Перейти до публікації

летняя против зимней в цифрах - у кого есть данные?


dimas01

Рекомендовані повідомлення

Сам сторонник зимней резины

но вот интересно стало, все кричат надо переобуваться и тд и тп .

а реально если в цифрах насколько тормозной путь например летней стоковой дебици больше от той же дебици но зимней ?

или любой другой пары летней зимней резины одного производителя

у кого есть данные дайте их плз в студию

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если ты ездил на летней резине по укатанному снегу (льду), то наверное знаешь, что тормозной путь у летней резины заканчивается столкновением с чем-то или кем-то... У меня был такой опыт и слава богу ехал медленно. Затормозил об бордюр. :)

На летней резине по снегу едешь как на лыжах и педаль тормоза лучше отпустить совсем. Если надавить тормоз - пофиг в какую сторону ты рулишь - все равно едет прямо. А если отпустить тормоз, то хоть управление есть.

Протектор летней резины забивается моментально! И тут лучше не экспериментировать. А если уже случилось такое, что нужно, то медленно и в самом правом ряду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам сторонник зимней резины

но вот интересно стало, все кричат надо переобуваться и тд и тп .

а реально если в цифрах насколько тормозной путь например летней стоковой дебици больше от той же дебици но зимней ?

или любой другой пары летней зимней резины одного производителя

у кого есть данные дайте их плз в студию

не в тормозном пути дело... дело в том что на определенном участке (на кусочке льда) тебя просто вынесет с дороги... и там хоть тормози хоть не тормози...

по городу... спуски/подъемы со снегом и льдом - просто забудь про них

дешевле купить резину по сезону чем чинить свою и чужую машину

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С теорией знаком.

с практикой тоже - с 96 года за рулём, из них 8 лет в славном граде Днепрпетровск с нашими комунальщиками (точнее их отсутствием) и горками.

Собираюсь покупать зимнюю резину - это безоговорочно - перерыл уже вагон литературы сайтов и тд буду наверное брать Dunlop wintersport M3 или Fulda montereo 2

ну а инфы, где в числах, было бы написано что вот тормозной путь на снегу летней резины такой то и на этом же снегу зимней не сталкивался вот поэтому стало интересно.

Даже возникло желание протестить самому - может так и сделаю :)

перед переобувкой померяю гдето тормозной путь на пустыре а потом после переобувки на том же пустыре :) ну это если уже совсем делать будет нечего :lol:

интересно за чтож мы платим свои кровные :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

перерыл уже вагон литературы сайтов и тд буду наверное брать Dunlop wintersport M3 или Fulda montereo 2

ну если перебрал вагон литературы - разве там нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

перерыл уже вагон литературы сайтов и тд буду наверное брать Dunlop wintersport M3 или Fulda montereo 2

ну если перебрал вагон литературы - разве там нет?

в том то и дело что нет :) я даже подумал что просто неповезло, а смотрю видимо никто таких данных не видел

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница - в зависимости от идущей впереди машины - в у.е.

При езде на летней резине она стопроцентно отрицательная.

:lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разница - в зависимости от идущей впереди машины - в у.е.

При езде на летней резине она стопроцентно отрицательная.

:lol:

это понятно

разница всегда есть.. впереди всегда окажеться мерс с АБС и на лучшей резине чем у вас и с лучшей реакцией... это понятно.....

но вопрос остаётся открытым - данные в студию если их кто то видел :)

а то как проблема 2000 года все о ней слышали все её боялись а никто с ней не сталкивался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а то как проблема 2000 года все о ней слышали все её боялись а никто с ней не сталкивался.

против мерсов с абс - рулит соблюдение дистанции :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сам сторонник зимней резины

но вот интересно стало, все кричат надо переобуваться и тд и тп .

а реально если в цифрах насколько тормозной путь например летней стоковой дебици больше от той же дебици но зимней ?

