Перейти до змісту

Тюнинг Двигателя


Рекомендовані повідомлення

мне кажется это индивидуальное дело каждого, естестно для езды на высоких оборотах необходима тех подготовка, шатунов поршней, стандарт долго не живет, ресурс уменьшается, у моего знакомого на восьмерке до 8500 об крутится мотор, серьезно, он 3 место в Украине по драгу занял летом в Киеве на чайке, мотор 1.6.... делаем выводы, да у него до 100 разгон 6.2 сек и стандартную импрезу WRX STI натягивает не вопрос....

meteora шо за бред ты написал???????????????

про 3-е место на "Чайке" тебе Макс сказал????????????

а типерь скажу тибе йа, я там был и Макс НЕ ПРОШЕЛ КВАЛИФИКАЦИЮ, поэтому о финальных заездах и тем более о 3-ем месте не может быть и речи, и про стишку ....... тока не нада ЛЯЛЯ апсыца натягивать, т.к пака Макс будит стоять и буксовать на старте СТИшка ужо на финише будит стоять и курить, и еще про Драг в Симфере я тибе скажу так что ПОДГОВЛЕННЫЕ машины туда не приезжают, приезжают полузадроченные машины, т.к уважающие себя пилоты туда не ездят, причиной тому конченая организация, галимое покрытие и никакая трасса, про безопасность я вапще молчу, патамушта ни один из пилотов не хочет ставить крест на своей карьере из-за таво что можна насадить на капот какого нить пьяного полудурка.

З,Ы. Извини если чем обидел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-39818
Поділитись на інші сайти

эта ветка скоро станет похожа на ветку "политика"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-39834
Поділитись на інші сайти

мне кажется это индивидуальное дело каждого, естестно для езды на высоких оборотах необходима тех подготовка, шатунов поршней, стандарт долго не живет, ресурс уменьшается, у моего знакомого на восьмерке до 8500 об крутится мотор, серьезно, он 3 место в Украине по драгу занял летом в Киеве на чайке, мотор 1.6.... делаем выводы, да у него до 100 разгон 6.2 сек и стандартную импрезу WRX STI натягивает не вопрос....

meteora шо за бред ты написал???????????????

про 3-е место на "Чайке" тебе Макс сказал????????????

а типерь скажу тибе йа, я там был и Макс НЕ ПРОШЕЛ КВАЛИФИКАЦИЮ, поэтому о финальных заездах и тем более о 3-ем месте не может быть и речи, и про стишку ....... тока не нада ЛЯЛЯ апсыца натягивать, т.к пака Макс будит стоять и буксовать на старте СТИшка ужо на финише будит стоять и курить, и еще про Драг в Симфере я тибе скажу так что ПОДГОВЛЕННЫЕ машины туда не приезжают, приезжают полузадроченные машины, т.к уважающие себя пилоты туда не ездят, причиной тому конченая организация, галимое покрытие и никакая трасса, про безопасность я вапще молчу, патамушта ни один из пилотов не хочет ставить крест на своей карьере из-за таво что можна насадить на капот какого нить пьяного полудурка.

З,Ы. Извини если чем обидел.

бред пишешь ты!

хочешь сказать, что и с TT он не ездил...

стрит у вас определенно конченный, водители дибилы, стоят люди по обе стороны, они разгоняются и с ручником разворачиваются....

я поговорю с Максом, все точно распрошу и отпишусь....

если ты такой красноречивый, то давай встретимся и пообщаемся с Максом, тут выступать много ума не надо, лучше выучи русский язык,

чтож это у вас за салидные авто, кот не приезжают на сборы ваши, расскажи, оч интересно!!!!!????? конкретно имена и авто!

P.S. И ты не обижайся если чем обидел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40021
Поділитись на інші сайти

Сорри, что влез в Ваши разборки, но я очень бы хотел спросить у meteora каков бюджет доводки родного 16клапанника до 120/140/160 л.с.? Также неплохо было бы услышать, что за соответствующую тому или иному варианту сумму будет сделано с ДВС (В ДЕТАЛЯХ и ПОДРОБНО, пожалуйста)! ;)

Огромное спасибо за ответ...

