Перейти до змісту

Непойму ? Слишко большой расход масла в движке.


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер одноклубники! Вот На 20 тыс. возникла такая проблемка с расходом масла в движке. У мена Ланос 1.4 По началу я заливал кастрол 10в40 полусентетику но заметил что после 5 тыс машина стала жрать масло гдето на 1 тыс. доливал 200 -250 гр. Правда всегда груженым ездел. Плодумал масло просто новерное голимое (брал на рынке)Докатал я его до 8 тыс. подумал не буду рисковать. Слил его и купил у афициального диллира ВР-3000 полусентетику.Причем при покупке в магазине тоже мне почеето сказали что на кастроле большой угар и посоветовали для МЕМЗ-317 ВР-3000 сказали все будет ОК. Но проехав первую 1 тыщу по горным дорогам Крыма (3-пасажира взрослых) долил 150 грм :wacko: Что будет дальше? Явных признаков того, что кольца залегли нет и нет также признаков того, что колпочкам хана - синего дыма нет, пруба ржавая, свечи чистые. Ездию я редко но метко. Больше всего на короткие расстояния.

Так вот почему такой большой расход? Кто может объяснить или это всеже норма для старика 1.4.

Да к стати поздравляю всех одноклубников с днем АВТОМОБИЛИСТА!!!!!! :energy::boyan::D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/
Поділитись на інші сайти

И вас с праздничком :beer: А оно не откуда не течет??? Пятен под машиной нет??? Уж больно большой расход для токого пробега :huh:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417140
Поділитись на інші сайти

Спосибо ребята , что откликнулись! Вот втом и весь секс, что подтеков негде нету (специально под эстакадай лазел)и жидкость светлая и масло еще прозрачное (некакой пены нет)Я тоже по началу подумал что новерное сальники потекли проверил все сухо даже никаких отложений нет. Я уже стал подумывать что это норма для МЕМЗ-317? - 100-150 гр на 1000 км где 150 гр под нагрузкой. Раньше я по этой херне не парился но когда один раз загорелась на 10тыс. лампочка давления масла и долил около литра я понил что лучше после 500 -1000 км проверять маслеце. Это новерное какое то ФЕНТЕЗИ? :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417206
Поділитись на інші сайти

Все машины расходуют масло. Какие-то больше, какието меньше. Расход 0,1-0,15 л/1000км. для двигателя МЕМЗ - допустимый показатель. Особенно при езде по горным дорогам. Встречаются двигатели, которые не раходуют масло, но сами мотористы говорят, что ходят такие двигатели до капремонта меньше, изза худшей смазки цилиндро поршневой группы.

Уровень масла желательно проверять хотябы 1 раз в неделю.

Есть много гораздо более дорогих авто, для которых норма расхода масла 1литр/1000км. Та что переживать пока рано. Тем более масло продается в канистрах по 4л. Как Вы думаете, зачем?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417303
Поділитись на інші сайти

Встречаются двигатели, которые не раходуют масло, но сами мотористы говорят, что ходят такие двигатели до капремонта меньше, изза худшей смазки цилиндро поршневой группы.

+1

Я тоже такое слышал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417320
Поділитись на інші сайти

Все машины расходуют масло. Какие-то больше, какието меньше. Расход 0,1-0,15 л/1000км. для двигателя МЕМЗ - допустимый показатель. Особенно при езде по горным дорогам. Встречаются двигатели, которые не раходуют масло, но сами мотористы говорят, что ходят такие двигатели до капремонта меньше, изза худшей смазки цилиндро поршневой группы.

Уровень масла желательно проверять хотябы 1 раз в неделю.

Есть много гораздо более дорогих авто, для которых норма расхода масла 1литр/1000км. Та что переживать пока рано. Тем более масло продается в канистрах по 4л. Как Вы думаете, зачем?

Большое спосибо, а то я совсем растроился. Думал невероятное произошло! :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417322
Поділитись на інші сайти

Исправный двигатель жрать масло НЕ ДОЛЖЕН!