или любой другой пары летней зимней резины одного производителя

у кого есть данные дайте их плз в студию

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мифы о зимних шинах

Несколько опасных мифов о необязательности зимней резины. Один из самых распространенных мифов гласит: зачем использовать зимние шины, если дороги постоянно чистят и обрабатывают противоледными реагентами? Нет снега и льда - ни к чему и зимняя резина.

Это не так. Специалисты утверждают, что зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах.

Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров. Комментарии излишни.

Другой миф посвящен так называемым всесезонным покрышкам. Известно, что многие автомобилисты в целях экономии предпочитают пользоваться чем-то средним между зимними и летними шинами - "всесезонкой". В компании "Амтел-Фредештайн" объяснили, что, как правило, шина сконструирована таким образом, чтобы определенный набор и расположение элементов протектора, его дизайн, а также состав резиновой смеси работали либо на сопротивление аквапланированию и устойчивость на высоких скоростях летом, либо на сцепление на льду и снегу, проходимость по заснеженному покрытию, устойчивость на зимней трассе. Всесезонные же шины - это действительно нечто среднее. А значит, они средне работают как летом, так и зимой. Например в Европе Компания Pirelli много лет выпускает "всесезонку" и лояльно относится к ее использованию в южных странах, - рассказал "Газете" Павел Мельников, менеджер по маркетингу компании Pirelli. - Но в СНГ, где часто бывают морозы ниже минус 20 градусов, приходится все время думать о крайней осторожности на дороге. Поэтому лучше использовать всесезонные шины летом и в межсезонье - весной, когда снег практически сошел, и осенью, до серьезных заморозков".

Все производители шин рекомендуют переобуть машину в зимнюю резину, когда среднесуточная температура опустится до плюс 7 градусов. Как правило, это очень короткий период (около недели). Но в России очереди в шиномонтажи выстраиваются лишь после того, как температура упадет ниже нуля и начнется гололедица. Как следствие, в первые дни заморозков наблюдается резкое увеличение количества ДТП.

Шипы

Имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов. "Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу", - говорит Кирилл Барановский. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. А вот в городах лучше использовать нешипованную зимнюю резину.

Кроме того, что шипы ухудшают сцепные характеристики с чистым асфальтом и заметно шумят, они еще стачиваются либо вылетают, из-за чего шипованная резина просто перестает быть шипованной. Многие уверены, что шипы на дорогой резине лучше переживают контакт с асфальтом, ищут некий "плавающий шип", который может прятаться в шине. Павел Мельников утверждает, что "плавающий шип" - это миф, маркетинговая уловка.

Надежность шипов в резине зависит от манеры езды. Некоторые водители за один сезон стачивают шипы вместе с резиной, но в среднем при правильной эксплуатации зимняя резина служит два-три сезона (около 30 тысяч км пробега).

Свой размер

Разнообразие выбора провоцирует некоторых автовладельцев ставить на свою машину шины нестандартного размера. Одни это делают ради того, чтобы приукрасить свой автомобиль, другие, руководствуясь принципом, что для езды по снегу и грязи надо выбирать резину поуже, а для асфальта - пошире. Как утверждает Кирилл Барановский, для современных шин таких различий нет. "Шины штатного размера, с которыми автомобиль сходит с конвейера, являются наиболее эффективными с точки зрения его поведения на дороге", - говорит он. Если автолюбитель переходит на использование шин другого размера - например более широкого, - то в случае с летними шинами автомобиль получает небольшое преимущество в управляемости и курсовой устойчивости. Что же касается зимних шин, то улучшения характеристик при изменении размера шин при движении по асфальту нет вообще, а при движении по льду и снегу они незначительны.

Главное - чтобы автомобиль был экипирован не изношенными зимними шинами. Если остаточная глубина протектора меньше 4 мм, то рекомендуется заменить шины на новые.

Источник: AUTO-Consulting

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тормозной путь летней резины на льду (источник

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

:(

И тормозной путь зимней резины (источник :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, загорелся найти статейку в авторевю где это было всё чётко розжовано с цифрами!,но...увы :(

Могу сказать только,то что знаю:

1)Начиная с +5-7С летняя дубеет(разница в хим. составах)и становится на льде как коньки.