А насчет того, что ТАЗ-2108 даже со 180лс под капотом и передним приводом порвет СТИшку с 265лс и 4х4 турбо - НЕ ВЕРЮ!

Причины расписывать просто нет смысла - выкинутая запаска, заднее сиденье и т.д. и т.п. это конечно круто, но СТИшки стреляют и со всем этим барахлом...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40033
Поділитись на інші сайти

А зачем вам доводить двигатель до таких пределов???

Это не малые деньги!

И бАльшой гИморой.

Если есть желание быстро ездить то купи себе машину побыстрее.

Я думаю, если доводить Сенс, Ланос до хороших показателей, то просто «Мартышкин труд».

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40035
Поділитись на інші сайти

у меня есть знакомые ребята которые сами собирают турбокит на восьмерки и девятки. после установки машина получает 180л.с.(замеряли на стенде), с этой штукой подготовленный двигатель, при должном обслуживании живет до 100тыс. турбокит без работ по установке стоит 2500-3000уе. еще они придумали турбокит, приблизительно, по их подщетам, на 350л.с. в восьмерку, но после установки и старта машина осталась на месте и только попалила резину, двиглу после парочки заездов пыпка...сейчас они работают над плавностью хода. скажу сразу...ребята не из Украины.

к чему вел:

ставить такой наворот на восьмерку это хобби, на этой машине только гоняться на перегонки, но для повседневной езды она не потянет.

субару куда более дорогой и комфортный автомобиль, на котором можно и погонять и ежедневно ездить.

но мне кажеться, если поставить на старт нетронутую субару STI из салона, и поставить подготовленную восьмерку, обеспечив ей сцепление с дорогой на должном уровне.....то им есть о чем поспорить.

хотя есть еще фактор как - мастерство водителя. как мне кажеться о нем почти всегда забывают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40039
Поділитись на інші сайти

Сорри, что влез в Ваши разборки, но я очень бы хотел спросить у meteora каков бюджет доводки родного 16клапанника до 120/140/160 л.с.? Также неплохо было бы услышать, что за соответствующую тому или иному варианту сумму будет сделано с ДВС (В ДЕТАЛЯХ и ПОДРОБНО, пожалуйста)! ;)

Огромное спасибо за ответ...

А насчет того, что ТАЗ-2108 даже со 180лс под капотом и передним приводом порвет СТИшку с 265лс и 4х4 турбо - НЕ ВЕРЮ!

Причины расписывать просто нет смысла - выкинутая запаска, заднее сиденье и т.д. и т.п. это конечно круто, но СТИшки стреляют и со всем этим барахлом...

вы забыли уточнить о ресурсе двигателя, после проведенных наворотов.......

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40040
Поділитись на інші сайти

Для начала действительно стоит определиться в каких целях будет использоваться авто, т.к. чем больше Вы с неё "снимаете", тем менее ресурс получается у двигла + естественно стиль вождения.

Если Вы хотите построить драг-мобиль, то это одно, а если Вы хотите на этом авто ещё и ездить по городу - я Вам не завидую :)

Снять с Ланоса 140/160 и более л.с. без ущерба ресурсу мне кажется не реальным.

З.Ы. Насчёт стоковой WRX STI и той LADA 2108 - просто не сходится и не вериться. У WRX STI в стоке разгон до 100 км/ч - 5 сек, а у Вашей Лады - 6,2 сек. - так и как она её обгонит? :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40046
Поділитись на інші сайти

вы забыли уточнить о ресурсе двигателя, после проведенных наворотов.......
Я ничего не забыл по следующим причинам:

1) опыт польских тюнеров, ставящих турбокит на Ланосы, позволяющий судить о ресурсе, узнавать от отечественных коллег весьма пошло ИМХО;

2) наши "доведенные" ДВС ИМХО не имеют тех существенных пробегов, когда о них как о таковых можно начинать говорить;

3) все вопросы сведены к тому, что за 1000-3000уе можно без надрыва геморроидальных узлов поставить себе 2л с мощей порядка 129-156лс и не парить себе мосх по поводу ресурса и т.д. и т.п. ;)

Просто если бы мне предложили за 1000уе поставить C20SEH (2.0, 8V, 129HP, NA, 10:1) и за ту же сумму довести мой родной A16DM (1,6, 16V, 106HP, NA, 10:1) я бы БЕЗ колебаний выбрал 2 литра, причем ИМХО тут даже и думать не о чем.

