Перейти до змісту

Непойму ? Слишко большой расход масла в движке.


Рекомендовані повідомлення

ДЛЯ robotun09

если выясните проблему того что двигатель стал жрать масло сообщите на sstav@mail.ru. зараннее благодарен

Конечно, если эта проблема будет решина она будет известна на этом форуме! Я уже подумываю что элементом решения этой проблемы есть:

1 Некачественное масло типа мобил маде ин Турция или ВР-3000 маде ин Казакстан

2. Заливка масла на отметку МАХ, т.е при этом больше масло уходит на угар.

3. Слегли маслосьемные кольца

4. Наконечникам ХАНА

5. Видеммые подтеки с двигла

6. Обкатка двигла до 30 тыс.

Вот пока и все.

У себя еще раз выкрутил все свечи - но они СУХИЕ и нет масла на резьбах свечей, причем изолятор еще "БЕЛЫЙ" хотя я на них уже 4 тыс прошел , если кольца не держат изолятор должен давно уже почернеть. Выхлопная труба просто ржавая, ржавчина проступает из нутри, но говорят что это не показатель, так как присутствует в выхлопной системе КАТАЛИЗАТОР, который не пропускает масленный нагар. Поставив машину на эстакаду я незаметел масленных подтеков в двигателе (возле переднего и заднего сальника , по прокладке в местах поддона , вместе закрутки масленного фильтра), а также в районе катализатора (логично подумать, если катализатор не пропускает то он по идее должен вконце концов забится и эта гадасть должна просачится рано или поздно)Я даже фонарем светил в свечные отверстия куда свечи закручиваются - картина репина приплыли - клапана светлопепельного цвета - впускные , а выпускные - темнее как осфальт но сухии. Поршня конечно на 20% в нагаре.И причем картина однатонна на всех цилиндрах. Таким образом если бы колечки слегли все б было в масле. :crazy:З В этой и подобной проблеме конечно должен разобраться специалист , а они обычно разводят руками. Вот и приходятся обращаться на форум в надежде, что у кого то была точно такая же проблема и он ее вылечил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425297
Поділитись на інші сайти

ВР-3000 маде ин Казакстан

Та чё Казахстан? Вроде Бельгия.

У меня тож на угар масло уходит,где-то литр на 10 тык. При этом свечи сухие,чистые,клапана тоже,выхлопная серенькая (ката нет). Снаружи движок сухой и чистый... Вобщем я решил не брать дурного в голову,а тяжёлого в руки :D Езжу и не парюсь ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425393
Поділитись на інші сайти

ВР-3000 маде ин Казакстан

Та чё Казахстан? Вроде Бельгия.

У меня тож на угар масло уходит,где-то литр на 10 тык. При этом свечи сухие,чистые,клапана тоже,выхлопная серенькая (ката нет). Снаружи движок сухой и чистый... Вобщем я решил не брать дурного в голову,а тяжёлого в руки :D Езжу и не парюсь ;)

Я тоже в принципе не парюсь но интересуюсь. По поводу Казакстана это чистая правда я тоже думал чо Бельгия - глотку рвал , но меня один мужик который это масло возит всеже переубедил. Так ты сам внимательно посмотри на ВР на упаковку и увидешь что на ней нанесены не только Сертификаты Бельгии но и России и Казакстана. В мазазине где я брал у сраного диллера масло ВР-3000 продали мне за 180 грн. на чеке который у меня сохранился вообще написано , что мне продал какой то ЧП ИВАНОВ . И получается люди просто бабки зарабатывают не хило . Втюхивают масло одновременно на авторынок и в салидные магазины, яко бы от диллера. Все ж хочется меньше доливать маслеца, а не выходит. Как сказал мне один мудрый моторист - хочешь меньше доливать бери хорошее и дорогое масло - вот например ЛМ ОПТИМА 10В-40 цена вопроса 290-320 грн. за 4 литра.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425507
Поділитись на інші сайти

PS: А ты представь какого качества в Казакстане масло могут варить? Если народ с Турецким маслом парится. :wacko:

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425509
Поділитись на інші сайти

Я тоже склоняюсь на следующую замену взять Ликви Моли Оптимал 10W-40. Ради интереса посмотреть,что будет с угаром. И если расход масла останется на прежнем уровне,то вернусь обратно на ВР-3000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425579
Поділитись на інші сайти

Я тоже склоняюсь на следующую замену взять Ликви Моли Оптимал 10W-40. Ради интереса посмотреть,что будет с угаром. И если расход масла останется на прежнем уровне,то вернусь обратно на ВР-3000.

Я с тобою полностью согласен, иначе незачем платить такие бабки шоб получить такойже результат как на ВР-3000 :beer: А к стате, а ты промывать бдешь? А то Ликви Моли Оптимал 10W-40 это "НС" - полусентетическое масло, новерное по другой хим формуле варили чем ВР-3000?

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425660
Поділитись на інші сайти

А к стате, а ты промывать бдешь? А то Ликви Моли Оптимал 10W-40 это "НС" - полусентетическое масло, новерное по другой хим формуле варили чем ВР-3000?

