Перейти до публікації

Чип-тюнинг Daewoo в г. Симферополь


Barik

Я  

134 користувачів проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Дима, пока скозать что-либо не могу, тока приехал с Киева, на днях обязательно отпишусь, хотя по трассе дуплил нормально, но так и не понял какой режим сорт, а кокой эконом.

Факт пока один - едет лучше :lol:

Ввиду твоего спокойного стиля вождения, предлагаю тебе поменять прошивку эконом-класса. Как ты знаешь, мы залили тебе прошивку эконом-класса самую резвую, поэтому и отличие не слишком большое. Для этого, я подготовлю тебе флэшку с новыми прошивками, и при встрече просто поменяю её. Мы выпаяли тебе заводской чип с заводской прошивкой и впаяли туда панельку, в которую вставили чип с новыми прошивками. Достаточно просто вытащить тот чип и поставить новый с новыми прошивками. Делов то на 5 минут. Если будешь в Симферополе проездом - звони, если нет, то можно сделать это на ближайшем слёте. В любом случае, предлагаю всё же поменять тебе прошивку. Естественно никаких дополнительных затрат это за собой не понесёт.

Дело в том, что я проверяю прошивки путём выдавливания всего чего возможно из машины, и только тогда определяю разницу из-за различного крутящего момента, который различен в прошивках эконом и спорт-класса. Максимальную скорость чип-тюнинг как таковой не добавляет, но увеличивает крутящий момент в той области, где он тебе больше всего нужен. Обычно, в эконом-режимах это нижняя область оборотов. В спорте увеличивают тягу на всей области оборотов насколько это возможно в пределах, чтобы не появлялась детонация. У меня был опыт, когда подняли ещё чуток в верхней области оборотов, но после наблюдалась детонация.

В результате, на заводской прошивке ты мог ехать и 160, и 180 км/ч, может и более, а другое дело - за сколько ты наберёшь эти 160 и 180 км/ч на доработанной прошивке. Исходя из личного опыта, машине легче стало набирать данную скорость даже на эконом-режиме, тем более на спорте... Только на спорте это осуществляется немного быстрее.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

to Barik - интересно, а какими приборами вы, подтверждаете справедливость ваших настроек. Да, действительно существует много глюков в ДВС, но как правило если ЭБУ рабочий это легко выяснить обычным мотор-тестером или сканером. Честно говоря, руки чешутся посмотреть на характеристики тюнингового авто и сравнить с серийным.

И, много машин с таким тюнингом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приборов, подтверждающих справедливость наших настроек нет. Это можно выявить лишь на диностенде, которого у нас в Симферополе (а может и в Крыму) нет, сравнив машину с заводской прошивкой и с доработанной. Ближайший, на сколько я знаю - в Одессе. В настоящий момент мы занимаемся чип-тюнингом таким образом: под стандартный ДВС (всё "железо" в стоке) мы заказываем комплект прошивок - 3-4 эконом-версии и 3-4 динамичных прошивок, за счёт чего мы можем подобрать прошивки под любого клиента. Все прошивки отличаются друг от друга динамикой и расходом. Поверьте мне, большинство "чип-тюнеров" именно таким и занимаются! В прошивках эконом-класса правится только угол опережения зажигания, а в прошивках динамик-класса - ещё и топливоподача. В результате этих корректировок машина начинает ехать немного по другому. В прошивках эконом-класса машина лучше едит на первых трёх передачах, лучше отзывается на педаль газа, исчезают провалы при переключении передач, и при правильной езде становиться экономичней. В прошивках динамик-класса немного иначе. Помимо первых трёх передач, оживают и остальные две. Машинка резвее набирает обороты, чем с эконом-режимом, тем более заводской прошивкой. В результате, подтверждается всё это исключительно ощющениями от езды на том или ином режиме. Все полученные нами прошивки обкатаны не на одной машине. И, как показывает опыт, одного комплекта из 8 - 10 прошивок хватает для того, чтобы клиент сделал свой выбор.

Подтвердить справедливость настроек невозможно, т.к. чаще всего машина не оснащена лямда-зондом. Только год - полтора назад стали выпускать Ланосы/Сенсы с лямдой. С машины, не оснащённой лямдой, снять показания без неё невозможно. Такое оборудование, как я слышал, есть только в Узбекистане, которое и стоит прилично.