Я никогда не понимал глупых вложений денег, времени и нервов в то, что является потенциально ненадежным изначально.

А эта ненадежность ИМХО имеет место и вызвана:

1) "пережатием";

2) повышенным расходом;

3) заметно более низким ресурсом - следствие издевательств над ДВС (а без оных получить хотя бы 129лс просто нереально);

4) возможным перегревом.

П.С. Предположим, что у меня будет "доведенный" стоковый ДВС с упавшим ресурсом до ТТХ стоковых 2литровиков с нормальным ресурсом.

Меня почему-то это вовсе не возбуждает за такие деньги! А Вас? ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40054
Поділитись на інші сайти

Если Вы хотите построить драг-мобиль, то это одно, а если Вы хотите на этом авто ещё и ездить по городу - я Вам не завидую :)
А че, нормально так, стоишь на светофоре, а у ДВС обороты ХХ порядка 4000! :) Это ли не прекрасно! :lol: Зато сколько народу на тебя обратит внимание! ;)
Снять с Ланоса 140/160 и более л.с. без ущерба ресурсу мне кажется не реальным.
+1! 8) Разве что танцы с бубном вокруг ДВС перед стартом это смогут исправить! :)
З.Ы. Насчёт стоковой WRX STI и той LADA 2108 - просто не сходится и не вериться. У WRX STI в стоке разгон до 100 км/ч - 5 сек, а у Вашей Лады - 6,2 сек. - так и как она её обгонит? :lol:
Это новый раздел теории относительности, СТИшка просто даст 2 секунды форы, т.к. это будет не драка (драг), а избиение...

П.С. Не глумись над фанатами ВАЗов с ресурсом ДВС на 20 выстрелов... ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40057
Поділитись на інші сайти

вы забыли уточнить о ресурсе двигателя, после проведенных наворотов.......
Я ничего не забыл по следующим причинам:

1) опыт польских тюнеров, ставящих турбокит на Ланосы, позволяющий судить о ресурсе, узнавать от отечественных коллег весьма пошло ИМХО;

2) наши "доведенные" ДВС ИМХО не имеют тех существенных пробегов, когда о них как о таковых можно начинать говорить;

3) все вопросы сведены к тому, что за 1000-3000уе можно без надрыва геморроидальных узлов поставить себе 2л с мощей порядка 129-156лс и не парить себе мосх по поводу ресурса и т.д. и т.п. ;)

Просто если бы мне предложили за 1000уе поставить C20SEH (2.0, 8V, 129HP, NA, 10:1) и за ту же сумму довести мой родной A16DM (1,6, 16V, 106HP, NA, 10:1) я бы БЕЗ колебаний выбрал 2 литра, причем ИМХО тут даже и думать не о чем.

Я никогда не понимал глупых вложений денег, времени и нервов в то, что является потенциально ненадежным изначально.

А эта ненадежность ИМХО имеет место и вызвана:

1) "пережатием";

2) повышенным расходом;

3) заметно более низким ресурсом - следствие издевательств над ДВС (а без оных получить хотя бы 129лс просто нереально);

4) возможным перегревом.

П.С. Предположим, что у меня будет "доведенный" стоковый ДВС с упавшим ресурсом до ТТХ стоковых 2литровиков с нормальным ресурсом.

Меня почему-то это вовсе не возбуждает за такие деньги! А Вас? ;)

не совсем врубился к чему написанно "1) опыт польских тюнеров, ставящих турбокит на Ланосы, позволяющий судить о ресурсе, узнавать от отечественных коллег весьма пошло ИМХО;"....???

