Перейти до публікації

Доводчики (интерфейс) стекол


Рекомендовані повідомлення

Кто подскажет модель доводчика 4-х стекол SHERIFF выполняющий все эти функции: функция в одно касание, поочередное закрытие 4-х ЭСП, возвращение стекла в положение в котором оно было до постановки на охрану, т.е. в прежнее положение! Оленевод писал что есть такой доводчик на 2 стекла. Кто может подсказать его модель? Хоть на 2, хоть на 4 стекла! Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему не вернет? Шерифовский PWM 200 еще как возвращает. Если с момента постановки на охрану прошло не больше 20 минут. Потом уже неактуально, умный зараза. А вот 4х стекольного аналога пока не придумали, там и так проводков хватает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Поступил по динозавровски, т.к. зажал в тот момент 20 у.е. и просто чесались руки :)

3-ре реле управляют двумя подьмениками через водительский интерфейс управления, два реле на водительскую кнопку и одна на пассажира, фактически они иммитируют нажатую кнопку на подьем стекла, управляется это дело еще одним реле к-рое подает питание на интерфейс, зажигание то выключено когда ставим на сигналку и еще одно служит как бы усилителем от провода управления доводчиков от сигналки, т.к. ток слабенький там и более 2-3 реле он не способен включить.

Система работает вот уже пол года без глюков, цена вопроса - реле на шару, провода, время два раза по два часа и пиво :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Система работает вот уже пол года без глюков, цена вопроса - реле на шару, провода, время два раза по два часа и пиво :)

Ну дык схему в студию :D

Ню-ню, поглядим сколько еще моторы проживут

Если еще прикрутить отключение реле при повышение потр. тока , то проживут долго :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кто подскажет модель доводчика 4-х стекол SHERIFF выполняющий все эти функции: функция в одно касание, поочередное закрытие 4-х ЭСП, возвращение стекла в положение в котором оно было до постановки на охрану, т.е. в прежнее положение! Оленевод писал что есть такой доводчик на 2 стекла. Кто может подсказать его модель? Хоть на 2, хоть на 4 стекла! Спасибо!

Challenger PWM200

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оленевод:

Я с этого и начал исследование вопроса, родные подьемники, в отличии от унивесальных, отключаются при полном закрытии окна, щелкает реле и двигатель отклчается, проверено.

Кстати вопрос, а как решается вопрос в готовых конструкциях доводчиков ? Датчики ?

На зиму вообще отключу доводчик (чтоб зря не клацало), в салоне блок предохранителей где и поставил 30А на управление доп. питанием при отключенном зажигании, секунда, достаем предохранитель и все :)

Я не думаю что если эти подьемники проработали 9-мь лет без проблем, то с ними что-то дальше случится ...

Схема очень простая, изучаете кнопочку родную в положении подьем и втыкаем ей в паралель реле 1,2,3 ... столько штук, сколько контактов замыкает и размыкает кнопка (на 4-ре двери будет громоздко, наверное). У меня вышло что надо две реле на водителя и одно на пассажира, плюс они там чето еще отключали.

Проще будет если дадите схемку родных кнопок, я нарисую что и куда цеплять.

П.С. я не говорю, что это лучше чем готовый доводчик, просто у меня так сложилась ситуация летом и захотелось поиграться.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что в родных, что в универсальных подъемниках стоит биметаллическое реле, которое отключает мотор примерно на 10 секунд при повышении тока. Но это последний рубеж. Во первых ток критически высок, во вторых через 10 секунд реле снова схлопывается. И время реакции у него довольно большое.

Нормальный доводчик отслеживает шум тока в проводах, от вращающегося двигателя и отсекает как только тот пропадает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оленевод, спасибо про "шум", не знал.

во вторых через 10 секунд реле снова схлопывается

"А после хоть потоп :)" У меня сигнал на управление доводчиком существует в течении 15 или 20 секунд после постановки, уже не помню точно, что хватает для закрытия обоих стекл.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати какова схема включения готового доводчика ? В паралель существующей разводке, на моторчики ?

И есть ли дополнительные датчики в доводчике к-рый возвращает стекла в первоначальное положение или он просто засекает время работы конкретного моторчика и крутит его в обратном направлении соответственно ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

......

Нормальный доводчик отслеживает шум тока в проводах, от вращающегося двигателя и отсекает как только тот пропадает.

Ежели не в тягость, про "шум тока в проводах" :D подробнее....

Может он (доводчик) отслеживает силу тока, или его наличие?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Варяг, а я про этож и спрашиваю :)

Сам думал про ток, при поднятом до конца стекле сила тока должна возрости и блок отрубает напругу на мотор.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Кто подскажет модель доводчика 4-х стекол SHERIFF выполняющий все эти функции: функция в одно касание, поочередное закрытие 4-х ЭСП, возвращение стекла в положение в котором оно было до постановки на охрану, т.е. в прежнее положение! Оленевод писал что есть такой доводчик на 2 стекла. Кто может подсказать его модель? Хоть на 2, хоть на 4 стекла! Спасибо!

Меня тоже интересовал этот вопрос, вот что удалось нарыть в просторах Интернета

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

вот еще

и еще

и это тоже

На 4 стекла есть обычные, а с интелектом :) , если очень нужно можно и 2 штуки поставить :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На 4 нету, слишком много проводов было бы. Два и нужно ставить. Вот тот, что на сигналке он самый и есть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня вопрос... а что это такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и чем оно отличается от

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А шериф и челенджер - две торговые марки ПИТ Электроникс. Возможно просто на сайте напутали, возможно товар выпускается под обеими марками. В любом случае это одно и то же.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня вопрос... а что это такое

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и чем оно отличается от

Начинка одинаковая , корпуса разные (типа для России других стран)

Скоро питовцы обещали "вУмный дотяжка" на 4 стекла

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Вопрос по работе доводчика - в случае если сигналка настроена на закрывание центрального замка после включения зажигания, доводчик закроет стекла?

Если - да, то это можно как-то обойти?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вопрос по работе доводчика - в случае если сигналка настроена на закрывание центрального замка после включения зажигания, доводчик закроет стекла?

Если - да, то это можно как-то обойти?

имхо, стекла должны закрываться при постановке авто под охрану, то есть на сигнализацию. получается, закрытие дверей и постановка под охрану с закрытием дверей - две разные функции.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

потому и спрашиваю, какой выход из сигналки брать на управление доводчиком, чтоб этого эффекта не было.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас