Перейти до публікації

Зависают обороты


and_mar

Рекомендовані повідомлення

Проблема вот в чем. На газу при переключении передачи зависают обороты. На бензине такого нет. Снимал и чистил датчк ХХ - не помогает. Подскажите что ище может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и у меня тож такое.чистка не помогла.

действительно проблема есть.

у кого такое было и успешно решена проблема отзовитесь!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Заметил, когда на нейтралке катишся, машина сама по себе "газует". Тахометра нет.

На бензине двигатель работает ровно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин а у кого и на бензине зависают как решить эту проблему?

Между рулевой рейкой и двиглом есть жгут проводов, там ко всяким датчикам. Так вот его нужно аккуратно подвинуть ближе к двигателю. По крайней мере я у себя так сделал и все гуд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин а у кого и на бензине зависают как решить эту проблему?

Между рулевой рейкой и двиглом есть жгут проводов, там ко всяким датчикам. Так вот его нужно аккуратно подвинуть ближе к двигателю. По крайней мере я у себя так сделал и все гуд.

Я читал на Автоуа в корее доске, что там один из проводов в жгуте натянут сильно и перетирается со временем, была даже фотка этого провода. Кому интересно - поисчите поиском.

А симптомы именно такие - плавают обороты ХХ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чищу ДХХ средством для чистки карба,за 10000км один или два раза обороты не зависают.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин а у кого и на бензине зависают как решить эту проблему?

Между рулевой рейкой и двиглом есть жгут проводов, там ко всяким датчикам. Так вот его нужно аккуратно подвинуть ближе к двигателю. По крайней мере я у себя так сделал и все гуд.

Я читал на Автоуа в корее доске, что там один из проводов в жгуте натянут сильно и перетирается со временем, была даже фотка этого провода. Кому интересно - поисчите поиском.

А симптомы именно такие - плавают обороты ХХ

Ребят.....какой жгут?.....что вам жалко!? покажите.... :shock:

Проблема-то у многих

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Показать не покажу.

Жгут, в котором идёт проводка к РХХ и ДПДЗ!

И что, все становиться в норме...обороты работают ровно?

...а фотку можна....хоть с телефона....

только-что ходил, смотрел...все вроде свободно висит. Если б знать какой конкретно жгут? Без фотки не обойтись!

во....нашел кое-что:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

так что там и фотки есть....короче буду пробовать 8)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

парни выложите пожалуйста фотки этого жгута и желательно станции в Киеве, где такое делают очень вас прошу, без всяких ссылок и всего прочего просто фотки и все.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 9 місяців потому...

Касается пока что только SENS .По поводу зависиния оборотов можете обратится ко мне ( Автомастерская СПД Губрий ВВ ) Учавствую в партнерской программе клуба . Информацию о мастерской найдете в разделе СТО.

Касательно зависаний только при работе на газе.При переходе двигателя с высоких оборотов к обототам холостого хода электроника управления двигателя с помощью регулятора холостого хода (РХХ)отрабатывает промежуточный режим "приоткрыватель ". И в связи с тем что при работе на газу через РХХ проходит не просто воздух( при работе на бензине через РХХ идет чистый воздух) а газовоздушная смесь то это приводит к чрезмерному повышению оборотов в режиме

"приоткрыватель" и к задержке на повышенных оборотах а в некоторых случаях к длительному зависанию ( могут виснуть пока не выключишь зажигание) .Что делать?

Правильным решением считаю в перепрошить блок управления в данном случае в части управления клапаном РХХ в режиме "приоткрыватель" . Да и вообще по большому счету лучше прошить блок под газ там и углы зажигания - совершенно другая характеристика под газ нужна а лучше прошить сдвоенной прошивкой- одна под газ другая под бензин. Я это все делаю. Ищите на сайте в разделе СТО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

блин а у кого и на бензине зависают как решить эту проблему?

Между рулевой рейкой и двиглом есть жгут проводов, там ко всяким датчикам. Так вот его нужно аккуратно подвинуть ближе к двигателю. По крайней мере я у себя так сделал и все гуд.

По этому поводу могу прокоментироварь : в данном случае причина как правило в месте соединения масс датчиков ( под оплеткой центрального жгута инжектора есть " скрутка" где сходятся массы ) там и нарушается контакт.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

О, и у меня такая же беда. Кто уже решил проблему, хелп!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чищу ДХХ средством для чистки карба,за 10000км один или два раза обороты не зависают.

Зависание оборотов часто спровоцированно тем, что жгут проводов (если смотреть на мотор ... слева , верхний угол) от блока управления к мотору реализован на скрутках. Нужна пропайка всех проводов в жгуте и ХХ нормализуется.

П.С. могу дать контакт того, кто это регулярно делает...звони

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И у меня такая проблемма...хотя появилась не так давно....Я грешу на свечи...(У меня стоит газ.инжектор). Пробег 17тысяч.....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я чищу ДХХ средством для чистки карба,за 10000км один или два раза обороты не зависают.

Зависание оборотов часто спровоцированно тем, что жгут проводов (если смотреть на мотор ... слева , верхний угол) от блока управления к мотору реализован на скрутках. Нужна пропайка всех проводов в жгуте и ХХ нормализуется.

П.С. могу дать контакт того, кто это регулярно делает...звони

Что значит пропайка? Не понял. Объясни, плиз.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Проблема в регулировке редуктора ГБО , а также в манере вождения.

Можно подрегулировать редуктор, нужно обеднить мощностной режим,

если конечно хватает динамики авто (обычно большой рег. винт на редукторе), а затем подрегулировать качество смеси (маленький рег.винт на редукторе ,обычно газовщики затягивают его до упора,а регулировку производят только большим винтом мощностного режима).

Регулировку качества производить до максимальных оборотов на ХХ.

Должна быть реакция винта качества и в ту и в другую сторону,анологично настройки качества на карбюраторе.

Если реакции нет ,значит нужно беднить мощностной режим (затянуть большой винт но сразу немного. на пол оборота и попробовать опять регулировку качества).

Ещё при езде на газу не желательно с больших оборотов переходить на нетралку, так как есть инерционные процессы в редукторе.то есть редуктор не может сразу сбросить исходящее давление. Другое дело инжектор газовый ,там форсунка сразу перекрывает газ ,поэтому там и нет таких ньюансов

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ProGas дай плз тел кто пайкой занимается

3326496 денис электрик.

Расскажу из опыта. Ланос 1.5, находим нерабочий кислородный датчик(лямбда зонд). То есть показания он дает , но совсем некорректные.

Мысль 1 : меняй датчик

Мысль 2: а что если подергать основной жгут. Дергаю, начинают плавать обороты, датчик начинает давать другие показания.

Отправляю на пропайку... приезжает - все ОК.

Возможно слабый контакт, возможно окисленности есть, возможно идут наводки. Может быть много всего. Из-за этого может зависать ХХ, неработать датчики.

Времени работы - приблительно 1 час.

Удачи.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подтверждаю. Себе решил проблему именно таким образом.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

............ реализован на скрутках. Нужна пропайка всех проводов в жгуте и ХХ нормализуется. ....

Я снимал жгут, разбирал, полностью пропаивал, вызванивал, убил день, но так и не добился цели, иногда обороты зависают.

По всей видимости проблемма может быть и в прошивке ЭБУ т.к. этих ЭБУ три вида на Ланосе, некоторым пропайка помогает, а некоторым нет.

Судя из цитаты Lanа у него проблемма тоже нерешена и ЭБУ у него такой же как у меня - DXUB (поправишь)

ProGas дай плз тел кто пайкой занимается

Одно я могу сказать с уверенностью так это то что во время зависания оборотов, судя по индикатору работы L-зонда, смесь богатая, независимо от вида топлива.

Так что можно согласиться с Alex66 кому-то это поможет:

....Можно подрегулировать редуктор, нужно обеднить мощностной режим,......

Читал где-то что зависание может происходить из-за плохой герметичности разъёма ДПКВ, действительно в сырую погоду или после неё зависает чаще, чем обычно. ХЕЗ

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я до сих пор не решил вопрос с дёрганием в режиме торможения двигателем( Пропаивали жгут, результата нет. Бывает обороты виснут... Что там происходит ХЕЗ, на сервисах ошибок не видят. Слыхал, что если ДПДЗ загнать в 0,5В (вых), то виснуть не будет. Сделал, меньше стало виснуть... А дёргание при трогании и в режиме торможения двиг - грят что сцепление, но авто прошло всего 55 тыков. поэтому пока не склоняюсь к данному варианту.... ОТАКЭ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

... А дёргание при трогании и в режиме торможения двиг - грят что сцепление....

Чушь, не слушай.

После нового года планирую перечиповать ЭБУ в двухрежимный ГАЗ-БЕНЗИН, отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Підтримати Нас