Перейти до публікації

Звон в подвеске - решение


Energizer

Рекомендовані повідомлення

Ну вот и я поборол наконец-то звон в ходовой!

Звенеть начало сначала впереди слева.

Думал что суппорта, уже думал менять направляющие. Потом, через несколько тысяч зазвенело и справа. Кстати, левый суппорт стоит не шевелится, а вот правый действительно имеет небольшой люфт.

Версию суппортов отбросил после проверки машины при движении на спуске на дороге с небольшими неровностями: еду, оно звенит, нажимаю тормоз (т.е. колодки к диску прижались, суппорта болтаться не должны), а оно и дальше звенит.

Спасибо форуму (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

), одел на второй снизу виток правой и левой пружины трубку (кембрик), разрезанный вдоль, и звон спереди прошел :D

Кстати, перед тем как одеть кембрик, внимательно рассмотрел пружины, и действительно, четко было видно места, где витки соприкасаются между собой. Туда и одевал трубку.

Вывод: пружины со временем незначительно проседают и витки начинают доставать друг до друга и звенеть.

Это была первая половина истории. Далее...

Впереди тишина. Звон продолжается сзади.

Осмотр задних пружин показал, что они не лопнувшие, на нижних витках у них с завода одеты трубки.

Продолжил поиск. При ударе кулаком по колесу четко слышался металлический звон. Думал что звенят задние тормозные колодки об тормозной барабан или тормозной щит. Снял тормозной барабан, осмотрел колодки: все Ок, не изношены, не болтаются.

Из под машины постучал кулаком снизу по балке задней подвески - звенит :shock:

Прижал рукой стабилизатор, который находится в задней балке и постучал опять - не звенит :o

Причину нашел - звенел стабилизатор, который находится в задней балке, причем звенел с правой стороны. Теперь надо этот звон устранить.

Попробовал затянуть болты, которыми крепится стабилизатор к балке (справа и слева). Правый действительно был затянут слабее левого, звон стал меньше, но совсем не исчез.

Осмотр резинки, которая стоит посреди балки и по идее держит стабилизатор, чтобы он не вибрировал, показал что она целая, не разбитая.

Выкрутив правый болт, обнаружил, что балка имеет биение не по оси болта, а вдоль кузова (на рисунке направление биения показано зеленой стрелкой).

Проблема была устранена путем впихивания справа и слева от балки кембриков (трубка диаметром приблизительно 6-7 мм). Длина трубок - сколько можно было впихнуть. Получилось где-то по 5 см. с каждой стороны.

По левому борту была проделана та же процедура (для профилактики, т.к. звенела только правая сторона).

Далее, затяжка болтов с необходимым усилием (80 Нм), установка колес, контрольный заезд... Тишина :D:D:D

Фото куда впихивал кембрик прилагается (указаны розовыми стрелками)

pic.php?mode=large&pic_id=7196

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Energizer

маладец полезная инфа!!! 8)

по поводу передней подвески-как я писал в приведённой тобой ссылке-звук похож на треск на неровностях,ну или звон-каждый по своему описывает :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.