Если делать настройку ЭБУ исходя из показаний широкополосной лямды, то с помощью этого можно получить максимальный КПД от двигателя и точную настройку. В настоящее время (на этой неделе) мы ждём данное оборудование, чтобы попробывать произвести максимально-точную настройку ДВС. Исходя из этих показаний которые мы получим, будет создана прошивка под этот же ДВС. Не знаю, получиться ли у нас что-нить или нет, но вариантов не так уж и много.

ЭБУ от Daewoo Lanos (GM) нет возможности подключить к компьютеру и проехаться. Этот ЭБУ на порядок !ниже!, чем тот же Январь 5.1, в котором намного больше настроек и намного точнее можно настроить ДВС. Я уже поднял тему о замене ЭБУ от Daewoo Lanos на Январь 5.1. Я знаю, что уже меняли на 1,6 л. 16 кл., но не знаю как и что для этого нужно. Дело в том, что Январь 5.1 намного легче калибровать, чем ЭБУ от Daewoo Lanos. Его можно подключить к ноутбуку и проехаться, снять показания. Всё это делается через инженерный ЭБУ и программу J5 online tuner. Если я к этому и прийду, то я максимально-точно настрою ДВС.

Но с другой стороны, возьмём к примеру Daewoo Lanos 1,5 л., 8 кл. с блоком KDAC ZXJV. Здесь есть потенциометр СО и расходомер. Больше ничего! Ни датчика кислорода, ни датчика детонации и т.д. Заводские прошивки под эти двигатели с этими блоками одинаковые (факт), как и двигатели (теоретически). Берём конкретный двигатель с конкретным блоком и правим заводскую прошивку. Получаем доработанную заводскую прошивку, за счёт чего машина и едит по другому.

Также не стоит забывать, что максимально-точная настройка ЭБУ обойдётся в 5 раз дороже, если не больше, чем то, чем я занимаюсь. И я не думаю, что машина в 5 раз лучше поедит. Я стремлюсь к тому, чтобы сделать то, что я написал выше, включаю саму правку прошивок, но с данным ЭБУ это очень сложно в плане оборудования.

Может у Вас есть вариант прощще как это сделать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ! Да, действительно я занимаюсь диагностикой и устранением неисправностей ДВС (поэтому интерес не праздный). Но, сейчас не об этом... Если будет желание вашего клиента сравнить показания до и после тюнинга прошивки, милости просим. Эта работа обойдется ему даром. Просто мне интересно каков уровень идиотизма заводчан которые разрабатывают, тестируют и устанавливают на серийные авто ЭБУ, с провалами, рывками и т.д. Насколько мне известно у нас в городе минимум 5 точек с приличным оборудованием и кстати беговые стенды уже в прошлом. :wink:

С Ув. Сергей

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

будет на выходных эта ШП лямбда (AEM UEGO) плюс будет приборчег который замеряет динамику и всякие там лашадиные силы.

кому нада обращайтесь.

аренда ШП лямбды стоит денех.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо за ответ! Да, действительно я занимаюсь диагностикой и устранением неисправностей ДВС (поэтому интерес не праздный). Но, сейчас не об этом... Если будет желание вашего клиента сравнить показания до и после тюнинга прошивки, милости просим. Эта работа обойдется ему даром. Просто мне интересно каков уровень идиотизма заводчан которые разрабатывают, тестируют и устанавливают на серийные авто ЭБУ, с провалами, рывками и т.д. Насколько мне известно у нас в городе минимум 5 точек с приличным оборудованием и кстати беговые стенды уже в прошлом. :wink:

С Ув. Сергей

Спасибо и Вам заранее, обязательно обратимся!

Дело в том, что мне и самому тоже интересно, как изменяется работа ДВС с заменой ПО. Предлагаю сделать таким образом: я подготовлю пару тройку чипов с доработанными прошивками под мой ЭБУ и двигатель, и возьму также чип с заводской прошивкой. Договоримся, приеду, прогоним все прошивки... и мы сравним результаты... Как Вам такое?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

To Barik:)

Дима, хочу сказать большое спасибо за перечиповку моего авто.. По сравнению с заводской прошивкой машинка стала ездить резвее и приемистее, пропали провалы на малых оборотах, в общем разница ощутима весьма:) Отдельно про расход. :) по трассе еще не ездила, но по городу (я в шоке) борт.комп показывает средний расход 7 !!! :)

Это при том что меньше 9,5-10 никогда не было... Впечатления только положительные, спасибо!

:D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

To Barik:)

Дима, хочу сказать большое спасибо за перечиповку моего авто.. По сравнению с заводской прошивкой машинка стала ездить резвее и приемистее, пропали провалы на малых оборотах, в общем разница ощутима весьма:) Отдельно про расход. :) по трассе еще не ездила, но по городу (я в шоке) борт.комп показывает средний расход 7 !!! :)

Это при том что меньше 9,5-10 никогда не было... Впечатления только положительные, спасибо!

:D:D:D

Всем привет! Господа СЕНСОВОДЫ, прошу быть смелее, эта прошивка доработана нашими доблестными програмистами и испытана по Украине и России. Не теряйте время и лишние расходы на горючку. Милости просим на чиповку. Координаты и время встречи можно уточнить у модернатора BARIKA. Время на прошивку 10-15минут. Если не понравится, вернем все на место и деньги тоже! (хотя еще такого небыло).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

To Barik:)

Дима, хочу сказать большое спасибо за перечиповку моего авто.. По сравнению с заводской прошивкой машинка стала ездить резвее и приемистее, пропали провалы на малых оборотах, в общем разница ощутима весьма:) Отдельно про расход. :) по трассе еще не ездила, но по городу (я в шоке) борт.комп показывает средний расход 7 !!! :)

Это при том что меньше 9,5-10 никогда не было... Впечатления только положительные, спасибо!

:D:D:D

Всегда пожалуйста! :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ВОПРОС...СКОЛЬКО НЫНЧЕ БУДЕТ СТОИТЬ ЧИП ТЮНИНГ С ВЫВОДОМ НА 2 КНОПКИ НА СЕНС?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То Barik:

У тебя уже два клиента есть, а ты все молчиш.

Есть ли шанс перечиповки во второй половине июля? Оч хочется

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

У меня 3 недели не было интернета, так что извиняйте :oops:

Напишу сразу все цены на чип-тюнинг Daewoo:

Lanos: 1 режим - 500 грн; 2 режима - зависит от типа памяти - 700 грн. с ПЗУ 27С256 и 800 грн. с флэшкой am29f010B.

Sens: 1 режим - 300 грн; 2 режима - 500 грн. (все вопросы к РДА).

Мои координаты есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Сегодня сделали двух режимную прошивку (эконом - спорт), машинка после етого стала проосто неузнаваема, я даже не могу етого описать, просто небо и земля. Пропали провалы, с включеной кондишкой стала на много резвей чем до без кондишки. Словами всего не скажешь нужно это почувствовать.

По расходу ничего сказать не могу, т.к. нет БК, но на глаз вродебы стал по меньше.

З.Ы. Огромное спасибо Диме за перепрошивку моего авто.

З.З.Ы. Доволен шо СЛОН :D:D:D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

У меня 3 недели не было интернета, так что извиняйте :oops:

Напишу сразу все цены на чип-тюнинг Daewoo:

Lanos: 1 режим - 500 грн; 2 режима - зависит от типа памяти - 700 грн. с ПЗУ 27С256 и 800 грн. с флэшкой am29f010B.

Sens: 1 режим - 300 грн; 2 режима - 500 грн.

Мой телефон есть в разделе "Координаты крымчан"...

привет а можеш сделать чип под газ? если да то каковы результаты?зарание спасибо.да и цена какая?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

У меня 3 недели не было интернета, так что извиняйте :oops:

Напишу сразу все цены на чип-тюнинг Daewoo:

Lanos: 1 режим - 500 грн; 2 режима - зависит от типа памяти - 700 грн. с ПЗУ 27С256 и 800 грн. с флэшкой am29f010B.

Sens: 1 режим - 300 грн; 2 режима - 500 грн.

Мой телефон есть в разделе "Координаты крымчан"...

привет а можеш сделать чип под газ? если да то каковы результаты?зарание спасибо.да и цена какая?

Можно и под газ!(Не только можно, а нужно!!!) Кстати прошивки под газ очень ощутимы. Увеличивается моща довольно заметно и 20-30% экономии газа!

Цена таже, как у двухрежимки. (На газу с прошивкой под бензин, вы рискуете головкой цилиндров. После 40.000 у нее подсядут седла клапанов, после 60.000 можно выкинуть головку...)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем привет!

