Перейти до публікації

Кто менял тормозные диски на вентилируемые?


=Alex=

Рекомендовані повідомлення

У кого стоит делитесь впечатлениями, расскажите +/- , стоит ставить их?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А разве они невентилируемые??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно вентилируемые.

я поменял - поставил облегченные из какого-то нержавеющего сплава

весят в 2-2,5 раза легче

по торможению - намного тише стало

а главное что понравилось - машина рулится как с гидроусилителем :)

диски все вентилируемые

может ты имел ввиду перфорированные?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно вентилируемые.

а главное что понравилось - машина рулится как с гидроусилителем :)

Особенно стоя на месте :D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно вентилируемые.

а главное что понравилось - машина рулится как с гидроусилителем :)

Особенно стоя на месте :D:D

на месте тож разница есть, не большая, но есть

диск стандартный тормозной кто-то в руках держал?

он весит килограма 3-4...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По ходу нокиан хочет сказать, что штатные тормозные диски дают такой мега-гироскопный эффект при попытке поворота колеса, что вес колесного диска с резиной и тот эффект гироскопа, что создает этот радиус и эта масса - уже никак не вляет :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По ходу нокиан хочет сказать, что штатные тормозные диски дают такой мега-гироскопный эффект при попытке поворота колеса, что вес колесного диска с резиной и тот эффект гироскопа, что создает этот радиус и эта масса - уже никак не вляет :)

гы гы! я хочу сказать что с новыми торм дисками рулится машина легче :) особенно на снегу :) 36_1_13

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гы гы! я хочу сказать что с новыми торм дисками рулится машина легче Smile особенно на снегу Smile 36_1_13

Ха! ОСОБЕННО на подъемнике! :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

гы гы! я хочу сказать что с новыми торм дисками рулится машина легче Smile особенно на снегу Smile 36_1_13

Ха! ОСОБЕННО на подъемнике! :D

заснеженные подъемники рулят! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock: Тормозные диски с дырочками я видел на спорт авто, и в журнале на Ланосе. Как они правильно называются? :shock:
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я про это...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

подразумевается перфорация в тормозном диске для улучшения его охлаждения воздухом.

у меня такие колпаки стоят аля тормозные диски с перфорацией спереди и сзади. :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:shock: Тормозные диски с дырочками я видел на спорт авто, и в журнале на Ланосе. Как они правильно называются? :shock:

это "перфорированные"

береш дрель... и делаеш себе перфорированные диски :) гы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

береш дрель... и делаеш себе перфорированные диски Smile гы

Ох...хо...хо... Диски то чугунные. :cry: Победитовые сверла нужны однако.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перфорированный тормозные диски раньше стояли в стоке на Lanos SX (впереди). Может и сейчас ставят - не знаю... За три года как я брал машину так много поменялось :?

З.Ы. Сам недавно поменял родные тормозные диски на тормозные диски от LUCAS. Все они действительно вентилируемые, но не перфорированные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Перфорированные диски после перегрева (длительное торможение) и попадания в воду лопаются, тк отверстия - концентраторы напряжения

В "Главной дороге" на НТВ этот эффект показывали на экспериментальной установке, удручающее зрелище.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С тормозами я думаю лучьше не эксперементить, великие комбинаторы тормозов свои впечатления увы не раз :idea: кажут

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И на Сенсе и на Ланосе стоят Только вентилируемые диски

других там быть не может

Сзади стоят барабаны - это отдельный разговор

В стоке на Ланосе никогда небыло и не будет перфорированных дисков - это дорого, это тюнинг

В стоке такие диски стоят например на Мерсах, тюнингованных Лоринзером или Брабусом, больше нигде лично я не видел

диски любой фирмы на Ланос весят одинаково

Кроме: перфорированных, с проточками и композитных (облегченных)

Стоимость композитных дисков приближается к 1000у.е. и на Ланос их нет в природе

Перфорированные диски именитых фирм делаются из специальных материалов, предотвращающих лопание, трескание

Такие диски используются например на гонках и ничего там не лопается

Бывают также диски с проточками

Такие делает например Brembo

На Ланос у меня есть обычные диски (Lucas, Ferodo например), перфорированные Otto Zimmermann и диски с проточками Brembo

Если кому интересно, пишите в асю ( 105672819 ) или в личку или на мыло

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас