Перейти до змісту

Прогорели выпускные клапана


Рекомендовані повідомлення

У нашего одноклубника из Мелитополя (бывшего владельца Ланоса) сейчас Geely 16 кл пробег 50 000 км оснащен датчиком детонации. По техническим причинам темку создать не может, взял инициативу на себя.

Суть: перед поездкой в Харьков заправил полный бак 92-го от Укрнафты и в путь. Сразу отметил рост расхода, пока доехал до Запорожья - средний показал 8,5! Дальше таже песня, по трассе Днепр-Харьков отметил падение мощности, а перед Харьковом усился звук от мотора, на холостом колбасило не по детски, еще и глохнуть пытался на ХХ. По городу еле проехал, намучился с пропадающим ХХ и отсутствием тяги.

Домой в таком же духе.

С его слов темп-ра была в норме, Чек не выскакивал, по БК все чисто.

Сегодня на СТО. Пропала компрессия в 1 и 2 цилиндрах (4 атм.), в 3 и 4 - по 14 атм.

Вскрыли двиг - прогорели выпускные клапана 1-го и 2-го цилиндров.

Что есть причина прогара? Помогите, посоветуйте плз!

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/
Поділитись на інші сайти

У нашего одноклубника из Мелитополя (бывшего владельца Ланоса) сейчас Geely 16 кл пробег 50 000 км...

Это на Жили прогорели? Читал ресурсный тест по Жили МК от Авторевью? (http://autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/) Там они тоже прогорели. По всей видимости - некачественный материал, неправильная обработка и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426492
Поділитись на інші сайти

У нашего одноклубника из Мелитополя (бывшего владельца Ланоса) сейчас Geely 16 кл пробег 50 000 км...

Это на Жили прогорели? Читал ресурсный тест по Жили МК от Авторевью? (http://autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/) Там они тоже прогорели. По всей видимости - некачественный материал, неправильная обработка и т.п.

Ага, на нем родненьком...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426500
Поділитись на інші сайти

Как видишь, глубоко копаешь :) Повысшенная зольность масла... Да кто ее когда смотрит, как масло покупают (многие наверное и не знают что это) :) Все ж на одинаковом ездят, да и ездят восновном одинаково. Тут скорее всего проблема в происхождениии двигателя (и как следствие - его качестве).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426510
Поділитись на інші сайти

Как видишь, глубоко копаешь :) Повысшенная зольность масла... Да кто ее когда смотрит, как масло покупают (многие наверное и не знают что это) :) Все ж на одинаковом ездят, да и ездят восновном одинаково. Тут скорее всего проблема в происхождениии двигателя (и как следствие - его качестве).

здесь приведено более обширно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426524
Поділитись на інші сайти

заправил полный бак 92-го от Укрнафты и в путь.

Да и от 92-го бенза клапана погореть не могли. У них больше шансов сгореть от 98-го...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426536
Поділитись на інші сайти

если можно, то очень хотелось бы взглянуть на фото этих самых клапанов :blink:

Змінено користувачем txdriver
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426709
Поділитись на інші сайти

если можно, то очень хотелось бы взглянуть на фото этих самых клапанов :blink:

увы никак

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426764
Поділитись на інші сайти

Значит так, сгорели клапана у меня, два выпускных. Забавно конечно читать ваши рассуждения про масло и пр.глубокие материи. Ну ладно, масло - с рождения кастрюля 10В40, при вскрытии - там где плещется масло чистота на 4+. Пробег 53т.км.с копейками. Расхода масла не было, втулки клапанов, манжеты клапанов - без притензий вообще. Клапана без отложений. Отмечены смолистые отложения во впускном тракте (от места впрыскивания бенза, до непосредстенно входа в камеру сгорания),отложений не много, вызваны бензином, там где впускной клапан их чуть больше - ну эт и понятно маслице по зазору клапан-втулка добавляет). Состояние форсунок на такой пробег вполне приличное (почистил первый раз).

Компрессия в прогарных цилиндрах была по 4 атм, в остальных по 14 атм.

Далее. Накануне к авто притензий не было никаких, выкатывал остатки бензина 92, с той же Укрнафты (правда в тот злополучный день я заправился на другой Укрнафте, а не как обычно (Северный выезд)),расход по городу ожидался 8,5 - средний с 20л бенза. Средне статистический как для меня и вполне нормальный.

С утра срочно нужно было в Харьков,Поехал на свою заправку - пересменка, заправил на выезде полный бак. И тут началось. Полез расход, по запоржских горках вроде нормально еще топтала, по Запорожью без проблем, На трассе Днепр - Харьков чую больше 140 только с горки и то если подталкивать. В Харькове жопа - начались проблемы с холостым, машину колотит писец. В районе Лоска тянучка небольшая - не езда мука, на окружной мост - только одно полоса, тянучка большая, нервы. Доехал до места, глянул на свечи - в принципе в норме. Домой.

