Перейти до публікації

амики


НИК

Рекомендовані повідомлення

занчится так ПРЕВЕД!

был у мну на выходных пробег Киев-Хмельницкий -Ивано-Франковск 1350 км

средня 120км/ч..дорога вроде ничего но все равноне ахти..и после приезда когда менял резину заметил на задних амо немаленькое запотевание (масло со слоем пыли).тоесть не течь а слой масло в пыли..сразу и не заметишь рукой мацнул и заметил.....-)

шо робить ставить штампик в сервиску(о то) за 50 грн и на гарантию?

купить нормальные амо? (скоко стоят?)

ездить зиму на этих?

обььктивно сравнить как держат дорогу не могу так как поставил зимнюю резину на она на +16 по трассе плывет как корабли ни шума, ни стука, ни устойчивоти (ну относительно)..и руль на месте на ней криуться при такой температуре в 2 раза легче

и еще прочитайте мое сообщение последнеев теме:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо можно и ездить

но лучше конечно поменять

далее есть три варианта:

1 поменять на масляные только новые

2 поставить каябу эксель джи (750грн)

3 поставить спереди каябу ultra sr и сзади эксель джи (1050грн)

в последнем случае получаем супер чувствительные передние аммо и достаточно жесткие задние (золотая середина короче)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

имхо можно и ездить

но лучше конечно поменять

далее есть три варианта:

1 поменять на масляные только новые

2 поставить каябу эксель джи (750грн)

3 поставить спереди каябу ultra sr и сзади эксель джи (1050грн)

в последнем случае получаем супер чувствительные передние аммо и достаточно жесткие задние (золотая середина короче)

1) новые маслянные это родные по гарантии? а они сопротвляться не будутт типа что это еще нормально- ездите пока совсем не вытекут? что сними делать?

2) 750 грн 4 шт?

3) хочу комфорта в первую очередь! максимум передок газ-масло зад полюбому масло-) не люблю когда трясет-)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) новые маслянные это родные по гарантии? а они сопротвляться не будутт типа что это еще нормально- ездите пока совсем не вытекут? что сними делать?

конечно будут :)

+ будеш ждать пока у них они появятся в наличии

++новые потекут так же само...

2) 750 грн 4 шт?

ага

3) хочу комфорта в первую очередь! максимум передок газ-масло зад полюбому масло-) не люблю когда трясет-)

тогда тебе подойдут "каябы" на перед "ультра" а на зад "премиум"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1) новые маслянные это родные по гарантии? а они сопротвляться не будутт типа что это еще нормально- ездите пока совсем не вытекут? что сними делать?

конечно будут :)

+ будеш ждать пока у них они появятся в наличии

++новые потекут так же само...

2) 750 грн 4 шт?

ага

3) хочу комфорта в первую очередь! максимум передок газ-масло зад полюбому масло-) не люблю когда трясет-)

тогда тебе подойдут "каябы" на перед "ультра" а на зад "премиум"

в смысле новые потекут так же само? родные такие херовые?-)

ты свои менял?

и что за неоригинал каябу предлагают на веренсевой за 120 грн-)

а как монро?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в смысле новые потекут так же само? родные такие херовые?-)

ты свои менял?

и что за неоригинал каябу предлагают на веренсевой за 120 грн-)

а как монро?

вдумайся в слова - "не оригинал каяба" :)

из НЕ дорогих и проверенных - Gabriel

есть и на ланос

свои не менял - но уже давно пора

поменяю вот вот...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

в смысле новые потекут так же само? родные такие херовые?-)

ты свои менял?

и что за неоригинал каябу предлагают на веренсевой за 120 грн-)

а как монро?

вдумайся в слова - "не оригинал каяба" :)

из НЕ дорогих и проверенных - Gabriel

есть и на ланос

свои не менял - но уже давно пора

поменяю вот вот...

где и скоко стоят эти габриели?

Юра тоесть лучше поставить самому и дольше входят чем те же под замену на гарантии?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

где и скоко стоят эти габриели?

Юра тоесть лучше поставить самому и дольше входят чем те же под замену на гарантии?

100% лучше

--

сколько стоят не скажу

думаю в районе 100-150 грн за амик

это конечно будет не это

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

но и не фуфло стандартное

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была такая беда, поехал на сто, заменили (ждал амик 2 недели). Но все-равно активно задумываюсь о смене амиков. Есть серия вопросов.

Что лучше взять: масло, газо-масло (расчитываю на нормальныч производителей - KYB, Sachs, Bilstain)? В чем будет разница? Газо-масло этих производителей вкладывается в комплете в 800-900 грн. Люди говорят, что сакс и бильштайн на пол головы выше каябы, этому верить или нет. В то-же время ничего хорошего о монро не слышал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Амики у меня стоят не корейские а польские, то ваще г...о :twisted: Потекло два задних, заметил весной когда переобувалса. Поехал на гарантийное 1 день записалса через неделю, следующая неделя меня посмотрели, сказали что поменяют только один и тот если хочу корейский нужно ждать. Ну и на 3-ю неделю мне его установили.

Результат, амик по диагонале уже пипец ему. Вот тебе и ГАРАНТИЯ!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня была такая беда, поехал на сто, заменили (ждал амик 2 недели). Но все-равно активно задумываюсь о смене амиков. Есть серия вопросов.

Что лучше взять: масло, газо-масло (расчитываю на нормальныч производителей - KYB, Sachs, Bilstain)? В чем будет разница? Газо-масло этих производителей вкладывается в комплете в 800-900 грн. Люди говорят, что сакс и бильштайн на пол головы выше каябы, этому верить или нет. В то-же время ничего хорошего о монро не слышал.

сакс по долговечности лучше

а бильштайн - у нас НЕ поддерлку найти НЕ реально

кстати Габриэль сделали в 1907 году первый в мире гидравлический амортизатор :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Амики у меня стоят не корейские а польские, то ваще г...о :twisted: Потекло два задних, заметил весной когда переобувалса. Поехал на гарантийное 1 день записалса через неделю, следующая неделя меня посмотрели, сказали что поменяют только один и тот если хочу корейский нужно ждать. Ну и на 3-ю неделю мне его установили.

Результат, амик по диагонале уже пипец ему. Вот тебе и ГАРАНТИЯ!!!

Да. Польские амики Делфи - тока бутафория. Не справляются со своими задачами. Машинку раскачивает на пружинах. Стоит поставить нормальные амики и не париться.

ИМХО лучший вариант - газ-масло. Чуть жестче масла, но комфортней и машина четче в управлении.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Амики у меня стоят не корейские а польские, то ваще г...о :twisted: Потекло два задних, заметил весной когда переобувалса. Поехал на гарантийное 1 день записалса через неделю, следующая неделя меня посмотрели, сказали что поменяют только один и тот если хочу корейский нужно ждать. Ну и на 3-ю неделю мне его установили.

Результат, амик по диагонале уже пипец ему. Вот тебе и ГАРАНТИЯ!!!

один амик менять нельзя - меняются ТОЛЬКО сразу ОБА

это что за гарантийщики такие?

наверное меняют один а списывают со склада два

итого с 4х машин имеют комплект амиков новых :) уроды...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня потекли оба задних аммортизатора (на ТО обнаружили). Записался на замену через неделю. Поменяли почти без вопросов (приколупались к ГБО), на складе были в наличии стоковые. В результате - то, что поменяли аммортизаторы - хорошо, но что поставили г...но, плохо. Весной буду менять на что-то поприличней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на коком пробеге ува самики того?

12 тысяч всего. И по ямам не летаю. Но и амики какие-то странные - на них никаких опознавательных знаков нет, на коробке тоже. :roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сзади у ланоса стоит примитивная балка

ни одного рычага

это минус устойчивости и управляемости

именно по этой причини каябовская ultra сзади идет однотрубная, высокого давления

перед - двухтрубник

если уж ставить на перед и на зад разные аммо, то однозначно ультру нужно ставить на зад, exel-g вперед

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если уж ставить на перед и на зад разные аммо, то однозначно ультру нужно ставить на зад, exel-g вперед

уверен?

а не двутрубную СР вперед (она более чувствительная)

и более жесткую (не такую чувствительную) экселину на зад? а?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В то-же время ничего хорошего о монро не слышал.

Почти год на Монро-рефлексах, газомасляных езжу. Стоковые поменял, так-как достала излишняя мягкость машинки (до этого на 21099 то-же стояли газомаслянные монро). Не могу сравнить с другими амиками, но моё мнение Рефлексы нормальный вариант. (покупал на Индустриальной около 1100 грн. вроде.)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

уверен?

а не двутрубную СР вперед (она более чувствительная)

и более жесткую (не такую чувствительную) экселину на зад? а?

уверен

однотрубник ультра сзади намного лучше будет держать дорогу, чем двухтрубник эксель джи

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.