Перейти до змісту

Тюнинг Двигателя


Рекомендовані повідомлення

6) позаботиться о качественном выпуске в зависимости от поставленной цели (4-1 - для "верховой" езды и 4-2-1 - для "низовой")

Это наверное первоочередное.......

Попробуй так, но ИМХО это глупо...

Почему? Я себе нулевик поставил и ЧТ сделал...........

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-45476
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Почитал почитал я тему и обомлел,сплошние споры сколько сымут кобыл с 2.0 сколько с 1.6, порвет восмерка не порвет а по самой теме только крохи,кстати мое мнение

вполне может порвать потому как Сюба до 5сек разгоняетса только по паспорту,а на самом деле около 6сек.да и разгон до сотни это только пол дистанции,надо смотреть в квот!

теперь по сушеству.самый простой и дещевый способ тюненга дрыгателя,как уже было сказано неоднократно,ето его замена на болие мощный,а главное способ

очень надежний,вед еще не факт что после полно фарша стокового двигателя и уймы потраченых денег вы получите ожидаемый результат в виде кучи появившихся

лошадей .(просто знаю очень много случаев из жизни)

но Этот вариант не подойдет тем кто занимается Драгом,надо будет переходит в класс выше.совсеми вытикающими от сюда последствиями.

другое дело если вы хотите немного прибавить лошадок и поудивлять водителей на светофорах то вполне можно

ограничиться поверхностным тюнингом

1 впуск

2 выпуск

3 свечи+провода

4 облегчение маховика

5 Борин турбонатор (повышает низа проверино лично)

6 Чип

7 3 круга вокруг машыны с бубенцами по утрам,говорят помогает! :D

также увеличить динамику на 0.4с можно путем установки легкосплавных дисков+хорошая резина. ЕЩе можно немного облегчить машинку.

Ну вроде все! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-47304
Поділитись на інші сайти

вот пример хорошего тюненга!

[/url]

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-47979
Поділитись на інші сайти

самый простой и дещевый способ тюненга дрыгателя,как уже было сказано неоднократно,ето его замена на болие мощный,

какой же это тюниг? это называецца похерить стоковое двигло а на его место поставить другое. тюнинговать -- значит настраивать, развивать то имеешь а не менять его на что-то другое пускай и более мочное...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48055
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
самый простой и дещевый способ тюненга дрыгателя,как уже было сказано неоднократно,ето его замена на болие мощный,

какой же это тюниг? это называецца похерить стоковое двигло а на его место поставить другое. тюнинговать -- значит настраивать, развивать то имеешь а не менять его на что-то другое пускай и более мочное...

Есть такое понятие как здравый смысл!

Зачем тратить гору денег на тюнинг родного ДВС, если можно за пол горы поставить не парясь иной более мощный?

И при этом ресурс донора не падает, как падает оный на родном (ковка, титан и т.п. ИМХО жир бестолковый в рамках родного ДВС)!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48074
Поділитись на інші сайти

ну дык я ж не спорю что есть здаравый смысл или нет здравого смысла. понятное дело что экономически целесообразнее (т.е. смысловато-здоровее) заменить стоковый движ на опелевкий... вон у Олегатора на его 2,5 Сенсе даже расход меньше чем у стокового двигла... парадокс? объем больше (почти в 2 раза!) а расход меньше... т.е. он бабки что вложил в переоборудование двигла потихоньгу отобьет на экономии бенза... хотя не для этого он 2,5 себе под капот засунул...

но давайте не будем путать здравый смысл с таким понятием как ТЮНИНГ. можно тюнинговать салон, можно тюнинговать подвеску, можно тюнинговать двинатель, можно тюнинговать весь автомобиль... но вот менять двигатель -- это уже не тюнинг... это уже совсем другая машина получается...

все ИМХО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48110
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
но вот менять двигатель -- это уже не тюнинг...
А что это тогда? :) Каким словом это обозвать? Просто "замена силового агрегата" - не предлагать!

Ты же сам сказал, что можно ТЮНИТЬ все авто в целом!