а в том, что надо двигло помощнее - это да, иначе ущерб ресурсу и большой.

хотя мошьнее не всегда означает быстрее.....ведь вес, передаточные числа и многое другое есть составляющими динамики

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40072
Поділитись на інші сайти

не совсем врубился к чему написанно "1) опыт польских тюнеров, ставящих турбокит на Ланосы, позволяющий судить о ресурсе, узнавать от отечественных коллег весьма пошло ИМХО
Это написано как ответ относительно турбокитов - у нас еще нет таких авто после переделок, по которым можно было бы собирать статистику! :) А поляки, у кот. этот опыт есть, тут не ответят как оно на самом деле! :)
хотя мошьнее не всегда означает быстрее.....ведь вес, передаточные числа и многое другое есть составляющими динамики
Верно! Но разница между родным "доведенным" ДВС и 2л в стоке будет настолько мизерна (если вообще будет), что на фоне общей потери ресурса первого этой разницей в весе ИМХО можно полностью пренебречь.

Также возможно расход на том же 2л экотеке X20XEV (2.0, 16V, 136HP, 10.5:1, NA) будет меньше в среднем (по городу вроде от 8 до 11л), чем на A16DM (у меня от 10 до 12!!!)! Тут уже появляется смысл его поставить хотя бы с точки зрения расхода!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40099
Поділитись на інші сайти

Также возможно расход на том же 2л экотеке X20XEV (2.0, 16V, 136HP, 10.5:1, NA) будет меньше в среднем (по городу вроде от 8 до 11л), чем на A16DM (у меня от 10 до 12!!!)! Тут уже появляется смысл его поставить хотя бы с точки зрения расхода!

С точки зрения понятия "тюнинга" не обращают внимания на расход! А если же Вы всё-таки хотиите сделать свой ДВС экономичным и достаточно мощным с высоким показателем ресура двигателя, то тут есть предел на Вашем стоковом моторе. Так вот на 1,6 л., 16 кл. можно езить легко вкладываясь в 8,5 - 9 л./100 км. Поинтересуйтесь таким понятием как чип-тюнинг + хорошие свечи + хорошие высоковольтные провода...

А че, нормально так, стоишь на светофоре, а у ДВС обороты ХХ порядка 4000! Это ли не прекрасно! Зато сколько народу на тебя обратит внимание!

Действительно будет круто! Но что будет через 10 - 20 тыс. км. пробега?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40103
Поділитись на інші сайти

С точки зрения понятия "тюнинга" не обращают внимания на расход!
Еще как обращают!!! Это у нас не принято так делать - навеяно бездарями отечественного тюниха...

Очень яркий тому пример - VTECи B16A (1.6, 16V, 160HP, 10.5:1, NA) и K20A (2.0, 16V, 200HP, 10.5:1, NA).

Их расход при езде по городу - порядка 6-8 литров!!!

При отжигах на полную горелку - порядка 20л!!! :)

Так что если авто делать с умом и для отжига и для повседневности (2 в 1), то еще как думают, за что японцам поклон в ноги!

А если же Вы всё-таки хотиите сделать свой ДВС экономичным и достаточно мощным с высоким показателем ресура двигателя, то тут есть предел на Вашем стоковом моторе. Так вот на 1,6 л., 16 кл. можно езить легко вкладываясь в 8,5 - 9 л./100 км.
Из Г... конфету нее вылепишь. Я считаю, что наши моторы сделали глупые студенты-практиканты, т.к. речи не идет ни о литровой мощности (66лс на литр), ни об экономии (10л для 1.6л - перебор, ДАЖЕ у ВАЗа на подобном ДВС на 2л меньше), ни о надежности (не уж то так трудно было сделать проточки в поршням под ПОЛНОСТЬЮ открытые клапана - опять таки, ВАЗ на их 1.6 16V это уже сделал! :().
Поинтересуйтесь таким понятием как чип-тюнинг + хорошие свечи + хорошие высоковольтные провода...
Спасибо за совет, но я не сторонник полумер - лучше уж никак, вместо как-нибудь! ;)
Действительно будет круто! Но что будет через 10 - 20 тыс. км. пробега?
Ничего... В полном смысле этого слова! :) Ничего от ДВС не останется, т.к. мой приятель 2л ДВС за 2тык на "стрельбах" убил в гамно... :)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40123
Поділитись на інші сайти