Не. Промывать не буду. Ничего страшного,что "НС"))) Все импортные масла проходят тест на смешиваемость. Поэтому даже если пополам эти масла раскалапуцать,то катастрофы не случится ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425678
Поділитись на інші сайти

Вот еще ЛМ 10в-40 полусентетика есть с молебденом это маслице вообще новерное без угара работать будет. Также слышал как положительные мнения так и отрицательные. Например к отрицательным относится тот момент что оно не подходит к двигателям с гидрокомпенсаторами, а к обычним как например двигатели ВАзовские класика, Москвич, Волга, МЕМЗ аж на ура и даже продливает им жизнь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425718
Поділитись на інші сайти

Масло хорошее! Если есть лишние деньги, можно смело заливать! :joking:

Однако если проблема угара в железе, а для МЕМЗа это стопудово, то доливать будет дороговато, однако! :blink:

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425724
Поділитись на інші сайти

Масло хорошее! Если есть лишние деньги, можно смело заливать! :joking:

Однако если проблема угара в железе, а для МЕМЗа это стопудово, то доливать будет дороговато, однако! :blink:

Так шо всетаки кольца залегли - вчем бок железа в МЕМЗе??????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-425753
Поділитись на інші сайти

Как сказал мне один мудрый моторист - хочешь меньше доливать бери хорошее и дорогое масло - вот например ЛМ ОПТИМА 10В-40 цена вопроса 290-320 грн. за 4 литра.

За такие деньги лучше купить Шел Хеликс Ультра 5W-40. У Шела хитрая технология используется при гидрокрекинге парафинов. Получсется гидрокряк прираняный по характеристикам (и по молекулярной структуре) к ПАО маслам. И цена из-за этого не высокая и по характеристикам достойное масло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-426526
Поділитись на інші сайти

Масло хорошее! Если есть лишние деньги, можно смело заливать! :joking:

Однако если проблема угара в железе, а для МЕМЗа это стопудово, то доливать будет дороговато, однако! :blink:

Так шо всетаки кольца залегли - вчем бок железа в МЕМЗе??????

Когда залегают кольца, расход масла становится 1литр на 1000км и выше. У вас я так понимаю до этого еще очень далеко! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-426941
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

У меня аналогичная проблема с расходом масла. Машина: SENS 1.3SI 2006 г.в., пробег 34000 км. Стиль езды: 100-105 км по трассе и без резких разгонов.На 28000 пробега заменил масло и промыл двигатель промывкой фирмы VERYLUBE. В мл я не замерял расход, но спустя 6000 тыс.км. пробега масла для доливки уже нет-т.е. на 6000 тыс.км пробега 0.8-1 литр масла.Свечи все черноватые в одном месте-в районе електрода(тот,который на корпусе свечи где резьба), причем нагар всего 2-3 мм вокруг электрода, вся остальная часть свечи чистая. Причем масло берет ТОЛЬКО при езде по трассе(т.е с постоянными оборотам.).По городу ежжу каждый день на небольшие расстояния(20-30 км)и уровень наместе.Подтеканий нет на двигателе.Прочитал подобные темы на форуме.Причины наиболее вероятные 2: 1.Износ сальников клапанов. 2.Износ(залегание) маслосьемных колец на поршнях. Но непонятно почему масло берет только на трассе,а по городу нет. Если-бы это кольца то масло брало бы всегда ведь смазка цилиндров постоянная и (НАВЕРНОЕ) не зависит от оборотов двигателя. А вот масло на клапана попадает путем его разбрызгивания и,соответственно чем больше обороты(езда по трассе),тем болше его туда попадает,а при износившихся сальников клапанов масло через эти сальники попадает в цилиндр и сгорает там. Верны ли мои рассуждения,подскажите. Уж очень нехочется лезть к поршням.

P.S. На 100 км пробега по трассе приблизительно 2-3 мм. по щупу масла ушло.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-454103
Поділитись на інші сайти

У меня аналогичная проблема с расходом масла. Машина: SENS 1.3SI 2006 г.в., пробег 34000 км. Стиль езды: 100-105 км по трассе и без резких разгонов.На 28000 пробега заменил масло и промыл двигатель промывкой фирмы VERYLUBE. В мл я не замерял расход, но спустя 6000 тыс.км. пробега масла для доливки уже нет-т.е. на 6000 тыс.км пробега 0.8-1 литр масла.Свечи все черноватые в одном месте-в районе електрода(тот,который на корпусе свечи где резьба), причем нагар всего 2-3 мм вокруг электрода, вся остальная часть свечи чистая. Причем масло берет ТОЛЬКО при езде по трассе(т.е с постоянными оборотам.).По городу ежжу каждый день на небольшие расстояния(20-30 км)и уровень наместе.Подтеканий нет на двигателе.Прочитал подобные темы на форуме.Причины наиболее вероятные 2: 1.Износ сальников клапанов. 2.Износ(залегание) маслосьемных колец на поршнях. Но непонятно почему масло берет только на трассе,а по городу нет. Если-бы это кольца то масло брало бы всегда ведь смазка цилиндров постоянная и (НАВЕРНОЕ) не зависит от оборотов двигателя. А вот масло на клапана попадает путем его разбрызгивания и,соответственно чем больше обороты(езда по трассе),тем болше его туда попадает,а при износившихся сальников клапанов масло через эти сальники попадает в цилиндр и сгорает там. Верны ли мои рассуждения,подскажите. Уж очень нехочется лезть к поршням.

P.S. На 100 км пробега по трассе приблизительно 2-3 мм. по щупу масла ушло.

Если свечи не в масле (резьба свечи сухая и сам изолятор белый, красный, пепельный - но не черный ) то залитое масло в твоем двигле просто Го.но и его нужно сливать и менять. А пресловутый черный сухой нагар по краю резьбы свечи по кругу ничего не значит - это нормально, он у всех.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/page/2/#findComment-454372
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.