А разве радикальное изменение мощи, объема, динамики - это не тюнинг? Это стайлинг! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48112
Поділитись на інші сайти

Как по мне то и замена двигла - тюнинг, и доводка стока - тоже тюнинг. Любое изменение автомобиля с целью улучшить какуюто характеристику это есть ТЮНИНГ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48127
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
Как по мне то и замена двигла - тюнинг, и доводка стока - тоже тюнинг. Любое изменение автомобиля с целью улучшить какуюто характеристику это есть ТЮНИНГ.
ИМЕННО! :)

П.С. Аватара стала заметно приятней! ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48128
Поділитись на інші сайти

это переоборудование. тюнить авто целиком в моем понимании это делать и двигатель и коробку и тормоза и подвеску и салон. ну и стайлинг (изменение экстерьера автомобиля) сюда же можно дописать...

увеличивать мощь, объем и динамику можно по разному. правильно? ну так вот: по моему глубокому убеждению менять двигатель -- это не тюнинг. и не Ланос это получится а гибрид Ланоса и Опеля. Опеланос или Ланосопель какой-то... никого не хочу обидеть, это просто мое мнение которое я никому не навязываю(!), и которое не мешает мне уважать людей задавшихся целью иметь под капотом ланоса или сенса 2,0 и 2,5 литра и реализовавших эту цель.

есть два пути развития чего либо: интенсивный и экстенсивный. интенсивный -- это выжать максимум из того объема что есть. это доработать впуск, выпуск... вал, поршни, пальцы, кольца, клапана подобрать... настроить все это! вот это тюниг! а если под новые параметры двигатель подобрать правильные передаточные числа в коробке, да и над тормозами поработать чтобы возросшую мощь безопасно останавливать можно было -- это правильный тюниг. точнее правильный подход к тюнингу...

экстенсивный путь развития -- это увеличение объема двигателя... 2 литра становиться без особых проблем и даже 2,5 как показывает практика тоже влазит под капот... но возникает вопрос: зачем делать из Ланоса 2.0 если можно ездить на Опеле 2.0? неужели Ланос лучше Опеля? да и со стороны зравого смысла ИМХО лучше продать Ланос, добавить то что планировалось потратить на "тюнинг" (читать: замену) двигателя и купить б/у иномарочку. при этом машинку выбрать можно будет не только из модельного ряда Опель... но это только мое ИМХО... ибо тюнинг -- это болезнь. и те кто болен тюнингом будут дорабатывать свое авто даже если в стоке у них будет 500 л.с. и никто из тех кто тюнингует свои авто не смогут ответить на вопрос "зачем?" они просто не ставят перед собой такой вопрос. они просто делают то чего им хочется. и за это я их уважаю. независимо от того по какому пути развития они пошли...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48129
Поділитись на інші сайти

Как по мне то и замена двигла - тюнинг, и доводка стока - тоже тюнинг. Любое изменение автомобиля с целью улучшить какуюто характеристику это есть ТЮНИНГ.
ИМЕННО! :)

П.С. Аватара стала заметно приятней! ;)

сенкс :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48132
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
это переоборудование. тюнить авто целиком в моем понимании это делать и двигатель и коробку и тормоза и подвеску и салон. ну и стайлинг (изменение экстерьера автомобиля) сюда же можно дописать...
Опять 25, да какая разница чем тюнить ТТХ АВТО в целом - расточкой родного до 2л (при наличии запаса) или установкой 2.0? :)
увеличивать мощь, объем и динамику можно по разному. правильно? ну так вот: по моему глубокому убеждению менять двигатель -- это не тюнинг. и не Ланос это получится а гибрид Ланоса и Опеля. Опеланос или Ланосопель какой-то... никого не хочу обидеть, это просто мое мнение которое я никому не навязываю(!), и которое не мешает мне уважать людей задавшихся целью иметь под капотом ланоса или сенса 2,0 и 2,5 литра и реализовавших эту цель.
Дорогой друг, а знаешь ли ты, что исходя из твоих рассуждений, Ланосов вообще нет! Почему? Потому что ДВС оного (1.6л) - это ДВС по лицензии Опеля (Х16ХЕ вроде, кот. ДЭУ назвал A16DM)! Попробуй найти различия Ланосовского ДВСа от Опелевского! ;) Следовательно, какой бы ДВС в него не поставить с Опеля, он так и останется Опеланосом и тп! Ты пишешь глупости, сорри...
есть два пути развития чего либо: интенсивный и экстенсивный. интенсивный -- это выжать максимум из того объема что есть. это доработать впуск, выпуск... вал, поршни, пальцы, кольца, клапана подобрать... настроить все это! вот это тюниг! а если под новые параметры двигатель подобрать правильные передаточные числа в коробке, да и над тормозами поработать чтобы возросшую мощь безопасно останавливать можно было -- это правильный тюниг. точнее правильный подход к тюнингу...

экстенсивный путь развития -- это увеличение объема двигателя... 2 литра становиться без особых проблем и даже 2,5 как показывает практика тоже влазит под капот... но возникает вопрос: зачем делать из Ланоса 2.0 если можно ездить на Опеле 2.0? неужели Ланос лучше Опеля? да и со стороны зравого смысла ИМХО лучше продать Ланос, добавить то что планировалось потратить на "тюнинг" (читать: замену) двигателя и купить б/у иномарочку. при этом машинку выбрать можно будет не только из модельного ряда Опель... но это только мое ИМХО... ибо тюнинг -- это болезнь. и те кто болен тюнингом будут дорабатывать свое авто даже если в стоке у них будет 500 л.с. и никто из тех кто тюнингует свои авто не смогут ответить на вопрос "зачем?" они просто не ставят перед собой такой вопрос. они просто делают то чего им хочется. и за это я их уважаю. независимо от того по какому пути развития они пошли...

1) Да ну! А какую иномарку я могу купить за цену НОВОГО сенса (8Куе) + 2-4Куе на всевозможные переоборудования? Что НОВОГО я куплю за 12Куе МАХ? Почти НОВЫЙ Ланос СХ и не более... Поэтому перед тем как писать, хотя бы прикидывай о каких суммах идет речь.

2) Б/У "иномарочка" на нашем рынке - это на 100% лотерея (90% билетов которой проигрышные). Кому надо купить юзаное ведро с болтами с неизвестным прошлым - тот так и сделал. Здесь же добрая половина тех, кто купил себе новое авто!

3) Есть мудрая категория людей, которые ездят ТОЛЬКО на новых авто (2-3 года МАХ), а затем просто меняют оные с небольшой доплатой на новое!

А также есть те, кто покупает б/у авто после них, и начинает выгребать после предыдущих хозяев гамно из авто - это здоровый подход? :)

4) Есть такое понятие как хобби/увлечение! Так вот касательно себя скажу, что тюнинг в разумных технических и финансовых пределах - это лучше, чем спускать горы денег в клубах, жрать водку, курить траву и тп... Причем этот вид отдыха/хобби/увлечения не только приятен и отвлекает, он еще и развивает мосх... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48134
Поділитись на інші сайти

да какая разница чем тюнить ТТХ АВТО в целом - расточкой родного до 2л (при наличии запаса) или установкой 2.0? :)

а я и не говорил о расточке стокогово двигла до 2 литров. показатели опелевкого двухитрового двигателя можно снять и с 1,5-литрового Ланосовского движка. просто по деньгам это будет дороже чем переставить двигатель в сборе

Дорогой друг, а знаешь ли ты, что исходя из твоих рассуждений, Ланосов вообще нет! Почему? Потому что ДВС оного (1.6л) - это ДВС по лицензии Опеля (Х16ХЕ вроде, кот. ДЭУ назвал A16DM)!

