлять в режиме online, а такое чудо в Симферополе тоже пока не доступно (в настоящее время работаем над этим).

Короче, перед тем, чтоб что-то покупать или менять - лучше удостовериться в этом лично, что есть такой человек, который Вам всё без проблем установит и настроит.

Я очень хочу себе и вал GT, и задние дисковые тормоза, но нет людей, которые всё это настроят :(

Есть сайт по ВАЗам - там очень грамотно всё расписано... Советую почитать:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.