У меня 3 недели не было интернета, так что извиняйте :oops:

Напишу сразу все цены на чип-тюнинг Daewoo:

Lanos: 1 режим - 500 грн; 2 режима - зависит от типа памяти - 700 грн. с ПЗУ 27С256 и 800 грн. с флэшкой am29f010B.

Sens: 1 режим - 300 грн; 2 режима - 500 грн.

Мой телефон есть в разделе "Координаты крымчан"...

привет а можеш сделать чип под газ? если да то каковы результаты?зарание спасибо.да и цена какая?

Можно и под газ!(Не только можно, а нужно!!!) Кстати прошивки под газ очень ощутимы. Увеличивается моща довольно заметно и 20-30% экономии газа!

Цена таже, как у двухрежимки. (На газу с прошивкой под бензин, вы рискуете головкой цилиндров. После 40.000 у нее подсядут седла клапанов, после 60.000 можно выкинуть головку...)

спасибо за ответ.но какова цена?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Всем прювет!

В прошлое воскресенье зачиповался благополучно. Прошивка эконом. Что могу сказать:

1. Явно вырасла тяга на 1 и 2 передачах, на 3 и 4 без изменения. грубо говоря там где ехал на 2 передаче едешь на 3, где на 3 там на 4. Короче на 60 км/ч включаешь 5 и пошёл спокойно и без напряга. По сему расход то же должен уменьшиться, но точно сказать не могу. В суббтоу намечаеться не большой автопробег попробую замерять расход хотябы примерно.

Спасибо большое :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ВОПРОС...СКОЛЬКО НЫНЧЕ БУДЕТ СТОИТЬ ЧИП ТЮНИНГ С ВЫВОДОМ НА 2 КНОПКИ НА СЕНС?

Для Сенса:

Один режим - 350гр.

Два режима =эконом - спорт -500гр.

Переключение через тумблер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Одноклубники, есть предложение:

Появилась возможность осуществлять чип-тюнинг автомобилей Daewoo Lanos с ЭБУ, содержащие ПЗУ, без перепайки! Всё это занимает порядка 15 - 20 минут.

Предлагаем тест-драйв: Вы оставляете залог 500 грн. и катаетесь на новой прошивке 2 - 3 часа. Если Вам не нравиться, мы возвращаем Вам деньги и ставим Вашу прошивку обратно. Если же Вам понравилось - 500 грн. наши :wink:

Для владельцев ЭБУ с флэш-памятью такая возможность появиться к октябрю этого года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня (Ланос 1,5 поляк-база) блок имеет такую маркировку:

SORV № 16248756

VM9719S263064020

Можно ли его прошить на двухрежимный вариант?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня (Ланос 1,5 поляк-база) блок имеет такую маркировку:

SORV № 16248756

VM9719S263064020

Можно ли его прошить на двухрежимный вариант?

Какого г.в. машина? Где ты смотрел эту маркировку? Честно говоря, впервые встречаю такую маркировку на ЭБУ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина выпуска 26 декабря 2006 года, поляк, база. Маркировка на лицевой панеле ЭБУ, который находится справа от правой ноги пассажира. Открутил один болтик, снял облицовку и переписал ВСЁ с корпуса ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Машина выпуска 26 декабря 2006 года, поляк, база. Маркировка на лицевой панеле ЭБУ, который находится справа от правой ноги пассажира. Открутил один болтик, снял облицовку и переписал ВСЁ с корпуса ЭБУ.

Про такой ЭБУ ещё не слышал. Спрашивал сегодня у пару программистов по чип-тюнингу - аналогично.

Вероятно, что вместо Sorv там написано Serv, и скорей всего ты просто забыл посмотреть чуть выше и ниже: там должны быть буквы типа DXUB или KDAC ZXJV / ZXJN (возможно и другие)...

Просьба, сделай фото наклейки ЭБУ и выложи сюда, или отправь мне на e-mail...

Чип-тюнинг твоего ЭБУ выполнить возможно, даже если он (пока) не известный. Если это всё же так и ты нацелился делать чип-тюнинг, то нам необходимо считать у тебя заводскую прошивку. Если ты будешь в Симферополе, просто набери меня - делов на 10 - 15 минут. Но сперва выложи-ка фотку наклейки с ЭБУ...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.