2)В летней по друному строятся ламели в борьбе с аквапланирование(всё-ж таки снег и вода разные вещи(хотя одна форма другой :) ))

3)В зимней намного жёстче корд,хотя сама резина мягче.

Вроде так 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Менеджер нашего автопарка (МакДональдз) рассказывал, что в цивилизованных странах, используют вообще четыре вида резины- для каждого сезона свою. А мы, в силу понятных причин, не слышали или не задумывались о таких вещах в принципе...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасиб всем ответившим, моё любопытство удовлетворено :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блин, загорелся найти статейку в авторевю где это было всё чётко розжовано с цифрами!,но...увы :(

Могу сказать только,то что знаю:

1)Начиная с +5-7С летняя дубеет(разница в хим. составах)и становится на льде как коньки.

2)В летней по друному строятся ламели в борьбе с аквапланирование(всё-ж таки снег и вода разные вещи(хотя одна форма другой :) ))

3)В зимней намного жёстче корд,хотя сама резина мягче.

Вроде так 8)

в авторевю в последнем номере тестили только шипованную резину

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вывад из всево - фигуристам зимой на летней - танкистам зимой на зимней:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Шипы

Имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов. "Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу", - говорит Кирилл Барановский. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. А вот в городах лучше использовать нешипованную зимнюю резину.

Ничего личного, но автор с техническим языком незнаком. Полностью оправдывает свою фамилию.. Это ж надо так обос-аться в статье.. С одной стороны резина зимняя мягкая, а с другой машина весом в 1500 кг не в состоянии утопить шип в мягкую резину? На жалкие 1,5-3 мм? Так и ездит на шипах, как на ходулях? Резина в воздухе? М-да... Я на Росаве БЦ- какой-то там при нашей ошиповке дядей Васей за три сезона потерял максимум с 10 шипов суммарно. Ездил и по асфальту, и по льду. Нормально! Конечно если срываться с места как летом или под 120 км подлетать к светофору тут спасет только вовремя сделанный аборт такого "водителя". Жаль нет приборов заранее определяющих уродов. А насчет шипы или нет - ответ один - БЕЗ разницы, главное - зимняя. Нешиповка немногим уступает шипам, зато тише, не спорю. Главный "шип" должен быть в голове. И помнить, что даже коплект зимней резины от именитой фирмы дешевле, чем битая машина и не дай Бог, водитель с пассажирами. Лучше вложить деньги в резину, чем в рихтовку и лекарства.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И еще, нешипованная резина, то есть специальная, с большим количеством ламелей, на асфальте ведет себя хуже чем шипованная, немногим хуже. Из-за своей мягкости боковин. Шина предназначенная под шип, но без ошиповки на снегу или льду хуже чем нешиповка, опять же из-за своей конструкции - места под шип и боковины усилены за счет ухудшения сцепных свойств. Так что, если предпочтение нешиповке - лучше брать именно нешипованную. Шиповать даже после кратковременной эксплуатации - выбрасывание денег на ветер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня мучал тоже это вопрос. И вот решил провести пару эксперементов. Все происходило за городом и в отсуствии транспота.

Сначала проделал все на стоковой дебице. Потом переабулся и проверил результат на зимней.

1. Торможение на снеговой жиже.

Летняя- Бесполезно торможение и причем маш идет в занос.

Зимняя - Тормозит плавно без заноса.

2. Левый поворот на льду.

Летня - Машина что корова на льду. НЕУПРАВЛЯЕМАЯ ВООБЩЕ+занос

Зимняя - Маш управляемая и занос мин.

3. Разгон на прямой да 40 и резкое торможение с определенного места до знака стоп.

Летняя- Тормози не тормози результат 0. Проехал Т образ перекресток весь. Аж серце схватило.

Зимняя- Знак стоп конечно проехал(резина не шипованная), но остановился за 2 м от знака.

Так вот скажу я вам. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИТЬ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ. Если Вы едите больше 40км/ч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас