Перейти до публікації

реле, генератор: проблема


Рекомендовані повідомлення

Включаю зажигание, не светит лампочка акумулятора. Пытаюсь завести, начинает эта лампочка мигать, мигает CheckEngine и щелкает реле под капотом перед пасажиром. Заменил реле, вроде прошло, но ровно на один день, сегодня щелкает опять. Может это и не реле, а гдето проблема с землей? Где в сенсе найти эту землю?

PS Кстати, лампочка масла не мигает, только акума и CheckEngine

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

так ведь это происходит не постоянно, при чем тут зарядка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы, я себе на днях поставил мощный сабвуфер и конденсатор с индикацией, так теперь всегда можно открыть багажник и посмотреть как идет зарядка... и какое в данный момент напряжение :D реально удобно!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сначала проверь акум....уж больно симптомы нездоровые....кстати сколько ему?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина выпуска начала 2005года, акуму столько же. Когда все ок, то заводится с полпинка. Машина у меня 2 недели.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

просто может неконтачить лампочка,вибрация пошла и заработало,ты вольтметром проверь и он все покажет,а вольтаж покоя и зарядки по книжке.Я это все контролирую с полмощью БК

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня аналогичная же болячка на сенсе.

вылечить не могу уже год! все симптомы такие же как у тебя. что делать - не знаю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пытался вылечить безуспешно, но что бы ты вдруг не менял:

Меняли щетки генератора, срывали ковролин, смотрели жгуты, зачищали клеммы, разъемы, смотрели массы и прочее.

на леваковом форуме работников СТО посоветовали:

я не уверен но думаю что это виноват реле-регулятор , так называемый тепловой режим прогрелся и устойчиво работает а как остынет вот его и колбасит.

Вот и вся моя история. Мучаюсь уже год.

сначало было трошки, а тперь постоянно, чуть только подостынет двигатель и вперед.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А ты пробовал менять это реле-регулятор? Лампочка генератора при включеном зажегании (до того, зак крутили стартер) горела? У меня нет. Правда вот сегодня без проблем, но сегодня сырости нет, погода сухая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не генератора а аккумулятора.

у меня не горит.

реле-регулятор не менял потому что времени нет, руки не доходят.

по поводу сухо или влажно

у меня раньше только на сырую погоду чудило, потом начало на холодную сильно, а потом только если температура меньше +10. а потом даже летом, утром при + 20 градусах на улице чудило

то есть завести автомобиль без этой проблемы уже невозможно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может это и не реле, а гдето проблема с землей? Где в сенсе найти эту землю?

PS Кстати, лампочка масла не мигает, только акума и CheckEngine

Там действительно масса неконтачит. Где-то на форуме описывали места крепления массы на кузов, надо поискать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гы, я себе на днях поставил мощный сабвуфер и конденсатор с индикацией, так теперь всегда можно открыть багажник и посмотреть как идет зарядка... и какое в данный момент напряжение :D реально удобно!!!

А я сегодня поставил каштан-3, вот это действительно неплохая вещь. Зарядка 14.5 независимо от оборотов, а с включенными фарами 13.5-14.0, т.е. реле-регулятор работает нормально?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ник, у меня проблема прошла. Третий день завожу машину нормально и без проблем.

Посоветовали просто перейти с 95+ на обычный пятый.

Не знаю, помогло ли это, но никаких других манипуляций с авто не производил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вообще лью 92, пред.хозяин лил и я лью. У меня сейчас очень часто так: включил зажигание, лампочка не горит. Завел движок, ничего не щелкает. Выключил зажигание, включил, лампочка уже горит. Может действительно проблема в реле-регуляторе генератора? На другом форуме писали что при стирании щеток к 15-25тыс. может появится пыль и т.п., помогает чистка. Оказывается этот регулятор идет вместе со щетками, стоит 20-25грн, может просто попробовать поменять...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

щетки мне меняли. если он идем вместе с ними, то значит проблема не в нем.

на дружественном форуме посоветовали нормально зачистить минус от аккума, идущий на кузов, в месте крепления с кузовом.

я его недавно обильно побрызгал ВД-40.

может разъело ржавчину (а он действиьельно был загаженный) и теперь все нормально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понял, попробую все же открутить этот минус и почистить как следует

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ага!

А потом доложьте нам о состоянии дел на транспортном участке! (с) Жванецкий

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогичные симптомы, появились месяц назад, пару раз не заводилась, щелкало реле, горела лапочка ChechEngine и акумулятора. С холодами симптомы стали появляться чаще.

Подсказали, что проблема в стартере, поменял щетки, втулки и всякую хрень, проблема осталась.

Поставил на зарядку аккумулятор (необслуживаемый), ночь постоял, завелась с пол-оборота. Поехал на сервис проверить либо аккумулятор дохлый, либо утечка, либо генератор. В итоге оказался дохлый аккумулятор "отсутствует пусковой ток", пока не поменял но уже неделю езжу на заряженном старом, пока заводится без проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так как же он собака тогда крутит стартер и заводит, если у него пусковой ток отсуствует?

Это первый вопрос, и второй - почему продолжает выкобениваться уже после того, как автомобиль завелся и работает генератор?

И третий вопрос - при чем аккум к автомобилю, который допустим движется 100 км/час днем, в теплую погоду, когда прием тока есть минимальным.

Ничего не понимаю.

Но машина снова начала выпендриваться и заводится теперь не всегда корректно. Через раз. Есть проблема - нет проблемы и т.д.

Одно наблюдение верно - при повороте ключа загорелась лампочка аккума - заведешь без траблов. Не загорелась - будет тебе реле клацать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у меня сейчас ничего не клацает и без проблем заводится.

Только иногда лампочка акума при включении зажигания не горит, заведешь, поработает 10сек, выключишь, включишь и уже все горит. При этом я ничего еще по этому поводу не делал, даже землю не проверял. Да и при вышесказанном ИМХО при чем здесь земля... Ничего не понимаю... :(

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот у меня тоже прошло само собой. 5 дней работало как часики, а теперь снова трабл.

что это - не ясно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу нет тока и заводится, объяснение простое. Аккумулятор должен аккумулировать и держать энергию, со временем пластины рарушаются и энернгия держится все хуже, особенно это начинает вылезать с наступлением холодов и влажности, т.к. идет большая нагрузка. Аккумулятор подзарядили и он некоторое время прослужит, но будет работать все хуже и хуже, не зря для продления срока службы аккумулятора рекомендуют его подзаряжать в зимнее время раз в месяц.

Теперь о проблеме, как я вижу нужно выбрать какую то систему лечения. На мой взгляд здесь проблема либо в аккумуляторе либо в стартере, и первое и второе можно протестировать на сервисе.

Но тоже надо анализировать, так как если глючит аккум, то либо в самом деле аккум дохлый, либо не достаточно идет его подзарядка во время работы двигателя (генератор), либо есть какая то утечка тока из аккума. Работа генератора тоже кстати тестируется.

Короче методом исключения надо докопаться до причины, хотя их может быьть несколько.

Кстати когда у меня не завелась после ремонта стартера, я тут же не снимая свой , завел от другого аккума, что доказало, что проблема, как минимум в моем аккуме и после подзарядки он таки все ещн работает.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня было такое когда температура опускалась ниже -5 слышал только щелчок. Поменял по гарантии стартер. После этого заводилась даже при -30 с пол оборота.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как 100% правильно проверить акум? Ну и генератор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лучше подъехать к электрикам, у них должен быть прибор который тестирует работу аккумулятора, как он держит заряд и т.д. Далее они должны проверить работу генератора в пределах каких то оборотах двигателя (не помню точно каких), затем работу генератора при полной нагрузке (свет, печка, и т.д.), т.е. насколько в норме вырабатываемый им ток, в норме ли заряд, поступающий на аккумулятор от генератора.

Если аккумклятор совсем дохлый, то это будет заметно если включить ближний при неработающем двигателе, он будет тусклым и постепенно еще тускнеть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас