Перейти до змісту

Прогорели выпускные клапана


Рекомендовані повідомлення

Мое мнение что проблема комплексная. А именно скорее всего клапан до конца не закрывался и имел зазор. В нормальных режимах работы ДВС это было незаметно. НО при низкооктановом бензе ДД начал сдвигать УОЗ в более позднее значение(тут согласен с СТО). Опять же вопрос о диапозоне регулировки УОЗ. Ну и соответственно температура выходных газов существенно повысилась.То есть по сути смесь догорала уже в выпуске ДВС. Ну и исходя из факта. Клапан оплавился, а седло живое. Все таки метал именно клапана Г-но, а как я уже говорил седло нормальное что оно и доказало. Хотя телоотвод с седел лучше, а клапану тяжелее приходиться.

Кстати у знакомого на Джильке СК тож клапана сгорели на 20.000 седла тож живые. Все заменил и все пашет. Сгорели на высоких оборотах. Скорость была 140-150 тоже шел по Харьков-Днепропетровск. Закономерность некая есть. У него машина весна 2008 года

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/page/3/#findComment-432550
Поділитись на інші сайти

ДД начал сдвигать УОЗ в более позднее значение

Та забудьте вы об этом сдвиге УОЗ. Он же не просто так сдвигается "от фонаря", а сдвигается при обнаружении детонации т.е. когда смесь поджигается слишком рано. Также надо учесть то, что низкооктановый бензин горит быстрее т.е. сдвиг УОЗ в более позднюю сторону компенсируется более высокой скоростью сгорания смеси.Таким образом, в первом приближении, смесь полностью сгорит приблизительно в одной точке после ВМТ что на 95-м и на базовом угле, что на 92-м и "задвинутом" угле.

Змінено користувачем Crac0dile
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/page/3/#findComment-432768
Поділитись на інші сайти

Мое мнение что проблема комплексная. А именно скорее всего клапан до конца не закрывался и имел зазор.

Я про то ж и говорю. Только одно но. Еесли бы клапан не закрывался, то сгорел бы давно. Был подгулявший зазор и при резком повышении температуры, носок клапана начал резко деформироваться и в конце концов клапан перестал плотно закрываться.

Клапан оплавился, а седло живое. Все таки метал именно клапана Г-но, а как я уже говорил седло нормальное что оно и доказало. Хотя телоотвод с седел лучше, а клапану тяжелее приходиться.

Ты вроде бы и сам ответил почему сгорел клапан, а не седло, кстати седла просадку таки дали, что и не удивительно. И при чем тут тогда твое "Г-но"?

Кстати у знакомого на Джильке СК тож клапана сгорели на 20.000 седла тож живые. Все заменил и все пашет. Сгорели на высоких оборотах. Скорость была 140-150 тоже шел по Харьков-Днепропетровск. Закономерность некая есть.

В чем закономерность? Хочешь сказать, что нагрузок не держит? Я за день больше тыщи км делал, да и по той трассе ездил не раз. Так, что совсем не факт.

И еще пообщался не много по поводу бензинов,так вот не обязательно что причиной может быть низкооктановый бенз, вполне могут быть причиной присадки (их кол-во) повышающие ОЧ и прочие гадости добавляющие в бензин и резко повышающие температуру горения. На СТО прогоревшие клапана на сегодня совсем не редкость.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/page/3/#findComment-434572
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.