конечно заню. и что Опель Кадет это прадедушка Ланоса я тоже хорошо знаю. и сходство не только в двигателе но и конструкции кузова и некоторых элементов подвески. вообще говорят что Ланос был создан на платформе Опель Вектры первого поколения (Вектра А). но Ланос это Ланос, а Сенс это Сенс, а Вектра это Вектра. и не важно что двигетель от одного автомобиля без проблем становиться в другой. вон Таврии выпускались с фиатовскими движками 0,9 литра от Фиат Уно 45 (модель ЗАЗ 1140)... Пежо и Ситроен вообще одинакое двигатели ставят на свои машины, но Пежо это Пежо, а Ситроен это Ситроен. а мицубишевский двухлитровый двиатель можно найти под капотом и у Крайслера Неон... но Неон от этого не станет Лансером. как и Сенс не станет Опелем от того что в него постявят двигатель от Опеля. но все дело в том что в случае с Неоном, модель изначально проектировалась под готовый двигатель. точно также и Ланос проектировался под готовый двигатель (спроетированый и созданый в сове время Опелем). и если бы производитель захотел то заложил бы в проект и установку 2-х литрового двигателя. но этого сделано не было (кстати говорят что на внутренем корейском рынке были 2-х литровые ланосы. причем не переоборудование а именно в стоке с 2-х литровым мотором) поэтому Ланос это Ланос. Сааб тоже свои машины строит на платформах от разных поколений Вектры но мы же не станем из-за этого Ланос называть Саабом?

1) Да ну! А какую иномарку я могу купить за цену НОВОГО сенса (8Куе) + 2-4Куе на всевозможные переоборудования? Что НОВОГО я куплю за 12Куе МАХ?

а я и не говорил о покупке новой иномарки... за 10-12 килобаксов можно взять вполне приличну иномарочку, более спортивную чем переоборудованый ланос и более пригодную для дальнейшего тюнинга

2) Б/У "иномарочка" на нашем рынке - это на 100% лотерея (90% билетов которой проигрышные). Кому надо купить юзаное ведро с болтами с неизвестным прошлым - тот так и сделал.

извени, но откуда тогда извлекаются 2-х литровые движки, которые потом впихивают в Ланос? неужели не из такого же ведра с болтами?

ЗЫ у каждого есть право на свое мнение. я свое высказал и старался никому его не навязать. если кто с ним не согласен, прошу не обижаться если я стану с ним спорить т.к. считаю что спор в данном случае не уместен...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48143
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  

Ты видать не можешь или не хочешь понять одного - при замене ДВСа НИКТО не пытается сделать мерен из Ланоса! :)

У каждого свои цели, но это и есть тюнинг авто (замена ДВС в том числе)!

Причем тюнинг более разумный, ресурсный, надежный и выгодный, нежели пара Шриков ценой в 2.0 16кл. донор(600-800уе)! И это ТОЛЬКО 2 вала с работой! :) Зачем изобретать велосипед, если он уже есть (я о дешевом и надежном 2.0!!!), а что касается покупки иного авто - так назови мне хотя бы одно авто с ценой сервиса (цену приобретения мы уже обсудили) сравнимой с ценой сервиса Ланоса! :) Таких нет, можешь не стараться! :) ТАЗы - это не авто ИМХО...

Кстати, если бы были Ланосы с 2.0, я бы не раздумывая его купил (при адекватной цене!!!), но их нет, но меня это не пугает, т.к. я и сам себе доделаю в авто то, чего мне в нем не хватает в стоке! :)

П.С. Я неоднократно натыкался на подобные мнения людей, кот. любят сток или не могут купить себе нечто иное, либо сделать это своими руками, что ОЧЕНЬ удешевит стоимость тюниха того или иного агрегата/узла/системы. Причем мне не то что бы жалко денег за работу, мне самому просто интересно для себя сделать что-то собственными руками - хобби такое у меня! :) Также одним из объяснений такой позиции порой бывает зависть. Надеюсь, что ты не из числа этих людей, особенно учитывая твою любовь к стоку и езду на сенсе...

П.П.С. Сейчас если бы у меня стоял вопрос о покупке нового авто для себя, я бы купил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЫЙ Сенс серебрянно-металлического цвета! :) За 3-4Куе, я бы его изменил радикально! Причем он и имел бы в плане ТТХ и комфорта значительно больше, чем Ланос СХ...

П.П.П.С. С понижением цен на Лацетти СЕ/СХ/СДХ я считаю, что даже при наличии Ланосов СХ их покупать не стоит - ИМХО они не стоят своих денег.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48152
Поділитись на інші сайти

а кто тебе сказал что у меня стоковый Сенс? он уже далеко не сток... он теперь экстра-Сенс! но сейчас не об этом...

еще раз повторяю: каждый имеет право на свое мнение. считает что замена двигла это тюнинг -- ваше право. я его не оспариваю.

