Перейти до змісту

Зависают обороты


Рекомендовані повідомлення

Виснет из-за РХХ, проверено. Я езжу уже 4 месяца без РХХ, сразу возвращается в "0", некоторые просто кнопкой его после прогрева отключают. Пытался несколько раз поставить РХХ обратно - газует, в общем живет своей жизнью. И самое главное без РХХ расход ниже на 1,5-2 л на 100 км (может это объясняет почему карбюраторная восьмерка объемом 1500 ест меньше Ланоса).

Привет, можешь обьяснить как ты без РХХ ездишь? Ты его просто отключил?

Лично у меня РХХ выключается кнопками их салона.

правда разница в расходе минимальна, а проблем выше крыши.. так что оставил пока его в рабочем состоянии..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-220878
Поділитись на інші сайти

Посмотрел - думаю, что самому не получится (если конечно нужно паять в том месте, где провода от РХХ, ДПДЗ и еще чего-то сходятся в один пучек). У меня соит там газовій редуктор и добраться туду очень сложно. Поеду к електрику.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-221142
Поділитись на інші сайти

Разница в расходе минимальна, потому что ты ждешь когда РХХ встанет в програмно заложенное положение после прогрева и на этом выключаешь. А без РХХ вообще можно добиться какого угодно уровня эжекции. Например, можно сделать так, что настройка чувствительности будет такая же как с открученным винтиком ХХ, улавливаеш?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-221357
Поділитись на інші сайти

Разница в расходе минимальна, потому что ты ждешь когда РХХ встанет в програмно заложенное положение после прогрева и на этом выключаешь. А без РХХ вообще можно добиться какого угодно уровня эжекции. Например, можно сделать так, что настройка чувствительности будет такая же как с открученным винтиком ХХ, улавливаеш?

Улавливаю, но зимой греть машину минут пять давя на тапку не есть комфортно, экономия в этом случае вещь довольно относительная, я могу машину греть на ходу, в движении, а не в пустую палить бензин/газ и ждать когда двиг прогреется и ХХ станет нормальным.

Для этого и была задумка не глушить его полностью а сделать контроллер шагового двигателя, типа эл подсоса, запрограммировать несколько положений РХХ для комфортной езды и не мучаться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-221495
Поділитись на інші сайти

Разница в расходе минимальна, потому что ты ждешь когда РХХ встанет в програмно заложенное положение после прогрева и на этом выключаешь. А без РХХ вообще можно добиться какого угодно уровня эжекции. Например, можно сделать так, что настройка чувствительности будет такая же как с открученным винтиком ХХ, улавливаеш?

Улавливаю, но зимой греть машину минут пять давя на тапку не есть комфортно, экономия в этом случае вещь довольно относительная, я могу машину греть на ходу, в движении, а не в пустую палить бензин/газ и ждать когда двиг прогреется и ХХ станет нормальным.

Для этого и была задумка не глушить его полностью а сделать контроллер шагового двигателя, типа эл подсоса, запрограммировать несколько положений РХХ для комфортной езды и не мучаться.

Извини за дотошность, но немного не врубаюсь - ты прогрел двигатель и выключаешь РХХ.В движении он не нужен, а если останавливаешся (типа в пробке) - тогда включаешь? Я так понимаю? А что дает отключенный РХХ в движении?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-222663
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

Ребята, у меня та же проблема, но с особенными признаками.

Все выглядит так:

Холодный двигатель работает без проблем и на бензине и на газу. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, то на газу (на бензине этого нет) начинается глюк с зависанием холостых оборотов в районе 1200-1300. При этом я заметил вот какую штуку – если во время зависания оборотов включить передачу и, удерживая правой ногой педаль тормоза, начать плавно отпускать сцепление, так чтоб на двигатель пошла нагрузка и машина начала вибрировать – то в тот же момент шток РХХ начинает задвигаться, а обороты плавно спускаются до положенных 850. Но стоит после этого «газонуть» и обороты снова зависают на 1200-1300.

Заменил уже два РХХ – не помогает, чищу регулярно – тоже не помогает. Пытался задать другие обороты ХХ (и на ЭБУ и на редукторе) – но все настройки работают только на холодном двигателе.

Как побочный эффект – повышенный расход газа в городском цикле (на трасе не ощущается, так как нет остановок).

Помогите, пожалуйста, советом, как с этим бороться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-223924
Поділитись на інші сайти

Доброго времени суток!

Ребята, у меня та же проблема, но с особенными признаками.

Все выглядит так:

Холодный двигатель работает без проблем и на бензине и на газу. Как только двигатель прогревается до рабочей температуры, то на газу (на бензине этого нет) начинается глюк с зависанием холостых оборотов в районе 1200-1300. При этом я заметил вот какую штуку – если во время зависания оборотов включить передачу и, удерживая правой ногой педаль тормоза, начать плавно отпускать сцепление, так чтоб на двигатель пошла нагрузка и машина начала вибрировать – то в тот же момент шток РХХ начинает задвигаться, а обороты плавно спускаются до положенных 850. Но стоит после этого «газонуть» и обороты снова зависают на 1200-1300.

