Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Включаю зажигание, не светит лампочка акумулятора. Пытаюсь завести, начинает эта лампочка мигать, мигает CheckEngine и щелкает реле под капотом перед пасажиром. Заменил реле, вроде прошло, но ровно на один день, сегодня щелкает опять. Может это и не реле, а гдето проблема с землей? Где в сенсе найти эту землю?

PS Кстати, лампочка масла не мигает, только акума и CheckEngine

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/
Поділитись на інші сайти

так ведь это происходит не постоянно, при чем тут зарядка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37285
Поділитись на інші сайти

Гы, я себе на днях поставил мощный сабвуфер и конденсатор с индикацией, так теперь всегда можно открыть багажник и посмотреть как идет зарядка... и какое в данный момент напряжение :D реально удобно!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37297
Поділитись на інші сайти

Сначала проверь акум....уж больно симптомы нездоровые....кстати сколько ему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37309
Поділитись на інші сайти

Машина выпуска начала 2005года, акуму столько же. Когда все ок, то заводится с полпинка. Машина у меня 2 недели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37314
Поділитись на інші сайти

59   0

просто может неконтачить лампочка,вибрация пошла и заработало,ты вольтметром проверь и он все покажет,а вольтаж покоя и зарядки по книжке.Я это все контролирую с полмощью БК

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37324
Поділитись на інші сайти

У меня аналогичная же болячка на сенсе.

вылечить не могу уже год! все симптомы такие же как у тебя. что делать - не знаю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пытался вылечить безуспешно, но что бы ты вдруг не менял:

Меняли щетки генератора, срывали ковролин, смотрели жгуты, зачищали клеммы, разъемы, смотрели массы и прочее.

на леваковом форуме работников СТО посоветовали:

я не уверен но думаю что это виноват реле-регулятор , так называемый тепловой режим прогрелся и устойчиво работает а как остынет вот его и колбасит.

Вот и вся моя история. Мучаюсь уже год.

сначало было трошки, а тперь постоянно, чуть только подостынет двигатель и вперед.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37409
Поділитись на інші сайти

А ты пробовал менять это реле-регулятор? Лампочка генератора при включеном зажегании (до того, зак крутили стартер) горела? У меня нет. Правда вот сегодня без проблем, но сегодня сырости нет, погода сухая.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37461
Поділитись на інші сайти

не генератора а аккумулятора.

у меня не горит.

реле-регулятор не менял потому что времени нет, руки не доходят.

по поводу сухо или влажно

у меня раньше только на сырую погоду чудило, потом начало на холодную сильно, а потом только если температура меньше +10. а потом даже летом, утром при + 20 градусах на улице чудило

то есть завести автомобиль без этой проблемы уже невозможно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37498
Поділитись на інші сайти

Может это и не реле, а гдето проблема с землей? Где в сенсе найти эту землю?

PS Кстати, лампочка масла не мигает, только акума и CheckEngine

Там действительно масса неконтачит. Где-то на форуме описывали места крепления массы на кузов, надо поискать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37503
Поділитись на інші сайти

Гы, я себе на днях поставил мощный сабвуфер и конденсатор с индикацией, так теперь всегда можно открыть багажник и посмотреть как идет зарядка... и какое в данный момент напряжение :D реально удобно!!!

А я сегодня поставил каштан-3, вот это действительно неплохая вещь. Зарядка 14.5 независимо от оборотов, а с включенными фарами 13.5-14.0, т.е. реле-регулятор работает нормально?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-37681
Поділитись на інші сайти

Ник, у меня проблема прошла. Третий день завожу машину нормально и без проблем.

Посоветовали просто перейти с 95+ на обычный пятый.

Не знаю, помогло ли это, но никаких других манипуляций с авто не производил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-38078
Поділитись на інші сайти

Я вообще лью 92, пред.хозяин лил и я лью. У меня сейчас очень часто так: включил зажигание, лампочка не горит. Завел движок, ничего не щелкает. Выключил зажигание, включил, лампочка уже горит. Может действительно проблема в реле-регуляторе генератора? На другом форуме писали что при стирании щеток к 15-25тыс. может появится пыль и т.п., помогает чистка. Оказывается этот регулятор идет вместе со щетками, стоит 20-25грн, может просто попробовать поменять...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-38255
Поділитись на інші сайти

щетки мне меняли. если он идем вместе с ними, то значит проблема не в нем.

на дружественном форуме посоветовали нормально зачистить минус от аккума, идущий на кузов, в месте крепления с кузовом.

я его недавно обильно побрызгал ВД-40.

может разъело ржавчину (а он действиьельно был загаженный) и теперь все нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-38269
Поділитись на інші сайти

Понял, попробую все же открутить этот минус и почистить как следует

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-38277
Поділитись на інші сайти

Ага!

А потом доложьте нам о состоянии дел на транспортном участке! (с) Жванецкий

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-38295
Поділитись на інші сайти

Аналогичные симптомы, появились месяц назад, пару раз не заводилась, щелкало реле, горела лапочка ChechEngine и акумулятора. С холодами симптомы стали появляться чаще.

Подсказали, что проблема в стартере, поменял щетки, втулки и всякую хрень, проблема осталась.

Поставил на зарядку аккумулятор (необслуживаемый), ночь постоял, завелась с пол-оборота. Поехал на сервис проверить либо аккумулятор дохлый, либо утечка, либо генератор. В итоге оказался дохлый аккумулятор "отсутствует пусковой ток", пока не поменял но уже неделю езжу на заряженном старом, пока заводится без проблем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39317
Поділитись на інші сайти

Так как же он собака тогда крутит стартер и заводит, если у него пусковой ток отсуствует?

Это первый вопрос, и второй - почему продолжает выкобениваться уже после того, как автомобиль завелся и работает генератор?

И третий вопрос - при чем аккум к автомобилю, который допустим движется 100 км/час днем, в теплую погоду, когда прием тока есть минимальным.

Ничего не понимаю.

Но машина снова начала выпендриваться и заводится теперь не всегда корректно. Через раз. Есть проблема - нет проблемы и т.д.

Одно наблюдение верно - при повороте ключа загорелась лампочка аккума - заведешь без траблов. Не загорелась - будет тебе реле клацать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39335
Поділитись на інші сайти

А у меня сейчас ничего не клацает и без проблем заводится.

Только иногда лампочка акума при включении зажигания не горит, заведешь, поработает 10сек, выключишь, включишь и уже все горит. При этом я ничего еще по этому поводу не делал, даже землю не проверял. Да и при вышесказанном ИМХО при чем здесь земля... Ничего не понимаю... :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39359
Поділитись на інші сайти

вот у меня тоже прошло само собой. 5 дней работало как часики, а теперь снова трабл.

что это - не ясно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39401
Поділитись на інші сайти

По поводу нет тока и заводится, объяснение простое. Аккумулятор должен аккумулировать и держать энергию, со временем пластины рарушаются и энернгия держится все хуже, особенно это начинает вылезать с наступлением холодов и влажности, т.к. идет большая нагрузка. Аккумулятор подзарядили и он некоторое время прослужит, но будет работать все хуже и хуже, не зря для продления срока службы аккумулятора рекомендуют его подзаряжать в зимнее время раз в месяц.

Теперь о проблеме, как я вижу нужно выбрать какую то систему лечения. На мой взгляд здесь проблема либо в аккумуляторе либо в стартере, и первое и второе можно протестировать на сервисе.

Но тоже надо анализировать, так как если глючит аккум, то либо в самом деле аккум дохлый, либо не достаточно идет его подзарядка во время работы двигателя (генератор), либо есть какая то утечка тока из аккума. Работа генератора тоже кстати тестируется.

Короче методом исключения надо докопаться до причины, хотя их может быьть несколько.

Кстати когда у меня не завелась после ремонта стартера, я тут же не снимая свой , завел от другого аккума, что доказало, что проблема, как минимум в моем аккуме и после подзарядки он таки все ещн работает.

Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39439
Поділитись на інші сайти

У меня было такое когда температура опускалась ниже -5 слышал только щелчок. Поменял по гарантии стартер. После этого заводилась даже при -30 с пол оборота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39443
Поділитись на інші сайти

А как 100% правильно проверить акум? Ну и генератор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39530
Поділитись на інші сайти

Лучше подъехать к электрикам, у них должен быть прибор который тестирует работу аккумулятора, как он держит заряд и т.д. Далее они должны проверить работу генератора в пределах каких то оборотах двигателя (не помню точно каких), затем работу генератора при полной нагрузке (свет, печка, и т.д.), т.е. насколько в норме вырабатываемый им ток, в норме ли заряд, поступающий на аккумулятор от генератора.

Если аккумклятор совсем дохлый, то это будет заметно если включить ближний при неработающем двигателе, он будет тусклым и постепенно еще тускнеть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1803-rele-generator-problema/#findComment-39720
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.