Сорри, что влез в Ваши разборки, но я очень бы хотел спросить у meteora каков бюджет доводки родного 16клапанника до 120/140/160 л.с.? Также неплохо было бы услышать, что за соответствующую тому или иному варианту сумму будет сделано с ДВС (В ДЕТАЛЯХ и ПОДРОБНО, пожалуйста)! ;)

Огромное спасибо за ответ...

А насчет того, что ТАЗ-2108 даже со 180лс под капотом и передним приводом порвет СТИшку с 265лс и 4х4 турбо - НЕ ВЕРЮ!

Причины расписывать просто нет смысла - выкинутая запаска, заднее сиденье и т.д. и т.п. это конечно круто, но СТИшки стреляют и со всем этим барахлом...

Lanos_Exclusive, вот мой номер тел, вы можете мне позвонить, а я свяжу вас с чел, кот творит "чудеса" естестно не за малые суммы, собстно 8-ка, его рук дело....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40137
Поділитись на інші сайти

моб 8050 9266915

что касается Макса, у него 8-ка не единственная машина, на скока я знаю у него еще 2 бэхи...

вчера я сел за руль 8-ки Макса... впечаления-самолет.... реально давно стока адреналина не получал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40138
Поділитись на інші сайти

Для начала действительно стоит определиться в каких целях будет использоваться авто, т.к. чем больше Вы с неё "снимаете", тем менее ресурс получается у двигла + естественно стиль вождения.

Если Вы хотите построить драг-мобиль, то это одно, а если Вы хотите на этом авто ещё и ездить по городу - я Вам не завидую :)

Снять с Ланоса 140/160 и более л.с. без ущерба ресурсу мне кажется не реальным.

З.Ы. Насчёт стоковой WRX STI и той LADA 2108 - просто не сходится и не вериться. У WRX STI в стоке разгон до 100 км/ч - 5 сек, а у Вашей Лады - 6,2 сек. - так и как она её обгонит? :lol:

Элементарно ВАТСОН, время 6.2 сек по секундомеру было замерено при выжимании передач до 7 тыс, мотор винтится до 8.500 тыс, вот Дима и можно прикинуть, что этот результат может быть куда ниже 6.2 сек.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40139
Поділитись на інші сайти

А так же разговаривал с МАксом на счет все укр соревнований по драгу в Киеве на "чайке", что бы получить допуск для участия в соревнованиях, нужно было проехать трассу за 15.3 сек, Макс прошел её за 14.71, Андрюха, надо было меньше пива пить в Киеве, тоды бы бред такой не писал.... Для тех кто не верит, сущ указанное время в таблице, оно находится на официальном сайте по драгу, выше указанное время можно посмотреть там..... так что, по драгу он занял 3-е место в Укр, а в Евпатории когда проходили соревнования, Макс занял 1-ое место!!! К тому же я лично видел сертификать со временем на допуск к участию в соревнованиях...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40140
Поділитись на інші сайти

Lanos_Exclusive, вот мой номер тел, вы можете мне позвонить, а я свяжу вас с чел, кот творит "чудеса" естестно не за малые суммы, собстно 8-ка, его рук дело....
Я разве где-то по тексту просил телефоны? ;)

Я просил, если не сложно, ответить на мои вопросы, а именно - указать цены за работы и необходимые для этих работ "железки".

Ну куда же проще? :)

П.С. Отвечать в стиле "эти услуги предоставляет зять свата моего брата" не нужно, уж лучше вообще не отвечать...

