Перейти до змісту

Тюнинг Двигателя


Рекомендовані повідомлення

И сколько в нем было лошадей и что делалось? Как многие говорят приделу тюнинга нет :lol:

Хочу пояснить, что "по полной программе" - имелись ввиду. как и в варианте с 2-х литровым движком, доработки для активного городского пользования, и никак не для гонок. При этом движ был средне-верховой, выдавал 125 сил. И если бы не проблемы с ГБЦ - можно было бы приступить к следующим ступеням тюнинга - коробка передач, облегчение кузова.

Установка же кованой поршневой группы, облегчение коленвала, маховика, установка четырехдроссельного 8-ми форсуночного впрыска, компрессирование и т.д. - все это можно делать, но только для серьезных заездов.

А так для моего нынешнего движка эти последующие ступени доработок не так принципиальны - он и так прилично выдает мощи, по городу хватает, и при дальнейшей доработке могут возникнуть серьезные проблемы с: ходовой, той же коробкой, кузовом. Плюс недостаточная комфортность, расход топлива!

Доработки по предыдущему движку 1,5:

Установка Нулевика, установка прямотока, свечи, провода.

Также растачивался блок до 1.6 - опелевская поршневая "коппельшмидт". Растачивается ГБЦ - профиль и диаметр каналов + облегчение и хромирование клапанов + доработка седел клапанов + бронзовые направляющие клапанов. Также дорабатывается впускной коллектор. Плюс ко всему раллийный распредвал "Sventec" с фазой 275-112 градусов. После всего перепрошивка ЭБУ. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-54525
Поділитись на інші сайти

И сколько в нем было лошадей и что делалось? Как многие говорят приделу тюнинга нет :lol:

Хочу пояснить, что "по полной программе" - имелись ввиду. как и в варианте с 2-х литровым движком, доработки для активного городского пользования, и никак не для гонок. При этом движ был средне-верховой, выдавал 125 сил. И если бы не проблемы с ГБЦ - можно было бы приступить к следующим ступеням тюнинга - коробка передач, облегчение кузова.

Установка же кованой поршневой группы, облегчение коленвала, маховика, установка четырехдроссельного 8-ми форсуночного впрыска, компрессирование и т.д. - все это можно делать, но только для серьезных заездов.

А так для моего нынешнего движка эти последующие ступени доработок не так принципиальны - он и так прилично выдает мощи, по городу хватает, и при дальнейшей доработке могут возникнуть серьезные проблемы с: ходовой, той же коробкой, кузовом. Плюс недостаточная комфортность, расход топлива!

Доработки по предыдущему движку 1,5:

Установка Нулевика, установка прямотока, свечи, провода.

Также растачивался блок до 1.6 - опелевская поршневая "коппельшмидт". Растачивается ГБЦ - профиль и диаметр каналов + облегчение и хромирование клапанов + доработка седел клапанов + бронзовые направляющие клапанов. Также дорабатывается впускной коллектор. Плюс ко всему раллийный распредвал "Sventec" с фазой 275-112 градусов. После всего перепрошивка ЭБУ. :D

спасибо за ответ :wink: Скажи какие ты ставил свечи и провода на 1.5 и после установки распредвала на сколько поднялся расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-54590
Поділитись на інші сайти

спасибо за ответ :wink: Скажи какие ты ставил свечи и провода на 1.5 и после установки распредвала на сколько поднялся расход?

Свечи были 2-х вариантов - немецкий "бош суперплюс" с АТЛ, и японский Denso с авторынка. В принципе оба варианта ходили неплохо. Набор проводов с наконечниками брал Tesla (производителя не помню, то ли Чехия, то ли Штаты). Тоже проблем не было.

Расход был после всех доработок (они проводились одновременно) где-то 10,5 литров. Когда поставил вал и прошился у Коли бородатого с Кулибиным (Автозона), то стал - 13 литров. На 2-х литровом движке сейчас расход 11,5 литров.

Вообще расход зависит от прошивки. На сегодняшний день так называемый чип-тюнинг развит у нас очень слабо. Могу про это рассказать побольше, но не на форуме, дабы никого не обижать. 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-54619
Поділитись на інші сайти

да чип всему голова :lol: А вот свечи и проврда которые ты описал от стока ничем не отличаются,в плане увеличения мощности.Ладно удачи в дальнейшем тюнинге :wink:

З.Ы. если не тяжело отпишись здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-54651
Поділитись на інші сайти

да чип всему голова :lol: А вот свечи и проврда которые ты описал от стока ничем не отличаются,в плане увеличения мощности.Ладно удачи в дальнейшем тюнинге :wink:

З.Ы. если не тяжело отпишись здесь

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На счет проводов и свечей - они никаким образом не тогут увеличивать мощность и крутящий момент. Ставятся только для более надежной и точной работы.

И наконец-то дождался - приехали мои распредвалы:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

:D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-55067
Поділитись на інші сайти

То Lanos_Exclusive и всем кто учавствует в ветке.

Сейчас на машинке стоит Х20ХЕV с доработанной ГБЦ, впуск - нулевик+дроссель от ауди кваттро 2.8; выпуск 4-2-1 (копия суперспринт с термоизолирующей лентой) + весь тракт труба 60 см нержав. сталь; новая проводка + ЭБУ "Корвет М10.3" + форсунки увелич. производительности (также заменены некоторые датчики, катушка, лямбда-зонд и датчик детонации). На подходе распредвалы SCHRICK 272-110 градусов.

Также стоят амортизаторы -KYB Excel-G, пружины усиленные.

Тормоза - сзади стоит штатная системы от передка стокового 1,5 ланоса, спереди диски брембо с двойной вентиляцией 280 мм + суппорта Лукас. Также на дисках - грязеочищающие канавки.

+ Гидравлический ручник.

Колесные диски ВСМПО Альфа с отверстиями 4х100 + 4х108 с шиной Pirelli Dragon 195/50 R15.

Пока все. :):)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

[/img]

a><!-- m -->

a><!-- m -->

a><!-- m -->

Да, давненько меня не было в этой ветке. Ну уж извиняйте, позадаю вопросы - глобально - Джафар - передние тормозные диски написано 280 мм, если используются Брэмбо, то там со сверловкой 4*100 может быть два варианта - 256 и 284 мм, если второе - то такого зазора между суппортом и колёсным диском (в палец) быть не может, у меня 284 мм диск и 15" - зазор миллиметра 2, поэтому можно сделать вывод что впереди стоят тормоза под 14" - а это никак не 280? Тогда от чего суппорт? Ну и напоследок - что сподвигло замотать термобинтами коллектор, зачем дроссель от 2,8 и самое интересное - выпуск 60 мм и форсунки. Забегая наперёд скажу, что мой 2,5 довольствуется штатной Ланевской выхлопной, штатным Ланевским бензонасосом, никакой разницы с " увеличенной пропускной спосоностью и производительностью" не обнаружено вплоть до поднятых 7200 (кстати тоже Николай Николаич - Автозона :wink: ). Просто задаю такие вопросы, т.к. все указанные навороты тянут по цене намного больше самого мотора (да, и какая коробка?) Если пошла игра валами (сам грешен - чудил с МеМЗ 307 и валы, и титан в голове, и камеры, и СЖ, и облегчение, и 4-2-1, и клапаны :lol: ), может проще С20LET или X30XE всунуть - просто и сердито и далеко за 200 кобыл??? ИМХО, игра в форсировку валами (и 290 и 320 :shock: градусов на 2 литровом Ниссане людей разоряла, но 2,5 догнать никак не позволило).

Как реализовал гидравлику на ручнике (и какова цель).

ЗЫ Пардон за провокационные вопросы :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-55436
Поділитись на інші сайти

По суппорту вопрос отпал - по колодке вижу - Веркин :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-55437
Поділитись на інші сайти

Да, давненько меня не было в этой ветке. Ну уж извиняйте, позадаю вопросы - глобально - Джафар - передние тормозные диски написано 280 мм, если используются Брэмбо, то там со сверловкой 4*100 может быть два варианта - 256 и 284 мм, если второе - то такого зазора между суппортом и колёсным диском (в палец) быть не может, у меня 284 мм диск и 15" - зазор миллиметра 2, поэтому можно сделать вывод что впереди стоят тормоза под 14" - а это никак не 280? Тогда от чего суппорт? Ну и напоследок - что сподвигло замотать термобинтами коллектор, зачем дроссель от 2,8 и самое интересное - выпуск 60 мм и форсунки. Забегая наперёд скажу, что мой 2,5 довольствуется штатной Ланевской выхлопной, штатным Ланевским бензонасосом, никакой разницы с " увеличенной пропускной спосоностью и производительностью" не обнаружено вплоть до поднятых 7200 (кстати тоже Николай Николаич - Автозона :wink: ). Просто задаю такие вопросы, т.к. все указанные навороты тянут по цене намного больше самого мотора (да, и какая коробка?) Если пошла игра валами (сам грешен - чудил с МеМЗ 307 и валы, и титан в голове, и камеры, и СЖ, и облегчение, и 4-2-1, и клапаны :lol: ), может проще С20LET или X30XE всунуть - просто и сердито и далеко за 200 кобыл??? ИМХО, игра в форсировку валами (и 290 и 320 :shock: градусов на 2 литровом Ниссане людей разоряла, но 2,5 догнать никак не позволило).

Как реализовал гидравлику на ручнике (и какова цель).

ЗЫ Пардон за провокационные вопросы :wink:

Д абсолютно нормальные вопросы. По порядку:

Диски именно Брембо 280 мм - от Passat B4 (полный привод), подбирался по каталогу. Если внимательно полистать, то там они есть. :wink: Суппорта опелевские, Лукас. подбирались как самые схожие с ланосовскими. Для пробы пера. Можно в любойй момент поставить практически любые другие. Возможно поменяю на брембо.

Гидравлика - как естественное следствие установки дисков сзади - зачем городить скобу для троса, если в суппортах она не предусмотрена. Гораздо логичнее вместо скобы городить цилиндр. Ну а эффект - две большие разницы.

Термобинты - для уменьшения нагрева подкапотного пространства от абсолютно открытого паука. После паука прямоточный тракт - для улучшенного прохождения выхлопный потоков (и для будущих возможных форсирований, делался с запасом). :D

Форсунки - для обеспечения поступления достаточного количества топлива (проверялась производительность стоковых, подбирались форсунки с достаточной пропускной способностью).

Дроссель и весь воздушный тракт (до впускного коллектора) большего диаметра - для увеличения потока воздуха в камеры сгорания - соответственно для лучшего наполнения цилиндров смесью и большего КПД. Тем более при условиях изменения по железу внутри.

Весь комплекс изменений необходим для облегченияулучшения работы двигателя, что в итоге приводит к повышению момента-мощности. Проверено моими друзьями и мной лично на различных двигателях и авто.

То что на сенсах поднимают отсечку - я знаю. А вот на блоке Ланос 1.5 - мне не смогли, советовали обратиться к полякам. :roll: ( при всем уважении к Коле и Диме-кулибину). Об этом можно поговорить но не в ветке.

Для любого двигателя комплекс работ по облегчению впуска-выпуска и т.д. - очень полезная (в плане приемистости) вещь.

То что движ. 2.5 собран со стоковым выпуском - затрудняет выход выпускных газов, существенно усиливает колебания и детонации.

Конечно можно ставить самые злые валы, компоеовать движ. с любыми узлами и агрегатами, но машина при этом ехать не будет. И наоборот - машинка с небольшим объемом может стрелять как пуля. Есть огромное количество примеров правильных компоновок и настроек. Если 2 литровый ниссан никак не смог догнать 2.5 - проблемы как раз в изысканиях ниссана. Грамотные 2-х литровые машинки с передним приводом (атмосфера) обскакивают монстров с гораздо большим объемом, с турбинами и полным приводом. :!:

У меня, я еще раз повторюсь, не стоит задача всех победить на Чайке. Не те возможности. Пока.

Мне нужна городская, но достаточно резвая машинка. Не хочу ставить моторы большего объема - нравится класс 1.8 - 2 литра, передний привод, атмосфера. Уже не 1.5, но и не монстр. (Тем более знаний и опыта по v-образным и турбированным моторам очень мало, движки более сложные, проблемные и дорогие в эксплуатации).

Но стоковая динамика в любом базовом движке не совсем устраивает - поэтому мотор приводится в более резвое состояние.

А 200 сил и более можно достаточно легко добиться и в этом движке (при его меньшем весе), только тогда начнутся проблемы собственно с Ланосом. Если иметь в семье две и более машин, то можно и облегчаться и форсироваться до беспамятства. Все уровни форсирования изучены в теории и проверены у друзей на практике. :lol:

А мне сейчас машина нужна для ежедневной эксплуатации, но при этом есть любовь к динамичной езде и к автотюнингу в частности. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-55467
Поділитись на інші сайти

Вот, Джафар, о том и я. Проверено друзьями, должно облегчить выпуск и впуск - это не аргумент в пользу установки того или иного девайса. Я прекрасно видел выпускной тракт Вектры 2,5 прежде чем решить, что делать со своим, так вот - он такой же по диаметру - глушитель больше, но - там есть ещё одно "сопротивление" - катализатор, и ничё - работает на всех режимах. 60- это если бы у тебя был поднятый до 240-260 турбо (можно и 115 поставить, но мотор станет работать только хуже) Наличие сопротивления на выпуске со стоковыми валами в моторе - вещь нужная ИМХО. Увеличивая пропускные способности коллекторов надо соотносить объём и количество цилиндров с фазами р/валов. Особенно это касается верховых (именно их, как я понимаю, и будут устанавливать) - там явление инерционного наполнения на прямую зависит от скорости движения поршня (которая является величиной переменной за 1 ход - от 0 до произведения угловой коленвала на плечо коленвала), а также от скорости потока во впускном тракте, а для её максимализации сечение должно быть не максимальным, а вот сопротивление - минимальным, первое достигается при небольших диаметрах ( но и не маленьких, а именно тех, которые могут "обслужить" конкретный клапан на определённом подъёме), а второе - подгонкой, скруглениями, качеством поверхности.

Я в который раз веду к тому, что лучше гарантировано и бюджетно (ничего дорого в 6-ке нет) иметь более мощный мотор, чем каждый раз "поднимать" менее объёмные и мощные (от меня - как подумаю, сколько стоил выпуск из нержи :cry: хочется). Простая ситуация - ты на доведённом своём моторе с "верховыми" (это ещё дай Бог, чтобы сделали нормальную прогу) едешь на "все деньги", а тебя какой-то лоботряс, потратив в половину меньше средств и не утруждаясь объезжает на "просто" 3 литрах. И последнее - кто сказал, что С25ХЕ и Х30ХЕ тяжёлые - так вот они легче (да-да, видел взвешивание вживую) чем С20ХЕ, а он от вышеописанного мотора далеко не ушёл. Поэтому моё ИМХО Х30ХЕ +F20 (F28) - самое оно :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-55582
Поділитись на інші сайти

Я в который раз веду к тому, что лучше гарантировано и бюджетно (ничего дорого в 6-ке нет) иметь более мощный мотор, чем каждый раз "поднимать" менее объёмные и мощные (от меня - как подумаю, сколько стоил выпуск из нержи :cry: хочется). Простая ситуация - ты на доведённом своём моторе с "верховыми" (это ещё дай Бог, чтобы сделали нормальную прогу) едешь на "все деньги", а тебя какой-то лоботряс, потратив в половину меньше средств и не утруждаясь объезжает на "просто" 3 литрах. Поэтому моё ИМХО Х30ХЕ +F20 (F28) - самое оно :wink:

Согласен практически со всеми рассуждениями. Но и дискутировать конечно можно по многим пунктам :pokurimvdvoem: :g28:

И что хочу добавить:

Выпускной тракт (паук) копировали как раз с оригинального суперспринт, рассчитанного под 2-х литровый опелевский мотор. Точность копии - вопрос к изготовителю. Дальше просто ставили трубу большего диаметра+пр. резонатор+пр. глуш. Не скажу, что тракт рассчитывался именно под параметры моего мотора. (Этим занимается не так уж много контор). Но в любом случае после его установки (после штатного тракта) мотор задышал свободнее и легче стал набирать обороты. Это не только лично мои ощущения. А в моем понимании идеальный выпускной тракт - правильный паук и после него прямая короткая труба большого диаметра с плавными изгибами.

Очень уважительно отношусь к рекомендуемым движкам, но уж так привык, что класс до 2-х литров - это один уровень, а вот 3 литра или турбомотор - это совсем серьезно. там и конкуренция повыше и уровень посерьезнее. Также не оставляет боязнь за кузов, ходовую и трансмиссию, которые (как просчитывали поляки) выдерживают более-менее нагрузки до 170-180 сил, а дальше..?

Да и само понятие тюнинг для меня - не просто установка большого движка, а собственно процесс доводки агрегатов и авто в целом. Когда на выходе машинка становится конкурентной с авто своего или большего объема. Кто к чему привык. :oops:

С уважением, Jafar.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-55602
Поділитись на інші сайти

Для начала действительно стоит определиться в каких целях будет использоваться авто, т.к. чем больше Вы с неё "снимаете", тем менее ресурс получается у двигла + естественно стиль вождения.

Если Вы хотите построить драг-мобиль, то это одно, а если Вы хотите на этом авто ещё и ездить по городу - я Вам не завидую :)

Снять с Ланоса 140/160 и более л.с. без ущерба ресурсу мне кажется не реальным.

З.Ы. Насчёт стоковой WRX STI и той LADA 2108 - просто не сходится и не вериться. У WRX STI в стоке разгон до 100 км/ч - 5 сек, а у Вашей Лады - 6,2 сек. - так и как она её обгонит? :lol:

У WRX STI в стоке 5,7 у EVO 9 5,6 :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-55996
Поділитись на інші сайти

Для начала действительно стоит определиться в каких целях будет использоваться авто, т.к. чем больше Вы с неё "снимаете", тем менее ресурс получается у двигла + естественно стиль вождения.

Если Вы хотите построить драг-мобиль, то это одно, а если Вы хотите на этом авто ещё и ездить по городу - я Вам не завидую :)

Снять с Ланоса 140/160 и более л.с. без ущерба ресурсу мне кажется не реальным.

З.Ы. Насчёт стоковой WRX STI и той LADA 2108 - просто не сходится и не вериться. У WRX STI в стоке разгон до 100 км/ч - 5 сек, а у Вашей Лады - 6,2 сек. - так и как она её обгонит? :lol:

У WRX STI в стоке 5,7 у EVO 9 5,6 :)

АГА, тока WRX STI 1495 кг массы (снаряжённой, по каталогу) на 280 лысы = 187,29 лысы/тонну

А Лада, со своей 1000 кг, имея ту-же или очень близкую моСЧЬность к 187,29 лысы с реально граммотно подобраными передаточными числами и норм. резиной Субарику МОЖЕТ дать добротно прикурить!

А чё вы все фаны Субарика, да?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56044
Поділитись на інші сайти

...Ага, только у Субы привод полный... Объезжать Субу может не просто "грамотно доведённый автомобиль", а специально построенный и непригодный для повседневной езды. В прошлом году в Батайске Таврия рвала Субы, но удельная мощность намного больше чем у Суб + слики + проигыш на старте с последующим догоном и обгоном. Тоже и у меня при заездах с полно- заднеприводными, просто невозможно на переднем приводе в обыкновенных условиях выехать с 6 сек до 100, а вот потом - можно дать прикурить :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56098
Поділитись на інші сайти

А Лада, со своей 1000 кг, имея ту-же или очень близкую моСЧЬность к 187,29 лысы с реально граммотно подобраными передаточными числами и норм. резиной Субарику МОЖЕТ дать добротно прикурить!

ЛАДА? ЭТО ЧТО? 36_1_19

А чё вы все фаны Субарика, да?

нет, мы просто НЕ фаны ЛАДЫ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56108
Поділитись на інші сайти

...Ага, только у Субы привод полный... Объезжать Субу может не просто "грамотно доведённый автомобиль", а специально построенный и непригодный для повседневной езды. В прошлом году в Батайске Таврия рвала Субы, но удельная мощность намного больше чем у Суб + слики + проигыш на старте с последующим догоном и обгоном. Тоже и у меня при заездах с полно- заднеприводными, просто невозможно на переднем приводе в обыкновенных условиях выехать с 6 сек до 100, а вот потом - можно дать прикурить :wink:

Был свидетелем как Субару WRX сток рвала 3 раза BMW M5 E39:

Заезд 1 - BMW, девки,пиво,музон, шлифует на старте,итог 3 корпуса

Заезд 2 - BMW,уже сам,поумнел, итог 1.5 корпуса

Заезд 3 - BMW, уже кореш, уже отключенны все электронные улучшайзеры, итог ,елиели на финише начало переднего бампера :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56212
Поділитись на інші сайти

Ну для начала, с выключенными "улучшайзерами" с М5 на полном "форсаже" справиться может только очень опытный человек, но почему М5 шлифовала с "улучшайзерами" - загадка, тем более с пивом :lol: .

Я тоже могу рассказать, как переднеприводный кадетт на пропане (!) объехал БМВ 540 ( тот же вариант, сначала пацаны с музоном и открытыми окнами, потом "никакой ржачки", а потом один пилот - и всё равно пара корпусов), а на бензине (не отходя от кассы :twisted: ) порвал Шеви Камарро с 5,7 и компрессором. Да, у Кадетта был (и есть) просто 2,5 атмосферник.

Опять же вариант с асфальтом - чем он хуже и более скользкий, тем в более выгодных условиях Суба.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56430
Поділитись на інші сайти

сори за офф

вчера в Автоцентре вычитал что есть Сеат Леон WTCC. так вот его двухлитровый атмосверник выдает 280 л.с. !!!

140 лошадей с литра объема! я в шоке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56441
Поділитись на інші сайти

В Ф1 удельная мощность 330-350 лс/литр, тоже атмо. Это же гоночные моторы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56497
Поділитись на інші сайти

Ф1 -- это космос в плане используемых технологий. а на WTCC можно ездить как на гражданской машине...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56529
Поділитись на інші сайти

сори за офф

вчера в Автоцентре вычитал что есть Сеат Леон WTCC. так вот его двухлитровый атмосверник выдает 280 л.с. !!!

140 лошадей с литра объема! я в шоке...

А на каких оборотах,напрашивается аналогия c S2000, неужели фрицы научились делать атмосферники? За М5 сорри,подбуксовывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56530
Поділитись на інші сайти

Ну так, тыщ 12 крутятся, тут главное правило - чем больше прокачаешь воздуха, тем выше мощность, а при малом объёме - или нагнетать (турбо или компрессор с мех. приводом) или обороты.... а Ф1 не космос - это крайность :lol: до 19 тыщ крутить :shock: и то - ограничили. А ВТСС - кузовной чемпионат и на боевой машине по пробкам не очень наездишься :wink: Хотя и на болиде Ф1 можно по Киеву, но нагрузка на сцепление будет мама-не-горюй.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56592
Поділитись на інші сайти

когда в Киеве по Крещатику Маки показательные заезды устраивали то ребята из тех.команды тчательно иследовали асфальт на Крещатике -- трассу проложили так чтобы не наезжать на канализационные люки. почему? -- не знаю... но факт остается фактом: болибы Ф1 боятся канализационных люков...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56651
Поділитись на інші сайти

да кстати по поводу "Ф1 не космос - это крайность", знаешь сколько весит формульный движок? не знаю как 2,4 а трех-литровый мерсовкий V10 весил всего насвего 95 кг (!!!) а ты говоришь не космос... еще какой космос...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56653
Поділитись на інші сайти

А еще Ф1 хавает до 75л/100км при объеме 3,0, мощности под 1000 и весе болида полностью заправленого 750 кг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56817
Поділитись на інші сайти

А еще Ф1 хавает до 75л/100км при объеме 3,0, мощности под 1000 и весе болида полностью заправленого 750 кг

Ты наверное давно формулу смотрел,там сейчас ганяют на 2.4 750-800Л.С.

З.Ы давным-давно в Ф-1 с 1.5 сымали около 1500Л.С.только ресурс несколько кругов :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/6/#findComment-56847
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.