Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

вобщем возвращался вчера из Одессы и на выезде из Николаева загорелся чек! обороты то растут то нормально но чек не гас , кое как доехал домой( неделю назад поменял ДПДЗ) заехал на станцию, поставили старый он хоть и с погрешностью но еще работал(к слову родной 100т. отслужил) ничего не горит всё гуд! потом пришол старшой электрик и грит давай тот новый ща попробуем! вобщем при подключенном аскане и отключенном датчике смыкая за его штекер было замеченно что аскан показывает что датчик не только подключен но и показывает на сколько открыта заслонка в %!!!! но это глюк! потом он полез длинным воротком за акум. и выкрутил там болт масссы попшакал на него вд40 и вкрутил обратно потом ещё гдето проделал тоже самое и гуд!!!! датчик пашет чек не горит!!!!!!! Есть ещё проблема пока не решимая! каштан хочет включается хочет выключается!!! то лямпочки погорели то в щитке згорел индикатор отрытой двери!?!?!?!??!? мож чего подскажите????? генератор пока не трогал! напряжение мерял вроде в норме!!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/page/2/#findComment-39852
Поділитись на інші сайти

1) болт за укумулятором

2) куда там он еще лазил? Вспоминай

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/page/2/#findComment-39966
Поділитись на інші сайти

Надеюсь моя проблема решена. Фото-отчет здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/page/2/#findComment-40440
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Скажу так, работал одно время автоэлектриком - занимались ремонтом стартеров-генераторов.

1. Стартер и генератор необходимо обслуживать ориентировочно каждые 50 тыс км и делать это лучше перед зимой. Как верно было замечено, пыль с щеток забивается в обмотку, и обмотка может начать подкарачивать. Далее на генераторе необходимо проверять подшипники (на стартере - втулки) и по надобности заменять.

2. все контакты имеют свойство со временем окисляться и забиваться грязью - по этому так же необходимо тщательно зачищать контакты на вышеуказанных девайсах.

3. По поводу зарядки - на наших авто при полной нагрузке (печка, дал свет, обогрев заднего стекла) на оборотах 2000-2500 зарядка должна быть не менее 13.8 вольт. (не рекомендуется все это проделывать на холостых оборотах, ровно как и заводить машину со всем включеным, так же не рекомендуется при прогреве машины давать нагрузку...хотя сам частенько грешу этим)

4. При проверке заряда аккумулятора необходимо проделать след действия - проверить зарядку на самом аккуме, далее мы плюсовой щуп оставляем на акуме, а минусовой кидаем на массу (желательно на сам генератор), потом плюсовой щуп на плюс с генератора а минус на массу, и последнее - плюс снимаем с генератора, а минус с аккума. Далее сравниваем все показатели и если потеря напряжения по ним более 0,5 - 1 вольт то в зависимости от того, по массе или по плюсю проседание ищем причину.

5. Ну и коли уж начал тему стартеров-генераторов то дам совет. НИКОГДА НЕ ДАВАЙТЕ ПРИКУРИВАТЬ С ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЫ!!!

Киньте клемы, заведитесь, дайте мин 10 поработать своей машине (желательно 2000 тыс об), далее заглушитесь и только тогда пытайтесь завести чужую машину!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/page/2/#findComment-42050
Поділитись на інші сайти

Nick T, проблема была в реле-регуляторе!

Поменял себе и все прошло!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/page/2/#findComment-42272
Поділитись на інші сайти

Да, реле на наших машинах с причудами

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/page/2/#findComment-42401
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.