Средний расход за поездку около 10л. Для успокоения почистил РХХ - ни фига, думал ремень проскочил.На СТО. Первый вердикт прогар прокладки головы. Вскрыли - жопа, прогорели два выпускных клапана в первом и втором цилиндре. Клапана соседние, трещин, отложений нет, выгорел край тарелки в одном месте у обоих.

Вердикт сервиса - бензин. Сервис не АИС, более того они скептически относятся к китаезам, терпят у себя только меня.

Возможная причина. Низкооктановый бензин - детонация - электроника сдвигает УОЗ в сторону запаздывания - на фоне длительной непрерывной эксплуатации (весьма нагруженой), имеем перегрев клапанов и как следствие прогар. Допускаю, что на тех двух клапанах был подгулявший зазор, но будь бенз с нормальным ОЧ - ничего бы не случилось.

Буквально в июле , августе ездил тем же маршрутом, 92бенз, скорость 110-130-150 (иногда выше) + кондей всю дорогу и жив был курилка, были бы сильно завалены зазоры - уже бы сгорели.

Мнение знающих и разбирающихся мне было бы интересно.

Да и еще. Запчасти искали сами сервисмены, брали в Харькове, все без проблем, кстать клапана ипонские.

Змінено користувачем Игорь 67
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426809
Поділитись на інші сайти

емае читаю и удивляюсь... у меня был таз 21074 1995 г был 2112 2001г(матьбы побрал этих вазовских конструкторов) и ни там ни там не было прогара клапанов ездил на всяком говне что удавалось залить...

был ланос...тоже ездил.... на бензине с заправок..не было приколов...

хотя после ресурсного теста авторевю все становится на свои места...

и при этом владельци этих авто(кетай пром)утверждают что сделали правильный выбор...жесть...

все сказаное ихмо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426838
Поділитись на інші сайти

Вердикт сервиса - бензин. Сервис не АИС, более того они скептически относятся к китаезам, терпят у себя только меня.

Возможная причина. Низкооктановый бензин - детонация - электроника сдвигает УОЗ в сторону запаздывания - на фоне длительной непрерывной эксплуатации (весьма нагруженой), имеем перегрев клапанов и как следствие прогар. Допускаю, что на тех двух клапанах был подгулявший зазор, но будь бенз с нормальным ОЧ - ничего бы не случилось.

Мне кажется - это глупости! Во-первых, ты бы услышал детонацию. На частотах вращения КВ за 3000-3500 она вообще неактуальна, не успевает :). Во-вторых, от детонации ломаются поршни, шатуны, переборки всякие в голове и блоке, но я никогда не слышал, чтобы от этого прогорали клапана. В-третих, перегрев выпускного клапана происходит от долгово горения смеси, а при детонации мы имеем взрыв, смесь сгорает очень быстро и при выпуске наверняка она даже холоднее, чем при нормальном горении.

А то что ты про зазор говоришь, дак разве у тебя нет гидрокомпенсаторов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426880
Поділитись на інші сайти

Мне кажется - это глупости! Во-первых, ты бы услышал детонацию. На частотах вращения КВ за 3000-3500 она вообще неактуальна, не успевает :). Во-вторых, от детонации ломаются поршни, шатуны, переборки всякие в голове и блоке, но я никогда не слышал, чтобы от этого прогорали клапана. В-третих, перегрев выпускного клапана происходит от долгово горения смеси, а при детонации мы имеем взрыв, смесь сгорает очень быстро и при выпуске наверняка она даже холоднее, чем при нормальном горении.

А то что ты про зазор говоришь, дак разве у тебя нет гидрокомпенсаторов?

Ты не внимательно читаешь. Я не говорю, что причиной есть детонация (на всякий случай все проверяли, что можно повреждений нет). Смотри: возникает детонация и ее тут же отслеживает датчик детонации, который дает сигнал на мозги, те в свою очередь сдвигают УОЗ в сторону запаздывания. Т.е. фактически я ехал на позднем зажигании, а это как раз и послужило причиной перегрева и прогара.

ГК нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426949
Поділитись на інші сайти

Есть еще датчик положения коленчатого вала, получив сигнал от которго об увеличении скорости вращения ЭБУ УОЗ ставит раньше.

По правде говоря не занаю как будет вести себя ЭБУ при двух одновременных параметрах - с одной стороны датчик детонации "просит" попозже, а датчик положения коленчатого вала "просит" пораньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426965
Поділитись на інші сайти

Есть еще датчик положения коленчатого вала, получив сигнал от которго об увеличении скорости вращения ЭБУ УОЗ ставит раньше.

По правде говоря не занаю как будет вести себя ЭБУ при двух одновременных параметрах - с одной стороны датчик детонации "просит" попозже, а датчик положения коленчатого вала "просит" пораньше.