ЗЫ а езжу на Сенсе потому как на большее пока не заработал. поэтому дорабатываю по-тихоньку машинку под себя... кое-что сам, кое-что отдаю делать спецам... если бы зарабол на что-то подороже то дорабатывал бы сейчас это что-то подороже :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48157
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
а кто тебе сказал что у меня стоковый Сенс? он уже далеко не сток... он теперь экстра-Сенс! но сейчас не об этом...

еще раз повторяю: каждый имеет право на свое мнение. считает что замена двигла это тюнинг -- ваше право. я его не оспариваю.

ЗЫ а езжу на Сенсе потому как на большее пока не заработал. поэтому дорабатываю по-тихоньку машинку под себя... кое-что сам, кое-что отдаю делать спецам... если бы зарабол на что-то подороже то дорабатывал бы сейчас это что-то подороже :lol:

Закрыли наши дебаты! ;)

Те кто зарабатывает больше как правило на этом форуме не сидят, и на Опеланосах не ездят...

Для меня в целом это всего лишь увлечение!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48158
Поділитись на інші сайти

самый простой и дещевый способ тюненга дрыгателя,как уже было сказано неоднократно,ето его замена на болие мощный,

какой же это тюниг? это называецца похерить стоковое двигло а на его место поставить другое. тюнинговать -- значит настраивать, развивать то имеешь а не менять его на что-то другое пускай и более мочное...

Помоему замена двигателя или его доводка это ВСЕ ТЮНИНГ!

просто каждый избирает свой путь развития (тюнинга) по которому ему

легче идти,а исходя из твоих размышлений получается например поменяем

задние фонари на Ланосе на Проспортовские получим уже не Ланос,а Проланоспорт!

но если мы просто доработаем стоковые фонари,тогда это Будет настоящий тюнинговый Ланос!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48273
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
исходя из твоих размышлений получается например поменяем

задние фонари на Ланосе на Проспортовские получим уже не Ланос,а Проланоспорт!

но если мы просто доработаем стоковые фонари,тогда это Будет настоящий тюнинговый Ланос!

Муохаха! ЖЖОШ! :)

А еще если лить не рекомендуемую заводом полусинтетику кастрол 10в-40, то это уже ДТМовский МобиЛанос1! :) Брынь-ня-ня! :):lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48274
Поділитись на інші сайти

народ, можете смеяться сколько хотите... я лишь высказал свое мнение... если кто-то думает что можно поставить знак равенства между "тюнинг двигателя" и "замена двигателя" -- пусть так считает... но меня никто не сможет убедить в том что тюнинг (читай: настройка) чего-либо это замена этого чего-либо на что-то совершенное другое... пусть аналогичное но все же другое.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48294
Поділитись на інші сайти

кто думает что и вот это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

-- тоже тюнинг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48295
Поділитись на інші сайти

Ну что ж, всё те же на манеже 8)

Достану я вас и здесь :twisted:

ЭкстраСенс, ты мне очень напоминаешь меня годика полтора назад (в хорошем смысле слова, когда встретимся по поводу дисков - пообщаемся), но, как видишь, пришёл я к другому результату. Вопрос тюнить или менять - сложный и каждый решает его сам. Если ты намерен серьёзно поднимать МеМЗ 307 (шоб круче 1.6), то у тебя и получится "замена", т.к. ни одной родной детали не останется. Даже колено и блок - придётся ставить "плиту". А так всё - от поршней-шатунов, помпы, РВ, до шпилек. Одна вещь в 307 очень крепка - клапана - можеш делать с ними всё что хочешь (кроме "тюльпана") - вот это действительно деталь для тюнинга, всё остальное - замена.

Я прошёл путь с МеМЗ до половины - 1.5 объехал и понял - дальше слишком большие деньги и тратить их стоит только если они будут идти в ПиаР как у Бориса (Секс), но открывать автомастерскую в мои ближайшие планы не входило :lol:

ЗЫ Монстр, а чё под другим ником 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48310
Поділитись на інші сайти

Гість Lanos_Exclusive
0  
Монстр, а чё под другим ником 8)
Вел себя плохо...

Об этом тебе во всех красках могут поведать орги... ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/4/#findComment-48329
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.