У меня ушла 1л на 5000 - и это не нормально. Причина - недотянутый масляный фильтр и сопливывший сальник вала. Визуально вроде ничего не было, но проблема была. Найдите нормального мастера и не лейте масла до уровня МАХ (все равно сожрет) - держите на средней отметке и масло никуда не должно деваться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417330
Поділитись на інші сайти

исправный двиг может жрать малсо и это ФАКТ! Читайте мануал всех машин: мазда3 - может в норм режиме жрать масло... и вроде до 1 литра на 1000км... так что если нет проблем с двиготелем-то надо узнать на каких оботах ездите? по идее в Крыму- повышеные обороты... соотвецтвено может быть расход масла.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417338
Поділитись на інші сайти

Производитель МЕМЗ-317 рекомендует возле отметки МАХ и я их предержеваюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417339
Поділитись на інші сайти

Лучше держите средний уровень. Реже будете доливать. Я выше 0 в надписи 1,0 не наливаю, и Вам не советую.

Змінено користувачем igmar05
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417377
Поділитись на інші сайти

Лучше держите средний уровень. Реже будете доливать. Я выше 0 в надписи 1,0 не наливаю, и Вам не советую.

Большое сенькью! Но не повредит ли это на смазку двигла и почему в мануале рекомендуют лить до МАХ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417426
Поділитись на інші сайти

Рекомендуют для забывчивых, на всякий случай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-417696
Поділитись на інші сайти

У меня такя же проблема была - жрала масло, замена сальников клапанов не помогла, компрессия была в норме. Мотористы сказали, что МЕМЗ очень боится перегрева, где то не включился вентилятор, и маслосъемные кольца подсели. И действительно замена колец полностью решила эту проблему теперь от замены до замены масла (15000 км) хватает 4л масла. Обратите внимание на выхлопную трубу она должна быть сухой и белой, у меня была с масляным нагаром.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-418173
Поділитись на інші сайти

У меня такя же проблема была - жрала масло, замена сальников клапанов не помогла, компрессия была в норме. Мотористы сказали, что МЕМЗ очень боится перегрева, где то не включился вентилятор, и маслосъемные кольца подсели. И действительно замена колец полностью решила эту проблему теперь от замены до замены масла (15000 км) хватает 4л масла. Обратите внимание на выхлопную трубу она должна быть сухой и белой, у меня была с масляным нагаром.

Яж писал выше шо выхлопная сухая и ржавая :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-418225
Поділитись на інші сайти

У меня такя же проблема была - жрала масло, замена сальников клапанов не помогла, компрессия была в норме. Мотористы сказали, что МЕМЗ очень боится перегрева, где то не включился вентилятор, и маслосъемные кольца подсели. И действительно замена колец полностью решила эту проблему теперь от замены до замены масла (15000 км) хватает 4л масла. Обратите внимание на выхлопную трубу она должна быть сухой и белой, у меня была с масляным нагаром.

Яж писал выше шо выхлопная сухая и ржавая :ay-yay:

попробуйте покатать на среднем уровне масла...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-419006
Поділитись на інші сайти

Причем при покупке в магазине тоже мне почеето сказали что на кастроле большой угар и посоветовали для МЕМЗ-317 ВР-3000 сказали все будет ОК. Но проехав первую 1 тыщу по горным дорогам Крыма (3-пасажира взрослых) долил 150 грм :wacko:

Полусинтетика - говно! Заливай хорошую синтетику и расход будет на много меньше. На 10 тысч залил кастрол магнатек 5W-40 - за 10 тысч ушло от половины до минимума, не доливал (хотя пару выездов по 500км на приличной скорости были). На 20 тысчах дура-приемщица, не отреагировала на мои замечания по маслу и мне залили такой-же магнатек, только 10W-40. Когда ездил только по городу - все оки, уровень на месте. Поездка в Крым - 1000км за 14 часов и 250гр масла как и не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-420407
Поділитись на інші сайти

+100 к высказываниям держать уровень масла на отметке не ВЫШЕ отметки на щупе 1,0. Из личного опыта, когда заливал до уровня МАХ то масло за 2000-3000 км сжирало до отметки 1,0 и потом замирало на этой отметки до следующего ТО. Не хочу никого обидеть, но по глупости залив на ТО-1 синтетику GM 5-40 потом очень сильно пожалел. Итог - потекли 4-ре раза сальники распредвала и на угар уходило наверное ещё больше 1л. на 1000 км. ПОЭТОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В ЛЮБОЙ МЕМЗ, хоть в мануале такие допуски есть, ну в крайнем случае - синтетику на зиму, полусинтетику (минералку) на лето. Сдуру и в коробку вбухал синтетику- и менял ещё летом на полуоси сальник. Короче МЕМЗ и СИНТЕТИКА вещи НЕ СОВМЕСТИМЫЕ. Посмотри внимательно ещё раз свечи - если резьба на свечах хоть немного в масле , то колпачкам _ХАНА, если свеча почернела и масляный налёт на изоляторе, думаю надо менять колечки, т.к. нормальная компрессия это не показатель нормальной работы маслосъёмных колечек.

P.S. Был в этом году в Крыму и гонял много по серпантинам (особенно маршрут АЛУШТА - СУДАК это что-то кто ездил тот поймёт) и по приезду домой (накатал 2000 км) уровень даже не пошевелился с места, правда маслицо потемнело хорошо.

Змінено користувачем SENSовод
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-423146
Поділитись на інші сайти

+100 к высказываниям держать уровень масла на отметке не ВЫШЕ отметки на щупе 1,0. Из личного опыта, когда заливал до уровня МАХ то масло за 2000-3000 км сжирало до отметки 1,0 и потом замирало на этой отметки до следующего ТО. Не хочу никого обидеть, но по глупости залив на ТО-1 синтетику GM 5-40 потом очень сильно пожалел. Итог - потекли 4-ре раза сальники распредвала и на угар уходило наверное ещё больше 1л. на 1000 км. ПОЭТОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЛИТЬ СИНТЕТИКУ В ЛЮБОЙ МЕМЗ, хоть в мануале такие допуски есть, ну в крайнем случае - синтетику на зиму, полусинтетику (минералку) на лето. Сдуру и в коробку вбухал синтетику- и менял ещё летом на полуоси сальник. Короче МЕМЗ и СИНТЕТИКА вещи НЕ СОВМЕСТИМЫЕ. Посмотри внимательно ещё раз свечи - если резьба на свечах хоть немного в масле , то колпачкам _ХАНА, если свеча почернела и масляный налёт на изоляторе, думаю надо менять колечки, т.к. нормальная компрессия это не показатель нормальной работы маслосъёмных колечек.

P.S. Был в этом году в Крыму и гонял много по серпантинам (особенно маршрут АЛУШТА - СУДАК это что-то кто ездил тот поймёт) и по приезду домой (накатал 2000 км) уровень даже не пошевелился с места, правда маслицо потемнело хорошо.

Спосибо за совет! Скорей всего на заводские рекомендации нада наплювать, а держать уровень на отметке 1.0. Я повторюсь свечи у меня сухие и резба на свечах тоже, нагар свечей светло пепельный. В банке на выходе выхлопной трубе тоже сухая, даже ржавая, намеков на масленые пятна дажее нет никаких. А масло я не на базаре брал, а у нормальных людей в магазине. Это просто фентази!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-423356
Поділитись на інші сайти

А свечи не смотрел?Они в нагаре?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-424221
Поділитись на інші сайти

А свечи не смотрел?Они в нагаре?

СМ. выше яж писал :ay-yay: Вот думаю может масло сжимается на холоде? :joking:

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-424261
Поділитись на інші сайти

У меня таже проблема, двигатель начал жрать на 24тыс. потеков нет, дым нормальный. гарантийщики козлы. :angry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-424296
Поділитись на інші сайти

Земляк - раздул целую тему:) я думаю после 30 тыс. угара уже и не заметишь. У меня до 20тыс. и по 1.5 литра доливал. а после 30 не меня масло - расхд сам по себе ушел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-424343
Поділитись на інші сайти

Земляк - раздул целую тему:) я думаю после 30 тыс. угара уже и не заметишь. У меня до 20тыс. и по 1.5 литра доливал. а после 30 не меня масло - расхд сам по себе ушел.

Я думаю тема открыта не зря. Так как этот негоразд редко но встречается. И другие одноклубники смогут разобратся. Теперь понятно, что для двигла МЕМЗ масло лить нужно по среднему уровню.

Будем надеятся на лучшее! Может само масло Г.. (ВР-3000)но вроде брал на Автодели. Сейчас подумываю брать на следующее ТО Ликвимоли полусентетику "Оптима" 10W-40.

Змінено користувачем robotun09
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-424526
Поділитись на інші сайти

ДЛЯ robotun09

если выясните проблему того что двигатель стал жрать масло сообщите на sstav@mail.ru. зараннее благодарен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/17589-nepoymu-slishko-bolshoy-rashod-masla-v-dvizhke/#findComment-424813
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.