Сигнал от ДД призван сохранить двигатель от разрушения и думаю он будет первичен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426977
Поділитись на інші сайти

Согласен с выводами СТО!( по поводу позднего угла при плохом бензе!)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-426990
Поділитись на інші сайти

Сигнал от ДД призван сохранить двигатель от разрушения и думаю он будет первичен.

В любой системе регулирования есть предел (по крайней мере должен быть), на который можно менять управляющие воздействия. Вот народ на чипованых сенсах жалуется, что появляется детонация на плохом бензине, хотя там тоже есть ДД. Зажигание безсмысленно отодвигать на время, например, когда поршень прошел уже пол рабочего хода, бо то уже не работа двигателя а черть и шо будет. Если бы действительно зажигание запаздывало на столько, то машина бы просто не ехала сразу после заправки. Есть еще один момент, чем ниже ОЧ топлива, тем быстрее происходит его горение, поэтому более познее зажигание на практике компенсируется большей скоростью сгорания рабочей смеси. Да и режимы работы, которые должны выдерживать клапана очень и очень жесткие. Видел как на стендах работают моторы, когда у них выпускной коллектор светится от нагрева? Думаю там смесь догорает уже в коллекторе. И ничего, выдерживают! У тебя же, наверняка, и близко небыло таких предельных режимов!

Если бы это был одиночный случай - то может что-то не то было с ГСМ. Но в тесте Авторевью клапан прогорел на 25тысчах увеличенных нагрузок, у тебя на 50-ти нормальных. Похоже это ресурс клапанов и седел!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427337
Поділитись на інші сайти

Если бы это был одиночный случай - то может что-то не то было с ГСМ. Но в тесте Авторевью клапан прогорел на 25тысчах увеличенных нагрузок, у тебя на 50-ти нормальных. Похоже это ресурс клапанов и седел!

Поддержу...

Уменьшение угла по детонации ведь тоже не должно быть тупым... На том же Сенсе, при обнаружении детонации делается отброс угла на заданную величину, а потом идет его постепенное повышение небольшими шагами. Не думаю, что в Джилиевском контроллере алго еще проще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427351
Поділитись на інші сайти

Тут скорее всего проблема в происхождениии двигателя (и как следствие - его качестве).

+ 100 !

92й тут не при делах, как и "выводы" про УОЗ :lol:

:lol: вы еще не видели из чего делают ступицы дешевых дырчиков эти китаяйцы :cry: какая-то канапля прессовано-клеяная, а сверху обильно покрашена краской под аллюминий.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427372
Поділитись на інші сайти

Тут скорее всего проблема в происхождениии двигателя (и как следствие - его качестве).

+ 100 !

92й тут не при делах, как и "выводы" про УОЗ :lol:

:lol: вы еще не видели из чего делают ступицы дешевых дырчиков эти китаяйцы :cry: какая-то канапля прессовано-клеяная, а сверху обильно покрашена краской под аллюминий.

ИГОРЬ67 Проблемы с двигателем начались наверняка раньше ,а то что он умер именно сейчас это не есть проблема с 92 бенз.Проблема-качество комплектующих.Если интересно "почему" ,то почитайте статью ресурсных испытаний АвтоРевю.

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427545
Поділитись на інші сайти

Проблема-качество комплектующих.

Зато есть возможность поставить фирменные японские детали и забыть о проблеме на всю жизнь B)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427557
Поділитись на інші сайти

фирменные японские детали

Сделанные в китаяи? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427567
Поділитись на інші сайти

Вопрос к Игорю 67: Скажите пожалуйста, Вы досих пор любите китай автопром?

только что перечитал ваш бж на жили форуме

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=356&postdays=0&postorder=asc&&start=0

(был в шоке от всего прочитанного :shock: ), и сделел вывод, что не то что ланос-сенс а даже ваз лучше будет...

п.с. вовсе не не хотел вас обидеть, и вступать в дисскусии типа:что лучше..не намерен :unsure:

просто дайте ответ на мой вопрос :bratuha:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427574
Поділитись на інші сайти

Вопрос к Игорю 67: Скажите пожалуйста, Вы досих пор любите китай автопром?

только что перечитал ваш бж на жили форуме

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=356&postdays=0&postorder=asc&&start=0

(был в шоке от всего прочитанного :shock: ), и сделел вывод, что не то что ланос-сенс а даже ваз лучше будет...

п.с. вовсе не не хотел вас обидеть, и вступать в дисскусии типа:что лучше..не намерен :unsure:

просто дайте ответ на мой вопрос :bratuha:

Хм. А че там в моем БЖ такого страшного?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427626
Поділитись на інші сайти

2 Alamir

Вы походу не ланосовод? Угадал. Киа Сефия? Или это мечта?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/18058-progoreli-vypusknye-klapana/#findComment-427634
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.