П.П.С. Без обид, но сказочников со времен Бориса (Бормана) тут не сильно уважают, и хотелось бы перестраховаться от ему подобных, увидев прямые ответы, на прямые вопросы... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40159
Поділитись на інші сайти

...Их расход при езде по городу - порядка 6-8 литров!!! При отжигах на полную горелку - порядка 20л!!! :)

Насчёт 6 литров по городу на 2,0 л. 16 кл. - чё то не вериться. Насчёт 20 л. - ЛЕГКО! На Ланосе своём делал (педаль в пол, на полном баке проехал 280 км.)

Из Г... конфету нее вылепишь. Я считаю, что наши моторы сделали глупые студенты-практиканты, т.к. речи не идет ни о литровой мощности (66лс на литр), ни об экономии (10л для 1.6л - перебор, ДАЖЕ у ВАЗа на подобном ДВС на 2л меньше), ни о надежности (не уж то так трудно было сделать проточки в поршням под ПОЛНОСТЬЮ открытые клапана - опять таки, ВАЗ на их 1.6 16V это уже сделал! :()

А я думаю, что из ГЭ... можно сделать конфетку! А насчёт того, что моторы делают глупые студенты-практиканты - РЖУНИМАГУ! :lol: :lol: :lol:

Спасибо за совет, но я не сторонник полумер - лучше уж никак, вместо как-нибудь! ;)

А зря, ИМХО, настраивать инжекторный двигатель без доводки ЭБУ под него - глупое занятие :wink:

Ничего... В полном смысле этого слова! :) Ничего от ДВС не останется, т.к. мой приятель 2л ДВС за 2тык на "стрельбах" убил в гамно... :)

Ну так и в чём прикол? КРУТО? Вы сами ответили на свой вопрос :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40165
Поділитись на інші сайти

Насчёт 6 литров по городу на 2,0 л. 16 кл. - чё то не вериться.
Почитай о 2х и 3х режимных VTECах - поверится! ;)

О стоковой атмосферной моще 100лс на литр тогда тоже не должно вериться! :) Но это имеет место...

А я думаю, что из ГЭ... можно сделать конфетку!
Ну если этот процесс нравится - Бог в помощь...
А насчёт того, что моторы делают глупые студенты-практиканты - РЖУНИМАГУ! :lol: :lol: :lol:
А с чего хоть ржошнимажош? :) Я привел в цифрах и фактах доказательства своей правоты! ;)
А зря, ИМХО, настраивать инжекторный двигатель без доводки ЭБУ под него - глупое занятие :wink:
Чиповаться я буду ТОЛЬКО после установки 2л... Ранее я просто не вижу смысла из-за -1сек выезда из 100км/ч впаренных денег (а мне для этого нужно ехать в Киев = 100уе дорога (ибо ехать нужно целенаправленно) + 150уе чип = 250уе - не сильно ли жирно за полученный прирост?)!
Ну так и в чём прикол? КРУТО? Вы сами ответили на свой вопрос :wink:
В его случае это не КРУТО, это спорт, и юношеский ветер в голове... Пока нет ни семьи, ни обязанностей и т.п. парень живет своим увлечением - и молодец, с появлением взрослой жизни уже будет не до этого... ;)
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40185
Поділитись на інші сайти

на стритрейсинге парень продаёт движку с коробкой и мозгами от CRX помоему 1.6 в стоке 160 лс !Интерестно станит ли онм в мой ланос спорт ?эТО РЕАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ!движка со всем стоит 800$

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40191
Поділитись на інші сайти

помоему 1.6 в стоке 160 лс !
Это легендарный В16А! Отличный ДВС, вот только на таких ДВС спокойно никто и никогда не ездил... ;)
Интерестно станит ли онм в мой ланос спорт?
Станет, только пол авто заменить при установке оного придется (сам ДВС, коробка, привода, ЭБУ, возможно даже и поворотные кулаки...).
движка со всем стоит 800$
Значит это слив, а не движка уже - в хорошем состоянии они стоят порядка 2-3Куе! :) Там быть капремонту - без вариантов!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1861-tyuning-dvigatelya/page/2/#findComment-40192
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.