Заменил уже два РХХ – не помогает, чищу регулярно – тоже не помогает. Пытался задать другие обороты ХХ (и на ЭБУ и на редукторе) – но все настройки работают только на холодном двигателе.

Как побочный эффект – повышенный расход газа в городском цикле (на трасе не ощущается, так как нет остановок).

Помогите, пожалуйста, советом, как с этим бороться.

Все очень просто, смесь на ХХ бедная, вот оно и газует, латунный винт сверху на редукторе выкрутить на один оборот от полностью закрученного положения. (можно на полтора, но тогда давить на тапку надо будет меньше или расход будет чуть больше).

У меня такой же эффект проявляется когда в балоне меньше литра газа.. начали чуть виснуть обороты - на заправку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-224036
Поділитись на інші сайти

Все очень просто, смесь на ХХ бедная, вот оно и газует, латунный винт сверху на редукторе выкрутить на один оборот от полностью закрученного положения. (можно на полтора, но тогда давить на тапку надо будет меньше или расход будет чуть больше).

У меня такой же эффект проявляется когда в балоне меньше литра газа.. начали чуть виснуть обороты - на заправку.

Спасибо за совет. :)

Сегодня постараюсь выкроить время и заняться регулировкой.

О результатах отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-224041
Поділитись на інші сайти

  • 3 року потому...

У меня вот тоже похожая ф-ня, но с нюансами. Пробег 40000 км. Появился следующий глюк: на холостых (простой или на ходу), если дать газу до 3000, а затем отпусть педаль, обороты не падают, а наоборот растут. Переключаюсь на бензин,или выключаю вентилятор, обороты падают как нужно. Прошел диагностику, выдало ошибки: "Р1530 Неисправность в цепи сцепления кондиционера" и "Р0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора". На сервисе руками разводят, почему тогда на бензине обороты не зависают. Стоит ГБО BRC 2-го поколения (карбюратор). Ланос 1.5.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1242031
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

Эх, жаль умерла тема... Сменил редуктор (время пришло) и опять началось подвисание на газу... На предыдущем редукторе на один оборот выкрутил большой винт редуктора и обороты стали нормально падать. Но и расход был порядка 15 литров по городу. Из прочитанного выше сделал выводы:

- после прогрева на бензине отключаем РХХ. Но, наверно, будет гореть ЧЕК.

-ставим лямбда контроль. Но надо изучить цену вопроса.

-перепрошиваемся. Но цена вопроса гривен 600. Результат же неизвестен.

-обогащаем смесь на ХХ. Вопрос, что лучше: выкрутить на один оборот верхний потайной винт или большой винт редуктора (Томасетто)?

- пропаять скрутки в проводке.

У кого какие новости по теме?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1497264
Поділитись на інші сайти

Отключив РХХ чек гореть не будет, исполнительный механизм не отслеживается.

Если хочешь ставить лямбда-контроль, то имхо, лучше поставить БЛОС (см. тему в этом разделе)

С большим винтом на редукторе (чувствительность, вторая камера) принцип таков, меньше откручен - меньше жрёт, больше откручен - больше жрёт. Идеальный вариант - как можно больше откручен потайтой винтик (винт ХХ) и как можно больше закручен большой винт.

У меня вот другой прикол (правда бензиновой системы нет, поэтому чек по барабану и стоит БЛОС), при отключённии ДПДЗ обороты несколько возрастают до 1000 и затем после нескольких подгазовок приходят в норму, как если датчик подключён (сейчас так и езжу с отключенным, РХХ подключен). Пробовал ставить другие мозги - то же самое. Плюс - обороты в движении накатом мёртво стоят на 1000, после остановки норма 830-850, УОЗ (по ощущениям конечно) без ДПДЗ работает чуть по другому, как будто более правильно, ну и если надо завестись с подгазовкой на холодную на газу не мешает режим продувки. Сколько машин, столько и особенностей.

Змінено користувачем Aragorn
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1497290
Поділитись на інші сайти

Ну 1000 при накате , как по мне, супер... У меня на 1500 висят. Раздражает ужасно. Ни один настройщик, к сожалению не будет открывать потайной винт. Отговорка одна - виноват РХХ. Один из "газовщиков" даже поведал, что себе из десяти новых РХХ лишь один удачно выбрал, что обороты не висят. Как глухари одно и тоже талдычат. А сейчас, смотрю, у Вас отключен уже ДПДЗ, раньше ведь РХХ был заглушен. Время идет - все меняется... Короче, раз ЧЕК не загорается, завтра поэксперементирую с отключением РХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1497368
Поділитись на інші сайти

Если отключать РХХ, то лучше делать обороты выше, иначе может быть провал при трогании (принудиловки то нет). Когда я отключал РХХ, то делал это так: сначала отключал ДПДЗ - обороты подпрыгивали, затем отключал РХХ, после подключал ДПДЗ. Обороты с отключенным РХХ держались в районе 900-950. У соседа шкода дизельная с новья 1000 об на ХХ держала (как пример)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1497392
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

На сенсе анологичная проблема с подвисанием оборотов решилась путем замены и калибровки ДПДЗ. Спустя пару лет история повторилась. История с отключением ДПДЗ понравилась, поэксперементируем.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1517979
Поділитись на інші сайти

На сенсе анологичная проблема с подвисанием оборотов решилась путем замены и калибровки ДПДЗ. Спустя пару лет история повторилась. История с отключением ДПДЗ понравилась, поэксперементируем.

К ЭБУ подключиться и посмотреть параметры. Бесплатных програмок для этого достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1518334
Поділитись на інші сайти

Может и не в тему, прошу не пинать.

Все наслышаны о завышенных ХХ при движении на нейтрали вплоть до остановки, и следовательно большем расходе. Некоторые отключают РХХ, чтобы при отпускании педали газа и в движении накатом обороты сразу падали в ХХ. Так вот, за завышенные обороты ХХ при движении на нейтрали (накатом) отвечает датчик скорости. Сигнал с датчика параллельно идёт на спидометр (стрелка, одометр), и на ЭБУ, давая сигнал мозгам о том, что обороты нужно держать 1000+, вплоть до остановки. Если обрубить провод идущий к ЭБУ (возле ЭБУ, я не знаю где он разветвляется), то проблема с зависанием оборотов исчезает. Это лучше, чем отключать РХХ, т.к. остаются прогревочные обороты и другие удобства. Может в этом разница в расходе между карбюраторным исходником и нашим инжектором.

На 8 ми клапанном моторе данный проводок приходит на маленький разъём ЭБУ, В2. Насколько упадёт расход ещё не знаю, сейчас пробеги небольшие, для чистоты эксперимента надо заправиться, но имхо, экономия должна быть, т.к. при движении на нейтрали отпуская педаль газа обороты плавно падают (плавно но быстро) на 850. Предвосхищая вопрос, заглохнуть не пытается. Возможен чек, я точно не знаю т.к. он у меня отключен, потому что езжу только на пропане. Проверено на евро-0, евро-2. На евро-3 может быть по другому, не знаю.

Тема про отрубить сигнал от датчика скорости на ЭБУ не нова, подсмотрел на просторах инета и реализовал, понравилось. Погуглите поиском в нете, кому интересно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1518356
Поділитись на інші сайти

Сёдня ездил на диагностику!! ничего не показало всё спонтом гуд но реально виснуть в раёне 1500 оборотов холостой а иногда вообще как будто сама газует как на бензе так и на газу!! Этот ответ для тех у кого машина на газу так как установка газа это нарушение девственности автомобиля!! так вот купите герметик только тот что выдержует большие температуры и замажте герметиком место возле дросельной заслонки там такой патрубок подходит туда подаётся газ с редуктора и будет щастье! реально вопрос решился бы двадцаткой на герметик если бы я сразу поехал к толковому мастеру! а не тратил деньги на датчики каторые работали и ДХХ и дросельной заслонки! отпишитесь те кому это поможет! для тех хто непонял де мазать могу сходить в гараж и сфоткать! у самого машина три дня так что по научному что как называется на ланосе незнаю так как был ваз 2109 карб

Змінено користувачем vitalik1989
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1520340
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Сёдня ездил на диагностику!! ничего не показало всё спонтом гуд но реально виснуть в раёне 1500 оборотов холостой а иногда вообще как будто сама газует как на бензе так и на газу!! Этот ответ для тех у кого машина на газу так как установка газа это нарушение девственности автомобиля!! так вот купите герметик только тот что выдержует большие температуры и замажте герметиком место возле дросельной заслонки там такой патрубок подходит туда подаётся газ с редуктора и будет щастье! реально вопрос решился бы двадцаткой на герметик если бы я сразу поехал к толковому мастеру! а не тратил деньги на датчики каторые работали и ДХХ и дросельной заслонки! отпишитесь те кому это поможет! для тех хто непонял де мазать могу сходить в гараж и сфоткать! у самого машина три дня так что по научному что как называется на ланосе незнаю так как был ваз 2109 карб

Можешь сфоткать. И что дает герметик? Я что-то не понял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1529427
Поділитись на інші сайти

Ребята, подниму тему! Пожалуйста, сфоткайте как выглядят провода, которые нужно перепаять.

Или посоветуйте грамотного электрика.

Спасибо за раннее.

Lanos 1.6 SX поляк 2008 года. Пробег 100 тык.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1530129
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Можешь сфоткать. И что дает герметик? Я что-то не понял.

Во-во, та же фигня, сенс на газу - подвисания уже достали до белого коления. Чистил РХХ, поменял ДПДЗ, машина "прошита". После смены ДПДЗ все пришло в норму но где-то на 5 км :shock: и всё вернулось!!! п....ц!!! Где мазать герметиком и что он даст???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1537222
Поділитись на інші сайти

у меня с наступлением теплых дней обороты перестали прыгать. а до этого тож и РХХ чистил, и дросельный узел и т.д. - ничего не помогало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/1777-zavisayut-oboroty/page/3/#findComment-1537448
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.