Перейти до публікації

Зимняя резина: Шипы или нет? Поделитесь мнением:)


kapelka_vodu

Какую резину Вы используете зимой?  

141 користувач проголосував

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

думал брать nokian wr g2 или good year как у Паши. Решил взять good year на r13 за 498 грн в трансшине. Посмотрим на них) уже поставил. Сейчас жарко и както не привычно на них)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

езил на шипованом геславеде, в этом году пересел на не шипованный, тоже геславед!

чесно сказать не знаю что лучше....

за эту зиму может не более 5-6 дней я вспоминал как хорошо было на шиповке, поэтому не знаю есть ли смысл ради этих пяти дней покупать и ставить шиповку???

на той шиповке на которой я ездил все хорошо кроме, к концу третьего сезона начали шипы сами собой продавливать покрышку, тоесть под ножку шипа попадал песок или камень или еще чтонибудь, абразив какойнибудь и потихоньку протирал маленькую дырочку..

изза этого пришлось купить компрессор, тк выходишь утром уже опаздываешь, а тут колесо пустое... (спускает примерно 5-10 часов)

мелочь, но не приятно!

пачкать руки включать компрессор, а если дождь...

и за зиму таких было наверное до десятка случаев!

конечно дорогу держит очень хорошо на шипах в любую погоду, но в принципе можно и без шипов немного аккуратнее ездить)))

для себя нашел выход, катаюсь три сезона на шипах, потом выдергиваю их плоскогубцами за пять минут и можно кататься еще сезон или два.

после этой процедуры как раз приходит время когда люди задумываются о замете автомобиля)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лично у меня никогда не было подобных проблем на шиповке (Гиславед нордфрост 3). Отъездил 2 сезона и продал, т.к. поставил вектровские тормоза под 14".

По поводу шиповка/нешиповка могу лишь добавить, что нужно исходить из места проживания и основного маршрута следования. Как по мне, то жителям горных районов (ЮБК) будет лучше ездить на шиповке. Либо тем кто часто ездит по горной местности тоже будет очень полезно. А если Вы живёте не в горном районе, то думаю что можно обойтись и нешипованной, учитывая наши крымские зимы. Да, бывает обледенение утреннее или вечернее, но тут уже решать Вам - если есть навык и аккуратность, то можно и обойтись )

Я катаюсь на нешипованной ассиметричной, 1 раз в эту зиму попал на гололёд, приехав в Симферополь как то утром. Проехал аккуратно на 2 передаче и будь здоров) А так, мой основной маршрут Севастополь (Северная) - Симферополь, дорога достаточно простая, и мне больше подходит нешипованная.

Но с другой стороны, за тот же "один раз" можно и попасть неплохо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

Так как в основном я езжу меж-город то буду завтра брать резину на шипах выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7, или Michelin X-Ice North 2.

Что будет в наличии то и возьму...

до этого была Gislaved Nord Frost 5 за прошлую зиму укатал потерял больше половины шипов на этот сезон выдрал остальные шипы и на днях улетел с трасы крутя сальто мартале, машинку убил но сам жив - так что не экономьте на резине...

Змінено користувачем sayras
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так как в основном я езжу меж-город то буду завтра брать резину на шипах выбор пал на Nokian Hakkapeliitta 7, или Michelin X-Ice North 2.

Что будет в наличии то и возьму...

до этого была Gislaved Nord Frost 5 за прошлую зиму укатал потерял больше половины шипов на этот сезон выдрал остальные шипы и на днях улетел с трасы крутя сальто мартале, машинку убил но сам жив - так что не экономьте на резине...

Фигасе ты даёшь!!!!!!!!!!А что за машина была?Кстати как тебе гиславед,себе такую хочу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фигасе ты даёшь!!!!!!!!!!А что за машина была?Кстати как тебе гиславед,себе такую хочу.

Матиз

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фигасе ты даёшь!!!!!!!!!!А что за машина была?Кстати как тебе гиславед,себе такую хочу.

машинка была матиз...

резина хорошая не раз спасала на шипах, дорогу держит хорошо при расчете что я на ней летал под 140 иногда и за...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Как у кого тест драйв прошел в снежок с гололедом?

На счет своей резины убедился Nokian Hakkapeliitta 7 правильный выбор на все 100%

крейсерская скорость без заносов 100-120 км/ч в отношении к остальным 20-60 км/ч

сегодняшний маршрут Севастополь, Армянск, Симферополь дорога лед-снег показатели на высоте...

Змінено користувачем sayras
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опасно ты ездишь!!! Я тока приехал,уже снега намело пипец,максимум 40-50км/ч

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,4 тис.   0

я сегодня уже пару раз абску почувствовал... стремает она меня как то)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да нормально еду, не быстро как раньше 140 и выше теперь до 140)))

а резина хорошая дорогу держит зачетно лучше чем по голому асвальту...

видел три полноприводных тачилы на дороге ехали 40 км/ч я в шоке...

я на ауди кватро в гололед 130 пер по украине и даже не знал что очень скользко пока не остановились кофейку выпить.

резина была не шиповка.

когда была копейка то стояла норд мастер липучка и тож бегала 120 без заносов.

хорошие колеса твоя безопасность а время это деньги...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да нормально еду, не быстро как раньше 140 и выше теперь до 140)))

а резина хорошая дорогу держит зачетно лучше чем по голому асвальту...

видел три полноприводных тачилы на дороге ехали 40 км/ч я в шоке...

я на ауди кватро в гололед 130 пер по украине и даже не знал что очень скользко пока не остановились кофейку выпить.

резина была не шиповка.

когда была копейка то стояла норд мастер липучка и тож бегала 120 без заносов.

хорошие колеса твоя безопасность а время это деньги...

без обид, но я бы хотел на это посмотреть..даже участок от молодежного и до поста гаи, как бы ты ехал хотя бы 80-90 по второй полосе, когда там одной толком не было..справа и слева каша, лед. жипы и хорошие иномарки очкуют вылезать на обгон и все мирно спокойно "идут" 40 км/ч паровозиком. да и по городу сколько сегодня видел, ни одна машина не ехала больше 50.

но, поверь, езда в такую погоду на такой скорости, тем более на ланосе + к авторитету не добавит, наоборот наверное только пальцем у виска крутили. тем более если едешь один, у ланьки *опа очень легкая.

Змінено користувачем PioneeR7
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

_PioneeR7_

когда пустой то да может и легкая а если прибавить в богажник инструмент который у меня там лежит кило 200-300кг около того то и не легкая то выходит...

а на счет жижи то тест драйв был сегодня с перевала и норм входит и выходит не заносит совсем скорость средняя 70км/ч.

а с армянска когда шел то жижи то и небыло был снег и гололед вот и все. и тут подумай, почему идет зимняя резина лучше, по снегу или льду? если не пробывал то попробуй... если не знаешь и не чувствуешь машины то и ехать не стоит тогда как я.

повторюсь машина не пустая! живой вес около полторы тоны сейчас...

и очень многое в управлении играет резина у меня стоит арктика а не европа и не путайте проходимость арктики и европы...

Змінено користувачем sayras
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера ехали по Московской,тихонечно де-то 60 км/ч,никто толком не обгоняет все паравозиком, тут обгоняет инкосаторская машина, тоже походу на хорошей зимней резине, де то 90 км/ч, через 4-5 км мы её догоняем,а она уже в отбойнике центральном висит, пол морды нету, бампер на дороге,видно что её крутило, рядом с мащшиной инкасаторы стоят, человек 5, в брониках, я думаю эти машины точно не легкие так как есть какая то элементарная защита типа несгораемых боксво для денег и доп оборудования в виде решеток и т.д, и вот так получаеться, зачем рисковать если можно просто спокойно ехать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

_PioneeR7_

когда пустой то да может и легкая а если прибавить в богажник инструмент который у меня там лежит кило 200-300кг около того то и не легкая то выходит...

а на счет жижи то тест драйв был сегодня с перевала и норм входит и выходит не заносит совсем скорость средняя 70км/ч.

а с армянска когда шел то жижи то и небыло был снег и гололед вот и все. и тут подумай, почему идет зимняя резина лучше, по снегу или льду? если не пробывал то попробуй... если не знаешь и не чувствуешь машины то и ехать не стоит тогда как я.

повторюсь машина не пустая! живой вес около полторы тоны сейчас...

и очень многое в управлении играет резина у меня стоит арктика а не европа и не путайте проходимость арктики и европы...

200-300 кг. в багажнике возить?! :shock:

знаю, чувствую. вторую зиму езжу на убитой всесезонке кама-евро. потихоньку спокойно и всё нормально. когда вижу, что реально лучше на маршрутке так и делаю. при такой погоде и скорости, максимум что можешь выиграть от 10 до 30 минут, а проиграть..думаю и не стоит говорить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера ехали по Московской,тихонечно де-то 60 км/ч,никто толком не обгоняет все паравозиком, тут обгоняет инкосаторская машина, тоже походу на хорошей зимней резине, де то 90 км/ч, через 4-5 км мы её догоняем,а она уже в отбойнике центральном висит, пол морды нету, бампер на дороге,видно что её крутило, рядом с мащшиной инкасаторы стоят, человек 5, в брониках, я думаю эти машины точно не легкие так как есть какая то элементарная защита типа несгораемых боксво для денег и доп оборудования в виде решеток и т.д, и вот так получаеться, зачем рисковать если можно просто спокойно ехать.

вчера мои на бусе с зимней резиной поехали в сторону Армянска, так до войково троих гонщиков насчитали в кювете. 1 верх ногами и куда они успели?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тоже много видел летчиков по дороге и по этому говорю не стоит экономить на своей безопасности...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

интересная статейка...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разкажу не много и я про свою резину!В субботу поставил зимнюю резину,перед гиславед норд фрост 5 шип,зад какойта там матадор без шипов!Днём всё под таило вечером мороз и соответственно гололед а вечером друг пригласил машину обмывать.....кстати взял ланос SX с авто салона так что наверно в клубе станет на 1 машину больше :rolleyes: ну речь не об этом выехал с дома на трассе стекло а ланос не чувствует нормально разгоняется и тормозит честно говоря был в шоке :shock: гиславед просто бомба,трассу держит чётко ехали 90 100 всю дорогу как по сухой трассе, не разу не кинуло пробовал 120 тоже норм но рисковать не стал!Потом после своего прокатился на новом ланосе на "крутой ВСЕСЕЗОНКЕ" :lol: Рассава просто жесть она не управляемая короче стрёмно на ней ездить.А новый ланос едит афигенно мне понравился!Короче гиславед хорошая резина я в этом ещё раз удостоверился :yes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

sx нынче с 1.5 движком идет? Вроде 109 китайских лошадей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

все верно китайский движок австрийская разработка... но масло гонит собака.

думал себе взять с ним но как услышал китай передумал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

sx нынче с 1.5 движком идет? Вроде 109 китайских лошадей

нет взял с обычным 86л.с был и с китайским но не взял.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

sx нынче с 1.5 движком идет? Вроде 109 китайских лошадей

Дядь, ты темой не ошибся?)

я до сих пор не верю в эти 109 л.с. Реальная цифра поидее

не превышает 90 если учесть, что в Нексиях 1.5 16в порядка 90 л.с. и чуть выше крутящий (в отличие от 1.5 8в).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стоит good year grand prix dura grip вроде эта зимняя без шипов (но можно поставить)

когда был гололед пследний рагонялся до 90 и обгонял машины по жиже но уже прихватывало на ялтинской до пионерского и на объездной новой та что на николаевскую выходит

по трассе идет нормально не заносит

по жиже немного зад пытается ерзнуть но нормально все равно проходит

при торможении тоже нормально

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Свой выбор я уже сделал прошлой зимой - Gislaved 175/70/R13.

Если Вас беспокоит поведение шипованной резины на асфальте, то могу предложить только одно - не стоит слишком быстро разгоняться и ехать. Думаю, что мало кто зимой ездит больше 80 - 90 км/ч, а средняя скорость зимой не более 30 - 40 км/ч... И чё тут опасного на асфальте с шипами? Зато когда Вы наедите на лёд или дорога примёрзнет к вечеру, шипы придадут Вашей машине "немного" более уверенное торможение, чем на нешипованной. Тем более, если даже случится такое, что Вы вдруг потеряете пару тройку шипов на асфальте, то не стоит беспокоиться, потому что на ближайшей шиномонтажке Вам его вставят всего за 10 - 20 копеек/шип! :wink:

Опять же, правильно также было сказано - зависит от конкретных условий эксплуатации: ездите Вы по городу или по пригороду, или по трассе... Мне, к примеру, всю зиму придётся ездить через перевал как минимум раз в неделю. Поэтому, и резина соответственно...

З.Ы. Голосуйте - добавил голосовалку! :wink:

у меня третий сезон стоит резина Gislaved 175/70 R13 Nord Frost 5, эфективность 100%[/twitter]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.